Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остаётся без плода. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остаётся без плода. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.

2017-08-07 166
Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остаётся без плода. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Каждый мог часто видеть изменение в Вигглсворте, когда он молился. Он продолжал говорить на незнакомом языке во время того, как переходил на новый уровень. Он часто молился таким образом, когда стоял лицом к лицу с острой нуждой. Он применял то, что написано в послании к Римлянам 8:26-27:

Также и Дух подкрепляет (нас) в немощах наших; ибо мы не знаем, о чём молиться, как дол­жно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизречен­ными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией.

Христианская Церковь нуждается в том, чтобы знать секрет того, что знал Смит Вигглсворт и как действовал. Секрет его был в молитве в Духе.

 

Дух смирения

Вигглсворт знал опасность гордости. Он никогда не давал ей вторгнуться в святость его общения с Богом. Для этого он каждый день принимал хлебопреломление, держа Голгофу в поле своего зрения, как противоядие против гордости. " Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьёте чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придёт" (1 Коринфянам 11:26). Вигглсворт часто был один вместе с Господом в преломлении хлеба и вина, символи­зирующих разбитое тело и пролитую Кровь Иисуса.

Удивительно, какой процент христиан преломляют хлеб и вино, не размышляя о грандиозной важности этого и их причастности к происходящему. Для многих это просто привычка или традиция. Однако участие в хлебопреломлении весьма серьёзный вопрос, от которого может проистекать только одно из двух действий: или осуждение, или благословение в зависимости от отношения, с которым мы участвуем в хлебопреломлении.

Вигглсворт относился к этому с полной искренностью, полностью осознавая свою ответственность. Как результат он жил в постоянном общении с Господом. Результатом этого было то, что Вигглсворт был всегда готов для служения и никогда не был застигнут врасплох. Он часто говорил: "Если вам нужно остановиться для того, чтобы приготовиться, то когда придёт возможность, — вы опоздаете. Вы упустите возможность и есть опасение, что она больше никогда не представится опять".

С таким отношением Вигглсворт был всегда способен что-то сделать и никогда не терялся в любой ситуации. Следующий пример свиде­тельствует об этом.

Однажды, пастор церкви, в которой Виггл­сворт служил некоторое время, попросил его пойти с ним посетить члена его церкви, женщину, которая была больна. Вигглсворт согласился. Когда они пришли к ней, было очевидно, что эта женщина была важной персоной.

Два служителя были проведены в комнату, где женщина лежала на кровати. На ночной подставке, около неё, стояло несколько пузырьков с различного рода пилюлями.

Пастор сказал: "Мы пришли, чтобы помолить­ся за вас". Но Вигглсворт, посмотрев на женщину, сказал: "А я нет, потому что вам нравится наслаждаться этой болезнью. Вы не хотите молиться". С этими словами он вышел из комнаты и вернулся в машину подождать пастора.

После разговора с женщиной пастор с несчастным лицом присоединился к Вигглсворту в машине. Он сказал: "Вы сделали церкви плохую услугу. Эта дорогая сестра даёт много денег нам".

Вигглсворт резко ответил: "В этом-то и беда".

Пастор сказал: "Думаю, мы её больше не увидим".

"Она скоро вернётся", — ответил Вигглсворт очень спокойно.

Затем они вернулись в дом пастора, чтобы выпить чаю и потом пойти в церковь на вечернее служение.

Женщина, которая была больна и лежала в постели, после обеда пришла на служение. Она пришла для молитвы. Вигглсворт спросил: "Теперь вы готовы?"

"Да", — ответила она. Затем она добавила: "После вашего ухода я убедилась, что то, что вы сказали, было правдой".

В этот же вечер она была исцелена.

 

Дух прославления и служения

В его общении с Богом, Вигглсворт нашёл секрет прославления. Часто мы пытаемся придавать прославлению очень механический вид. Но настоящее прославление приходит в Духе. Из этого внутреннего источника исходит прославление, которое происходит из самого глубокого нашего естества.

Вигглсворт научился на опыте, что Иисус имел ввиду, когда говорил:

"Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе: Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине" (Иоанна 4:23-24).

Прославление Вигглсворта было по-настоя­щему в духе и истине. Оно было рождено из

глубины переживаемого им. (И он определённо проходил свои времена испытания).

В своём общении с Богом Вигглсворт изучил секрет и важнейшее служение передачи, которое включало возложение рук. Но он также и развил это служение на шаг дальше. Он мог передавать и без возложения рук.

Спуск с горы от дома Вигглсворта проходил через прекрасный Мэнингем парк, общественный парк с чудесными садами цветов. Я не могу пройти через это место сегодня без воспомина­ния о Вигглсворте и людях, которые были благословлены здесь.

Когда он бывал дома, для него было обычным пойти в парк и посидеть там короткое время. Часто кто-то ещё мог сидеть на этой же самой скамейке. Без разговоров Вигглсворт сообщал что-то каждому, кто сидел здесь. Если человек был не спасённым, что случалось часто, Вигглсворт тихонько молился за него, чтобы он пришёл к покаянию и получил спасение.

Все нужды, какие бы они ни были, Вигглсворт мог понимать. Он не нуждался в том, чтобы задавать вопросы людям; люди тянулись к нему через Дух. Очень быстро, почти не осознавая этого, человек мог изливать своё сердце Смиту. Каждый уходил благословленным. Вигглсворт всегда говорил: "Если вы не послужите жизнью, вы послужите смертью и оставите людей в более худшем состоянии, чем вы найдёте их".

Пребывание на "служении принятия" с Вигглсвортом было особенным. Он не называл их "служениями ожидания", как это называли некоторые. Он говорил людям: "Не ожидайте Святого Духа. Он уже дан, Он здесь. Вы не ожидайте, вы примите".

После этого, он давал людям сесть, и советовал им: "Принимайте по вере, а затем говорите на языках". "Я буду считать до пяти, — говорил он, — когда будет пять — делайте так, как я сказал вам делать". Когда он досчиты­вал до пяти, люди начинали говорить на языках. Это было подобно волнам, катящимся через людей.

Вигглсворт утверждал, что между проповедью и служением есть различие. Павел, апостол Иисуса Христа по воле Бога, относился к себе как к служителю. В послании к Римлянам, он говорит с предельной ясностью об этом предмете: "Ибо я весьма желаю увидеть вас, чтобы преподать вам некое дарование духовное к утверждению вашему" (Римлянам 1:11). И снова в 1 Фессалоникийцам 2:8, он писал: "Так мы, из усердия к вам, восхотели передать вам не только благовестив Божие, но и души наши, потому что вы стали нам любезны".

Эта передача, о которой говорил Павел, есть даяние Святого Духа. Невозможно передать, если нам нечего давать. Из этого вы можете видеть точку зрения Вигглсворта: "Если вы не служите или не передаёте жизнь, вы служите смерти".

Призвание быть христианином несёт в этом благоговейную ответственность. Мы не можем жить для себя. Вигглсворт ясно утверждал, что любой, будь то взрослый или ребёнок в каких бы то ни было обстоятельствах, если живёт правильно, может служить Духом по вере. Если мы не получаем результатов, мы должны проэкзаменовать своё сердце и найти, почему. Иоанн писал первым верующим: "Возлюблен­ные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним" (1 Иоанна 3:21-22).

Стандарты высокие, но мы должны помнить, что служение верующих потенциально далеко идущее. И служение Смита Вигглсворта было, несомненно, далеко идущим.

Говорили, что когда он посетил Сан-Франциско, так много людей хотели услышать его; что он проповедовал и служил, гуляя по улицам. Люди приносили больных и клали их на матрасы так, что тень Вигглсворта могла пройти через них. Так они делали, и больные были исцелены. Это есть служение Нового Завета, это мы читаем в Деяниях 5:15: "Так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них". Вигглсворт доказал, что служение апостолов, как заповедано Иисусом, не прекратилось с их смертью, но действенно до сих пор, исполняя данные цели.

Из-за того, что случилось в Церкви через столетия, некоторые люди заключили, что этот тип Новозаветного служения прекратился. Рассмотрите мандат Иисуса, данный в Марка 16:15-18:

И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасён будет; и кто не будет веровать, осуждён будет. Уверовавших же будут сопровож­дать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смерто­носное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы.

Если сверхъестественное служение прекра­тилось вместе с апостолами, как некоторые люди говорят, то как они объяснят, что в 20-ом столетии человек Вигглсворт служил с той же самой силой, как это делали апостолы, и даже воскрешал мёртвых, изгонял бесов, исцелял больных и творил другие чудеса. Вигглсворт непоколебимо утверждал, что каждое дитя Божье имеет потенциал для чудес. Величайшим вопросом, который занимал его разум, был: почему они не реализуют этот потенциал?

Очевидно, что в разное историческое время некоторые члены Церкви реализовали этот потенциал. Как мы можем исполнить брошенный вызов быть Божьими людьми, которые оставляют свой добрый след в этом мире? Развитие качеств и служения подобно тому, какое было у Вигглсворта, будет помогать в достижении такого же конца. Если хотя бы один человек поступит так на основании того, что он прочтёт эти строки, то это стоило бы всех моих усилий в написании этой книги.

Уши Вигглсворта всегда были открыты для Духа и закрыты для плоти. Он говорил: "Если Святой Дух не двигает меня, я двигаю Святой Дух". Это заявление вызывало критику со стороны многих людей, которые считали это непочтительным. Но это было не так. Горячая любовь Вигглсворта к Богу была намного больше, чем у тех, кто критиковал его.

Присутствие на собрании, которым руководил Вигглсворт, было незабываемым переживанием. Всякий раз, когда он приходил в мою церковь, мой пастор передавал служение полностью ему.

В тот момент, когда Вигглсворт поднимался на сцену, он говорил: "Все те, которые хотят что-то от Бога, поднимите ваши руки". Все руки поднимались вверх.

Затем он говорил: "Все, кто пришли, чтобы быть благословленными, поднимите также другую руку". Почти каждый поднял обе руки и держал их поднятыми.

Следующее, что говорил Вигглсворт: "Держите руки поднятыми и если вы собираетесь взять благословение с собой, когда вы пойдёте домой, встаньте". В послушании, почти все вставали с обоими поднятыми руками.

Волны славы захлестывали затем собрание. Атмосфера была всегда наэлектризована. Множество нужд восполнялось в течение этого времени.

Это то, что Вигглсворт называл движение в Святом Духе. Его критики не могли вопросить движение Святого Духа на таком собрании. Вигглсворт объяснял эти случаи следующим

образом: "Вера двигается первой, затем двигается Бог в ответе по вере".

Одна из специальных областей, в которой Вигглсворт принимал меры, были проблемы брака. Вигглсворт всегда пользовался Божьими методами, так что решения были долговременны и действенны.

Одна женщина пришла к Вигглсворту за помощью для сына в его браке. Молодой человек когда-то любил Господа и женился на хорошей молодой женщине, но через некоторое время молодой человек отпал. Его отношения в супружестве стали ухудшаться в такой степени, что он покинул свою жену, и вернулся обратно к матери. Ситуация была трудной для матери и причиняла ей огромное горе.

Вигглсворт сказал женщине: "Дайте мне ваш платочек". Когда она дала, он положил его между руками и сказал: "Господь, накажи этого молодого человека обличением". Вернув носовой платок женщине, он повелел ей положить его под подушку её сына, но не говорить ему об этом.

Когда женщина пришла домой, её сына не было, она сделала так, как сказал ей Вигглсворт. Когда вернулся сын, время было позднее, и женщина была в постели. Некоторое время спустя сын пошёл в свою комнату, разделся и лёг спать. Так скоро, как его голова коснулась подушки, он почувствовал ужасное обличение. Поспешно он встал с кровати, приклонил колени и восстановил взаимоотношения с Богом. Затем он оделся и позвал мать, несмотря на то, что была уже полночь.

"Не беспокойся, мама. Я возвращаюсь домой. Я увижу тебя завтра". И ушёл.

Когда он пришёл к жене, они славно помирились.

Множество браков были спасены служением Вигглсворта, но всегда чудом, потому что его подход не всегда был тактичным. Однако, Вигглсворт был всегда искренним и его зарази­тельная искренность сияла, похожая на солнце, выглянувшее из облака. Ещё он имел любовь и сострадание, которые за его грубоватой внешностью не скрывались очень долго. Вскоре после того, как пара восстанавливалась, после первоначального шока от его подхода к делу, они изливали ему свои сердца. Когда он слушал, слёзы могли потоком литься по его лицу. Каждая пара, которой он служил, уходила от него с разрешён­ными проблемами.

В таких случаях христиане часто невольно склоняются в направлении психологических подходов. Обычно человеческая природа рабо­тает этим путём. Но Вигглсворт держал в готовности уши для голоса Божьего. Он хотел слышать, какой совет даётся Отцом.

У Вигглсворта не было специального учения. Его главным двигателем была любовь к Богу в его душе. Он знал, что без этого технические расчёты ничего не значат. Он жил по принципам 1 Коринфянам 13:1-2:

Если я говорю языками челове­ческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая, или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы перестав­лять, а не имею любви, — то я ничто.

Смит Вигглсворт представлял эти принципы в своей жизни и служении. Далее Павел говорит: "Любовь долготерпит, милосердствует..." (1 Коринфянам 13:4). Любовь предлагает наилуч­шие возможные направления в различных ситуациях. Она видит потенциал хорошего даже в самых худших характерах. По этой причине, любовь имеет успех, даже тогда, когда всё уже не имеет успеха. Любовь была тем, что принесло успех в служение Вигглсворта.

 

Дух, покоряющий души

Если Вигглсворт когда-либо посещал евангельский колледж или состоял на заочном обучении на курсах, типа "как побеждать людей для Христа", то я об этом ничего не знал. В действительности сомнительно, что подобное существовало в то время. В примитивных методистских церквах того времени было неважно, — как много есть дипломов, или как хорошо проповедует желающий быть служите­лем, но все зависело от того, сколько он душ победил для Христа.

Вигглсворт жаждал человеческих душ для Христа. Он и его жена каждую субботнюю ночь проводили в молитве, требуя минимум 50 душ на воскресенье. Он знал, что они могут получить эти души, и они получали.

Вигглсворт не был на служении как мы обычно это себе представляем. Он и его жена были в Армии Спасения. Но на самом деле он служил с ранних лет.

Мальчиком он побеждал других мальчиков для Иисуса. Он не мог понять, как кто-либо, называющий себя христианином, мог быть спокойным в вопросе о завоевании душ. Для Вигглсворта было нормально искать Божьи указания куда идти, чтобы побеждать души.

Божьи направления, это то, что необходимо для завоевания душ, и это то, что Вигглсворт всегда искал. Вместо того, чтобы его глаза были направлены на руководство по завоеванию душ, его уши были открыты для Божьего голоса. Результат был виден всё время.

Когда Соломон был поставлен царём над Израилем, Господь явился ему и сказал: "...проси, что дать тебе" (3 Царств 3:5). Соломон благодарил Господа за возможность наследовать престол отца Давида, как царя над Израилем. И он сказал:

...но я отрок малый, не знаю ни моего выхода, ни входа. И раб Твой — среди народа Твоего, который избрал Ты, народа столь многочисленного, что по множес­тву его нельзя ни исчислить его, ни обозреть. Даруй же рабу Твоему сердце разумное, чтобы судить народ Твой... (3 Царств 3:7-9)

Слово разумное на еврейском означает "слышащее". Поэтому это место можно прочи­тать следующим образом: "Даруй же рабу Твоему сердце слышащее (или слушающее)". Это то, что имел Вигглсворт, и это не было скрыто.

Вигглсворт лично не понимал, что такое страх. Но как бы то ни было, он боялся за то, что он видел в церквях в вопросе душ человеческих. Он мог сказать: "Ох, что за равнодушие по отношению к людям. Мы так вовлечены в каждодневные заботы, которые не важны сами по себе". Он говорил, что необходимая нужда — это бремя за потерянных. Потерянные души — это не было чем-то далёким для его разума. Он пролил много слёз за них. Эти слова в псалме очень много значили для него: "С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои" (Псалом 125:6).

Всё, что делал Вигглсворт было с любовью к своему Богу. Он делал не из желания получить вознаграждение. Он сильно любил детей и им не нужно было много времени, чтобы увидеть это. Он бывал в Ливерпуле, который по тем временам был крупным морским портом, и там он мог собирать детей, и говорить им об Иисусе. Многие из них были бедными, и поэтому он тратил все свои деньги, чтобы помочь им в необходимом. Сотни детей пришли ко Христу.

Он постился каждое воскресенье, и он не мог вспомнить, чтобы спасалось менее чем 50 душ. Это есть вызов каждому христианину.

Во всех его личных контактах он был всегда в правильном месте в правильное время с правильным словом. Его критики могли сказать, что это только совпадение, но вряд ли совпадения могли так часто повторяться. Его личные контакты насчитывают тысячи случаев. Секрет Вигглсворта был в том, что он всегда был в контакте с Божьим троном. У него не было

времени заниматься теологическими доводами, потому что единственной его целью было спасение потерянного.

Вигглсворт однажды рассказал мне историю, случившуюся с ним в поезде. Это хорошая иллюстрация о том, как Бог вёл его для завоевания душ. Поезд остановился на несколько минут на станции. После прогулки для укрепления ног, Вигглсворт возвратился в своё купе, и нашёл, что там у него появилась компания. Пока он гулял, молодая женщина и её мама сели в поезд.

Вигглсворт обратился к молодой женщине, говоря: "Ты несчастливо выглядишь".

"Есть причина на то, — ответила она. — Я еду в больницу ампутировать свою ногу".

"Знаешь ли ты, что Иисус может спасти тебя?" — спросил Вигглсворт.

"Что ты имеешь в виду?"

Вигглсворт рассказал обеим женщинам о Спасителе. Длительное время до этого женщины исповедовали Иисуса Христа Господом. Тогда он сказал молодой женщине: "Тот же самый Спаситель, Который спас твою душу, может исцелить твоё тело. Веришь ли ты этому?"

"Да", — ответила она.

"Хорошо, тогда я буду молиться за тебя".

Он помазал её маслом, какое-то время молился за неё во имя Иисуса. После сказал: "Поезжай в больницу. Пусть они проверят твою ногу, и покажи им, что ты не нуждаешься в операции".

Когда она сделала всё, как он сказал ей, она обнаружила, что уже чудесно исцелена. Насколь­ко удивительно Вигглсворт подходил к Божьему плану! У него был замечательный слух для слышания голоса Божьего!

Вот другой пример, как Бог вёл Вигглсворта для завоевания душ.

Однажды он почувствовал, что Бог хочет повести его для какой-то цели. Как Авраам, он вышел не зная куда он идёт. Он беспокоился о каждом встречном, желая найти того, кому Бог хочет послужить через него. Какое-то время ничего не происходило.

Внезапно он увидел человека, ведущего лошадь с повозкой, и он почувствовал, что Брг говорит ему подойти к этой телеге. Как когда-то Филипп был послан к эфиопскому евнуху, ехавшему в колеснице, также и Вигглсворт был послушен.

Подсев рядом с человеком, он был принят не очень дружелюбно. Возможно он сделал ошибку? Нет. Несмотря на первоначальные угрозы мужчины сбросить Вигглсворта, ко времени их прибытия в пункт назначения мужчина весь в слезах обратил свой взор к Голгофе.

Спустя четыре дня после этого случая, мать Вигглсворта спросила своего сына: "Говорил ли ты с человеком в повозке о его душе?"

"Да, говорил".

"Его жена пришла, чтобы встретиться со мной. По описанию, которое её муж дал ей, она подумала, что это должен быть ты. Она просила тебе передать, что её муж вчера умер".

Сказано, что нам нельзя ограничивать Святой Дух каким-то определённым методом. Если мы будем пытаться делать это, то обнаружим, что мы сами по себе и все наши достижения будут равны нулю.

Из-за своей чувствительности к голосу Святого Духа Вигглсворт был непредсказуемым. Он имел совершенно разный подход к каждому отдельному из тысяч людей, которым он свидетельствовал. Подобно тому, как каждый случай отличался от других, также отличался и его подход. В его служении больным, например, некоторых он помазывал елеем, на других он возлагал руки, а к некоторым он просто говорил Слово. Результаты же были одинаковы.

Когда его спросили о его методе подхода к людям, Вигглсворт ответил: "Это всё зависит от того, что хочет сказать Отец". Таким же был его ответ когда его спрашивали по поводу воскре­шения мёртвых или изгнания бесов. В каждом случае он поступал в соответствии с указаниями, которые он получал от Господа. Когда он вёл служение, никто не знал, какое оно примет направление. Обычно, когда ему представлялось свободно вести служение, то он бесстрашно делал это.

Как только он встал на одном служении для того, чтобы начать его, он сказал: "Я хочу, чтобы шесть человек помолились. Просто помолитесь короткими молитвами. Если ты в соприкос­новении с небом, то молитва не займёт и двадцати минут, чтобы пришло благословение".

Женщина, которая всегда была первой как в молитве, так и в свидетельствовании, стала молиться. Было видно, что она не собирается изменить свой обычный образ молитвы "вокруг земного шара". Вигглсворт посмотрел на неё, а затем внезапно сказал: "Садитесь, женщина. Сохраните остальную часть молитвы, пока вы не придёте домой. Молитвы "на сон грядущий" нам здесь не нужны. Следующий, пожалуйста".

Обычно подобного рода действия расстроили бы служение, но это не относится к служениям, которые проводил Вигглсворт. Он знал намере­ния Духа. Когда следующий стал молиться, то

атмосфера была изменена Божьим присут­ствием.

Его критики говорили: "Он мог бы быть хотя бы немного дипломатичнее". Сомнительно, что Вигглсворт вообще знал, что такое дипломатия. Он просто поступал в каждой ситуации так, как Бог говорил ему делать, чтобы ни у кого не могло возникнуть недоразумений. Если бы он попытался быть дипломатичным, то возможно, что Божья атмосфера была бы разрушена.

В другом случае я был свидетелем, как на служение привели прикованную к инвалидной коляске, хромую, с артритом серьёзной степени женщину. Все её суставы были обернуты фланелевым материалом, приколотым булавками.

Смотря на фланель, Вигглсворт спросил её: "Это ещё зачем?"

"Это для того, чтобы мои суставы были в тепле".

' "Снимите это. Здесь больше булавок, чем в лавке торговца железными изделиями".

Когда человек, который привел её, снял все тряпки с её суставов, Вигглсворт сказал женщине: "Встань из своего кресла".

"Я не могу".

"Я бы не просил бы тебя, если бы ты могла. Я сказал: "Встань из своего кресла". Она встала.

"Теперь ходи".

Она опять сказала: "Я не могу". "Я не просил бы тебя, если бы ты действи­тельно не могла. Я сказал: "Ходи"".

"Я не могу".

Встав позади неё, он толкнул её, и крикнул: "Ходи, женщина, ходи!" Первый раз за многие годы она пошла!

Вигглсворт не стал объяснять ей, что он хотел от неё, он просто говорил ей, давая резкие приказания. Несмотря на то, что могли подумать, это действовало, и именно это и было важным.

Затем Вигглсворт сказал: "Если здесь есть кто-то, кто хочет что-либо получить от Бога, выходите сюда и получайте".

Когда мужчина вышел вперёд, Вигглсворт спросил его: "Что с вами не в порядке?"

"У меня очень серьёзное заболевание горла. Я перенёс операцию, но я не был в состоянии питаться твердой пищей в течение 11 лет".

"Как же вы так жили?"

"Всё должно быть сделано в виде жидкости, тогда я мог проглотить это".

Вместо того, чтобы молиться за него, Вигглсворт сказал ему: "Иди домой. Скажи своей жене, чтобы она приготовила хороший ужин.

Затем поешь. Я буду ждать, чтобы ты пришёл завтра вечером и рассказал всем, что Бог сделал для тебя".

Человек пошёл домой и сделал то, что Вигглсворт сказал ему. На следующий день он вернулся и засвидетельствовал, что он первый раз за 11 лет по-настоящему поел!

Вигглсворт мог так смело действовать по двум причинам: он принимал руководство Божьего Духа, и все его действия были направ­лены к конечной цели — завоеванию душ.

Однажды, во время его плавания по океану, к Вигглсворту подошёл человек, ответственный за развлекательные программы. После того, как он объяснил Вигглсворту, что у него в плане изучить способности пассажиров, он спросил: "Мистер Вигглсворт, не были бы вы так любезны, и смогли бы принять участие в нашей программе?

"Что бы вы хотели, чтобы я сделал?"

"Можете ли вы петь?"

"Это не совсем по моей специальности, но я могу это сделать".

"Хорошо, я запишу, что вы будете петь".

Тогда Вигглсворт добавил: "Только на одном условии, что я первый в программе".

"Это мне подходит".

Когда подошло время программы, Вигглсворт пошёл в корабельный театр. Поприветствовав всех пассажиров, организатор сказал: "Первым номером у нас песня, которую споёт нам мистер Смит Вигглсворт из Бредфорда".

Смит встал, поклонился и начал петь евангельскую песню. По мере его пения вся жажда, сострадание и любовь его сердца были проявлены. Вскоре слезы появились не только на его глазах, но и на глазах всех слушающих его. Его номер стал единственным в той послеобеденной развлекательной программе. В оставшееся время он привёл этих людей к Господу.

Сколько христиан стали бы добровольно участвовать в подобной программе? Вне сомнения, что некоторые сказали бы: "Но ведь я христианин. Я не верю в такого рода развле­чения". Но не Вигглсворт! Он смотрел на это, как на данную Богом возможность поделиться Евангелием с плывущими вместе с ним. Он был заинтересован не в развлечении, но в завоевании душ для Иисуса. Он никогда не упускал такую возможность. Почти все на корабле знали его из-за той программы. Для него открылось так много возможности для свидетельства.

Все, что он делал, в своём чудотворном служении, было направлено на то, чтобы заво­ёвывать души для Христа. Для Вигглсворта каждый исцелённый человек, каждый освобож­дённый, каждая спасённая душа, каждое сверхъестественное действие было подтвержде­нием Слова Божьего.

Приоритеты Вигглсворта были правильными. Часто люди говорят, что человек такого масштаба как Смит Вигглсворт появляется только раз в жизни и что якобы, таким образом, Бог определил это. Вигглсворт сам не был согласен с такой точкой зрения. Он чувствовал, что каждое настоящее дитя Божье в своей собственной сфере действия могло быть использовано таким же образом, как и он, если не больше.

Успех служения Вигглсворта зависел не от его способностей, но больше от его готовности. Вигглсворт был готов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Бог взял ничтожество по имени Смит Вигглсворт и использовал его, чтобы потрясти мир. Бог использовал этого необразованного водопроводчика, который до 26 лет не умел писать и читать, чтобы посрамить учёных теологов и освободить множество людей через бесспорные чудеса и знамения. Вигглсворт был использован Богом таким особенным образом, по одной простой причине: он сделал себя готовым быть использованным Богом.

В возрасте 87 лет Вигглсворт всё ещё был сильным. В чём заключаются обетования Псалма 91:13-15?

Праведник цветёт, как паль­ма, возвышается, подобно кедру на Ливане. Насаждённые в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего. Они и в старости плодовиты, сочны и свежи.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.098 с.