Описание организации работы хозяйственной службы Гостевого дома «Афродита». — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Описание организации работы хозяйственной службы Гостевого дома «Афродита».

2017-08-07 163
Описание организации работы хозяйственной службы Гостевого дома «Афродита». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В первый день прохождения практики было знакомство с техникой безопасности. Все уборочные работы должны производиться в перчатках (защитных средствах). Химические средства следует использовать согласно их назначению. Обувь должна быть удобной с высотой каблука не более 3 см во избежание травм.

В Гостевом доме ознакомили с правилами нумерации номерного фонда отеля. Номерам присваиваются числа: четные и нечетные.

В практической деятельности узнала основные виды уборки номеров: ежедневная (текущая), выезд/заезд, генеральная, перед заездом VIP и промежуточная.

Ознакомилась с видами уборок, необходимым уборочным инвентарем и цветовым использованием салфеток. Разными салфетками проводят уборку различных поверхностей. Синей – стекла, зеркала и хромированные поверхности, желтой – TV, зеленой – поверхности, красной – унитаз.

Белье в номере должно быть чистым и выглаженным. Постельные принадлежности должны меняться каждые два дня. Махровые полотенца - каждый день. Продолжительность уборки зависит от вида уборки.

Вход в номер должен осуществляться по стандарту. Перед входом в номер необходимо три раза постучаться и представиться, поскольку на все номера, в которых проживают гости, распространяется принцип неприкосновенности жилища. При уборке дверь в номер всегда должна оставаться приоткрытой.

Порядок уборки также осуществляется по стандарту:

1) Собирается весь мусор за один обход по номеру;

2) Грязное белье складывается в мешки. Данные о грязном и чистом белье заносятся в специальный отчет горничной. Туда же заносится иная информация по техническим неполадкам в номере.

3) Далее протираются поверхности (полки, подоконники и т.д.). При наличии грязной посуды, ее необходимо помыть, протереть насухо и расставить согласно стандарту.

4) Протираются двери, производится влажная уборка пола и осуществляется заключительная проверка.

Проходя практику, также ознакомилась с обязанностями супервайзера. Супервайзеру надлежит контролировать наведение чистоты в номерах и в гостинице в целом.

Как практикант была ознакомлена с обязанностями горничной, супервайзера и некоторыми обязанностями администратора, в том числе была обучена телефонному этикету. Мне разъяснили, что при ответе на звонок необходимо: во-первых, поздороваться («Доброе утро», «Добрый день», «Добрый вечер» или «Здравствуйте», - в зависимости от времени суток), назвать предприятие, представиться и спросить, какой вопрос интересует вашего собеседника. Если по интересующему его вопросу не готовы дать ответ, следует сказать: «Минуту, пожалуйста», поставить звонок на удержание, уточнить необходимую информацию, вернуться к звонку гостя, сказав: «Спасибо за ожидание» и ответить на заданный им вопрос.

В конце практики в качестве горничной попала в конфликтную ситуацию с одним из постояльцев гостевого дома. У него в номере неожиданно сломался кран. Было раннее утро, соответственно гость был очень раздражен, так как не смог принять нормальный душ с утра. Вспомнив главные пункты в разрешении конфликтов и внимательно выслушав его, я заверила гостя, что проблемы будет решена моментально. При нем я позвонила администратору и описала ситуацию. Она сразу же позвонила в нужную службу, и в течение получаса в номере был новый кран. Гость был доволен быстрому решению проблемы, а я, не забыв поблагодарить гостя, продолжила работу.

Вторая половина производственной практики представляла собой знакомство и получение навыков в работе официанта.

В первый день было ознакомление с посудой и ее местоположением. Старший официант подробно разъяснил, где какая посуда расположена, под какое блюдо какие тарелки необходимы. Так же мы разобрали барную посуду. Он объяснил, что под разные напитки разное стекло.

Шот (40-60 мл) для подачи крепких алкогольных напитков методом Straight up, то есть в чистом виде безо льда, и коктейлей небольшого объема, которые выпиваются одним большим глотком (shooter).

Олд-фэшн/рокс/Виски-гласс (100-250 мл) для подачи алкогольных напитков методами: on the rocks- в чистом виде со льдом, mist- крепкое спиртное в чистом виде со льдом фраппе, традиционная подача виски и mix drinks на основе виски.

Хайбол/тумблер ( 150-300 мл ) для подачи mixdrinks- смешанных напитков, long drinks- напитков большого объема и soft drinks- безалкогольных напитков.

Коктейльная рюмка (90-150 мл) для подачи охлажденных коктейлей безо льда. Для большинства коктейлей среднего объема. Для подачи ликеров методом frappe.

Маргарита (200-250 мл) для подачи коктейлей категории фроузен и большинства коктейлей среднего объема.

Харикейн (450-480 мл) для подачи экзотических коктейлей большого объема.

Милкшейк (300-360 мл) для подачи молочных коктейлей и смузи.

Коньячный бокал/ снифтер (250-500 мл) для подачи бренди, коньяка, арманьяка и кальвадоса в чистом виде, а так же используется для подачи выдержанной текилы и рома.

Винный бокал (150-700 мл) для подачи красных, белых и розовых вин. Для белого вина бокал более вытянут.

Флюте (160-180 мл) для подачи игристых вин, шампанского и коктейлей с ними.

Пивной бокал/ пивная кружка (220-1000 мл) для подачи пива и коктейлей с пивом.

“Айриш кофе”/Айриш кружка (200-250 мл) для подачи горячих коктейлей и кофейных напитков.

В течение практики усвоила правила эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов, порядок оформления счетов и расчетов по ним с клиентами. Научилась правильно сервировать столы, оформлять блюда, зная технологию их приготовления, а также поддерживать необходимую температуру подачи блюд, вин, десерта. Узнала особенности приготовления, оформления и подачи фирменных, заказных блюд и блюд иностранных кухонь. Немало важную роль играет очередность подачи блюд, а также знание всех характеристик блюд и напитков.

В ходе практики на должности официантки научилась четко взаимодействовать с кухней, баром и другими службами, обеспечивать посетителям высокий сервис и атмосферу гостеприимства. Если возникали конфликтные ситуации, старалась своевременно разрешать их. Знакомила посетителей с предложенным меню и блюдами в частности.

Научилась вести учет поступающих блюд с кухни и покупных товаров, посуды, приборов, а также составлять материальный отчет в конце смены.

Официант должен иметь не только профессиональную подготовку, но и знать основные правила этикета и технологии обслуживания клиента за барной стойкой. Я старалась поддерживать гостеприимную обстановку в зале, работать не только на клиента, но и для клиента.

Отдельный день был посвящен изучению меню. В ресторане оно очень обширно и включает в себя несколько кухонь: европейскую, итальянскую и японскую.

Европейская - это холодные/горячие закуски; салаты; блюда на мангале; супы; горячее из мяса, рыбы; гарниры; детское меню.

Итальянская – это преимущественно паста.

Японская – роллы/суши/нигири/хосомаки; удоны; гречневая лапша, темпура.

Уборка зала ресторана; расстановка мебели. Цель подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей - создание в нем идеальной чистоты, уюта, четкой организации обслуживания.

В процесс подготовки зала к обслуживанию входят: уборка помещения, расстановка столов, накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов и личная подготовка официанта к работе.

Специальной заботы требуют осветительные приборы - люстры, бра, настольные лампы. С них тщательно убирается пыль, заменяются перегоревшие лампочки. Помещение должно хорошо проветриваться.

Вблизи закрепленной за официантом группы столов должны размещаться подсобные столы-серванты для официантов.

5.2. Практическая работа в коллективе.

Трудовой коллектив в котором студенты проходили практику классифицируется как неофициальный, потому что внутренние связи людей неформальные, однако должностная иерархия просматривается. По размеру трудовой коллектив средний около 10 человек, а по времени существования временный. С психологической стороны, можно охарактеризовать как коллектив с благоприятным морально-психологическим климатом и высокой сплоченностью. Психологическое давление не оказывается.

 

Впечатление о практике.

В период прохождения практики, студент был ознакомлен с правилами заезда гостей в номера, стандартами уборки номеров, применением химических средств по уборке номеров. Осуществляла такие виды уборок как: плановые (текущие), выездные, освежающие и генеральные уборки.

Данный опыт безусловно был полезен и будет применяться в дальнейшей трудовой деятельности.

 

 

Дневник студента.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.