Основные положения христианского вероучения — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Основные положения христианского вероучения

2017-08-07 273
Основные положения христианского вероучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Я хочу привести восемнадцать основных положений христианского вероучения, которые помогут вам возрасти в Боге и обрести хорошую жизнь. Они не являются всеобъемлющими, но они помогут вам лучше понять Библию.

Писание

БИБЛИЯ БЫЛА написана людьми, вдохновлен­ными Богом. Она является драгоценной сокро­вищницей небесных наставлений. Ее автор — Бог. Цель ее написания — спасение. Ее сущность — истина без малейшей примеси лжи. Она раскры­вает принципы, благодаря которым Бог спас нас. Вот почему до скончания века она останется непогрешимым основанием христианской жизни и тем высшим стандартом, по которому должно оцениваться человеческое поведение, доктрины и мнения людей.

«Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен

Божий человек, ко всякому доброму делу приго­товлен» (2 Тимофею 3:16,17; а также 2Петра 1:21; 2Царств 23:2; Деяния 3:21; Иоанна 10:35; Луки 16:29—31; Псалом 118:3; Римлянам 3:1,2).

«Всякое слово Бога чисто; Онщит уповаю­щим на Него» (Притчи 30:5, а также Иоанна 17:17; Откровение 22:17).

«Те, которые под законом согрешили, по закону осудятся » (Римлянам 2:12, а также 3:4).

«Слово, которое Я говорил, оно будет судить... в последний день » (Иоанна 12:47,48, а также 1 Коринфянам 4:2—4; Луки 10:10-16,12:47,48).

 

Истинный Бог

СУЩЕСТВУЕТ ЛИШЬ ОДИН единый истинный Бог, бесконечный разумный Дух, имя Которого — Иегова. Он «вечно Сущий» и открывающий Себя (Исаии 44:6; 45:18); Творец и Верховный Повелитель неба и земли, славный в Своей святости, достойный всей чести, достойный веры и любви. В единстве Его сущности есть три личности: Отец, Сын и Святой Дух, Которые едины в Божественном сове­ршенстве, хотя играют различную роль в плане Божьего искупления человечества.

«Бог есть дух» (Иоанна 4:24) «Разум Его неизмерим» (Псалом 146:5), Которого одного имя — Господь, Всевышний над всей землею» (Псалом 82:19, а также Евреям 3:4; Римлянам 1:20; Иеремия 10:10).

«Кто, как Ты, величествен святостью, досточтим хвалами, Творец чудес?» (Исход 15:11, а также Исаии 6:3;1 Петра 1:15,16; Откровение 4:6—8).

«И возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостью твоею» (Марка 12:30).

«Достоин Ты, Господи, принять славу и честь, и силу»(Откровение 4:11).

 

Грехопадение человечества

ПИСАНИЕ УЧИТ, что Бог создал человека «по образу Своему» (Бытие 1:27), чтобы даровать людям Свою жизнь, любовь и предназначение. Люди обладают бесконечной ценностью в Его глазах. Бог выдвинул единственное условие — верить Его Слову. Но люди избрали неверие, тем самым, вступив на путь падения и смерти. Они оказались отрезанными от Бога, стали рабами дьявола. Семя неверия было посеяно во все последующие поколения.

«И сотворил Бог человека по образу Своему» (Быте 1:27) «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма » (Бытие 1:31).

«И увидела жена, что дерево хорошо для пищи... И взяла плодов его, и ела; и дала также мужу своему, и он ел» (Бьтие 3:6-24, Римлянам 5:12).

«Непослушанием одного человека сделались многие грешными»(Римлянам5:19, а также Иоанна 3:6; Псалом 50:5; Римлянам 5:15,19; 8:7). «все мы... совратились каждый на своюдорогу»(Исаии 53:6, а также Бытие 6:12; Римлянам 3:9—18).

«Между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие» (Ефесянам 2:3, а также Римлянам 1:18,32; 2:1-16; Галатам 3:10; Матфея 20:15).

Путь спасения

ЛЮДИ МОГУТ БЫТЬ спасены только по благо­дати, через Иисуса Христа, Который принял чело­веческую плоть, но остался безгрешным. Он при­нял осуждение за наши грехи, отдав Свою жизнь на кресте. Он оправдал нас и восстановил наши отно­шения с Богом так, как если бы мы не грешили. Иисус воскрес из мертвых, и сейчас Он жив как наш Представитель, Спаситель и Господь.

«Благодатью вы спасены» (Ефесянам 2:5, а также Матфея 18:11; 1 Иоанна 4:10; 1 Коринфянам 3:5—7; Деяния 15:11).

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанна 3:16, а также 1:1—4; Евреям 4:14; 12:24).

«Он, будучи образом Божьим, не почитал хище­нием быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным челове кам»(Филиппийцам 2:6,7, а также Евреям 2:9—14; 2 Коринфянам 5:21).

«Но Он взял на Себя наши немощи, и понес наши болезни... наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились» (Исаии 53:4,5).

«Посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы хода­тайствовать за них» (Евреям 7:25).

Основные положения христианского вероучения «Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно» (Колоссянам 2:9, а также Евреям 2:8,7:26).

 

Возрождение

ВОЗРОЖДЕНИЕ, или новое рождение, является чудом, которое происходит со всеми, кто верит, что Иисус искупил их. Верующим передается Его жизнь и Его праведность. Они перерождаются, изменяясь от греховности к праведности, от испорченности к Божьей природе и Божьей жизни. Они принимают верой Иисуса Христа как источник новой жизни.

«Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царства Божьего» (Иоанна 3:3).

«Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное om дyxa есть дух » (Иоанна 3:6).

«Как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божьего, живого и пребы­вающего в век» (1 Петра 1:23).

«Восхотев, родил Он нас словом истины» (Иакова 1:18).

«Кто во Христе, тот новая тварь» (2 коринфянам 5:17). «Всякий, делающий правду, рожден от Него» (1 Иоанна 2:29).

«И облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» (Ефесянам 4:24).

«И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи» (Колоссянам 2:13).

«Представьте себя Богу, как оживших из мертвых»(Римлянам 6:13).

«Избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего» (Колоссянам 1:13).

«Которые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Иоанна 1:13).

«И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего» (1 Коринфянам 6:11).

Покаяние

ПОКАЯНИЕ является изменением ума и воли — личным поступком, совершаемым под действием Божьего Духа. Человек, услышавший о том, что Христос, по Своей любви, пострадал за его грехи и искупил их, принимает решение отвергнуть грех, и принять по вере праведность Иисуса Христа.

«Б те дни приходит Иоанн Креститель и про­поведует в пустыне Иудейской, и говорит: «покай­тесь, ибо приблизилось Царство Небесное»

«С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Матфея 4:17).

«И говоря, что исполнилось время и приблизи­лось Царство Божье: покайтесь и веруйте в Евангелие» (Марка 1:15).

«Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загла­дились грехи ваши» (Деяния 3:19).

«Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться»

(Деяния 17:30).

«Возвещая Иудеям и Эллинам покаяние пред Богом и веру в Господа нашего Иисуса Христа»

(Деяния 20:21)

«Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению» (2 Коринфянам 7:10).

«И проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима» (Луки 24:47).

«Его возвысил Бог десницею Своею в Начальни­ка и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов» (Деяния 5:31).

«Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога» (Римлянам 2:5).

«Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник — помыслы свои, и да обратится к Господу» (Исаии 55:7).

Вера

ВЕРА — ЭТО ПРИНЯТИЕ, без вопросов и колеба­ний, того факта, что Божье Слово непогрешимо и достойно полного доверия. Соглашаясь с Писани­ем умом и веруя в него сердцем, человек устанав­ливает живые отношения с Богом, получает оправдание по благодати и уповает на спасение во Христе, всецело посвящая Ему сердце и жизнь.

«Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой» (Деяния 16:31).

«Потому что конец закона — Христос, к пра­ведности всякого верующего» (Римлянам 10:4).

«Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа»

(Римлянам 5:1).

«Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евреям 11:1).

«А без веры угодить Богу невозможно» (Евреям 11:6).

«В Нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: «праведный верою жив будет» (Римлянам 1:17).

«И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность» (Иакова 2:23).

«Благословен человек, который надеется на Бога, и которого упованиеГосподь» (Иеремии 17:7).

«Надеющийся на Господа, как гора Сион, не подвигнется, пребывает вовек» (Псалом 124:1).

«Избавит Господь душу рабов Своих, и никто из уповающих на Него не погибнет» (Псалом 33:23).

«Ибо мы ходим верою, а не видением» (2 Коринфянам 5:7).

«Правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих» (Римлянам3:22).

«Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Римлянам 10:10).

Оправдание

ОПРАВДАННЫЙ ЧЕЛОВЕК возвращается к Богу, чтобы стать Его другом и партнером, так, как если бы греха никогда не существовало. Оправдание стало возможным потому, что Иисус Христос по закону принял наказание за наши грехи на кресте. Он сделал это, чтобы показать, насколько Бог любит нас. Поскольку ни одно наказание не может быть возложено дважды и ни один долг не должен быть выплачен дважды, мы провозглашаемся невиновными. По Божьей безграничной милости, мы становимся возрожденными и искупленными, как если бы мы никогда не совершали греха.

«И от полноты Его веемы приняли...» (Иоанна 1:16, а также Ефесянам 3:8).

«И во всем, в чем вы не могли оправдаться зако­ном Моисеевым, оправдывается Им всякий верую щий» ( Деяния 13:39, а также Исаии 53:11,12, Римлянам 8:1).

«Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровью Его, спасемся Им от гнева» (Римлянам 5:9, а также Деяния 10:43; Захария 13:1).

«Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеж­дою славы Божьей» (Римлянам 5:1, я также 6:11; 1 Коринфянам 1:30,31; 1 Тимофею 4:8).

 

Тело Христа

ЦЕРКОВЬ является телом Христа. Она состоит из всех людей, которые принимают Иисуса Христа как единственного Спасителя от греха, которые уповают на принесенную Им жертву и на Его кровь, единственно способную очистить их грехи, которые исповедуют Его как Господа их жизни. Тело Христа состоит из всех верующих, и каждый верующий в отдельности является телом Христа. Подлинный христианин — это подлинная цер­ковь. Христос живет в верующем, и Он действует, проявляя Свое сострадание, Свою любовь, Свою жизнь и неся Свои слова через христианина, который является Его церковью’ Его телом.

«И вытело Христово, а порозньчлены» (1 Коринфянам 12:27, а также Римлянам 12:4,5; Ефесянам 1:20—23; Колоссянам 1:18-24).

«Не знаете ли, что тела ваши суть храм живу­щего в вас Святого Духа, Которого вы имеете от Бога, и вы не свои?»(1 Коринфянам 6:19, а также Филиппийцам 1: 20, 21 ).

«Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: «вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом»(2 Коринфянам 6:16, а также Евреям 3:6).

«На котором все здание, слагаясь стройно, воз­растает в святой храм в Господе, на котором и вы устрояетесь в жилище Божье Духом» (Ефесянам 2:21,22).

«Мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его»(Ефесянам 5:30, а также 1 Коринфянам 12:12—20; Ефесянам 4:15,16; Филиппийцам 1:20,21).

 

Христианское крещение

ТЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ верят в Иисуса Христа и исповедуют Его личным Спасителем, следуют Его примеру и принимают крещение в воде.

Крещение является внешним выражением внутренней перемены, публичным свидетель­ством, которое символизирует тот факт, что, подобно тому, как Христос умер на кресте, мы счи­таем себя мертвыми для греха.

Подобно тому, как Христос был погребен, мы погребены с Ним в крещении.

Подобно тому, как Христос был воскрешен из мертвых, мы восстали из воды с жизнью от Бога, пребывающей в нас.

«Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни»(Римлянам 6:4, а также Деяния 10:48, 22:16; Колоссянам 2:12; 1 Пет­ра 3:20,21).

«Евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? Филипп же сказал ему: если ве­руешь от всего сердца, можно. И сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его» (Деяния 8:36-38, а также Матфея 3:5,6;28:19; Марка 16:16; Иоанна 3:22,23; Деяния 2:38; 8:12; 16:32—34; 18:8).

«Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Матфея 28:19, а также Дея­ния 10:47,48).

«Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, — и получите дар Святого Духа» (Деяния 2:38).

«Кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святого Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа» (Деяния10:47,48, а также Галатам 3:27,28).

«Итак охотно принявшие слово его крести­лись, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч; и они постоянно пребывали в учении Апос­толов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах» (Деяния 2:41,42).

Вечеря Господня

ВЕЧЕРЯ ГОСПОДНЯ состоит из хлеба и вина, которые символизируют тело и кровь Христа. Христиане принимают вечерю в воспоминание о жертве нашего Господа Иисуса Христа. Таким образом, христиане показывают свою веру в лю­бовь Христа и в вечную жизнь, которую они обре­ли через Его Воскрешение.

«И взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть Тело Мое, которое за вас предает­ся; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть новый завет в Моей Крови, которая за вас проливается» (Луки 22:19,20, а также Марка 14:20—26; Матфея 26:26—30; 1 Коринфянам 10:16, 11:27-30).

«Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пье­те чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет»(1 Коринфянам 11;26, а также Матфея 28:20).

«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши Сей»(1 Коринфянам 11:28, а также Деяния 2:42—46,20:7—11).

«И они постоянно пребывали в учении Апосто­лов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах» (Деяния 2:42).

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.