Субботние, воскресные и праздничные дни» , 8.5.2 — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Субботние, воскресные и праздничные дни» , 8.5.2

2017-07-24 285
Субботние, воскресные и праздничные дни» , 8.5.2 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Рабочие дни», 8.5.3 «Дни недели». Указывают дни недели, в течение которых действует знак. Правда, нам привычнее, чтобы рабочие дни отмечались знаком «Серп и молот».

8.5.4–8.5.7 «Время действия». Указывают дни недели и время суток, в течение которых действует знак. Хотя у нас в России большую популярность получили бы знаки «Время бездействия», если посмотреть, как у нас спешат исполнять указы, даже президентские.

8.6.1–8.6.9 «Способ постановки транспортного средства на стоянку». 8.6.1 разрешает парковаться всем без исключения транспортным средствам, а вот 8.6.2–8.6.9 – только легковушкам и мотоциклам.

Нет никаких сомнений, что удивительное рядом. Единственный вопрос

– есть ли там парковка и до которого часа открыто.

8.7 «Стоянка с неработающим двигателем». Если вас или ваше авто замучил «метеоризм» – вам тут не стояло.

8.8 «Платные услуги». 10-15-20 – платные услуги, в какой валюте, за час или за минуту. Дожили, теперь даже медвежьи услуги платные.

8.9 «Ограничение продолжительности стоянки». Очередное ограничение по времени.


8.10 «Место для осмотра автомобилей». Указывает, что на площадке имеется эстакада или смотровая канава, лишь бы не сточная.

8.11 «Ограничение разрешенной максимальной массы». Эта табличка уточняет не только лишний вес, но и предельную сумму мзды в случае нарушения ограничения.

8.12 «Опасная обочина». У российских дорог самое ровное место – обочина, поэтому многие водители используют ее как крайнюю левую полосу, потому что встречные автомобили просто потоком движутся по вашей полосе, особенно за городом, тут бы успеть вовремя на обочину свернуть – потому и говорят, что она опасная.

8.13 «Направление главной дороги». Если главная дорога меняет направление на перекрестке, нужно помнить, что самая главная дорога – безопасная дорога, поэтому лучше уступить. Вежливый водитель и муравью уступит, особенно если он мотороллер.

8.14 «Полоса движения». Табличка указывает полосу, над которой царствует висящий над ней знак или светофор. Жизнь, как и дорога, полосатая – соотношение ширины полос у всех разное.

8.15 «Слепые пешеходы». Указывает, что пешеходным переходом пользуются слепые, хотя слепые водители за рулем также встречаются.

8.16 «Влажное покрытие». «Я тучка, я вовсе не медведь». Указывает, что действие знака распространяется на период времени, когда покрытие проезжей части влажное. А если будете гнать

с большой скоростью, может намокнуть и сиденье под вами, если что пойдет не так.

8.17 «Инвалиды» и 8.18 «Кроме инвалидов». Таблички указывают, что действие знака распространяется или не распространяется на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид».

Иначе, если поедешь не так и не туда, можешь стать инвалидом.

Вид маршрутного транспортного средства».

Перехватывающая стоянка у станций метро, остановок автобуса (троллейбуса) или трамвая.

Вчера в столице открылась перехватывающая стоянка. К концу дня на


ней были перехвачены три «Мерседеса» и два «Лексуса».

8.22.1–8.22.3 «Препятствие». Таблички применяются только со знаками 4.2.1–4.2.3 «Объезд препятствия», и наклон полосок соответствует наклону стрелок на основных знаках.

Скромные водители предпочитают не гнать, а подождать; подавать назад, а не вперед; объезжать препятствия, а не пробивать их капотом, как нетерпеливый баран.

8.23 «Фотовидеофиксация». Улыбнитесь, вас снимает скрытая камера, ждите «Письмо счастья».

8.24 «Работает эвакуатор». Лучшие места для парковки всегда охраняются злым эвакуатором.

Нет ничего более постоянного, чем временное, потому и временные знаки, установленные на стойке, имеют приоритет над стационарными знаками, которые стоят как вкопанные. А стационарные знаки приоритетнее разметки.

Вот так, слово за слово, и приблизились мы к понятию дорожной разметки.

 

 

Приложение 2

К Правилам дорожного движения Российской Федерации

 
 

Дорожная разметка и ее характеристики

В России введена новая разметка: три сплошные линии. Означают то же самое, что и две, но надо же


что-то менять!

Новые ПДД

Горизонтальная разметка

Честно говоря, народ не понимает, зачем нужна разметка, если ее почти не видно, под снегом и песком все становится одного цвета, ширину проезжей части меряем на глазок – от сугроба до сугроба. Весной разметка сходит вместе со снегом и асфальтом.

Если к осени нарисуют – то только часть от потребности…

Пусть хоть четверную разметку вводят.

Комментарий к новым ПДД

Горизонтальная разметка – это линии, стрелки, надписи (порой нецензурные) и другие обозначения, нанесенные на проезжую часть.

Разметка, по идее, должна регулировать движение, так сказать, направлять, но жизнь диктует свои законы; если ездить строго по полосам, то порой кажется, что эта полоса – рулон туалетной бумаги, чуть зазевался, и она тебе понадобится.

Горизонтальная разметка может быть постоянной (белая) или временной (оранжевая). И как со знаками, временная разметка важнее постоянной. Правда, у нас иногда вместо оранжевой рисуют красную линию – или у них краски не хватает, или ума.

Бывает еще желтая разметка, но таких линий всего три – 1.4,

1.10 и 1.17 – и все они связаны не с движением, а с остановкой-парковкой (желтый цвет – это цвет адреналина, а вы думали чего?). Зазеваетесь, не там припаркуетесь – и злой дядя-эвакуаторщик украдет у вас вашу любимую игрушку.

1.1 (сплошная белого цвета) – разделяет встречные и попутные полосы, обозначает границы стояночных мест, указывает границы полос движения в опасных местах на дорогах.

Пересекать запрещено, хотя в России сплошная линия – это всего


лишь трещина посреди дороги.

1.2.1 (широкая сплошная белого цвета) – обозначает край проезжей части на автомагистралях (запрещено пересекать, кроме вынужденной остановки).

Если сплошная линия обозначает край проезжей части (так называемая краевая, не путать с крайней), то пересекать ее можно.

Она предназначена не запрещать, а информировать. Когда край проезжей части обозначен белой линией, то вся дорога и ее обочины прекрасно видны как днем, так и ночью, лучше понимается ширина дороги. В России примета такая: чем дольше снежная зима, тем у́же и у́же ширина проезжей части.

Желание уступить дорогу сопернику возникает лишь на краю пропасти.

1.2.2 (прерывистая белого цвета, у которой длина штрихов в два раза короче промежутков между ними) – обозначает край проезжей части на двухполосных дорогах.

Пересекать разрешается с любой стороны, хватить через край – не значит, съехать на обочину. Кидаться из крайности в крайность нельзя – можно попасть и в аварию.

1.3 (двойная сплошная белого цвета) – разделяет встречные полосы на дороге, имеющей четыре полосы движения и более.

Пересекать категорически запрещено, линия жизни чаще всего прерывается при пересечении двойной сплошной.

1.4 (сплошная желтого цвета) – запрещает и остановку, и стоянку. Протяженность этой линии будет обозначать зону запрета знака. На жизненном пути предусмотрена только одна реальная остановка – конечная.

1.5 (прерывистая белого цвета) – разделяет транспортные потоки. Ничего не запрещает, пересекать разрешается с любой стороны. В России отсутствие запретов вызывает скуку, но наша Госдума не дает народу скучать.

1.6 (прерывистая линия приближения белого цвета, у которой длина штрихов в три раза больше промежутков между ними) – предупреждает о


приближении к сплошной. Пока она еще не совсем посплошнела, пересекать можно с любой стороны.

Линия жизни водителя должна быть достаточно крива, чтобы удалось обогнуть все препятствия на дороге.

1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками) – мелкие штришки обозначают полосы движения в пределах перекрестка, хотя пересекать разрешается с любой стороны. Но помните, что вы на перекрестке не одни, такая разметка – как нить Ариадны: путь указывает, но безопасности проезда не гарантирует.

1.8 (широкая прерывистая линия) – граница между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части. Пересекать разрешается с любой стороны. Если тормозить можно только на полосе торможения, то, разгоняясь по полосе разгона, водитель должен быть готов вовремя затормозить – кто додумался эту полосу так назвать, шутник, однако.

1.9 (две прерывистые белого цвета) – полосы реверсивного движения. При выключенном реверсивном светофоре или при красном сигнале пересекать запрещается. Удивительно, что наши эмоции, как и автомобили, движущиеся по реверсивной полосе, положительные в одну сторону, отрицательные – в другую, если же ошибиться – наступает депрессия.

1.10 (прерывистая желтого цвета) – место, где запрещена только стоянка. Остановка разрешена, однако движение без отдыха утомляет, а длительная стоянка расслабляет – во всем нужна мера.

1.11 (штрих-сплошная белого цвета) – разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений, обозначает места, предназначенные для разворота.

Разрешается пересекать только со стороны прерывистой, а также и со стороны сплошной, но лишь при завершении обгона или объезда.

Работает как фильтр «туда можно, обратно нельзя» (при поворотах и разворотах это понятно, а при обгоне водителю разрешается пересечь сплошную, чтобы вернуться обратно, несмотря на примету).

Самый большой предрассудок – вера в преимущественное право


обгона.

1.12 (стоп-линия) – место, где водитель должен остановиться при наличии запрета. Если хотите успеть туда, куда торопитесь, необходимо остановиться у стоп-линии и подумать, а стоит ли ехать дальше или лучше погодить.

1.13 (дублирует знак «Уступить дорогу») – зубастая стоп-линия указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, если надо кому-то уступить. Жизнь иногда выкидывает такое – надо остановиться и подобрать.

1.14.1, 1.14.2 («зебра») – пешеходный переход. У пешеходов практически нет выхода, как только идти по переходу. Изобретение автомобиля превратило нефть в золото, а пешехода – в мишень.

Жизнь – полосатая, как пешеходная «зебра» через дорогу с оживленным движением. А сейчас «зебру» раскрасили оранжевыми полосами; если бы еще белые полоски заменили на черные, то можно было бы подозревать скрытую рекламу одного из сотовых операторов. Сейчас рекламу размещают где угодно, лишь бы она привлекала внимание, а

«зебра» – одно из самых посещаемых мест после дороги и метро.

1.15 – место, где велосипедная дорожка пересекает дорогу. Мужчина

– это всего лишь мужчина. А хороший велосипед – это еще и поездка.

1.16.1–1.16.3 – островки в местах разделения или слияния транспортных потоков. Лучший из островков тот, который подарил миллиардер Онассис Жаклин Кеннеди. Любовь – это тот островок, на который стремятся все, а доплывают лишь избранные.

1.17 (ломаная желтого цвета, зигзаг) – обозначает места остановок маршрутных транспортных средств. Если друг с удовольствием прыгает к вам в «Кадиллак», но не замечает вас, стоящих на автобусной остановке, то разве это друг? Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются.

1.18 (стрелка жесткого контура, будто сломанная) – указывает обязательные направления движения на перекрестке. Куда повернуть – любой догадается и без стрелок. К сожалению, нет стрелок, которые показывают на место, где надо соломку подстелить.

1.19 (стрелка плавного контура) – предупреждает о приближении к


сужению дороги. Уступает дорогу тот, у кого сужение, даже если вы справа и на дорогой большой машине. Когда правы оба – не прав тот, кто считает, что он прав больше.

1.20 предупреждает о приближении к разметке 1.13 и месту, где нужно уступить дорогу, даже если дорогу переползает черепаха. Иной раз уступить дорогу равносильно действию врача – он тоже стремится сохранить здоровье пациенту.

1.21 (надпись «СТОП») – предупреждает о приближении к стоп-линии и знаку, на котором та же надпись, но латиницей – «STOP». Как только наши депутаты этого не заметили… Вот хороший повод для борьбы с иностранщиной и для самопиара.

1.22 «А-141» – это не скорость, с которой можно ехать по автомагистрали, не номер автобуса, а номер дороги или маршрута. Для того чтобы спланировать маршрут к цели, надо сначала знать, где ты находишься.

Но есть горе-гонщики, настолько верующие в удачу, что думают: дорога, на которой они разобьются, будет иметь счастливый номер.

1.23.1 – это не полоса для «администрации», а специальная полоса для маршрутных транспортных средств, но не такси, как бы они и маршрутки туда ни рвались.

1.23.2 – обозначает пешеходную дорожку или сторону велопешеходной дорожки, по которой «ходют», когда другие не «ездют» или уже отъездились. Помните детективы, когда белым мелом на асфальте рисуют силуэт убитого? Вот такая черная шутка про белого человечка получилась.

1.23.3 – это разметка про белого велосипедиста, почти призрака. Так вот этот призрак всегда ездит только по велосипедной дорожке или по велосипедной стороне велопешеходной дорожки – призраки ПДД не нарушают, ни к чему и нечем.

1.24.1–1.24.3 – дублируют дорожные знаки. Если водитель не видит дальше капота, то, может быть, глядя под колеса, он разглядит эти знаки.

1.25 – «лежачий полицейский». Самый лучший и самый надежный полицейский – это лежачий полицейский! Ведь он работает круглосуточно,


не требует ежемесячной оплаты труда, останавливает абсолютно все машины без исключения, находится именно там, где нужно, а не там, где выгодно, и, самое главное, не берет взяток.

 

Вертикальная разметка

Почему же нецензурная надпись держится на столбах и бордюрах годами, а дорожная разметка, нанесенная на них, стирается за сезон?

Парадоксы дорог

Вертикальная разметка – это сочетания белых и черных полос на дорожных сооружениях, которые показывают их габариты и служат средством зрительного ориентирования.

Обычно днем водители не уделяют особого внимания вертикальной разметке. Ночью иногда только с помощью разметки можно определить безопасное положение машины на дороге при проезде моста, тоннеля и других потенциально опасных мест, возвышающихся над проезжей частью, – в наибольшей безопасности на ночной дороге тот, кто все время начеку, даже когда нет опасности. Безопасность современной техники не отменяет технику безопасности.

В свете фар разметку хорошо видно, так как в ее состав входит светоотражающий компонент. Ночь придает блеск дорожной разметке, звездам и женщинам.

2.1 –2.1.3 – обозначают опоры мостов, путепроводов, торцевых частей парапетов и тому подобного, когда эти элементы

представляют опасность для движущихся транспортных средств, то есть могут перебежать вам дорогу. А вдруг один из них не успеет?

2.2 – обозначает нижний край пролетного строения тоннелей, мостов и путепроводов. Здесь ни слова нет об опасности, хотя кран или самосвал может зацепиться за мост, а на легковушке нужно стоять на крыше и подпрыгивать, чтобы голову разбить.

Каждому человеку в жизни приходится иметь дело с мостами, поэтому


важно знать, какие мосты нужно перейти, под какими проехать, а какие сжечь.

2.3 – круглые тумбы, установленные на разделительных полосах или островках безопасности. Если вы тумбу не заметите, то, как в анекдоте, может наступить смерть «через тумбу-юмбу», только тумба въедет не в зад, а в перед.

2.4 – направляющие столбики, надолбы, опоры ограждений и т. п. Мелкие столбики также охотно перебегают дорогу, но не так страшны они, как придорожная канава, которую они огораживают.

Хорошие водители на дороге не валяются, они по дорогам едут, а вот плохие валяются в канавах. Хотя кто-то попадает в канавы, кто-то в кюветы – у каждого свои предпочтения.

2.5 – боковые поверхности ограждений дорог на закруглениях малого радиуса, крутых спусках, других опасных участках.

Чего только наши власти не придумают, лишь бы нормальные дороги не строить.

2.6 – боковые поверхности ограждений дорог уже на других участках. Линии параллельные, значит, и «все параллельно» – то есть никаких реальных опасностей на дороге нет, кроме самих водителей и их автомобилей.

2.7 – обозначает бордюры на опасных участках и возвышающиеся островки безопасности.

Как говорят петербуржцы, «не так страшен бордюр, как его поребрик». Москвичи вторят: «Все равно поребрик делают из бордюрного камня». А все остальные россияне знают точно, что где-то на трассе M10 через Валдай есть место, где бордюр плавно превращается в поребрик и наоборот.

 

 

Приложение 3



Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.