История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-08-07 | 1493 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для проезда работников ведомственной охраны, сопровождающих вагоны с охраняемыми грузами, в установленном порядке могут использоваться:
ü технически исправные переходные площадки вагонов;
ü порожние оборудованные крытые вагоны;
ü нерабочая кабина локомотива;
ü другие специально оборудованные места (специальные съемные сооружения).
Место проезда наряда ведомственной охраны определяет начальник караула.
Переходные площадки, используемые для проезда работников ведомственной охраны, не должны находиться в крытых вагонах, груженных опасными, ядовитыми, токсичными и легковоспламеняющимися веществами (грузами) и взрывчатыми материалами класса 1 (ВМ).
Места проезда работников ведомственной охраны должны находиться впереди по ходу поезда от вагонов со (с) сжатыми, сжиженными и растворимыми под давлением газами, опасными, ядовитыми, токсичными и легковоспламеняющимися грузами, открытых платформ и полувагонов, груженных гравием, минеральным сырьем и т. п., но не ближе установленного расстояния от места постановки вагонов с опасными грузами до места проезда работников в составе поезда.
Место проезда должно иметь прикрытие не менее одного вагона от платформ или полувагонов, груженных лесом, рельсами, трубами и другими материалами, которые могут сместиться при торможении, соударении и толчке поезда.
При постановке вагонов с номенклатурными грузами в состав поезда и отсутствия места для проезда работников ведомственной охраны сопровождающих эти вагоны, разрешается проезд наряда численностью не более 2-х человек в задней по ходу движения кабине локомотива.
В этом случае работники ведомственной охраны должны быть проинструктированы о порядке проезда в кабине, а их фамилии внесены в маршрут машиниста с указанием маршрута следования и номера поезда.
|
При возвращении работника со сменного пункта резервом в свое подразделение допускается проезд в нерабочей кабине локомотива.
Используемый для проезда работников ведомственной охраны вагон должен быть принят от работников станции подготовленным установленным образом и оснащенным специальными устройствами для подъема в вагон.
Указанный вагон должен быть очищен от мусора и остатков перевозимого груза. Двери вагона должны быть открыты и закреплены с обеих сторон с целью исключения их самопроизвольного перемещения при торможении и в процессе движения поезда.
Для обеспечения безопасности работников при наблюдении за сохранностью груза в пути следования дверные проемы вагонов должны быть перегорожены съемными страховочными ремнями или перекладинами.
Крытые вагоны после перевозки в них минеральных удобрений, ядохимикатов, пестицидов, цемента и других опасных материалов использовать для проезда работников запрещается.
При сопровождении груза наряду ведомственной охраны запрещается:
- стоять ближе 1 метра от борта платформы, держаться за борт и сидеть на борту платформы;
- садиться и сходить с переходной площадки, не дождавшись полной остановки поезда;
- переходить с вагона на вагон по крышам;
- переходить с платформы на платформу с закрытыми бортами;
- сидеть на ступеньках переходной площадки.
Билет № 21
Назначение специального шаблона Ханина и порядок его применения.
Специальный шаблон позволяет ориентировочно определить степень загруженности вагона (порожний, ¼, ½, ¾ или полная загрузка).
Применение шаблона определено распоряжением ФГП ВО ЖДТ России от07.03.2008 № К-13/23.
Распоряжением определено, что замеры массы груза шаблоном в цистернах, следующих в грузовых поездах четного направления производятся с правой стороны задней тележки, в поездах нечетного направления – с левой стороны передней тележки.
|
В зависимости от местных особенностей работы, результаты замеров фиксируются в книгах учета сдачи и приема вагонов с грузами под охрану, маршрутах караула, и т.д. Конкретный порядок применения шаблонов прописывается в технологиях взаимодействия по обеспечению сохранности грузов на пунктах смены нарядов между филиалами (отрядами, стрелковыми командами).
Что такое «Резерв»?
Резерв - работники (работник) ведомственной охраны, назначенные для немедленных действий согласно боевому расчету караула, в том числе оказания помощи постовым, нарядам. (Руководство п.1.3.).
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!