Из дневника Зулара Виндермера (Zylara Windermere) — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Из дневника Зулара Виндермера (Zylara Windermere)

2017-08-07 196
Из дневника Зулара Виндермера (Zylara Windermere) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Существуют некоторые строения и места, которые могут иметь сильное влияние на вампира, вплоть до запрета на вход. Такие строения и места лучше всего охарактеризовать, как освященные места. Как правило, такие места редки.

Здание, строение или место, которое считается освященным местом, содержит в себе силу против вампира. Они должны быть одним из двух типов поселений.

Первый тип безопасного от вампира дома – тот, который явно находится в собственности. Место должно принадлежать индивидууму или строго обособленной группе. Если место обитаемо, оно должно быть заселено хозяином или членом группы, которая им владеет. Примеры мест, которые попадают под этот критерий:

* Дом, принадлежащий жителям

* Монастырь, принадлежащий ордену священников, которые проживают внутри него

* Кладбище, принадлежащее ордену жрецов, которые присматривают за ним

Следующие места не попадают под эту категорию:

* Гостиница, потому что останавливающиеся в номерах постояльцы, не владеют ими.

* Общественное место, типа деревенской площади

* Общественное городское кладбище, потому что это место вообще находится в собственности выбранного (и следовательно, преходящего) городского муниципалитета

* Портовый торговый склад, потому что здание принадлежит «корпорации», которая является юридической фикцией.

Церкви, храмы и подобные здания, даже когда официально находятся в собственности и используются бесформенными группами типа городских властей, также квалифицируются как освященные места, поскольку они символически принадлежат божеству, которому эти строения посвящены.

Второй тип места, запрещенный вампира – тот, который некоторым способом почитается (hallowed). В случае личных домов, это убежище или святилище владельца, неотъемлемо почитаемое. Церкви и храмы, очевидно, почитаемы по своей природе. Обратите внимание, что в этом случае слово «почитаемый» не обязательно означает религиозный или святой; скорее оно означает «уважаемый» и «чтимый». Следующий список строений/мест дает общую идею того, что можно считать почитаемой землей. Как и со святыми символами, типы освященных земель изменяются в зависимости от культуры и религии.

* Дом или жилище

* Церковь

* Святые захороненные места

* Чтимые охотничьи земли

Вообще даже самый могущественный жрец неспособен освятить место, в котором не существовало никаких традиций святости или не было к нему почтения. Так, даже высший жрец не сможет, купив заброшенное поместье, фактически являющееся логовом вампира, затем его освятить, только лишь для того, чтобы досадить вампиру. Если поместье не имело никаких традиций святости, то жрец должен установить в этом строении храм, привлекая других жрецов и паству, проводить службы и так далее. Тогда и только тогда это здание смогло бы считаться освященным. (А если вы думаете, что вампир бы все это время сидел сиднем в катакомбах, то вы не долго бы протянете в землях туманов…)

ДОМА

Дома, то есть жилища или другие места, где отдельные лица или семьи постоянно проживают, налагают собственные ограничения на вампиров. Дома – не по-настоящему освященные места (за исключением наиболее необычных случаев) не дают священникам или мирянам никаких выгод при изгнании или сдерживании вампиров и другой нежити. Однако внутри они дают уникальную защиту против вампиров.

Короче говоря, вампир полностью неспособен войти в дом, если не приглашен жителем; тварь просто физически неспособно проникнуть в жилище. Есть несколько важных примечаний на этот счет. Прежде всего, рассмотрим, кто является «жителем» дома. Это лицо должно проживать там, пусть и неопределенное время. Это может быть реальный хозяин дома, супруг (супруга), родственник хозяина, живущий в доме слуга и т.д. Гость хозяина не считается жителем. Во-вторых, приглашение должно быть явным, сказанным на словах. Подразумеваемого приглашения, типа открытой двери, не достаточно. Одиночное приглашение войти в дом, позволит вампиру войти внутрь, но только один раз, сразу после того, как приглашение сделано. Единственное исключение – это если приглашение предлагается «главой дома», самым старым членом семьи. Если «глава дома» официально приглашает вампира, тварь после этого может всегда свободно входить в этот дом без дальнейшего приглашения. В-третьих, только потому, что вампир неспособен физически войти в дом, находящиеся внутри полностью не защищены от гнева существа. У вампира есть множество средств проявить его. Например, он может попытаться очаровать кого-нибудь, кто находится внутри дома, или как-то иначе убедить их официально пригласить его войти. Он может призвать помощников, кому не запрещается входить в дом. Альтернативно, он мог бы сжечь дом до основания, или как-нибудь иначе вынудить его потенциальных жертв покинуть строение. Короче говоря, побег в дом, чтобы сбежать от вампира дает только временную защиту в лучшем случае.

В землях тумана существуют много исключений к тому, что сказано выше. Страд фон Зарович – абсолютный правитель Баровии и хозяин всего, что есть в ней. Этот могущественный лорд вампир может войти в любое здание или строение, в которое захочет войти, просто потому, что он владеет всеми ими.

МОГИЛЫ

Много экспертов обнаружили заявление, в которое трудно поверить, но кажется, что большинство вампиров, «лордов нежити» неспособны физически открыть могилу, склеп или другое последнее место упокоения другого, кто был похоронен согласно заповедям религии, которой покойный следовал в жизни. (Очевидно, что свое собственное место упокоения они могут открыть без проблем). Странное на первый взгляд утверждение, при более глубоком взгляде на символику полностью обретает смысл. Место погребения, если мы можем так сказать, единственная собственность, принадлежащее ее обитателю навечно. Принимая во внимание, что покойный был похоронен со всеми формальностями и ритуалом, связанным с его или ее верой во время жизни, место погребения также освящено, по крайней мере, в какой-то степени. По этим причинам, «типичный» вампир не способен войти, вскрыть или как-то иначе физически нарушить место погребения без специального разрешения «жителя» (который, очевидно, не способен дать его).

Однако это не предотвращает вампира от магического оживления обитателя могилы, чтобы затем поднятый труп убрался с места погребения. Ограничение также не относится к неудачникам, кто был похоронен без клерикальных обрядов и ритуалов: захороненные в братской могиле тела, преступники, отлученные от церкви до или после смерти и т.д.

СВЯТЫЕ СИМВОЛЫ

Чтобы быть эффективным, выставленный святой символ должен быть от религии доброго мировоззрения, и должен быть смело выставлен персонажем, кто по-настоящему верит этой религии. ДМ должен решать это согласно предыдущему отыгрышу. «Внезапное обращение» в веру, которую они обычно считали лишь запудриванием мозгов, делает их пищей для вампира.

Персонаж тогда должен сделать чек харизмы на 4d6, модифицированный на +1 за каждую возрастную категорию вампира выше «Старого». Это означает, что персонаж, пытающийся удержать на расстоянии Эминента должен сделать чек харизмы с добавлением +3 к броску дайсов.

Если бросок дайсов равен или меньше харизмы персонажа, то вампир удержан на расстоянии на 2d4 раунда. По желанию ДМ-а могут применяться некоторые приведенные ниже модификаторы к значению харизмы персонажа.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.