Что такое «Отдаленный пост»? — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Что такое «Отдаленный пост»?

2017-08-07 781
Что такое «Отдаленный пост»? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отдаленный пост - пост, расположенный на удалении более 1 километра от караульного помещения, либо время прибытия к нему резерва караула (пешим порядком или на автомобиле) составляет более 10-12 минут. (Руководство п.1.3.).

3. Требования техники безопасности при приеме груза под охрану. См. Билет 3, вопрос 3.

Билет № 24

Виды коммерческих неисправностей по которым должны подаваться оперативные донесения.

Коммерческой неисправностью считается такое состояние вагона (контейнера) или груза, которое может угрожать сохранности перевозимых грузов.

Оперативные донесения о коммерческих неисправностях подаются в случаях:

- обнаружения вагонов (контейнеров) без ЗПУ, пломб, с поврежденными ЗПУ, пломбами, с ЗПУ, пломбами, контрольные знаки которых не соответствуют, контрольным знакам, указанным в перевозочных документах;

- обнаружения вагонов (контейнеров) при наличии доступа к грузу через люки вагона, прорубы, проломы в кузове вагона, контейнера;

- обнаружения вагонов (контейнеров) с течью груза через сливной прибор, сварной шов цистерны, в результате повреждения вагона при маневрах, сходах, авариях;

- обнаружения вагонов (контейнеров) с признаками утраты груза на открытом железнодорожном подвижном составе, при обнаружении выемки груза, нарушения упаковки. п.1.3. Приказ 17.12.2010 № К-10/355.

Какие обязанности возложены основным договором на Заказчика?

Заказчик обязан:

4.3.1. Выполнять установленный порядок пропускного и внутриобъектового режимов на объектах Заказчика.

4.3.2. За счет собственных средств оснастить охраняемые объекты освещением, ограждением, исправными запорными устройствами по установленным нормам и связью.

4.3.3. Информировать Исполнителя не менее чем за 15 (пятнадцать) календарных дней о предстоящих работах по капитальному ремонту и переоборудованию охраняемых объектов Заказчика, вследствие которых может потребоваться изменение характера охранных мероприятий и (или) изменение дислокации постов охраны.

4.3.4. Создавать необходимые условия труда на постах для выполнения работниками Исполнителя обязательств по настоящему Договору.

4.3.5. Предоставлять Исполнителю необходимую информацию, связанную с выполнением им обязанностей по настоящему Договору.

4.3.6. Оказывать содействие Исполнителю при исполнении им обязательств по настоящему Договору в том числе: разрешать использовать телефонную, телеграфную связь на охраняемых объектах Заказчика, а также разрешать проезд работников Исполнителя в пределах обслуживаемого участка в нерабочей кабине локомотива к местам происшествий в случае, если работники Исполнителя не могут добраться до места происшествия иным видом транспорта.

4.3.7. Обеспечить работников Исполнителя на охраняемых объектах Заказчика рабочим местом и местом для отдыха.

4.3.8. При возникновении нештатных ситуаций, осложняющих выполнение Исполнителем своих обязанностей по настоящему Договору, направлять к месту их возникновения своих представителей. (Договор).

Требования техники безопасности при охране грузов в парке станций.

Работники ведомственной охраны должны передвигаться по установленным маршрутам следования (служебного прохода), проходить только по середине междупутья или обочине земляного полотна, вести наблюдение за проходящим подвижным составом и следить за передаваемой информацией по средствам сигнализации и связи.

При следовании группой более 2 человек по междупутью назначаются старший наряда и наблюдатели, которые следят за подходом железнодорожного подвижного состава с обеих сторон, показаниями видимых и звуковых сигналов и объявлениями, передаваемыми по парковой связи.

Движение при следовании группой должно осуществляться в колонне по одному на расстоянии 2 - 3 м друг от друга. В процессе движения по междупутью, при приближении к предельному столбику на расстояние не ближе 20 м, необходимо перейти на соседнее междупутье, либо отойти на безопасное расстояние от крайнего рельса железнодорожного пути.

В темное время суток работник должен иметь при себе фонарь.

При приближении поезда на расстояние ближе 400 метров необходимо остановиться, убедившись, что соседние пути свободны, немедленно отойти на расстояние не менее 2,5 м от крайнего рельса, а на участке со скоростным движением поездов - не менее 5 м. Пропуская поезд, следует следить за наличием негабарита в проходящем составе и возможным движением подвижного состава по соседним путям. Движение следует продолжать после прохода или остановки поезда.

Переходить железнодорожные пути необходимо не наступая на рельсы и только под прямым углом, предварительно убедившись в отсутствии приближающегося железнодорожного подвижного состава (поезда, локомотива, дрезины и др.) или скатывающихся с горки вагонов. Обходить стоящий железнодорожный подвижной состав (проходить между вагонами) следует не ближе 5 м от последнего (крайнего) вагона или локомотива (проход между расцепленными вагонами, допускается в середине разрыва, если расстояние между вагонами не менее 10 м);

при переходе через железнодорожные пути, занятые вагонами, пользоваться только переходными площадками вагонов, а при их отсутствии обходить стоящие вагоны с соблюдением установленного расстояния (не ближе 5 метров от них);

не переходить железнодорожные пути на стрелочных переводах;

при выходе на железнодорожный путь из-за железнодорожного подвижного состава, стрелочных постов и других сооружений предварительно убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава по этому или соседнему пути;

если в составе проходящего поезда обнаружены негабаритные грузы и (или) нет возможности отойти в безопасное место, то следует немедленно лечь на середине междупутья параллельно железнодорожным путям головой навстречу идущему поезду, подобрав под себя полы пальто (постовой одежды);

при организации работы в темное время суток необходимо учитывать продолжительность времени, необходимого для адаптации зрения в условиях резкого изменения освещенности.

Подъем и спуск с переходных площадок производить только лицом к вагону, держась за поручни, предварительно убедившись в исправности поручней и подножек (лестниц). Перед спуском и после него нужно осмотреть место спуска, ближайший участок междупутья и соседний железнодорожный путь. При переходе группой после спуска необходимо отступить в сторону вдоль междупутья, освобождая место для спуска следующего работника.

Во избежание травмирования, при спуске с переходной площадки (вагона), не допускается спрыгивание и отрыв рук от поручней, до установления надежной опоры ног на земляном полотне. (ТИ Р ВО п.3.1.)

Билет № 25


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.