И вопросил Давид Господа, говоря: преследовать ли мне это полчище, и догоню ли их? И сказано ему: преследуй, догонишь и отнимешь. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

И вопросил Давид Господа, говоря: преследовать ли мне это полчище, и догоню ли их? И сказано ему: преследуй, догонишь и отнимешь.

2017-08-07 348
И вопросил Давид Господа, говоря: преследовать ли мне это полчище, и догоню ли их? И сказано ему: преследуй, догонишь и отнимешь. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И пошел Давид сам и шестьсот мужей, бывших с ним; и пришли к потоку Восор и УСТАЛЫЕ ОСТАНОВИЛИСЬ ТАМ.

10 И преследовал Давид сам и четыреста человек; ДВЕС­ТИ ЖЕ ЧЕЛОВЕК ОСТАНОВИЛАСЬ, потому что были не в силах перейти поток Восорский.

И отнял Давид все, что взяли Амаликитяне, и обеих жен своих отнял Давид.

19 И не пропало у них Ничего, ни малого, ни большого, ни из сыновей, ни из дочерей, ни из добычи, ни из всего, что [Амаликитяне] взяли у них; все возвратил Давид,

И взял Давид весь мелкий и крупный скот, и гнали его пред своим скотом и говорили: ЭТО — ДОБЫЧА ДАВИДА.

21 И пришел Давид к тем двум стам человек, которые не были в силах идти за ним, и [ КОТОРЫХ] ОН ОСТАВИЛ У ПОТОКА ВОСОР, и вышли они навстречу Давиду и навстречу людям, бывшим с ним. И подошел Давид к этим людям и приветствовал их.

22 Тогда злые и негодные из людей, ходивших с Дави­дом, стали говорить: ЗА ТО, ЧТО ОНИ НЕ ХОДИЛИ С НАМИ, НЕ ДАДИМ ИМ ИЗ ДОБЫЧИ, КОТОРУЮ МЫ ОТНЯЛИ; пусть каждый возьмет только свою жену и де­тей и идет.

Но Давид сказал: не делайте так, братья мои, после того, как Господь дал нам это и сохранил нас и предал в руки наши полчище, приходившее против нас.

И кто послушает вас в этом деле? КАКОВА ЧАСТЬ ХОДИВШИМ НА ВОЙНУ, ТАКОВА ЧАСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ И ОСТАВШИМСЯ ПРИ ОБОЗЕ: на всех должно разделить.

Так было с этого времени и после; и ПОСТАВИЛ ОН ЭТО В ЗАКОН И В ПРАВИЛО ДЛЯ ИЗРАИЛЯ ДО СЕГО ДНЯ.

Итак, как вы видите, в армии Давида и те, что остава­лись при обозе, и те, что шли в сражение, вместе служили одной общей цели и получали одинаковую награду. После этого случая в Израиле был установлен закон, по которому остающиеся при обозе удостаивались той же награды, что и воевавшие.

Этот принцип остается неизменным и в церкви. Час­тенько приходится слышать, что миссионеры жертвуют для Господа гораздо большим, чем все остальные, потому что покидают свою страну, дом и всех друзей. Действи­тельно, в некоторых странах миссионеры жертвуют иногда самым дорогим, чем только способен пожертвовать чело­век, — собственной жизнью.

Но нередко служение Богу в качестве миссионера явля­ется не большей жертвой, чем служение «остающихся при обозе» у себя дома.

Порой остаться в родной церкви и не проходить мимо ни одной из открытых дверей служения требует от нас не меньшего мужества и жертвенности, чем уехать куда-ни­будь на край света.

Бог дарует нам величайшие обетования именно за по­слушание — и это вовсе не зависит от служения, в котором вы пребываете. Но награду получить можно, лишь войдя в одну из дверей служения и оставаясь там столько, сколько будет угодно Богу.

Я на протяжении многих лет слышу подобные фразы: «Бог благословил вас столь обильно, потому что в свое время вы послушались Его и стали разъездным проповедником». Но уверяю вас, моя жена, остававшаяся с детьми во время моих поездок, получит точно такую же награду, как я.

Нам всем необходимо понять, что Бог может вознагра­дить человека даже за регулярное посещение церкви, если это именно то, к чему он был призван. Хочу напомнить вам, Бог в первую очередь вознаграждает верность.

Даже просто «оставаясь при обозе», совершая молитвы за миссионеров, оказывая им финансовую помощь и неся служение в местной церкви, можно получить не меньшую награду, чем за служение Богу в далеких странах.

К сожалению, некоторые все еще продолжают сетовать, что им не дано потрудиться для Бога. Хочу вас уверить, что есть некое служение, в котором может преуспеть абсолют­но каждый.

Более того, когда мы попадем на Небо и будем присут­ствовать при раздаче наград, многие выйдут вперед, уве­ренные, что именно они заслужили самую большую награ­ду, но Иисус назовет совсем другие имена.

Многие проповедники и пастыри поспешат к этой на­граде, думая о себе: «Уж я-то точно заслужил ее, ведь в кон­це концов некто иной, а я построил нашу церковь! Ведь я сделал это, я сделал то!»

Но я убежден, сколько бы Иисус ни называл имена удос­тоившихся великой награды, это будут сплошь труженики Божьи, верно служившие в том, что было сокрыто от люд­ских глаз и открыто лишь Богу! (Служивших не при тыся­чах свидетелей, а при Одном, видящем тайное!)

Молитва—это служение Богу

Мало кто, к сожалению, думает о молитве как об от­крытой для них двери служения Богу. Но если б вы знали, сколько великих дел совершилось в Божьем Царстве лишь потому, что кто-то всегда молился за Божий народ.

Когда я присоединился к движению Полного Евангелия и служил пастором в пятидесятнической церкви, к нам приходила одна пожилая женщина. Ей было тогда, если не ошибаюсь, восемьдесят два года, и она жила в соседнем го­родке. Все называли ее Матушка X.

Матушка X. не была членом нашей церкви, но посещала ее очень часто, потому что мы находились ближе всего от ее дома.

Небольшой провинциальный городок, в котором я слу­жил пастором, насчитывал всего несколько сотен жителей. Большая часть прихожан нашей церкви были фермерами, половина из которых жила в городке, а половина на своих фермах. Мы собирались каждое воскресенье, и количество прихожан варьировалось, как правило, от сорока до семи­десяти человек.

Обычно после служения мы отправлялись к кому-ни­будь домой и, подкрепившись, продолжали общение уже в неформальной обстановке. Осенью, во время поры сбо­ра урожая, мы ограничивались лишь воскресными собра­ниями. Вечерние же служения по средам отменялись из-за того, что большая часть прихожан выходила в поле на уборку зерна и хлопка.

Матушка X. любила посещать наши воскресные обще­ния, проходившие по домам. Встав из-за стола и перебро­сившись парой слов со знакомыми, она тут же спешила в свободную комнату и там склонялась в молитве.

В фермерских домах 30-х годов не было ковров на полу, в некоторых не было даже линолеума. Зачастую полом слу­жил лишь старый, ничем не покрытый деревянный настил из досок.

Матушка X. просто просила какую-нибудь газету, рас­стилала ее на полу и, склонив колени, проводила в молитве все оставшееся время собрания.

Пока все мы активно общались, Матушка X. непрестан­но молилась. Позднее я узнал, что она жила когда-то в Дал­ласе (штат Техас) и была крещена Святым Духом еще в на­чале двадцатого столетия.

Сразу после сошествия на нее Духа Матушка X. положи­ла в своем сердце молиться за все церкви Полного Еванге­лия северного Техаса. Она превратила молитву в дело всей своей жизни. Иными словами, она предпочла из всех слу­жений служение Богу молитвой.

У нового пастора близлежащей церкви не было места, где жить. Тогда Матушка X. пригласила пастора и его жену к себе: «Если вы пожелаете, то можете жить в моем доме». Они построили перегородку, и пастор с женой стали жить во второй половине дома.

Помню, пастор рассказывал, что Матушка X. вставала каждый день в восемь утра и проводила в молитве следу­ющих два часа.

Затем в десять часов она завтракала и после этого неко­торое время пребывала в общении с пастором и его женой. Но к двум часам она уже снова приступала к молитве. И не вставала с колен до шести вечера.

Потом она ужинала и, подкрепившись, продолжала мо­литву почти до утра.

Эти молитвы совершались изо дня в день, ночь за но­чью, месяц за месяцем. И в этом заключалось ее основное служение Богу. Никто, кроме пастора и его жены, не знал о ее тайном подвиге, ибо труд этот совершался за закры­тыми дверями и вдали от людских глаз. Но благодарение Богу, есть Тот, Кто все видел!

Итак, город за городом Матушка X. вымаливала на ко­ленях, пока церкви Полного Евангелия не возникли в каж­дом городе Техаса.

Я уверен, что когда пасторы, основавшие церкви в тех городах, попадут на Небо и выйдут получить за это награ­ду, Господь в первую очередь назовет имя Матушки X. и вознаградит ее. Но почему? За ее верное и непрестанное служение Богу молитвой! Да, она не могла красиво пропо­ведовать и не посетила большого числа больных и нужда­ющихся. Но она делала то, что могла — она молилась!

Ее жизнь — превосходный урок для всех нас, особенно для тех, кто говорит, что не знает, чем послужить Богу. Бог не пренебрег ни одним из нас и отворил двери служения перед каждым. Но, увы, люди слишком часто пренебрега­ют этими дверями!

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.