Имейте такую веру, какую вам дает Бог — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Имейте такую веру, какую вам дает Бог

2017-08-07 198
Имейте такую веру, какую вам дает Бог 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В предыдущей главе мы пришли к выводу о том, что наличие веры является обязатель­ным условием для обретения исцеления. В Слове Божьем легко обнаружить тысячи обетований, но каждое из них может исполниться только при наличии веры. Вера — это то, что вы можете иметь! Вера — это то, что вам дает Бог!

Христос, выйдя однажды из Вифании, уви­дел большую смоковницу, на которой не было ничего, кроме листьев (см. от Марка 11:13). Он объявил, что отныне никто не вкусит от этой смоковницы ни одного плода. Чудотворение это имело очень большое значение, хотя вли­яние его было несколько отдалено во времени. Это была проверка веры. Только на утро уче­ники, проходя мимо смоковницы, увидели, что она засохла до корня. Петр очень удивился тому, что дерево погибло. Иисус ответил ему так: «Имейте веру Божию. Ибо истинно говорю вам: если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усомнится в сердце своем…, — будет ему, что ни скажет» (от Марка 11:23). По­нятно, что ту веру, которую имел Иисус, может иметь каждый. И мы можем иметь веру Божью, т. е. веру, которую Бог дает нам.

 

Цена веры

Бог действительно дает нам веру. Бог дает веру каждому, кто желает этого настолько сильно, что готов заплатить необходимую це­ну. И ценой этой является послушание, набож­ность, святость, следование путем Божьим, жизнь без осуждения, отвечающая всем настав­лениям Закона Божьего.

Апостол Иоанн провозглашает: «...Если сердце наше не осуждает нас, то [и только в этом случае] мы имеем дерзновение к Богу» (1-е Иоанна 3:21). Вера и дерзновение, основан­ное на уверенности, — это одно и то же. Тол­ковый словарь Уэбстера трактует значение слова «вера» как полную уверенность в че­ловеке. Для нас нет сомнения в том, что никто не может вселить в нас большую уверенность, чем Бог!

Вера не есть некое непостижимое и внуша­ющее страх чувство, способное вызвать нер­вный озноб. Вера — это нечто обычное, еже­дневное, проявляющееся во всех обыденных делах. Вы пишете письмо, идете на почту, покупаете крошечную марку, приклеиваете ее в углу конверта, опускаете письмо в почтовый ящик, вы делаете все это с абсолютной уверен­ностью в том, что человек, которому адресо­вано письмо, получит его через несколько дней. При этом вы не испытываете переполняющего вас внезапного сильного чувства по поводу того, получит ли ваш приятель это письмо. Вам даже не приходит в голову сомневаться по этому поводу.

Некоторые люди имеют большую веру в Дядю Сэма, чем в Иисуса. Но вы должны понять, что нет никаких причин для сомнений в обетованиях Божьих, если вы тщательно вы­полняете ту часть этих обетований, которая предназначена для вас.

Если бы письмо не принесли на почту или забыли бы приклеить марку, безусловно, по­явилось бы основание для сомнений в том, получит ли ваш друг письмо. Точно так же могут появиться сомнения в том, дошли ли ваши просьбы до Бога, если вы халатно отно­ситесь к своим обязанностям. Только в этом случае у нас не будет оснований получить от Него ответ. Но если вы все-таки тщательно соблюдаете свою часть обетования Божьего, Он дает вам полную гаран­тию того, что исполнит ту часть обетования, которая предназначена для Него, — и вы обре­тете исцеление!

Теперь, когда мы точно знаем, что именно мы пытаемся обрести, давайте рассмотрим библейские методы обретения исцеления. Не зависимо от того, насколько надежен может быть какой-либо наш знакомый, мы никогда не можем быть уверены в том, что он заслужи­вает полного доверия, пока не познакомимся с ним достаточно близко. Очевидно, по этой причине многие люди не могут сразу же до­вериться и Богу. Мы знакомимся с Богом, когда ходим в общении с Ним изо дня в день или читаем слово Его. «Итак, вера от слыша­ния, а слышание от слова Божия » (к Римля­нам 10:17). Читайте слово Божье. Читайте его так, как вы читали бы письмо от доверенного друга. Рассматривайте его как высший автори­тет. Решительно отвернитесь от книг и бесед, ставящих под сомнение истинность Слова Божьего.

Иисус в свое время обвинил нескольких фа­рисеев в том, что они чтут Его устами, а не сердцем, «устраняя слово Божие преданием вашим...» (от Марка 7:13), и «... уча учениям, заповедям человеческим» (от Марка 7:7). Но тщетны были их усилия! Многие проповедники и сегодня низводят до нуля обетования Божьи, так как основываются в своих доктринах на том, что их окружает, а не на слове Божьем. Только сила и действенность слова Божьего могут заложить тот фундамент, на котором возрастет ваша вера. Свои или чужие слабости, неудачи никогда не станут таким фунда­ментом.

И такая вера, возросшая в сердцах через слово, должна быть полита и вскормлена ис­тинной любовью к Богу. «... Совершенная лю­бовь изгоняет страх...» (1-е Иоанна 4:18). Страх — прямая противоположность вере. Он убивает веру. В любви нет места страху. Вы не можете иметь веру, если вы не любите Бога. Вы можете надеяться на то, что Он исцелит. Вы даже можете сказать: «Я знаю, что Он способен». Но при этом вы можете и не иметь веры.

 

Соблюдайте заповеди Божьи

Если вы любите Бога, то будете соблюдать Его заповеди (см. от Иоанна 14:15,21,23). Не­удача в деле соблюдения Его заповедей — при­чина того, что многие оказываются не в состо­янии иметь веру. Ибо вера действует любовью (см. к Галатам 5:26). Любовь проявляет себя послушанием. Непослушание известному воле­изъявлению Божьему указывает на отсутствие веры и любви. Если мы любим Бога, то дол­жны быть заинтересованы в том, чтобы узнать и исполнить Его волеизъявление.

На мой взгляд, самой большой помехой для веры ныне является непослушание. Иоанн говорит: «Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу у и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним» (1-е Иоанна 3:21,22).

Истинная вера, живая и действенная, невоз­можна в том случае, если у человека нет согласия между его внутренним миром и Ду­хом Божьим, так как такой человек живет не по заповедям Божьим.

Многие люди, открыто заявляющие о своей христианской приверженности, живут под по­стоянным осуждением греха и ослушания из­вестного волеизъявления Божьего. Такие люди никогда не будут иметь истинной веры до тех пор, пока не покаются впервые в своих грехах и не покончат с ними раз и навсегда. И только после этого исчезнет принуждение. И только тогда смогут они очистить свою совесть, и Бог внушит им совершенную уверенность, которая станет основой их дерзновения, или их веры.

 

Примите Святого Духа

Дерзновение некоторых людей может легко разрушиться от того, что они живут под осуж­дением, а не во свете Закона Божьего, тракту­ющего крещение Духом Святым. Этот свет уже вошел в мир, но такие люди пока в нем не ходят. Они уже знают, в каком славном чудотворении должны принять участие, но они еще не выполнили тех условий, которые позволяют получить его.

«Приняли ли вы Святого Духа, уверовав­ши?» (Деяния 19:2). Этот вопрос никоим обра­зом нельзя считать неблагосклонным по отно­шению к христианам. Ведь сам Павел задал этот вопрос группе из двенадцати верующих в Ефесе. Каждый христианин должен принять Святого Духа, и не только потому, что это заповедь Божья (что само по себе является достаточно веской причиной), но потому так­же, что христианину просто необходима эта сила для служения и свидетельствования о Господе.

В церкви Нового Завета каждый верующий группы христиан, о которых говорится в Новом Завете, были крещены Духом Святым и обра­тились в новую веру, и после обращения все ученики Иисуса были спасены. И Он послал их нести благую весть, исцелять больных и дал им власть над всеми бесами (см. от Луки 9:1,2). И имена их были написаны на Небесах (см. от Луки 10:20), что символизировало их спасение. И Иисус«. ..повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня; Ибо Иоанн кре­стил водою, а вы чрез несколько дней после сего будете крещены Духом Святым» (Деяния 1:4,5).

«И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, ДО­КОЛЕ не облечетесь силою свыше» (от Луки 24:49). Это не просто наставление нескольким людям, жившим в давние времена, оно пред­назначается и всем христианам, живущим се­годня. Обратившись к тем, кто первыми испол­нились Духом Святым, Петр возгласил: «Покай­тесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, — и полу­чите дар Святого Духа; Ибо вам принадле­жит обетование и детям вашим и всем даль­ним, кого ни призовет Господь Бог наш » (Де­яния 2:38,39).

Для многих крещение — это большая честь, дарованная свыше, а не четко сформулирован­ная заповедь. Но это именно и есть заповедь, ведь еще Павел сказал: «И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом» (к Ефесянам 5:18). И ес­ли это действительно не что иное, как заповедь Божья, то к ней может быть только одно отношение — беспрекословное исполнение. Те, кто пришли во свете истины Божьей, должны ходить в этом свете, а неудача может привести к осуждению или к суду. «Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы» (от Иоанна 3:19). Многие сегодня в той или иной степени живут под осуждением, так как не посвятили себя абсо­лютному подчинению тому славному, что они приобрели, — крещению Духом Святым.

Следующий отрывок проливает свет на тот факт, что только послушные Закону Божьему приняли Святого Духа: «Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал повину­ющимся Ему» (Деяния 5:32). Из этого стиха становится понятным, что если вы не испол­нились Духом Святым, вы не можете быть истинно послушным. А если вы не истинно послушны, значит, вы непослушны. Непослу­шание — это грех, грех ведет к осуждению, а осуждение убивает веру.

 

Пребывайте во Христе

«Если пребудете во мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам» (от Иоанна 15:7). Человек должен пребывать во Христе и чувствовать в себе готовность к истинной вере еще до того, как он получит веру, которую даст ему Бог. Бог не дает веру тем людям, которые не пребывают в Нем. Если бы Он давал веру всем, то любой человек (а им мог бы оказаться и пьяница, и проститутка, и вор, и убийца, и враг Царствия Небесного) смог бы обрести веру и веровать; и тогда Ему пришлось бы дать такому человеку все, что тот ни попросит. Но так как благос­ловения Божьи только для тех, кто служит Ему и отводит Ему первостепенное место в своей жизни, то необходимо пребывать во Христе еще до того, как обретете веру и начнете ве­ровать.

Давайте обратимся к Слову Божьему за разъяснением, что же такое «пребывание во Христе». «Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал » (1-е Иоанна 2:6). Из этого стиха становится понятно, что если мы открыто за­являем о своем пребывании во Христе, то мы должны ходить во Христе, как Он Сам ходил. Друзья, если вы не ходите, как Христос ходил, то вы не пребываете в Нем и поэтому неуди­вительно, что вы не имеете веры! Вам не удастся создать прочный фундамент для своей веры до тех пор, пока вы не станете пребывать во Христе и ходить, как Он ходил. А это не просто возможно — такова заповедь Божья.

«..Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его: Он не сделал никакого греха...» (1-е Петра 2:21,22). Христос не жил во врожденном грехе. Он не делал никаких исключений для оправдания греха. Он оказывал сопротивление дьяволу и искушению, несмотря на то, что Он «...подобно нам, искушен во всем, кроме греха» (к Евреям 4:15). Он — пример для нас. И Он всегда готов помочь нам ходить, как Он ходил, — по следам своим. «Всякий, пребывающий в Нем, не согре­шает...» (1-е Иоанна 3:6).

Я знаю, что эти положения противоречат многим современным религиозным воззрени­ям. Мне известно также, что большое количе­ство людей, испытывающих желание стать ча­дами Божьими и верящих в исцеление свыше, возносят молитву за молитвой, не обладая при этом умением исполнять веру в исцеление.

Безуспешные попытки этих людей свидетель­ствуют о том, что существует причина, по которой люди продолжают испытывать боль, страдания, переносить болезни и никак не мо­гут обрести исцеление для своего больного организма. И причина эта не в том, что Бог лицеприятен. Объясняется все скорее тем, что немощный человек не заплатил необходимую цену за веру, которая суть послушание и свя­тость.

 

Ведите благочестивую жизнь

Надежда доступна людям без святости, или благочестия, но вера — никогда! Если бы люди без святости имели веру,- они получили бы от Бога все, чего ни захотели бы, так как Бог гарантирует это тем, кто имеет веру. «И все, чего ни попросите в молитве с верою, полу­чите» (от Матфея 21:22). И Бог сказал также: «Старайтесь иметь мир... и святость, без которой никто не увидит Господа» (к Евреям 12:14).

Сегодня повсеместно можно услышать, что жизнь невозможна без греха и, живя в этом мире, мы становимся причастниками некото­рых грехов этой жизни. Те, кто учит этим догматам, цитируют многочисленные отрывки из Библии, которые рассчитаны на необращен­ных христиан, которые не были спасены. Но Бог говорит: «... будьте святы, потому что Я свят» (1-е Петра 1:16).

Павел свидетельствует: «…Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога» (1-е Коринфянам 15:34).

Этот стих говорит о тех, кто находит оправ­дание своим врожденным грехам и кто не имеет знания о Боге. Какой позор! Такие мни­мые христиане не читают Библию.

После того как однажды Иисус исцелил одного человека, Он встретил его в Храме и сказал ему: «... вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже» (от Иоанна 5:14).

Женщине самарянке Христос сказал: «...иди и впредь не греши» (от Иоанна 8:11).

«Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали...» (1-е Иоанна 2:1).

Павел задает вопрос о грехе, говоря в По­слании к Римлянам следующее: «Что же мы скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножалась благодать? Никак» (к Римлянам 6:1).

Когда люди все более и более станут скло­няться к тому, что думает Сам Христос о грехе, и начнут пребывать во Христе, исцеление об­ретут очень многие; и книги, подобные этой, будут не нужны. Но до тех пор, пока просве­щение не дойдет до каждого и люди не позна­комятся с истиной, такие книги все еще нужно писать.

Многие сегодня задают вопрос: «Почему я не обрел исцеления?» Ответ прост: «Из-за отсутствия веры или недостатка ее». Суще­ствует много причин недостатка веры, основ­ной из которых является недостаток святости. Другая важная причина состоит в том, что люди подчас пренебрегают регулярным изуче­нием Библии. Поэтому неудивительно, что в сердцах ныне живущих христиан недостает веры.

Цена, которую необходимо заплатить за ве­ру, была названа самим Богом. Любите Бога. Читайте Слово Его. Исполняйте Его заповеди. Верьте Его обетованиям.

Для определенного круга людей такая цена может показаться совершенно нереальной. Но Бог дает человеку возможность выплатить ее. Тот же самый Христос, который спасает нас от греха, будет поддерживать тех, кто желает обрести опору силой Его могущественной вла­сти. «Но верен Господь, Который утвердит вас и сохранит от лукавого» (2-е Фессалоникийцам 3:3).

«Могущему же соблюсти вас от падения и поставить перед славою Своею непорочными в радости,... сила и власть... ныне и во все веки!» (Иуда 24-25).

Бог не только заповедует нам пребывать в Нем, Он делает все, чтобы это стало возмож­ным. Он дает нам силу для сопротивления искушениям дьявола. «Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Кото­рый не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести » (1-е Корин­фянам 10:13).

У меня есть основания для вывода о том, что имеющие действенное желание сделать угодное Богу, читающие Библию и возносящие молитвы достигают истинной святости. А это именно те люди, которые провозглашают по­беды над своими болезнями и недугами, а также над силой врага. И Бог дает таким людям веру.

 

Вера как дар и плод Духа

Вера перечисляется среди других даров Духа (см. 1-е Коринфянам 12:9). Будучи ограничены размерами этой книги, мы, к сожалению, не имеем возможности подробно остановиться на проблеме веры как одном из девяти даров. Отметим лишь, что вера, о которой идет речь в названном выше отрывке Библии, трактуется как дар Духа Святого. Церковь в свою очередь наставляет нас на то, чтобы мы стремились к дарам большим.

Все христиане имеют большую или мень­шую веру. Без нее невозможно даже быть спасенным. Во время спасения вера начинает возрастать, как плод, так как вера и есть плод Духа, подобно любому духовному дару (см. к Галатам 5:22). Точно так же, как некоторые деревья в саду дают небольшой урожай плодов, так и некоторые христиане, видимо, произво­дят очень маленький плод Духа. Плод должен сначала дать почки, затем произрасти и со­зреть. Для того чтобы получить плод хорошего качества, его следует соответствующим обра­зом питать, точно так же, как и садовый плод. Ибо вера от слышания Слова Божьего, и хри­стианин должен регулярно читать Слово Божье. Старайтесь запомнить как можно боль­ше обетований Божьих, относящихся к исцеле­нию свыше, и придерживайтесь их. Цитируйте их снова и снова. Делая так, вы поможете своей вере возрастать.

Вера должна быть основана на Слове Божь­ем и только на Слове Божьем. Опыт и свидетельства других людей могут принести надежду, но не веру. Вера не может быть основана только на чужом опыте. Она не мо­жет быть основана и на чувствах других людей или на увиденном кем-то. То, что человек становится свидетелем чудотворной силы Божьей, исцеляющей других, вселяет в него надежду, но надежда — еще не вера. Она помо­гает вере, но не может подменить собой веру; ибо «...вера от слышания, а слышание от слова Божия» (к Римлянам 10:17). Положите в основу своей веры слово Божье. Не говорите при этом о том, что вы чувствуете и чего не чувствуете.

Люди, соотносящие свое исцеление с чув­ствами, никогда не делают чести слову Божь­ему. Принимая Слово Божье, и пытаясь приме­нить его к своему случаю, человек может

поначалу и не чувствовать никаких изменений в состоянии своего здоровья. Но результат не­пременно будет, и этот человек обязательно ощутит его, так как он использует веру, кото­рую ему дает Бог. Истинная вера — это значит поверить Богу на слово. Чем больше из Слова Божьего вы спрячете в своем сердце, тем легче вам будет проверить и исполнить то, о чем говорится в Слове.

Для веры, однако, существует много препят­ствий, и следующая глава посвящена этой про­блеме. Молитвенно прочтите ее с большим вниманием и исполните все инструкции, а Бог, которому никогда не сопутствует неудача, обя­зательно наградит вас за ваше послушание истинной, живой и действенной верой — верой, которую дает Бог! Такая вера заслуживает гарантии Божьей на исцеление, которая не может не осуществиться.

 

 

Глава 7

Препятствия для веры

Вера — это значит поверить Богу на слово.

Нетрудно убедиться в том, что именно грех мешает человеку иметь веру в исцеление. Ибо слово Божье не обещает исцеления тем, кто грешит. «Но мы знаем, что грешников Бог не слушает...» (от Иоанна 9:31). Обетования Божьи для грешников состоят в том, что Он простит их грехи, если они покаются; и Он осудит их грехи, если они не покаются.

Бог обещает дать ответ на молитву и ни­спослать исцеление только своим послушным чадам. «Если пребудете во Мне, и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, про­сите, и будет вам» (от Иоанна 15:7). Пребы­вание во Христе гарантирует то, что вы полу­чите ответ на свои молитвы.

То, что человек оказывается неспособным пребывать во Христе, и будет той первой пре­градой в целом ряду преград на его пути обретения веры, так как такая неудача низво­дит на нет саму возможность претворения в жизнь гарантии Божьей.

Для пребывания во Христе недостаточно быть прихожанином какой-либо церкви или слыть добрым соседом. Для этого недостаточ­но и петь в церковном хоре, давать уроки в воскресной школе, читать проповеди или мо­литвы. Для пребывания во Христе вы должны жить в Слове Божьем и Словом Божиим и ходить в приносящем радость общении с Богом. «Нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, а по духу » (к Римлянам 8:1).

 

Многие просят не на добро

Некоторые люди обращаются к Богу со своими просьбами, но не получают от Него никакого ответа. Не следует объяснять проис­ходящее случайностью или соразмерностью чувства уважения Бога к этим людям. Все дело в вере. «Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений» (Иакова 4:3). Так не про­сят в вере. Можно испытывать очень сильное желание стать лучше и даже надеяться на то, что «просьба может быть исполнена», но в этом случае вера будет невозможна, так как в такой просьбе нет обетования, которое необ­ходимо положить в основу вашей веры. Неко­торые жаждут исцеления для того, чтобы об­рести возможность с большей легкостью реали­зовать свои греховные помыслы. Одна светская женщина испытывала сильное желание обре­сти исцеление для своих изуродованных рук для того, чтобы иметь возможность с большим изяществом играть в карты. Симон Волхв, уви­дев, как апостолы помогали людям принять Духа Святого, захотел и сам обладать такой же властью. Он возжелал сам давать людям этот дар Божий за деньги (см. Деяния 8). Бог не дает веры таким людям. Получаемая всеми без разбора и раболепствующими в своих страстях, такая вера может стать даже опасной. Вот почему она дается только тем, кто пребывает во Христе, тем, в ком пребывает Его слово. Только таким людям можно доверить эту ве­ликую силу.

 

Осуждение

Те, кто пребывает во Христе, не подлежат суду. «Если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, И, чего ни попросим, получим от Него, потому что со­блюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним» (1-е Иоанна 3:21,22). Так Бог трак­тует веру. До тех пор, пока вы не будете выполнять это условие, у вас не может быть веры. Вы можете быть убеждены в том, что Бог способен исцелить вас, но у вас не будет ничего, кроме надежды, так как Он не обещал вам сделать это, пока вы живете в грехе, под осуждением.

Я представляю себе ситуацию, когда какой-нибудь миллионер мог бы с легкостью рас­статься с тысячей долларов. Он мог бы дать их мне или кому-либо из моих друзей. Я мо­гу представить себе чек на эту сумму. Я мог бы испытывать крайнюю нужду в этих деньгах и очень верить в то, что кто-нибудь поможет мне. Но вера моя не имела бы под собой никакой реальной основы, если бы этот мил­лионер не подтвердил, что он сделает это.

Бог обладает достаточной силой, чтобы ис­целить всех, равно как и спасти всех. Но Его обетование по исцелению предназначено для тех, кто послушно исполняет Его заповеди и ходит в общении с Ним. Оно предназначено для тех, кто верит в истинность всех Его слов.

Вряд ли стоит сомневаться в том, что самым большим препятствием для веры в исцеление является осуждение. Давайте теперь остановим наше внимание на том, что может служить источником осуждения, которое мешает хри­стианам иметь веру. Таким источником явля­ется все, что можно квалифицировать как не­послушание, нечестивость, порочность.

Вот какие наставления мужьям и же­нам в их семейных отношениях дает Петр: «Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не поко­ряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были». «Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах» (1-е Пет­ра 3:1,7).

Довольно много людей испытывает трудно­сти в своей семейной жизни, и причина этому в том, что принципы их отношений не отве­чают устоям Библии. То же самое можно сказать и о тех отношениях, которые такие люди имеют вне дома, об отношениях с приятелями.

«...Все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам. И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого...» (от Марка 11:24,25). Дух непрощения — это препятствие для веры.

«И всякая десятина... принадлежит Госпо­ду» (Левит 27:30). Многие мнимые христиане живут под постоянным осуждением, так как они отказываются отдать Господу Его десяти­ну. Они знают, что Библия учит тому, чтобы церковная десятина выплачивалась регулярно, и тому, что десятую часть своих доходов че­ловек должен отдавать Богу на нужды общины. Несмотря на это, большое число прихожан отказываются ходить во свете Слова Божьего. Многие так называемые «святые» способ­ствуют тому, что растет число стоящих в оче­реди на исцеление. Бог считает, что такие люди обкрадывают Его (см. Малахия 3:8). Если вы обкрадывали Бога, не надейтесь на то, что Он исцелит вас. Прежде вы должны попросить у Него прощения и начать выплачивать церков­ную десятину. Да, Закон требует выплачивать церковную десятину, но десятина старше Зако­на. И обетования Божьи все еще истинны. «Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?» (Малахия 3:10).

Еще об одном препятствии для веры гово­рится в следующем отрывке из Библии: «При­знавайтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга, чтоб исцелиться...» (Иакова 5:16). Многие люди гораздо охотнее замечают недостатки других, чем свои соб­ственные. С такими настроениями вряд ли стоит ожидать веру в исцеление свыше.

Некоторые люди очень высокого мнения о себе. И когда они сталкиваются с необходимо­стью исповедаться в своих недостатках для того, чтобы обрести исцеление, они не желают признаться в своих грехах. И поэтому, если одни получают незамедлительное исцеление, другим приходится стоять и стоять в очередях на исцеление, которое все не приходит. По свидетельству Иакова, таким людям необходи­мо обратиться за помощью к пресвитерам церкви (см. Иакова 5:14). Им следует тщатель­но и молитвенно проанализировать свои чув­ства для того, чтобы выяснить, почему исце­ление так и не пришло. Затем, после того, как свет Господа поможет им выявить эту причину, им следует исповедаться в своих недостатках тем, кто молится рядом с ними, и вознести совместную молитву за то, чтобы суметь спра­виться с преградой, стоящей на пути обретения веры в исцеление. Результатом такой совме­стной молитвы больного человека и пресвите­ров, к помощи которых он прибег, будет двой­ная победа, ибо, таким образом, удастся справиться и с дьяволом. Помимо оков болезни будут разорваны и оковы греха.

Свидетели таких исповедей должны знать, что по законам христианского братства они не имеют права разглашать тайну исповеди нико­му, кроме Бога.

Любое нежелание исповедаться в своих не­достатках обычно связано с нежеланием отка­заться от своих дурных привычек или с недо­статком уверенности в силе Божьей по даро­ванию людям исцеления от болезней. Это одно из самых больших препятствий для вашей веры.

 

Вид благочестия

В Библии мы находим предупреждение о том, что в последние дни будут люди, «имею­щие вид благочестия, силы же его отрекши­еся» (2-е Тимофею 3:5). Это, конечно, не от­носится к тем, кто не выставляет напоказ свое благочестие. Это относится к церквям и общи­нам, которые во весь голос проповедуют бла­гочестие, но отрицают, действие божественных начал в современном мире. Вместо обращения в веру, вашего второго рождения, они предла­гают вам преисполниться благими намерени­ями, вступить в церковную общину или совер­шить обряд крещения. Но ничто из предлага­емого ими не сможет изменить то, что нахо­дится в вашем сердце.

Один из таких христиан понял несосто­ятельность своей теории и искренне вступил на путь Божий. Это ему сказал Иисус: «Должно вам родиться свыше» (от Иоанна 3:7). Назы­вающие себя фундаменталистами во многом принимают чудотворную силу Божью, но не больше. Они соглашаются с Марком, который говорит: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет...» (от Марка 16:16), но они от­рицают силу следующих стихов: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: име­нем Моим будут изгонять бесов, будут гово­рить новыми языками; Будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы» (от Марка 16:17,18).

Они собираются в церквях и поют гимны, читают проповеди, произносят молитвы, а не­которые даже крестятся водой и причащаются символами Тайной Вечери. Они обладают все­ми внешними формами благочестия, призна­ются миром и государством под названием «церковь». Но они категорически отрицают ту силу, которую Христос обещал ниспослать благочестивым. В последней части цитируемо­го в начале данного раздела предупреждения Божьего Он четко говорит нам, что следует делать, если мы окажемся среди таких людей: «Таковых удаляйся» (2-е Тимофею 3:5).

Многие оказываются неспособными обрести исцеление, так как не уделили должного вни­мания этому предупреждению. Искра веры уже начала излучать свет в их сердцах, но, вместо того чтобы держаться тех, кто ценит драгоцен­ный дар веры и кто будет вдохновлять и на­правлять их на обретение еще большей веры, они остаются в компании тех, кто не просто не верит в чудотворную силу Бога, но еще и открыто отрицает само существование такой силы.

У вас есть хороший шанс проверить свою веру на выживание. Для разгорающегося в вашем сердце уголька веры такое испытание можно сравнить с ушатом ледяной воды. Но Бог не заставляет вас находиться в этих экстре­мальных условиях. Вам следует поделиться с этими людьми тем, что вы нашли в Слове Божьем. Если и они поверят в то же, считайте, что вы нашли новых друзей во Христе. Но если они не поверят, то обратитесь к Библии, ко­торая наставляет вас отвернуться от них. Они не хотят слышать истину и могут сделать так, что и вы не услышите ее, если, конечно, ос­танетесь среди них.

Ищите свидетельства в Библии. Создавайте свою веру, положив в ее основу Слово Божье, а затем идите в церковь, которая уже сделала то же самое. Очень многие люди борются с преградами на пути обретения веры в исцеле­ние, так как они оказались не в состоянии принять во внимание очень важное наставле­ние Слова Божьего.

Бог гарантирует исцеление тем, кто просит с верою, нимало не сомневаясь. Единственным способом, с помощью которого дьявол может помешать вам получить исцеление, обетован­ное Богом, состоит в том, что он способен удержать вас от того, чтобы просить с верою. А удерживает он вас тем, что обманным путем способствует тому, чтобы препятствия для ва­шей веры оставались на вашем жизненном пути. Загляните в свое сердце. Проанализируй­те свою жизнь. Избавьтесь от препятствий. «Если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, И, чего ни попросим, получим от Него ...» (1-е Иоанна 3:21,22).

Одно из самых серьезных препятствий для веры коренится в неправильных представлени­ях, часто встречающихся в учениях о Слове Божьем, на которых мы подробно остановимся в следующей главе. Основой таких представле­ний являются ошибочные учения тех, кто не имеет силы Божьей в своей собственной жизни.

Они находят разные предлоги для того, чтобы «подогнать» догматы Библии под свой соб­ственный способ понимания. И хотя они могут обладать глубокими знаниями о различных сторонах этого мира, с точки зрения Бога это люди неграмотные и неустойчивые в своих суждениях; они извращают основные положе­ния Библии для того, чтобы навредить самим себе.

 

 

Глава 8


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.075 с.