Сводная ведомость оценки уровня освоения общих компетенций по результатам практики — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Сводная ведомость оценки уровня освоения общих компетенций по результатам практики

2017-08-07 238
Сводная ведомость оценки уровня освоения общих компетенций по результатам практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Название ОК Элементы ОК, продемонстрированные обучающейся во время практики Оценка ОК освоена/ не освоена
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ― понимать социальную ценность и важность профессиональной деятельности, престиж профессии в глазах окружающих;  
― профессионально пользоваться основными терминами и понятиями, относящимися к гостиничному сервису, на русском и иностранном языках;  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ― составлять индивидуальный план работы, понимать цели, функции, виды и уровни общения; специфику делового общения, структуру коммуникативного акта и условия установления контакта;  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ― решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях;  
― организовывать и проводить мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций;
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ― осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;  
― пользоваться законодательными актами и нормативными документами по правовому регулированию туристской деятельности;  
― уметь четко и решительно действовать в нетипичных ситуациях, экстремальных условиях, быстро переключаться с одного вида работы на другой;  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологи и в профессиональной деятельности. ― пользоваться стандартными программами обеспечения делопроизводства;  
― работать и организовывать работу с офисной техникой;  
― консультировать по вопросам использования банковских, финансовых услуг, современных информационных технологий;  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ― работать в команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, клиентами, руководством;  
― владеть собой в психологически напряженных, конфликтных и провоцирующих ситуациях;  
― выполнять нормы и правила профессионального поведения и этикета, знать механизмы взаимоотношения в обществе;  
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ― вести себя с чувством собственного достоинства, доброжелательно и открыто;  
― способность постоянно контролировать свое поведение, чувства и эмоции, предвидеть последствия своих поступков и действий;  
― общаться с заказчиками;  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ― готовность правильно и своевременно реагировать на запросы общества; владеть приемами и методиками работы с меняющимся законодательством, обширной документацией;  
― разговаривать с посетителями, вести переговоры;  
― постоянно повышать свою квалификацию;  
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ― использовать профессиональную этику и эстетику;  
― составлять и оформлять служебные документы, использовать и применять компьютерную и организационную технику, а также навык ведения телефонных переговоров, бесед и других форм общения с клиентами;  
― адаптироваться в условиях смены технологий;  

Вывод:
В отношении трудовых (производственных) заданий обучающаяся проявила себя:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итоговая оценка по практике (по пятибалльной системе)

_____________________________

Куратор практики ________________ _______________________________
подпись И.О. Фамилия

 

_____ ______________________ 20__г. М.П.

Руководитель практики от филиала

_________________ _____________________________
подпись И.О. Фамилия

 

С результатами прохождения практики ознакомлен

________________ ___________________ ___ _____________ 20__г.
подпись И.О. Фамилия


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
филиал федерального государственного бюджетного образовательного
учреждения высшего образования
«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
в г.Геленджике

 

ДНЕВНИК СТУДЕНТА

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

СТУДЕНТ:______________________________________________________________
Курс: __
Группа:___________

 

Специальность:________________________________________________________________


Место прохождения практики:___________________________________________________


РУКОВОДИТЕЛИ:


От филиала:___________________________________________________________________

 

От организации:_______________________________________________________________

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ НА ПРАКТИКУ

 

Студент:

 

Фамилия, имя, отчество

 

Направляется на учебную практику

в ____________________________________________________________________________

наименование предприятия

 

Срок практики с _____________________ по __________________________

 

Руководитель практики от филиала:

_____________________________________________________________________________________________

Должность, фамилия имя отчество, подпись

М.П. Директор филиала __________________

подпись

 

Руководитель практики от предприятия:

 

Должность, фамилия имя отчество

 

 

М.П. Прибыл на предприятие

«____» __________ 2017 г. _________________________________

подпись

 

 

М.П. Убыл из предприятия

«____» __________ 2017 г. _________________________________

подпись

 

 


 

Дата Кол-во рабо­чих ча­сов Содержание работы Оценка и подпись руководителя практики
01.06.2017      
02.06.2017      
05.06.2017      
06.06.2017      
07.06.2017      
08.06.2017      
09.06.2017      
12.06.2017      
13.06.2017      
14.06.2017      
15.06.2017      
16.06.2017      
19.06.2017      
20.06.2017      
21.06.2017      
22.06.2017      
23.06.2017      
26.06.2017      
27.06.2017      
28.06.2017      

 

«____»_________________ 2017 г.

Зачетная оценка практики ___________________________

Подпись руководителя практики______________________

М.П.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Прейскурант ЗАО «Базовый санаторий имени М.В. Ломоносова» на 2017 год

 
Категория номера Стоимость номера/сутки
  Январь ― Апрель Май ― Июнь Июль ― Сентябрь Октябрь — Декабрь
4-хместный блочного типа (8-й этаж)        
4-х мест. блок для детей от 2-12лет (8-й этаж)        
2-х местный стандартный (телевизор, холодильник, санузел) (1-3 этажи)        
2-х местный стандартный (телевизор, холодильник, санузел) - дети с 2-х до 12-ти лет (1 - 3 этажи)        
2-х местный повышенной комфортности (телевизор, холодильник, кондиционер) (4-7 этаж)        
2-х местный повышенной комфортности (телевизор, холодильник, кондиционер) для детей от 2-х до 12-ти лет (4-7 этаж)        
2-х местный номер Люкс (№ 226,306,201,202,230,901-916)        
2-х местный номер Люкс (№ 226,306,201,202,230,901-916) для детей от 2-х до 12-ти лет        
Дополнительное место - взрослое        
Дополнительное место - детское        
Оплата коммунальных услуг за ребенка в возрасте от 2-х до 5-ти лет (без питания, лечения и предоставления отдельного места)        

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.