Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-08-07 | 196 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.1 Конкретные существительные.
Предлагается назвать картинки по темам: «Игрушки», «Посуда», «Одежда», «Обувь», «Животные», «Семья», «Мебель» и др.
1.2 Обобщающие понятия.
Назвать одним словом группу предметов.
1.3 Существительные, обобщающие части тела, части предметов.
С 5 лет:
-Части тела: голова, ноги, руки, нос, рот, грудь, живот, шея_______________________
-Части одежды: рукав, воротник, пуговица______________________________________
-Части предметов мебели: спинка, ножка, сиденье_______________________________
-Части автомобиля: дверца, колеса, руль, кабина_________________________________
С 6 лет:
-Части тела: локоть, колено, пальцы, ноготь ____________________________________
-Части предметов одежды: воротник, манжета, петля ___________________________
-Части автомобиля: кузов, кабина, фары, мотор _________________________________
-Части окна: рама, подоконник, стекло _________________________________________
1.4 Название профессий.
1.5 Глагольный словарь. Употребление глаголов при ответе на вопросы.
С 5 лет:
-Что ты делаешь в течение дня?_____________________________________________
-Кто как передвигается?___________________________________________________
-Кто как кричит?__________________________________________________________
С 6 лет:
- Кто какие звуки издает?___________________________________________________
-Кто что делает (с использованием названий профессий)?______________________________________________________________
1.6. Прилагательные.
Название цветов.
С 4 лет:
Белый, черный, красный, синий, зеленый______________________________________
С 5 лет:
Коричневый, розовый, голубой, оранжевый___________________________________
Название формы.
С 5 лет:
Круглый, квадратный, треугольный, овальный, прямоугольный___________________________________________________________
1.7. Подбор антонимов (с 6 лет):
Добро- зло
Горе-
Друг-
Хороший-
Большой-
Широкий-
Высокий-
Легкий-
Поднимать-
|
Давать-
Покупать-
С 4 лет:
2.1 Употребление существительных в именительном падеже единственного и множественного числа:
Стол-столы Стул-
Дерево- Воробей-
Окно- Слон-
Рукав- Пень-
Глаз-
Рот-
2.2 Употребление существительных в косвенных падежах без предлога:
-У меня есть карандаш (кукла)______________________________________________
-У меня нет …. __________________________________________________________
-Я рисую …._____________________________________________________________
-Папа пишет…___________________________________________________________
С 5 лет:
2.3. Употребление формы родительного падежа множественного числа существительных:
Много чего?
Шар- шаров дерево-
Стол- лист-
Дом- стул-
Береза- мяч-
Чашка- ключ-
Книга- карандаш-
2.4 Употребление предложно-падежных конструкций (с предлогами в, на, под, над, за, перед, около).
2.5 Согласование прилагательных с существительными в единственном числе.
Назвать цвет предметов:
Шар- …, ведро-…, платье-…, машина-…, ботинок-…
2.6. Употребление словосочетаний- числительных два и пять с существительными:
Дом- два дома, пять домов
Кукла-
Шар-
Жук-
С 6 лет:
Карандаш- два карандаша, пять карандашей
Ключ
Лев
Озеро-
Дверь-
С 5 лет:
3.1. Образование существительных с уменьшительно-ласкательнными суффиксами.
-Как назвать маленький предмет?
Стол- столик кукла-
Мяч- ложка-
Дом- шкаф-
Кровать- миска-
Береза-
С 6 лет:
Гриб-грибок воробей-
Лиса- одеяло-
Лист-
3.2. Образование названий детенышей животных.
С 4 лет:
У кошки- котенок у гуся-
У утки- у лисы-
С 5 лет:
У зайца- у медведя-
У белки- у волка-
С 6 лет:
У коровы-
У лошади-
У собаки-
3.3. Образование прилагательных от существительных (с 6 лет):
-относительных (из чего сделано):
Дерево- деревянный резина-
Бумага- металл-
Солома- снег-
Мех- брусника-
Пух- черника-
Кирпич- шерсть-
- притяжательных (чей? чья? чьё?):
Сумка мамы- мамина хвост зайца-
Кофта бабушки- лапа медведя-
Газета папы- шерсть волка-
Нора лисы-
3.4. Образование приставочных глаголов (с 6 лет).
|
Назвать действия (Что делает мальчик?):
Ходит-уходит-входит-выходит-переходит
Бежит-убегает-выбегает-вбегает-перебегает
Летит-
3.5. Образование глаголов совершенного вида (с 6 лет)
Рисовал- нарисовал
Писал-
Делал-
Состояние связной речи.
Предлагается пересказ (для детей 4-5 лет), рассказ по серии сюжетных картинок (для детей 6 лет).
Логопедическое заключение.
Дата____________________________Логопед___________________________________
Консультации врачей-специалистов:
ЛОР
Невропатолог
Психоневролог
Речевая карта.
Первые слова_________________
Фразы_______________________
Лепет________________________
а) восприятия, представления
пространства
цвета
формы
величины и количества
времени
б) память
зрительная
слуховая
ассоциативная
словесно-логическая
в) мышление:
конструктивная деятельность
прямой, обратный счет
счетные операции и простейшие задачи в пределах 5
обобщения
исключения
причинно-следственные связи
понимание подтекста
г) внимание, работоспособность
Свистящие С, З, Ц, Сь, Зь
Шипящие Ш, Ж, Ч, Щ
Соноры Р, Рь
Сонор Л
а) выделение на слух заданного звука из
звукового ряда (П-Т-К-Х)
слогового ряда (ПА-ТА-КА-ХА)
ряда слов (ПОРТ, ТОРТ, КОРТ,ХОР)
б) различение на слух сходных звуков
в парах звуков (П- Б)
парах слогов (ПА-БА)
парах слов, картинок (ПОЧКА, ТОЧКА)
в) воспроизведение
звукового ряда (Б-П-Б)
слогового ряда (БА-БА-ПА)
ряда слов (ПОЧКА-БОЧКА-ТОЧКА)
а) выделение первого ударного гласного
б) выделение последнего глухого согласного
|
в) выделение первого согласного
(Клубника, сковорода, лекарство, строительство, фотографироваться, велосипед и т. д)
а) предложения по картинке
с данным словом
по опорным словам
деформированная фраза
б) падежные формы существительных
именительный падеж мн.ч.
родительный падеж мн.ч.
в) словообразование
г) предлоги простые
сложные
д) связь слов в словосочетаниях
Заключение о состоянии речевого развития ______________________________________________________________________
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!