Комплексы утренних гимнастик «как звери к зиме готовятся. » — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Комплексы утренних гимнастик «как звери к зиме готовятся. »

2017-07-24 589
Комплексы утренних гимнастик «как звери к зиме готовятся. » 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для детей 2,5—4 лет

Вводная часть

Инструктор. Ребята, лето прошло, а вслед за ним при­шла осень. Давайте отправимся в лес и посмотрим, чем занима­ются лесные жители осенью (обычная ходьба друг за другом по кругу). А вот и лесные жители!

Корригирующая ходьба

Инструктор читает стихотворение Л. Соколовой «Осень встала на порог», дети выполняют движения.

В суете лесной народ — Осень встала на порог.


Дети ходят на носках, берутся ладонями за щечки, качают головой из стороны в сторону.

Знает каждый наперед, Что за ней зима придет.

Ходят приставным шагом боком, грозят пальцем.

Значит, хватит прыгать-бегать, Время всем запасы делать.

Ходят маленькими шагами с остановкой и приседанием («собираем, грибочки и ягодки»).

Инструктор. Давайте побежим по лесным тропинкам, посмотрим, кто в лесу живет да как к зиме готовится. (Бег друг за другом по кругу, обегая препятствия.) Давайте вместе с лег­ким осенним ветерком покачаем тонкие березки.

Упражнение на дыхание

Дети подставляют ладонь правой руки, вдыхают через нос, дуют на нее. То же левой рукой.

Общеразвивающие упражнения

Инструктор. Посмотрите, самыми первыми нас встреча­ют птицы.

Птицы стаи собирают, На зимовку улетают.

«Птицы»

И. п.: основная стойка.

Выполнять махи руками через стороны вверх — вдох; опу­стить руки вниз — выдох. Повторить 4—6 раз. Инструктор.

Белка шишки собирает, В дупла плотно набивает.

«Белочка»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях у груди, пальцы собраны в кулачки.

Поочередно выпрямлять руки вперед («белочка набивает Дупло шишками»).

Повторить 4—5 раз каждой рукой.


 




Инструктор.

Шубку лисонька меняет, В новой шубке щеголяет. Не страшны ей холода, И красивая всегда.

«Лисичка»

И. п.: ноги на «узкой дорожке», руки у груди, как лапки у лисички.

Выполнять полуприседы с поворотами влево-вправо. Повторить 4—5 раз в каждую сторону. Инструктор.

Кто малину всю собрал? Мед у пчелок своровал? Это мишка, каждый знает, Пузо в зиму наедает.

«Лакомка медведь»

И. п.: сидя на полу, ноги разведены в стороны, руки на по­ясе.

Потянуться к правой ноге, вернуться в и. п. То же к левой ноге.

Повторить 4—5 раз к каждой ноге.

Инструктор.

Зайки лишь по лесу скачут Да с сороками судачат.

«Зайки»

И. п.: ноги вместе, руки у головы, как ушки у зайки.

Прыгать в высоту на месте.

Повторить 3 раза по 5—6 прыжков в сочетании с ходьбой на месте.

Заключительная часть

■ Инструктор.А теперьпоравобратныйпуть.Посмотрите-ка, ежик колючим шариком катится и показывает нам дорогу. То быстрее катится, то медленнее. Побежали за ним.

Дети бегают с ускорением и замедлением темпа (по по­казу инструктора), крутят руками перед собой «барабанчик» («ежик катится»).


Инструктор. Вот и выбежали из леса. Давайте еще поды­шим немного свежим лесным воздухом и пойдем в группу (вдох через нос, выдох через рот). Лесные жители каждый по-своему готовятся к зиме. И мы с вами готовимся: набираемся сил, ви­таминов, а еще закаляемся, чтобы быть сильными, здоровыми и веселыми.

Дети. Хоть задул осенний ветер, закалились мы за лето!

Для детей 57 лет

Вводная часть

Инструктор. Ребята, лето прошло, а вслед за ним при­шла осень. Давайте отправимся в лес и посмотрим, чем зани­маются лесные жители осенью (обычная ходьба в колонне по одному по кругу). Будьте осторожны: у лесной тропинки растет жгучая крапива! Поднимайте выше ноги (ходьба с высоким под­ниманием коленей, руки в стороны). А вот и лесные жители!

Корригирующая ходьба

Инструктор читает стихотворение Л. Соколовой «Осень встала на порог», дети выполняют движения.

В суете лесной народ — Осень встала на порог.

Дети ходят на носках, берутся ладонями за щечки, качают головой из стороны в сторону.

Знает каждый наперед, Что за ней зима придет.

Ходят приставным шагом боком, грозят пальцем.

Значит, хватит прыгать-бегать, Время всем запасы делать.

Ходят маленькими шагами с остановкой и приседанием («собираем грибочки и ягодки»).

Инструктор. Давайте побежим по лесным тропинкам, посмотрим, кто в лесу живет да как к зиме готовится (бег в колон­не по одному в «змейке»). Нагибайте голову — ели низко раз­весили свои колючие ветви (бег в полуприседе, руки на поясе).


 




Давайте вместе с легким осенним ветерком покачаем тонкие березки.

Упражнение на дыхание

Дети подставляют ладонь правой руки, вдыхают через нос, дуют на нее. То же левой рукой.

Общеразвивающие упражнения

Инструктор. Посмотрите, самыми первыми нас встреча­ют птицы.

Птицы стаи собирают, На зимовку улетают.

«Птицы»

И. п.: о. с.

Выполнять махи руками через стороны вверх — вдох; опу­стить руки вниз — выдох. Повторить 6—8 раз. Инструктор.

Белка шишки собирает, В дупла плотно набивает.

«Белочка»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях у груди, пальчики собраны в кулачки.

Поочередно выпрямлять руки вперед («белочка набивает дупло шишками»).

Повторить 6—7 раз каждой рукой.

Инструктор.

Шубку лисонька меняет, В новой шубке щеголяет. Не страшны ей холода, И красивая всегда.

«Лисичка»

И. п.: ноги на «узкой дорожке», руки у груди, как лапки у лисички.

Выполнять полуприседы с поворотами влево-вправо. Повторить 6—8 раз в каждую сторону.


Инструктор.

Кто малину всю собрал? Мед у пчелок своровал? Это мишка, каждый знает, Пузо в зиму наедает.

«Лакомка медведь»

И. п.: сидя на полу, ноги разведены в стороны, руки на поясе. Потянуться к правой ноге, вернуться в и. п. То же к левой ноге.

Повторить 6—7 раз к каждой ноге. Инструктор.

Рысь на ветке выгибается, Спать зимой не собирается.

«Рысь»

И. п.: стоя на четвереньках.

Выгнуть спину вверх — голову опустить, прогнуть спину вниз — голову поднять вверх. Повторить 6—8 раз. Инструктор.

Хомячок зерна набьет, В норке крепко он заснет.

«Хомячок»

И. п.: сидя на полу, ноги скрестно, руки подпирают щеки. Выполнять перекаты с ягодицы на ягодицу. Повторить 6—7 раз в каждую сторону. Инструктор.

По тропинке еж катается, Листья быстро собираются. Много их он наберет, До весны в тепле заснет.

«Ежик»

И. п.: сидя на полу, обхватив колени руками. Выполнять перекаты вперед-назад. Повторить 6—7 раз в каждую сторону.


 




Инструктор.

Зайки лишь по лесу скачут Да с сороками судачат.

«Зайки»

И. п.: ноги вместе, руки у головы, как ушки у зайки.

Выполнять прыжки в высоту на месте.

Повторить 3 раза по 8—10 прыжков в сочетании с ходьбой на месте.

Заключительная часть

Инструктор.А теперь пора в обратный путь. Посмотри­те, ежик колючим шариком катится и показывает нам дорогу. То быстрее катится, то медленнее. Побежали за ним.

Дети бегают с ускорением и замедлением темпа, крутят руками перед собой «барабанчик» («ежик катится»).

Инструктор. Вот и выбежали из леса. Давайте еще поды­шим немного свежим лесным воздухом и пойдем в группу [вдох через нос, выдох через рот). Лесные жители каждый по-своему готовятся к зиме, и мы с вами готовимся: набираемся сил, ви­таминов, а еще закаляемся, чтобы быть сильными, здоровыми и веселыми.

Дети. Хоть задул осенний ветер, закалились мы за лето!


СОДЕРЖАНИЕ

Инструкторам по физкультуре, воспитателям и просто заботливым родителям.. 3

СКАЗКИ................................................................................................................. 4

Комплексы утренних гимнастик по мотивам русской народной сказки «Колобок»:

• для детей 2,5—4 лет....................................................................................... 4

• для детей 5—7 лет.......................................................................................... 6

Комплексы утренних гимнастик по мотивам русской народной сказки «Репка»:

• для детей 2,5—4 лет....................................................................................... 9

• для детей 5—7 лет......................................................................................... 11

Комплексы утренних гимнастик по мотивам русской народной сказки «Маша и медведь»:

для детей 2,5—4 лет..................................................................................... 13

• для детей 5—7 лет........................................................................................ 15

Комплексы утренних гимнастик по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»:

• для детей 2,5—4 лет..................................................................................... 18

• для детей 5—7 лет........................................................................................ 20

Комплексы утренних гимнастик но мотивам русской народной сказки «Три мед­ведя»:

для детей 2,5—4 лет..................................................................................... 23

• для детей 5—7 лет........................................................................................ 25

Комплексы утренних гимнастик по мотивам сказки С. Маршака «Кошкин дом»:

• для детей 2,5—4 лет..................................................................................... 27

■ для детей 5—7 лет........................................................................................ 30

РАЗНОЕ............................................................................................................... 33

Комплексы утренних гимнастик «Вот какие мы большие!»:

• для детей 2,5—4 лет..................................................................................... 33

• для детей 5—7 лет........................................................................................ 35

Комплексы утренних гимнастик «Олимпийские резервы»:

для детей 2,5—4 лет..................................................................................... 38

для детей 5—7 лет........................................................................................ 41

Комплексы утренних гимнастик с обручами «Дорожное движение»:

• для детей 3—4 лет........................................................................................ 45

• для детей 5—7 лет........................................................................................ 47

Комплексы утренних гимнастик «Путешествие в зоопарк»:

для детей 3—4 лет........................................................................................ 51

• для детей 5—7 лет........................................................................................ 53

Комплексы утренних гимнастик «Маленькие космонавты»:

• для детей 3—4 лет........................................................................................ 56

" для детей 5—7 лет...................................................................................... 58


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.