Эвакуация автомобилей Участников. Ремонтные работы, сервис. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эвакуация автомобилей Участников. Ремонтные работы, сервис.

2017-08-07 173
Эвакуация автомобилей Участников. Ремонтные работы, сервис. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· эвакуация

· эвакуация автомобилей обеспечивается Организатором только в категориях «ТУРИЗМ»;

· во всех остальных категориях эвакуация может быть обеспечена лишь после награждения в течение суток;

· эвакуация автомобиля обеспечивается Организатором только при условии, что Участник, нуждающийся в эвакуации транспортного средства, любым доступным ему способом довел до сведения Организатора информацию о координатах нахождения транспортного средства не позднее 6:00 следующего дня соревнования и только в присутствии во время эвакуации хотя бы одного члена экипажа;

· участник, чей автомобиль был эвакуирован с трассы, снимается с гонки;

· во время трофи разрешаются ремонтные работы, а также передача членам экипажа, водителю медикаментов, питьевой воды, продуктов питания и денег;

· выезд автомобилей технической поддержки на трассу трофи категорически запрещен. Нарушение данного запрета Участником/Участниками влечет снятие с гонки.

· транспортировка автомобилей Участников путем полной или частичной погрузки запрещена с момента старта соревнования до последнего Лагеря (помощь другого участника не считается нарушением). Нарушение данного пункта Регламента влечет безусловное исключение Участника из соревнования.

· в случае если участник соревнований воспользовался помощью эвакуатора, экипаж снимается с трассы;

· эвакуация автомобилей участников после заездов внутри категорий не предусмотрена. В случае если экипаж лишился возможности двигаться во время заезда, он обязан:

- включить аварийную сигнализацию;

- покинуть пределы трассы.

· возможна частичная эвакуация автомобилей участников между заездами разных категорий. Решение о частичной эвакуации принимает главный судья соревнований.

Питание и оборудование

Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки), а также трехдневный запас продуктов питания и питьевой воды из расчета 2 л на человека в сутки.

Все автомобили должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 200 км в тяжёлых дорожных условиях.

ОБЯЗАТЕЛЕН цифровой фотоаппарат с разрешением матрицы не менее 3,2 мегапикселей пригодный для ночной съемки. Разрешение кадра не менее 1600х1200 пикселей.

Флэш-карточка для цифрового фотоаппарата, емкостью не менее 128мб. обязателен дата-кабель.

Обязательно: использование GPS-навигаторв. Картографические материалы будут снабжены точными координатами точек специальных участков. Организаторы обязаны предоставить картографические материалы для загрузки в навигаторы «Garmin», на бумажном носителе участники загружают материалы сами в ручном режиме (Система координат) WGS 84, формат указания координат в легенде N DD MM.MMM; E DDD MM.MMM

Организатор рекомендует оборудовать автомобиль рациями (в диапазоне 27 мГц). В целях повышения безопасности соревнований и обеспечения оперативной эвакуации автомобилей.

Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено в автомобиле или снаружи последнего. В случае невыполнения данного условия гл. судья имеет право не допустить транспортное средство к участию в соревновании. Кроме того, транспортное средство может быть задержано на старте для устранения указанных недостатков под угрозой снятия со старта.

Любое транспортное средство при наличии лебедки, должно быть снабжено корозащитным стропом.

Любое транспортное средство при наличии лебедки со стальным тросом, должно быть снабжено тросогасителем (гасителем троса).

Экология. Безопасность

На протяжении всего соревнования всем автомобилям и ATV, включая автомобили Технической поддержки и гостевые, категорически запрещается езда по рекам и озерам (за исключением движения места проведения соревнования), а так же их мытье ближе 50 метров от рек и водоемов.

Применение корозащитного стропа при работе с лебедкой за деревья и/или кустарники обязательно! Корозащитный строп не может быть зафиксирован «на удавку» или перекручен при фиксации на дереве.

Участники обязаны работать со стальным тросом от лебедки только в кожаных перчатках.

Запрещено касаться стального лебедочного троса под нагрузкой.

Запрещено пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой.

На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывание какого-либо мусора.

Запрещена валка живых деревьев при помощи пилы и / или топора.

По решению официального врача соревнования любой Участник/экипаж может быть не допущен к старту в следующих случаях:

- отсутствует аптечка;

- отсутствует требуемый запас питьевой воды и продуктов питания;

- имеются признаки алкогольного опьянения у членов экипажа;

- имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по трассе гонки любого Участника/экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

Участники обязаны использовать защитные шлемы на всех этапах соревнования даже при нахождении вне транспортного средства.

Шлемы, применяемые на всех этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия.

Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше.

Запрещено применение строительных касок, цельнометаллических войсковых касок и любых мягких шлемов включая танковые, для шоссейных велосипедов и т.д.

Шлем обязателен к ношению всеми членами экипажей в застегнутом виде во время движения транспортного средства, использования спортивного и аварийно-спасательного оборудования как то: домкратов (в том числе реечного типа), лебедки, любых подручных материалов и / или инструментов с целью обеспечения дальнейшего движения транспортного средства, а также при взятии КП. Нарушение данного пункта влечет штраф,на усмотрение гл. судьи. Фотофиксация КП при условии, что один и более членов экипажа без касок влечет за собой незачет по данному КП, штрафуется на усмотрение судьи соревнований.

Санкции за нарушение положений ведет дисквалификацию или штрафы на усмотрение гл. судьи.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.