Глава 1. Хвала - ключ к победе — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Глава 1. Хвала - ключ к победе

2017-08-07 199
Глава 1. Хвала - ключ к победе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Больше славы

 

 

Кеннет Е. Хейгин

 

Содержание

 

Пролог

Глава 1. Хвала - ключ к победе

Глава 2. Бог живет среди славословия Своего народа

Глава 3. Переходя в большую славу

 

 

Пролог

Однажды в четверг перед конференцией я проснул­ся посреди ночи и начал молиться. Я молился на иных языках более трех часов. К концу этого времени я уви­дел в видении конференц-зал в Талсе, где мы каждый год проводим конференции. В этом видении мы с Иису­сом были под потолком здания и смотрели на то, как проходит служение. Зал был заполнен людьми, и все хлопали. Затем Иисус повернулся ко мне и сказал: «Хло­панье - это и не хвала, и не поклонение».

Вот это да, я был ошарашен. Он объяснил: «Хлопа­нье - это аплодисменты».

Затем Он показал мне такой пример: «Если бы хло­панье было хвалой или поклонением, то тогда люди, ко­торые хлопают на политических собраниях, поклоня­ются Богу и хвалят Его. И если бы хлопанье было хва­лой или поклонением, то тогда люди, которые хлопают на футболе, тоже поклоняются Богу». Не нужно хло­пать Богу; Его нужно почитать».

Затем Господь сказал мне: «Вы пошли так далеко (духовно), насколько могли при данных обстоятельствах. Скажи моим людям, чтобы они перестали хлопать и начали хвалить. Так они перейдут в большую славу».

Мы сможем пойти в большую славу только через почитание Бога. Учась почитать Бога, мы должны на­учиться определять, когда хлопать, а когда нет. Видите ли, иногда хорошо похлопать, но когда хлопанье не к месту, это огорчает Святого Духа. А мы не можем пе­рейти в большую славу, огорчая Святого Духа.

Итак, очень важно научиться проистекать со Свя­тым Духом и возвратиться к истинной хвале и покло­нению. Когда мы научимся правильно хвалить Бога,
Святой Дух сможет больше двигаться.

Молюсь, чтобы эта книга помогла верующим понять разницу между хлопаньем и хвалой и открыла важ­ность почитания Бога по мере того, как мы учимся хо­дить в большей славе.

 

 

Глава 1

Хвала - ключ к победе

 

Я всегда много учил о молитве. Когда Господь по­ручил мне проводить служения Святого Духа, Он ска­зал мне учить на дневных служениях о молитве и учить на законах и примерах. Я так и сделал, делаю и буду делать. Я хочу поделиться с вами некоторыми истина­ми о молитве. Давайте начнем с 16-й главы Деяний.

 

Деяния 16:25

25. Около полуночи Павел и Сила, молясь, воспевали Бога; узники же слушали их.

 

Думаю, что под словом «полночь» подразумевается время суток. Но с другой стороны, полагаю, что слово «полночь» может также быть использовано фигураль­но. Время полночи иногда является самым темным вре­менем в жизни - временем самых тяжелых испытаний, из которых, кажется, нет выхода.

Видите, Павла и Силу избили так, что их спины были все в крови. Их посадили в самое глубокое отделение тюрьмы и забили их ноги в колодки. Они были в самом ужасном положении. Но, слава Богу, в этой истории рас­сказывается, что нужно делать в полночь.

Как-то псалмопевец сказал: «Откровение слов Тво­их просвещает...» (Пс. 118:130). Возможно, сейчас в вашей жизни время полночи, но вы видите свет, потому

что Слово говорит вам, что делать. Делайте то, что дела­ли Павел с Силой. В полночь они молились и славили Бога, и узники слушали их. Это значит, что они посреди ночи молились и воспевали Бога достаточно громко!

Слава Богу, что их слышали не только узники, но и Бог. Он простерся и потряс эту старую темницу, пока все двери не открылись и узы у всех не ослабели. Тем­ничный страж думал, что все узники убежали, и, зная, что его за это казнят, хотел упасть на свой меч и покон­чить с собой.

Но Павел сказал: «Не делай себе никакого зла, ибо все мы здесь». Страж потребовал огня, вбежал в темни­цу и, выведя их вон, спросил у Павла с Силой: «Госуда­ри мои! что мне делать, чтобы спастись?» И, слава Богу, он был спасен! (Деяния 16:26-32)

Я хочу донести вам следующее: ответ пришел тог­да, когда Павел и Сила не просто молились, но в молитве воспевали Бога. Молитва важна и занимает свое место. Но сама только молитва не принесет результата. Вы можете удивляться, но это так. Павел и Сила получили результат не только благодаря молитве, не так ли?

Нет, ответ пришел, когда они воспевали, или слави­ли, Бога. Думаю, что некоторые люди уже имели бы от­вет и победу, если бы прекратили снова и снова молить­ся за одно и то же, а начали славить Бога.

 

Деяния 16:25, 26

25. Около полуночи Павел и Сила, МОЛЯСЬ, ВОСПЕ­ВАЛИ БОГА; узники же слушали их.

26. Вдруг сделалось великое землетрясение, так что поколебалось основание темницы; тотчас отворились все двери, и у всех узы ослабели.

 

Важно отметить, что Павел и Сила уделяли равное время молитве и хвале. Их ответ пришел, когда они не только молились, но и воспевали Бога!

Когда я только начал вращаться в пятидесятнических кругах, в 1937 году, в одном из пятидесятнических периодических изданий я прочитал свидетельство об исцелении одной миссионерки. Она исцелилась от оспы задолго до изобретения вакцины от этой болезни.

Когда эта женщина заболела оспой, доктор изоли­ровал ее, потому что эта болезнь заразна и он не хотел ее распространения. Женщина рассказывала в своем сви­детельстве, что, находясь в изоляторе, она начала молить­ся, и Бог дал ей видение, в котором она увидела весы старого образца. На одной чаше была «молитва», она была наполнена и свисала до самого пола, а на другой была «хвала», и ее было так мало, что чаша висела в воздухе. Затем Господь проговорил ей: «Ты будешь ис­целена, когда твоя хвала сравняется с молитвой».

Итак, на протяжении двух суток она только слави­ла Бога и полностью исцелилась! Когда ее хвала срав­нялась с молитвой, на ней не осталось ни следа оспы.

 

Как я узнал о силе хвалы

 

Вы уже, наверное, слышали мое свидетельство об исцелении. Шестнадцать месяцев я был прикован к постели, и столько же времени понадобилось бы, чтобы рассказать обо всем, что произошло! Поэтому я сконцен­трируюсь только на том, что имеет отношение к этой главе, - как получить победу через хвалу.

Как только Господь дал мне поручение учить о вере, я все время подчеркивал, что после того, как я размыш­лял над Марка 11:23-24, я всегда поступал по вере.

 

Марка 11:23-24

23.Имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбу­дется по словам его, — будет ему, что ни скажет.

Глава 2

Я Паралипоменон 20:1-7,10-12,14,15

1. После сего Моавитяне и Аммонитяне, а с ними неко­торые из страны Маонитской, пошли войною на Иосафата.

Хотя эта битва была не израильтян, а Божья, но они тоже должны были выполнить свою часть. Другими словами, они не просто сидели и говорили: «Ну, битва Господня, поэтому мы будем здесь сидеть, пока Он не сделает что-нибудь». Давайте продолжим читать этот отрывок.

16. Завтра выступите против них: вот они всходят на возвышенность Циц, и вы найдете их на конце доли­ны, пред пустынею Иеруилом.

17. Не вам сражаться на сей раз; вы станьте, стойте и смотрите на спасение Господне, посылаемое вам. Иуда и Иерусалим! не бойтесь и не ужасайтесь. Завт­ра выступите навстречу им, и Господь будет с вами.

18. И преклонился Иосафат лицом до земли, и все Иудеи, и жители Иерусалима пали пред Господом, что­ бы поклониться Господу.

Я Паралипоменон 20:21, 22, 24, 25

21. И совещался он (Иосафат) с народом, и поставил певцов Господу, чтобы они в благолепии святыни, вы­ступая впереди вооруженных, славословили и гово­рили: славьте Господа, ибо вовек милость Его!

22. И в то время как ОНИ СТАЛИ ВОСКЛИЦАТЬ И СЛА­ВОСЛОВИТЬ, ГОСПОДЬ ВОЗБУДИЛ НЕСОГЛАСИЕ между Аммонитянами, Моавитянами и обитателями горы Сеира, ПРИШЕДШИМИ НА ИУДЕЮ, И БЫЛИ ОНИ ПОРАЖЕНЫ...

24. И когда Иудеи пришли на возвышенность к пусты­не и взглянули на то многолюдство, и вот — трупы, лежащие на земле, и нет уцелевшего.

25. И пришел Иосафат и народ его забирать добычу, и нашли у них во множестве и имущество, и одежды, и драгоценные вещи, и набрали себе столько, что не могли нести. И три дня они забирали добычу; так ве­лика была она!

 

И снова обратите внимание: ответ пришел, когда они славили Бога. Они уже помолились (ст. 4-12), но ответ, их освобождение, пришел, когда они славослови­ли Бога. Вот что активизирует силу Божью. Бог живет среди славословий Своего народа. Это значит, что Он в хвале. Это значит, что Он там! Бог всегда начинает действовать, когда Его люди хвалят Его.

 

Я Паралипоменон 5:13, 14

13. И были, как один, трубящие и поющие, издавая один голос К ВОСХВАЛЕНИЮ И СЛАВОСЛОВИЮ ГОСПОДА; и когда загремел звук труб и кимвалов и музыкаль­ных орудий (видите, они не молчали об этом), и вос­хваляли Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его,
ТОГДА ДОМ, ДОМ ГОСПОДЕНЬ НАПОЛНИЛО ОБЛАКО,

14. И не могли священники стоять на служении по при­чине облака, ПОТОМУ ЧТО СЛАВА ГОСПОДНЯ НАПОЛ­НИЛА ДОМ БОЖИЙ.

 

И снова обратите внимание на то, что если бы они не славословили Бога, то Ему негде было бы обитать! (Именно поэтому Он не проявляется во множестве цер­квей.)

В 5-й главе 2-й Книги Паралипоменон израильтяне посвящали Богу храм Соломона. Музыканты и певцы стали как один, славя Бога. Когда они начали восхва­лять и славословить, говоря «Благ Господь и вовек милость Его», слава Божья наполнила дом Божий, так что священники не могли стоять на служении!

Иногда слава Божья проявляется в виде облака. Я много раз видел такое на своих служениях. Я вижу его над головами людей, когда мы славим Бога. Во время хвалы облако обычно «сгущалось», потому что Он жи­вет среди славословия Своего народа! Мы будем все боль­ше и больше переживать это, переходя в большую сла­ву.

 

 

Глава 3

Переходя в большую славу

 

Хотите ли вы перейти в большую славу? Хотите ли вы взойти на самые высоты, говоря духовно? Мне нра­вится это выражение «большая слава». Немножко поз­же я скажу, почему.

Готовясь к конференции в 87-м году, я молился о том, что проповедовать, но не мог определиться. Обычно у нас проповедуют и другие служители, но я всегда на­чинал вечернее служение в понедельник. В четверг я проснулся очень рано до начала служения (было толь­ко за полночь) и начал молиться. Я обычно много мо­люсь ночью. Итак, я молился больше трех часов на иных языках.

Моя книга и серия аудиокассет «Планы, цели и их достижение» были продуктом таких ночных молитв. Большую часть времени я молился на языках, а потом истолковывал свои молитвы.

В конце этого молитвенного времени у меня было видение. Я видел конференц-зал в Талсе, где мы вот уже двадцать лет проводим свои конференции. Мы с Иисусом были под потолком здания, смотря оттуда на одно из служений. Зал был заполнен людьми, и все хло­пали. Затем Иисус повернулся ко мне и сказал: «Хло­панье — это не хвала и не поклонение».

Вот это да, я был ошарашен. Он объяснил: «Хлопа­нье - это аплодисменты».

Затем Он показал мне такой пример: «Если бы хло­панье было хвалой или поклонением, то тогда люди, ко­торые хлопают на политических собраниях, поклоня­ются Богу и хвалят Его. И если бы хлопанье было хва­лой или поклонением, то тогда люди, когда хлопают на футболе, тоже поклоняются Богу». Не нужно хлопать Богу; Его нужно почитать».

 

«Воздевая чистые руки»

 

Один человек сказал: «А как насчет Псалма 46:2, в котором сказано: «Восплещите руками, все народы, вос­кликните Богу гласом радости»? Но нельзя взять один стих из Писания и построить на нем доктрину. Это един­ственное место во всей Библии, где говорится о рукоп­лескании.

 

Псалом 46:1-2

Евреям 13:15

13. Итак будем чрез Него (Иисуса) непрестанно прино­сить Богу жертву хвалы, то есть, плод уст, прослав­ляющих имя Его.

 

В этом стихе нам дано прямое указание славить Бога. Также в Новом Завете есть место Писания, в кото­ром четко сказано, как нужно использовать руки во вре­мя поклонения Господу.

 

Е Тимофею 2:8

Марка 6:5, 6

5. И не мог совершить там (в Назарете) никакого чуда; толь­ко, на немногих больных возложив руки, исцелил их.

6. И дивился неверию их...

 

В греческом переводе говорится: «Он возложил руки на немногих людей с незначительными заболеваниями». Только этих людей и смог Он исцелить в Своем родном городе. Почему? Из-за их неверия.

В последней церкви, где я служил пастором, был парень, который не являлся членом нашей церкви, но регулярно ее посещал. Однажды он сказал мне: «Я бы не хотел быть в ваших туфлях (он имел в виду «на вашем месте» - Прим, переводчика)».

Я посмотрел на свои туфли, потому что не знал, что он имеет в виду (Я был обут в самые лучшие туфли, какие мог позволить в то время, и они на мне неплохо смотрелись). Поэтому я переспросил: «Что вы имеете в виду? Вы говорите о туфлях, которые на мне? Или имее­те в виду, что не хотели бы быть на моем месте - жена­тым на женщине, на которой я женат, или водить маши­ну, которую я вожу? Что вы имеете в виду?»

С самым серьезным видом этот человек сказал: «Разве вы не знаете, что должны будете дать отчет пе­ред Богом за все, чему вы учите или что проповедуе­те?»

Я сказал: «Разве вы не знаете, что вы должны буде­те дать отчет перед Богом за все, чему я учу и что пропо­ведую?»

Он сказал: «Что?! Я?!» Я ответил: «Да! И я пока­жу вам это в Слове». Я показал ему притчу о сеятеле (Марка 4:3-8). Я объяснил, что сеятель вышел сеять, а так как семя - это Слово Божье, то сеятель - это про­поведник, или учитель, Слова Божьего. Затем я спро­сил: «Обратили ли вы внимание на то, что за все время, пока Иисус рассказывал эту притчу, Он только раз упо­мянул о сеятеле? Иисус ничего не говорил об ответ­ственности сеятеля. Все это время Он говорил о слу­шателе. Он закончил об ответственности слушателя такими словами: «Итак, наблюдайте, как вы слушаете...» (Луки 8:18) Видите, вы ответственны за то, что вы слушаете.

Конечно, служители несут ответственность за то, что они проповедуют и чему учат, но на ком больше ответ­ственности? На том, кто слушает!

Мы с женой знали одну рожденную свыше, напол­ненную Духом, говорящую на языках женщину, кото­рой очень нравилось ходить в церковь. Она ни разу не пропустила служение, потому что ей нравилось видеть, как движется Бог. Сама она ничего не получала, но ра­довалась, когда видела, что благословлены другие. Од­нажды в разговоре со мной и моей женой она призна­лась: «О да, мне нравится хорошая проповедь, но я ни­когда не обращаю на нее внимания. Она как будто вле­тает в одно ухо и вылетает в другое».

«Почему?», — спросили мы. «Если я чего-то не знаю, — сказала она, — то и не буду нести ответственность за это».

Но на вас лежит ответственность за слышанное Слово, знаете ли вы об этом или нет.

 

Как Духу угодно

 

Из Писания мы знаем, что духовные проявления и дары действуют, как угодно Духу: «Все же сие произво­дит один и тот же Дух, РАЗДЕЛЯЯ КАЖДОМУ ОСО­БО, КАК ЕМУ УГОДНО» (1-е Кор. 12:11). Мы должны понять, что один человек не может сделать все. Бог ис­пользует разных людей по-разному. На служениях Свя­того Духа, которые я провожу, мне не нужно каждый раз проповедовать. И другие люди проповедуют у нас по водительству Господа. Это не театр одного актера - Бог будет использовать того, кого пожелает.

Я разговаривал с людьми, которые помнят начало пятидесятнического движения в Соединенных Штатах. Они рассказали, что очень часто на конференциях и дру­гих собраниях утренние служения были посвящены Учению, а вечером проводились евангелизационные служения. Служения днем были открыты для любого про­поведника-гостя или человека, которого организаторы служения имели побуждение пригласить. Организатор обычно спрашивал: «У кого есть послание?»

Смит Вигглсворт был английским проповедником, и когда он впервые приехал в Америку, его никто не знал. Он посетил конференцию Ассамблеи Божьей в Бей Эреа в Калифорнии и проповедовал на одном из таких дневных служений. Организаторы служений увидели, что на нем есть помазание, поэтому пригласили его про­поведовать на всех вечерних служениях. Они сказали: «У него есть послание, которое нужно услышать всем нам».

В этот вечер у них была запланирована проповедь одного евангелиста, но он не обиделся, что это право было передано брату Вигглсворту. Если Святой Дух хочет двигаться таким образом, не стойте у Него на пути!

Что бы Господь ни хотел сделать, я согласен на все. Мне все равно, кого Он хочет использовать, потому что некоторые люди имеют особое помазание для опреде­ленных сфер.

Во время пробуждения исцеления в Америке, с 1947 по 1958 год, практически каждый исцеляющий еванге­лист рекламировал журнал «Голос исцеления». Каж­дый год незадолго до Дня благодарения мы устраивали конференцию «Голос исцеления».

В 1954 году мы собрались в Филадельфии. Были приглашены несколько служителей. Один из нас ска­зал, что он достиг больших успехов в служении глухим или глухонемым. Практически каждый, кому он слу­жил, получал исцеление. А другой служитель сказал: «А в моем служении не исцелился ни один глухой. Но каждый раз исцелялись люди, у которых были пробле­мы со зрением».

Был еще один случай, когда брат Ф.Ф. Босфорт, ко­торый написал книгу «Иисус-целитель», сказал мне: «На одном из служений исцеления я призвал выйти к алтарю людей и сказал: «Если у тебя проблемы с уша­ми - может быть, ты глухой, глухонемой или даже если ты был прооперирован и в результате были удалены барабанные перепонки, — я хочу, чтобы ты вышел впе­ред». Вышли пятнадцать человек, и все они были исце­лены! Не знаю, почему, но обычно это работает именно так».

Я также не знал, но потом углубился в Слово и по­лучил ответ! На служениях брата Босфорта исцелялись глухие и глухонемые, потому что такой у него дар. Ви­дите ли, дары Святого Духа проявляются, как Ему угод­но. Обращали ли вы внимание на то, что Библия гово­рит о Филиппе в 8-й главе Книги Деяний?

 

Деяния 8:5-7

5. Так Филипп пришел в город Самаринский и проповедовал им Христа;

6. Народ единодушно внимал тому, что говорил Фи­липп, слыша и видя, какие он творил чудеса;

7. Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, вы­ ходили с великим воплем, а многие расслабленные и хромые исцелялись.

 

В служении Филиппа происходило исцеление толь­ко от определенных болезней, потому что таков был его дар. В 6-м стихе говорится: «Народ единодушно вни­мал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса».

В 1-м Коринфянам 12:9 упоминаются «дары исце­лений». В греческом переводе оба слова этой фразы стоят во множественном числе. Согласно Слову Божьему, толь­ко Иисус имел Духа без меры. Когда Он был на Земле, только его физическое тело было Телом Христовым на земле. Теперь мы - Тело Христово. Он Глава и тела, и Церкви.

 

Иоанна 3:34

34. Ибо Тот (Иисус), Которого послал Бог, говорит сло­ва Божий; ибо не мерою дает Бог Духа.

 

Я верю, что все Тело Христово вместе имеет Дух без меры, но вы и я, отдельно взятые, — нет. Мы имеем только определенную меру Духа. Именно поэтому нам нужно посещать служения, на которых движется Свя­той Дух, потому что: «Но каждому дается проявление Духа на пользу» (1-е Кор. 12:7).

 

Е Коринфянам 3:16

Больше славы

 

 

Кеннет Е. Хейгин

 

Содержание

 

Пролог

Глава 1. Хвала - ключ к победе


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.