Комплексы утренних гимнастик «весна в лесу» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Комплексы утренних гимнастик «весна в лесу»

2017-07-24 595
Комплексы утренних гимнастик «весна в лесу» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для детей 2,5—4 лет

Вводная часть

Инструктор. Ребята, наступила весна. Мы с вами от­правляемся в лес посмотреть, как просыпается природа.

Ходьба друг за другом (для малышейв стайке).

Корригирующая ходьба

Инструктор произносит слова, дети выполняют движения.

Пришла весна. Весной просыпаются медведи, выходят из берлоги.


Дети ходят «по-медвежьи»на внешних сторонах стоп, руки согнуты перед собой.

За медведицей медвежата спешат.

Ходят с опорой на ладони и стопы.

Белочка поскакала менять шубку. Была у нее серая, а ста­нет рыжая.

Прыгают на двух ногах с продвижением вперед, руки согну­ты перед собой.

Инструктор. Но не хочет зима уходить, подсыпает снегу. Летят снежинки по ветру {обычный бег, руки в стороны, паль­чики растопырены). Да весна теплым дыханием все равно сне­га растопит.

Упражнение на восстановление дыхания

Вдохнуть глубоко, приложить ладони ко рту — выдох.

Построение в круг (для детей 4-х лет — в звенья).

Общеразвивающие упражнения

«Птицы летят»

И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены.

Поднять руки через стороны вверх, помахать, как крылыш­ками. Вернуться в и. п.

Повторить 4—6 раз.

«Звери делают разминку»

И. п.: ноги на «широкой дорожке», руки вытянуты перед собой.

Выполнять скрестные движения руками.

Повторить 4—6 раз.

«Птички пьют воду»

И. п.: ноги на «широкой дорожке», руки опущены.

Сделать наклон вперед, голову не опускать, «помахать кры­лышками». Вернуться в и. п.

Повторить 4—6 раз.

«Барсук проснулся» (для детей 4 лет)

И. п.: ноги на «узкой дорожке», руки на поясе.

Присесть, встать — правую ногу выставить вперед на пят­ку. То же левой ногой.

Повторить 4—6 раз.

«Солнечные зайчики»

И. п.: о. с, руки на поясе.


 




Прыгать на двух ногах на месте.

Повторить 3 раза по 5—7 прыжков в чередовании с ходь­бой на месте.

Заключительная часть

Ходьба друг за другом (для малышей — в стайке). Бег на носках. Спокойная ходьба.

Упражнение на дыхание

Дети. Просыпайтесь-ка, зверюшки. Ставьте ушки на ма­кушки!

Для детей 57 лет

Вводная часть

Инструктор. Ребята, наступила весна. Мы с вами от­правляемся в лес посмотреть, как просыпается природа. Ходьба по кругу в колонне по одному. Корригирующая ходьба

Инструктор произносит слова, дети выполняют движе­ния.

Пришла весна. Весной просыпаются медведи, выходят из берлоги.

Дети ходят «по-медвежьи»на внешних сторонах стоп, руки согнуты перед собой.

За медведицей медвежата спешат.

Ходят с опорой на ладони и стопы.

Белочка поскакала менять шубку. Была у нее серая, а ста­нет рыжая.

Прыгают на полусогнутых ногах с продвижением вперед, руки согнуты перед собой.

Лисички любуются своими рыжими хвостиками.

Руки согнуты в локтях у груди. Проходят семенящим ша­гом, на носочках 4 шага, оборачиваются назад, смотрят «на свой хвостик».

Бег

Инструктор. Волки рыщут в лесу в поисках добычи (бег широким шагом, со встречными движениями руками). Но не хочет зима уходить, подсыпает снегу. Летят снежинки по вет­ру (бег на носках, руки в стороны, пальчики растопырены). Да весна теплым дыханием все равно снега растопит.


Упражнение на восстановление дыхания

Руки через стороны вверх до уровня плеч — глубокий вдох; приложить ладони ко рту — выдох.

Перестроение в 3 колонны.

Общеразвивающие упражнения

«Птицы летят»

И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены.

Подняться на носки, руки через стороны вверх, помахать, как крылышками. Вернуться в и. п.

Повторить 6—8 раз.

«Звери делают разминку»

И. п.: ноги шире плеч, руки вытянуты перед собой.

1—4 — повернуться влево, выполнить скрестные движе­ния руками;

5—8 — то же вправо.

Повторить 6—8 раз.

«Олени пьют воду»

И. п.: ноги на ширине плеч, руки над головой скрещены.

Наклон вперед, голову не опускать. Вернуться в и. п.

Повторить 6—8 раз.

«Барсук проснулся» (для детей 4-х лет)

И. п.: ноги на «узкой дорожке», руки на поясе.

Присесть, встать — правую ногу выставить вперед на пят­ку. То же левой ногой.

Повторить 5—6 раз каждой ногой.

«Лиса потягивается»

И. п.: ноги шире плеч, руки опущены.

Перенести центр тяжести влево, присесть на левую ногу, руки на левое колено. Вернуться в и. п. То же в правую сторону.

Повторить 5—6 раз в каждую сторону.

«Бурундучок выбирается из норки»

И. п.: сидя на полу, ноги вместе, руки согнуты в локтях.

1—4 — двигаться на ягодицах, продвигая поочередно ноги вперед;

5—8 — то же назад.

Повторить 5—6 раз в каждую сторону.

«Солнечные зайчики»

И. п.: о. с, руки на поясе.


 




Прыгать на двух ногах из стороны в сторону.

Повторить 3 раза по 8—10 прыжков в чередовании с ходь­бой на месте.

Заключительная часть

Ходьба в колонне по одному. Бег на носках. Бег спиной впе­ред. Спокойная ходьба.

Упражнение на дыхание

Дети. Просыпайтесь-ка, зверюшки. Ставьте ушки на ма­кушки!


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.