Особенности организации охраны опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы) и метанола. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности организации охраны опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы) и метанола.

2017-08-07 1438
Особенности организации охраны опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы) и метанола. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сопровождение и охрана опасных грузов нарядами ведомственной охраны осуществляется в соответствии с Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам и Правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом с сопровождением и охраной грузоотправителей, грузополучателей.

С нарядами ведомственной охраны, направляемыми для сопровождения и охраны опасных грузов, проводится целевой инструктаж.

Перевозка ВМ и метанола без охраны не допускается.

Вагоны, контейнеры с ВМ по прибытии на станцию назначения охраняются ведомственной охраной до момента их передачи от перевозчика грузополучателю, если иное не предусмотрено отдельным договором.

На один пост ведомственной охраны возлагается охрана не более 10 вагонов с ВМ, расположенных одной группой. На каждую последующую группу до 10 вагонов с ВМ выделяется дополнительный пост. Нарядам, назначенным для охраны вагонов с ВМ, запрещается сдавать под охрану другие грузы.

На станциях погрузки, где дислоцируются подразделения ведомственной охраны, и в пунктах смены нарядов, начальник караула (помощник начальника караула) обязан присутствовать при приеме под охрану вагонов, контейнеров с ВМ или цистерн с метанолом, убедиться в коммерческой исправности вагонов, контейнеров или цистерн с указанными грузами, произвести инструктаж наряда, определить место его нахождения в поезде.

В случае обнаружения в пути следования неисправности цистерны с метанолом, требующей его перекачки, такая цистерна отцепляется от поезда и отводится на установленный техническо-распорядительным актом железнодорожной станции специальный путь.

Во время перекачки метанола, цистерна должна охраняться нарядом ведомственной охраны, который обязан не допускать к месту перекачки посторонних лиц и предотвращать возможность хищения груза.

В соответствии с технологическим процессом работы железнодорожной станции, перед началом производства маневров с вагонами, контейнерами, гружеными ВМ или метанолом, начальник караула и постовой ведомственной охраны должны быть предупреждены работниками станции о предстоящей маневровой работе с этими вагонами.

Наряд ведомственной охраны при этом должен находиться в месте, откуда обеспечиваются полная видимость охраняемых вагонов (контейнеров и цистерн) и безопасные условия труда.

Вагоны, контейнеры с ВМ на станциях вне поездов, за исключением вагонов, контейнеров, находящихся под накоплением на сортировочных станциях, должны устанавливаться на путях, указанных в техническо-распорядительном акте железнодорожной станции, где стоянка их наиболее безопасна. Такие вагоны должны быть сцеплены, закреплены тормозными башмаками и ограждены переносными сигналами остановки.

При отцепке в пути следования из состава поезда одного вагона с ВМ или одной цистерны с метанолом по техническим или коммерческим неисправностям на станции, где отсутствует подразделение ведомственной охраны, отцепляется вся группа вагонов (цистерн), которая охраняется постовым до прибытия дополнительного наряда ведомственной охраны. Вызов наряда ведомственной охраны осуществляется через начальника станции. После прибытия наряда для охраны отцепленного вагона, исправные вагоны (цистерны) отцепленной группы направляются по назначению.

Начальник команды (караула) ведомственной охраны о каждом случае простоя вагонов с ВМ или цистерн с метанолом свыше установленного времени, обязан сообщить об этом дежурному по станции или в отряд (филиал) ведомственной охраны для принятия, через перевозчика, мер к быстрейшему отправлению указанных вагонов (цистерн) по назначению или передаче их грузополучателю для выгрузки. (Руководство 6.11.).

Требования безопасности при обращении с оружием и боеприпасами.

Оружие должно быть закреплено за работником ведомственной охраны и выдаваться ему в установленном порядке, при положительных результатах соответствующей проверки знаний и наличии разрешения на право хранения и ношение данного оружия в установленном порядке.

Ношение оружия разрешается работникам ведомственной охраны только при исполнении должностных обязанностей. Оружие должно выдаваться работникам непосредственно перед работой (заступлением в наряд).

При получении оружия работник должен убедиться в отсутствии патрона в патроннике, проверить номер получаемого оружия и надежность крепления страховочного ремешка. Оружие должно содержаться в исправности и чистоте.

Оружие необходимо заряжать, разряжать и хранить в специально отведенных и оборудованных для этих целей, в том числе пулеулавливателем, местах.

Заряжание и разряжание оружия должно производиться под наблюдением начальника караула или его помощника. После того, как оружие заряжено или разряжено, оно должно быть поставлено на предохранитель. Ношение короткоствольного огнестрельного оружия разрешается только в закрытой кобуре, находящейся на прочном, застегнутом поясном ремне.

Страховочный ремень (пистолетный шнур) одним концом пристегивается к пистолету, а другим должен быть одет на поясной ремень. В целях исключения задевания шнуром за сторонние предметы он должен быть заправлен в кобуру.

Постовой на посту должен иметь огнестрельное оружие заряженным в положении:

~ карабин - на ремне, у ноги, изготовки для стрельбы стоя;

~ автомат - на ремне, изготовки для стрельбы стоя;

~ револьвер (пистолет) - в кобуре на поясном ремне.

После прекращения исполнения должностных обязанностей оружие должно быть разряжено и сдано для хранения в комнату для хранения оружия.

Работники, находящиеся вне пункта дислокации своего подразделения, на время прекращения обязанностей должны сдать оружие на хранение начальнику караула местного подразделения ведомственной охраны, а при отсутствии такого подразделения – в дежурную часть подразделения Департамента обеспечения правопорядка на транспорте МВД России (далее ДОПТ) или территориального органа внутренних дел. (ПОТ Р ВО глава IV).

Билет № 2

1. Порядок передачи грузов на сменных пунктах и станциях отправления, назначения.

Передача грузов в вагонах и контейнерах между грузоотправителями, грузополучателями, экспедиторскими организациями и ведомственной охраной осуществляется в соответствии с условиями заключенных сторонами договоров с оформлением актов, установленной формы в соответствии с Порядком ведения, учета и хранения приемо-сдаточных актов формы КЭУ-5 и актов прима (выдачи) вагонов, контейнеров с грузами, охраняемых работниками ФГП ВО ЖДТ России.

Передача вагонов и контейнеров с грузами между перевозчиком и ведомственной охраной осуществляется в соответствии с требованиями Правил перевозок грузов железнодорожным транспортом, соглашения между перевозчиком и ведомственной охраной о порядке взаимодействия и ответственности при перевозках грузов железнодорожным транспортом, с оформлением в установленном порядке памяток приемосдатчика, приемо- сдаточных актов, актов общей формы.

Передача грузов в вагонах и контейнерах осуществляется на станциях в местах, определенных уполномоченными представителями перевозчика и ведомственной охраны в соответствии с Актом согласования места передачи вагонов, контейнеров с грузами (в том числе следуемых под таможенным контролем) и порядка обмена информацией между перевозчиком и охраной (далее - Акт согласования), утвержденным начальником железнодорожной станции и начальником стрелковой команды, отряда.

В соответствии с Актом согласования стороны направляют уведомления о сроках и конкретных местах передачи грузов в вагонах, контейнерах, определяют дополнительные условия передачи с учетом местных условий, в том числе дислокации подразделений, нарядов и постов ведомственной охраны.

Грузы в вагонах и контейнерах в пути следования между структурными подразделениями ведомственной охраны передаются на станциях в соответствии с Перечнем пунктов смены нарядов ведомственной охраны по сопровождению и охране грузов, подлежащих сопровождению, утвержденным на предприятии порядком.

Передача грузов в вагонах, контейнерах между филиалами осуществляется на основании согласованной филиалами Технологии взаимодействия по обеспечению сохранности грузов на междорожных сменных пунктах филиалов, утвержденной генеральным директором предприятия.

Передача грузов в вагонах, контейнерах между отрядами осуществляется на основании согласованной отрядами Технологии по обеспечению сохранности грузов на пунктах смены нарядов, утвержденной директором филиала.

Передача грузов в вагонах, контейнерах между командами осуществляется на основании согласованной командами Технологии по обеспечению сохранности грузов на пунктах смены нарядов, утвержденной начальником отряда. (Руководство п.6.9.).


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.