О проведении открытого турнира — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

О проведении открытого турнира

2017-08-07 176
О проведении открытого турнира 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ТУРНИРА

МИРНИНСКОГО РАЙОНА ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ,

ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ФИЗКУЛЬТУРНИКА,

«БАЙАНАЙ-ТРОФИ 2017»

 

 

Г. Мирный 2017 г.

Цели и задачи

· выявление сильнейших экипажей во внедорожном автоспорте: внедорожном линейном трофи-рейде класс СПОРТ, ATV, класс СТАНДАРТ;

· предоставление возможности общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта из разных улусов и поселений Мирнинского района Республики Саха (Якутия);

· вовлечение молодежи во внедорожные дисциплины автоспорта;

· пропаганда активного, здорового образа жизни, бережного отношения к природе и окружающей среде.

Руководство проведением

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований

осуществляется организационным комитетом (далее Оргкомитет). Организация и проведение соревнований возлагается на автоклуб «Байанай» и главную судейскую коллегию, утвержденную Оргкомитетом.

 

Главный судья соревнований - Комлев Виталий Викторович (89142532116)

Главный секретарь соревнований - Киржаев Николай (89142531659)

 

Сроки и место проведения

Соревнования проводятся 12 августа 2017 года на территории города Мирный, дамба Верхний поселок (Ментовское озеро), движение к лагерю по указателям. Официальные сайты соревнований: В Контакте автоклуб «Байанай».

9.00 часов – сбор участников и регистрация, линейный трофи-рейд.

10.00 часов – открытие соревнований.

11.00 часов – начало соревнований.

Организатор вправе внести изменения в маршрут, программу и расписание соревнования, о чём все Участники будут заблаговременно проинформированы.

Дополнительные понятия, используемые в настоящем Регламенте

Лагерь соревнования – зона, предусмотренная организатором, для отдыха экипажей.

В лагере разрешается производить любые ремонтные работы силами экипажа и других экипажей, участвующих в соревновании. Сервис в лагере определяется Частным Регламентом соревнования.

Лимит времени – время отводимое Экипажу на преодоление спецучастка от момента старта до момента финиша.

Участник соревнования/Участник – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании.

Экипаж – общее число Участников, указанных в заявочной форме для одного автомобиля.

Экипаж (ATV) представляет собой двух (в исключительных случаях трех, решение принимается гл. судья соревнований) Участников на двух квадроциклах (мотоциклах) или двух Участников на UTV.

Зачетные категории и группы

Каждый Участник может подать заявку (приложение №4) на участие в одной из ниже перечисленных категорий:

Категория «СПОРТ»

Категория «ТУРИЗМ»

Категория «ATV»

 

К участию в соревнованиях в категориях «СПОРТ»,

«ТУРИЗМ», допускаются полноприводные автомобили, стандартной и измененной комплектации с шинами высокого давления.

Организатор не несет ответственность за отсутствие у участника/

участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия участника/участников на Брифинге, за исключением форс-мажоров.

Условия проведения соревнования. Обязанности Участников

Численный состав экипажей:

· Экипаж в категории «ТУРИЗМ», должен состоять не менее чем из 2 (двух), но не более чем из 4 (четырех) человек.

· Экипаж в категории «СПОРТ» экипаж должен состоять не менее чем из 2 (двух), но не более чем из 4 (четырех) человек.

· Экипаж в категории «ATV», экипаж представляет собой 2 (двух), а в исключительных случаях по решению принятому гл. судьи (трех), участников на соответствующем количестве квадроциклов (мотоциклов) или 2 (двух) у частников на одном UTV.

Порядок старта:

· Порядок старта определяется жеребьевкой.

· В случае схода отдельных Участников в стартовые протоколы могут быть внесены соответствующие изменения.

Питание и оборудование

Каждый экипаж обязан иметь оборудование, необходимое для проживания в полевых условиях (палатки, спальные мешки), а также трехдневный запас продуктов питания и питьевой воды из расчета 2 л на человека в сутки.

Все автомобили должны быть обеспечены запасом топлива на преодоление 200 км в тяжёлых дорожных условиях.

ОБЯЗАТЕЛЕН цифровой фотоаппарат с разрешением матрицы не менее 3,2 мегапикселей пригодный для ночной съемки. Разрешение кадра не менее 1600х1200 пикселей.

Флэш-карточка для цифрового фотоаппарата, емкостью не менее 128мб. обязателен дата-кабель.

Обязательно: использование GPS-навигаторв. Картографические материалы будут снабжены точными координатами точек специальных участков. Организаторы обязаны предоставить картографические материалы для загрузки в навигаторы «Garmin», на бумажном носителе участники загружают материалы сами в ручном режиме (Система координат) WGS 84, формат указания координат в легенде N DD MM.MMM; E DDD MM.MMM

Организатор рекомендует оборудовать автомобиль рациями (в диапазоне 27 мГц). В целях повышения безопасности соревнований и обеспечения оперативной эвакуации автомобилей.

Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено в автомобиле или снаружи последнего. В случае невыполнения данного условия гл. судья имеет право не допустить транспортное средство к участию в соревновании. Кроме того, транспортное средство может быть задержано на старте для устранения указанных недостатков под угрозой снятия со старта.

Любое транспортное средство при наличии лебедки, должно быть снабжено корозащитным стропом.

Любое транспортное средство при наличии лебедки со стальным тросом, должно быть снабжено тросогасителем (гасителем троса).

Экология. Безопасность

На протяжении всего соревнования всем автомобилям и ATV, включая автомобили Технической поддержки и гостевые, категорически запрещается езда по рекам и озерам (за исключением движения места проведения соревнования), а так же их мытье ближе 50 метров от рек и водоемов.

Применение корозащитного стропа при работе с лебедкой за деревья и/или кустарники обязательно! Корозащитный строп не может быть зафиксирован «на удавку» или перекручен при фиксации на дереве.

Участники обязаны работать со стальным тросом от лебедки только в кожаных перчатках.

Запрещено касаться стального лебедочного троса под нагрузкой.

Запрещено пересекать стальной лебедочный трос под нагрузкой.

На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технологических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывание какого-либо мусора.

Запрещена валка живых деревьев при помощи пилы и / или топора.

По решению официального врача соревнования любой Участник/экипаж может быть не допущен к старту в следующих случаях:

- отсутствует аптечка;

- отсутствует требуемый запас питьевой воды и продуктов питания;

- имеются признаки алкогольного опьянения у членов экипажа;

- имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по трассе гонки любого Участника/экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

Участники обязаны использовать защитные шлемы на всех этапах соревнования даже при нахождении вне транспортного средства.

Шлемы, применяемые на всех этапах всех официальных соревнований по трофи-рейдам, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия.

Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше.

Запрещено применение строительных касок, цельнометаллических войсковых касок и любых мягких шлемов включая танковые, для шоссейных велосипедов и т.д.

Шлем обязателен к ношению всеми членами экипажей в застегнутом виде во время движения транспортного средства, использования спортивного и аварийно-спасательного оборудования как то: домкратов (в том числе реечного типа), лебедки, любых подручных материалов и / или инструментов с целью обеспечения дальнейшего движения транспортного средства, а также при взятии КП. Нарушение данного пункта влечет штраф,на усмотрение гл. судьи. Фотофиксация КП при условии, что один и более членов экипажа без касок влечет за собой незачет по данному КП, штрафуется на усмотрение судьи соревнований.

Санкции за нарушение положений ведет дисквалификацию или штрафы на усмотрение гл. судьи.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО ТУРНИРА


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.