Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-08-07 | 162 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выявление и распространение инновационного педагогического опыта в создании лэпбуков для детей дошкольного возраста.
Тактические цели Конкурса
3.1. Выявление лучшего опыта педагогов по созданию лэпбуков и распространения их опыта работы
3.2. Определение профессионального педагогического мастерства в современной системе дошкольного образования
4. Задачи Конкурса:
4.1. Выявление и распространение инновационного педагогического опыта в создании лэпбуков.
4.2. Раскрытие творческого потенциала педагогов
4.3. Содействие обмену опытом между педагогами
Предмет Конкурса
5.1. Предметом конкурса являются лэпбук для детей дошкольного возраста
5.2. Тематика творческих работ должна соответствовать идее Конкурса и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.
5.3. Конкурсные разработки должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно индивидуальным участником Конкурса или творческим коллективом.
При необходимости, для проверки материалов, присланных на Конкурс, на предмет плагиата Оргкомитет будет использовать специальный сервис, позволяющий проводить данную проверку. Оргкомитет оставляет за собой право открытого информирования на сайте Конкурса об авторах, разместивших работы, являющиеся плагиатом, без предварительного уведомления их об этом.
Участники Конкурса
6.1. Чтобы принять участие в конкурсе, педагогу загрузившему работу на конкурс, рекомендуем заполнить необходимые сведения о себе в своем кабинете в педагогической сети, которые состоят из фамилии, имени, отчества, города (населённого пункта), наименования ОУ, должности и электронной почты.
|
6.2. Участие в Конкурсе на добровольной и равноправной основе могут принять как индивидуальные участники, так и творческие коллективы педагогов.
6.3. В конкурсе могут принять участие педагоги из любого региона России или стран СНГ.
6.4. Каждый участник (творческий коллектив) вправе получить сертификат участника Конкурса после размещения творческой работы путём подачи соответствующей заявки.
6.5. Каждый индивидуальный участник или творческий коллектив может представить только одну конкурсную работу
6.6. Участие в конкурсе индивидуального участника или творческого коллектива (размещение конкурсной работы на официальном сайте Конкурса) подтверждает, что он внимательно ознакомился со всеми документами Конкурса, включая Положение Конкурса, и полностью принимает их.
6.7. При размещении конкурсной заявки на странице конкурса, педагог загрузивший работу, может указать имена всех авторов и соавторов. При этом от каждого соавтора должно быть получено письменное Согласие.
Форма Согласия представлена в документах https://edu-family.ru/competitions/147/
Согласие на обработку персональных данных направляется только на электронную почту факультета [email protected]
Расписание Конкурса
01.08.2017 | - объявление Конкурса |
01.08.2017-01.10.2017 | - размещение конкурсных материалов на сайте Конкурса |
с 01.08.2017 | - подача заявок на получение сертификата участника Конкурса |
01.08.2017-01.10.2017 | - работа экспертных комиссий по оценке конкурсных материалов |
05.10.2017 | - подведение итогов Конкурса Оргкомитетом. Объявление победителей и призеров Конкурса. |
с 07.08.2017 | - отправка участникам Конкурса сертификатов |
Критерии и процедура оценки конкурсных материалов
8.1. Критерии и методика оценивания конкурсных работ определяются и утверждаются Экспертной комиссией.
8.2. Техническими экспертами оцениваются:
8.3. Экспертами Конкурса оцениваются:
|
Актуальность и соответствие материала лэпбука возрасту детей
Мотивационный компонент, привлечение внимания и поддержание интереса детей к лэпбуку
Содержательный компонент, качество компонентов, моделирующих лэпбук
Дидактическая ценность, обучающий эффект
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!