К Правилам дорожного движения Российской Федерации — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

К Правилам дорожного движения Российской Федерации

2017-07-24 267
К Правилам дорожного движения Российской Федерации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 
 

Дорожные знаки

Среди новых 24 знаков ГИБДД предусмотрела и знак

«Конец действия ПДД».

Постулаты дороги

Предупреждающие знаки

В России реальный запрещающий знак – только бетонный блок поперек дороги, все остальные –


предупреждающие: за проезд, возможно, придется заплатить!

Парадоксы дороги

Предупреждающие знаки предупреждают водителей, а предупрежден

– значит, вооружен. Вон и фиговый листок – также знак, но вот какой он: информационный или предупреждающий – зависит от его размера.

Дорожный предупреждает об опасности на дороге, а на российских дорогах даже знак может стать опасностью.

Предупреждающие знаки в населенных пунктах устанавливаются на расстоянии 50–100 м, а вне населенных пунктов – на расстоянии 150– 300 м до начала опасного участка, и дело даже не в скоростях. Просто полицейский радар, как и боевое орудие, имеет дальнобойность 300 м, как раз дальность действия.

Поэтому знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, более удобном для засады гибэдэдэшника, однако в этом случае данное изменение указывается на табличке 8.1.1.

1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом». Одни водители видят забор, другие – батарею отопления, ну это кому как теплее. Знак устанавливается дважды: за 150–300 м со знаком-табличкой

1.4.1 или 1.4.4 «Приближение к железнодорожному переезду» и второй раз со знаком 1.4.3 или 1.4.6 за 50 м. Короче, вас предупреждают: «Скупой платит дважды, а тупой платит трижды», потому что третья табличка 1.4.2 или 1.4.5 устанавливается без знака, но ровно посредине, так сказать, среднее предупреждение.

1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» – тот же переезд, только вид сбоку, вернее, спереди, причем спереди не просто паровоз, а машина смерти на колесах.

1.3.1 «Однопутная железная дорога». Министр путей сообщения сообщает: «Все путем». Причем путь один, а рельса два – их еще переехать нужно.

1.3.2 «Многопутная железная дорога». Здесь напрашивается фраза: «Все многопутем». Так что, если поезд ушел, ехать погодите,


потому как встречный поезд хорош, когда он мимо проезжает, а то ваша жизнь станет беспутной железной дорогой.

1.5 «Пересечение с трамвайной линией». Знак устанавливается только между перекрестками, на перекрестках и так понятно: откуда ветер дует – оттуда трамвай и едет.

А между перекрестками трамвай крайне опасен, порой не виден, только слышен, да и водитель трамвая смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства, хотя давит исключительно на рельсах.

1.6 «Пересечение равнозначных дорог». Дороги равные, поэтому автомобили разъезжаются по правилу: прав тот, кто справа, или тот, у кого больше прав, например тот же трамвай с мигалкой, или я опять что-то перепутал. Крест видите – значит, «низзя»!

1.7 «Пересечение с круговым движением». Жизнь – это движение по кругу, где важнейшим является не круг, не движение, а центр. Но знак еще только предупреждает, а ягодки будут чуть позже, когда вы выедете на круг.

1.8 «Светофорное регулирование». Знак предупреждает о светофорном регулировании, но устанавливается, если светофор не на перекрестке или не виден, потому что спрятался за углом.

Выскочите за угол, а там красный, вы по тормозам, а вам в зад «Бам!»

– весело, не правда ли?

1.9 «Разводной мост». Разводной мост или паромная переправа – это почти одно и то же, только в одном случае плавает мост, а в другом – водители, которые пытаются проскочить. Хотя, может, они просто страховые компании «на бабки разводят».

1.10 «Выезд на набережную». Это не знак мойки для автомобилей. Выезд на набережную или берег – движение в один конец, а конец неизбежен. Хотя есть одно преимущество: тот, кто упал в реку, дождя не боится.

1.11.1, 1.11.2 «Опасный поворот» и 1.12.1, 1.12.2 «Опасные повороты». Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью. Крепко держитесь за руль, ибо он служит для поворота налево, направо и в другие стороны. Жаль, что в жизни перед зигзагом


судьбы никто не удосужится установить такой знак.

1.13 «Крутой спуск» и 1.14 «Крутой подъем». Каждый подъем имеет спуск. Женщины! Помогайте мужчинам в подъеме и спуске!

1.15 «Скользкая дорога». Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части. Тормозить смерти подобно.

1.16 «Неровная дорога». Это по-нашему, по-русски, такой знак можно ставить практически на любом участке дороги (сплошные выбоины и колдобины).

1.17 «Искусственная неровность». «Лежачий полицейский» – интересное изобретение: и скорость снижать заставляет, и переезжать приятно.

1.18 «Выброс гравия». Некоторые водители убеждены, что этот знак на самом деле означает: «Ну, можно обрызгать прохожих…»

1.19 «Опасная обочина». Участок дороги, на котором если вы съедете на обочину, то попадете в Кувейт, а будете пятиться как рак – и в Ирак.

1.20.1–1.20.3 «Сужение дороги». Уступает, у кого сужается, но помните: «Дураки – не мамонты, они не вымрут».

1.21 «Двустороннее движение». Этот знак вовсе не предупреждает, что впереди колдобины и ухабы, что будет вас болтать вверх-вниз, пока не стошнит, – у нас почти все дороги такие, этот знак говорит: не выезжай на левую сторону, она не просто левая, она встречная.

А на встречку можно выезжать, если это не запрещено или если вам жизнь не дорога, но, уходя, зачем еще кого-то с собой забирать?

1.22 «Пешеходный переход». Только в России автомобили стремятся преодолеть пешеходный переход быстрее пешеходов.

1.23 «Дети». Осторожнее, взрослый гонится за ребенком. А на Западе все политкорректно.

1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой». Чем больше пробки на дорогах, тем больше велосипедистов на дороге, им вон и дорожки оборудовать собрались, и на тротуар допускают, глядишь, как в Дании, министры на


работу на велосипедах ездить будут, куда только мигалки крепить?

1.25 «Дорожные работы». Ремонт дороги по-русски – это перемещение ям с одного места дороги на другое, чтобы водители не успели к ним привыкнуть. Так что ремонт – это самое выгодное закапывание больших денег, поэтому он никогда не кончится. А в России еще осваивают и новые технологии укладки асфальта – в дождь и при минус 40.

1.26 «Перегон скота». Бык на дороге – это вам не кошечки и собачки, он может позволить себе то, что и сам Юпитер не вытворял, думается, «¸-мобиль» – это продукт скрещивания быка и «Оки».

1.27 «Дикие животные». Помните, что редкостные твари, занесенные в Красную книгу, стоят таких денег, что придется не только автомобиль продавать, но и квартиру с гаражом. А еще на дороге встречаются дикие, как животные, люди. Но самое страшное животное – белочка, которая если вас посетит, то наверняка пожелает убедиться, действительно ли вы крепкий орешек.

1.28 «Падение камней». Время смотреть на падающие камни, время собирать камни, время класть их за пазуху. А вообще, двигаясь по такому участку, помните: ничто вас спасти не сможет, молитесь. Дорога – лотерея, может, вам повезет и вы выиграете самый главный приз – жизнь!

1.29 «Боковой ветер». Сильный боковой ветер возникает на выезде с закрытого участка на открытый и сдувает даже грузовики.

1.30 «Низколетящие самолеты». Отдельные водители не понимают, чего предупреждать о самолетах, они же вас бомбить не собираются. Но кто стоял рядом со сверхзвуковой аэродинамической трубой, наверное, с ними не согласится.

1.31 «Тоннель». Свет в конце тоннеля информирует, что в тоннеле отсутствует искусственное освещение. Хотя в реале жизнь – это тоннель, в котором большинству водителей ничего не светит, даже в конце. Поэтому главное – не перепутать свет в тоннеле с фонарем в тупике.

1.32 «Затор». Не пугайтесь, у вас в глазах пока еще не троится, однако этот знак вы вряд ли увидите на наших дорогах, станут гибэдэдэшники по дорогам ездить да знаки расставлять, у нас все дороги


ведут в затор. Когда долго стоишь в пробке, ничто не порождает такого возмущения, как желание «слуг народа» с мигалками быть ближе к своему народу и трудиться в центре города.

1.33 «Прочие опасности». Знак предупреждает, что на дороге опасности, каких нет на других знаках, недаром на опознавательном знаке

«Начинающий водитель» изображают тот же восклицательный знак, ибо это самая главная опасность. Удивительно, как люди, утверждающие, что любят водить машину, не удосуживаются научиться вождению.

А вообще, в России самые опасные дороги. В любом случае, двигаясь по ним, либо свихнешься, либо сопьешься, либо расшибешься.

1.34.1–1.34.3 «Направление поворота». Направление движения на поворотах или на Т-образном перекрестке. Без поворотов не бывает ни одной дороги, даже дорога жизни извилиста, главное, чтобы поворот не превратился в переворот с колес на крышу.

 

Знаки приоритета

На наших дорогах заслуженным приоритетом пользуются дураки.

Не потому, что они сказочные герои, но, прежде всего, чтобы не увеличивать количество российских бед.

Парадоксы дороги

Богатые делят людей на классы и соответственно выстраивают приоритеты, в том числе и на дороге. А знаки приоритета устанавливают очередность проезда для менее ценных членов человеческого сообщества.

2.1 «Главная дорога». Дорога, двигаясь по которой, все правы, а их правее только те, кто правее. Поскольку в России нет дорог, а есть только направления, то этот знак показывает главное направление.

2.2 «Конец главной дороги». Многочисленные памятники и венки вдоль дорог всегда указывают, чем заканчивается главная дорога.

2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой». Не путайте, пожалуйста: это знак приоритета, а не предупреждающий «Дорога на


кладбище», впрочем, вся наша жизнь – это дорога из роддома на кладбище.

2.3.2 –2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги». Эти знаки как легендарный камень на развилке дорог с надписью: «Без вариантов».

2.4 «Уступите дорогу». У нас не любят уступать, тем более на дороге, но попробуйте, пропустите – и вам спокойнее, и дураку приятно, а если проезжающий водитель не дурак, помните, что каждый из нас бывает дураком, по крайней мере минут пять в день.

2.5 «Движение без остановки запрещено». Этот знак является

«усиленной» версией знака «Уступите дорогу», то есть если вы, пропуская автомобиль, еще и остановитесь перед стоп-линией, а если ее нет, то перед краем пересекаемой проезжей части, то вы усилите удовольствие, получаемое водителем, проезжающим мимо.

А если знак стоит перед железнодорожным переездом, то вам тем более следует притормозить перед стоп-линией, а при ее отсутствии – перед знаком, с поездами не шутят. Нет жизни без смерти, а движения без остановки. Но если вы не остановитесь перед переездом, то жизнь обретет свой логический конец.

2.6 «Преимущество встречного движения». Не пользуйтесь правом преимущественного проезда на тот свет! Въезжать в узкое место (мост, тоннель) можно, если перед вами двухколесный мотоциклист, который затруднения не создаст, если ему замечаний не делать.

2.7 «Преимущество перед встречным движением». Узкий участок дороги, при движении по которому водитель имеет преимущество перед встречными. Часто преимущество не за тем, кому везет, а за тем, кого везут в персональном авто.

 

Запрещающие знаки

По данным журнала Forbes запрещающий дорожный знак по прибыльности обошел нефтяную вышку.

Занимательная статистика


Запрещающие знаки запрещают все, что на них изображено, а то, что на них не изображено, то, естественно, не запрещено, особенно если очень хочется. Тем более что четыре знака вообще отменяют ранее вводимые ограничения знаками, которые имеют зоны. Знамо дело, зоны действия, а вы про какие зоны подумали? Вот, если нарушите запрет, то точно на зону загреметь сможете.

3.1 «Въезд запрещен» («кирпич»). Знак запрещает въезд на дорогу, например с односторонним движением, а также на выделенную полосу для автобусов и троллейбусов, а также «А» – администрации, поэтому им можно под «кирпич» проскочить безнаказанно.

А если поедете вы, то вам кирпич на голову упадет.

3.2 «Движение запрещено». Этот знак по финансовой составляющей легче, чем «кирпич». Тем более что под этот знак можно проехать и домой, и на работу, и инвалидам 1–2-й группы – бесплатно! Для других водителей движение без денег в прямом направлении запрещено.

3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено». Данный знак запрещает проезд не легковым автомобилям, а механическим средствам, то есть с мотором (более 50 куб. см). Карлсон тоже с мотором, но только он не ездит, а летает. Там, где этот знак висит, – тихо, транспорт не шумит, разве только лошадь ржет победно и скрипит потертое седло велосипеда. Что-то на стихи пробило…

3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Запрещается движение грузовиков более 3,5 т (если на знаке не указана иная масса), а также тракторов и самоходных машин, даже до места работы и жительства, но с людьми в кузове можно – не дрова, чай, везете и не чай. А в Монтане вообще запрещено перевозить в кабине грузовика овец, можно только телок.

3.5 «Движение мотоциклов запрещено». Любителям запаха жженой резины и рычания мотора просьба не беспокоиться, даже если и мотоцикл, по мнению байкеров, лучше любой женщины и всегда испытывает желание… ехать.

3.6 «Движение тракторов запрещено». Плох тот трактор,


который не мечтает стать танком. Танк – это автомобиль, максимально адаптированный к дорогам России, для которого не только ухабы не препятствие, но и знаки – так, декор для обочины.

3.7 «Движение с прицепом запрещено». Запрещается движение грузовиков и тракторов с прицепами, а вот буксировка запрещена всем. А что делать собакам, буксирующим до дому своих чуть тепленьких хозяев?

3.8 «Движение гужевых повозок запрещено». Этот знак – не возвращение Будулая, а просто скажи «нет» Ксюше С*****.

В Колорадо запрещено ездить пьяным на лошади, а у нас вообще ополчились против лошадок и везде запретили на них ездить, после них остаются пахучие кучи навоза.

3.9 «Движение на велосипедах запрещено». Велосипед – это не только транспортное средство, но и то, что постоянно изобретают, а в некоторых странах еще и запрещают, потому что велосипеды им напоминают тираническое государство: сверху – рули, снизу – цепи.

3.10 «Движение пешеходов запрещено». Проехавшись по нашим дорогам, начинаешь понимать, что знак, запрещающий переход, для пешеходов носит рекомендательный характер. Пешеход, нарушающий правила перехода, притягивает еще десяток с обеих сторон.

3.11 «Ограничение массы». Знак указывает фактическую массу автомобиля в тоннах, превышать которую не рекомендуется, а не величину взятки в тысячах рублей или долларов.

3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства». А этот знак ограничивает фактическую массу, приходящуюся на какую-либо ось, а не количество перевозимых тонн сала (ТС).

3.13 «Ограничение высоты». Переоценивающие высоту своего потолка набивают шишки. Водители, рискнувшие проскочить под мостом с негабаритным грузом, вынуждены будут ждать, пока их фура не похудеет. А перед гибэдэдэшниками придется оправдываться, что не застрял, а просто вез мост, да соляра кончилась.

3.14 «Ограничение ширины». У нас таких узких улиц нет, это в Стокгольме есть переулок 90 см, раньше там было много питейных заведений, так мужики там оттягивались, потому как дамы в кринолинах не


могли протиснуться в узкий проход. Теперь феминизация: дамы не только в брюках ходят, но и пьют не меньше.

3.15 «Ограничение длины». На узких и извилистых дорогах так легко застрять надолго, потому и вешают там такие знаки. Но некоторые товарищи и без мыла куда хошь заедут, а если с мылом, то еще и веревку прихватят.

3.16 «Ограничение минимальной дистанции». Будьте близкими с ближними, но держите дистанцию. Если слишком прижметесь – можете в бампер въехать, а далеко будете держаться – вам дадут по бамперу.

Знак 3.16 имеет свою дистанцию действия, или, точнее, зону. Доехали до перекрестка – все, можно и ближе прижаться, так же – если конец населенного пункта.

Зону действия может диктовать как табличка 8.2.1 «Зона действия»

, так и самый желанный знак оппозиции и СМИ – «Конец зоны всех ограничений».

3.17.1 «Таможня». Наша таможня вовсе не дает добро – все больше конфискует, поэтому мимо них и муха без растаможки не пролетит. И если пишут на табличке «300 м», думается, что здесь речь идет вовсе не о каких-то метрах, только о миллионах, и в конвертируемой валюте.

Кстати, чем больше мы узнаем таможенников, тем больше нравятся наивные гибэдэдэшники, которые в билетах придумали вариант ответа, согласно коему нужно не останавливаться через 300 м у таможни, а ждать, когда таможенники сами к вам прибегут.

3.17.2 «Опасность». Узрев такой знак, сначала посмотрите по сторонам, нет ли поблизости пьяных, военных или гибэдэдэшников, а уж потом думайте о возможных ДТП, стихийных бедствиях или прочих опасностях.

3.17.3 «Контроль». Для пропускного пункта пропуск не пунктуален! Пропускают только нужные автомобили. А вдруг вы в регион хотите завезти цыпочек, зараженных куриным гриппом, или вообще стадо бешеных телочек?

3.18.1 «Поворот направо запрещен» и 3.18.2 «Поворот налево запрещен». Ну ладно направо, что делать с «налево», за что боролись?


И почему автобусам и троллейбусам можно, а нам нельзя? Ладно, автобусам можно, но троллейбусам нет – этот рогатый автобус скорее сам жертва ходьбы налево.

3.19 «Разворот запрещен». И этот знак туда же. А если надо? Кстати, «мне туда надо» – самое частое оправдание правонарушения. А вот дорожные машины, как и общественный транспорт, могут ехать куда им надо. Может, себя за гастарбайтера выдать и, прищурив глаза, ляпнуть:

«Насяльника, я тута дорога мету». – «Чем?» – «Дворниками…»

3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, а не только обгон красными автомобилями черных.

Правда, можно обгонять водителей тихоходных средств (если автомобиль едет меньше 30 км/ч – это еще ничего не означает). То, что он тихоход, может доказать только опознавательный знак.

Обгон имеет те же зоны, что и «Дистанция», кроме того, добавляется еще один знак-ограничение – 3.21 «Конец зоны запрещения обгона».

3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен». Тот же запрет, только легковушка изрядно переела и стала выглядеть как грузовик с избыточным весом более 3,5 т. Поэтому толстым грузовикам и нельзя обгонять, а вот автобусы, которые бывают и потяжелее грузовиков, могут обгонять, опять-таки не дрова возят. А потом, какие же они грузные? Скорее, импозантные…

А вот знак 3.23 «Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям» этот запрет благополучно отменяет.

3.24 «Ограничение максимальной скорости». Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок, этак вы и скорость звука (1193 км/ч) безнаказанно преодолеете, а там и до скорости света не так далеко.

Если на такой скорости высунуть голову из машины – можно улыбнуться чуть шире, чем до ушей.

А вот знак 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости» отменяет ограничение скорости, сбавлять которую никто не собирался, поскольку для русского скорость – это разновидность экстаза, подаренная человеку технической революцией.


3.26 «Подача звукового сигнала запрещена». Этот знак вовсе не запрещает пение за рулем – запрещается сигналить, кроме случаев предотвращения ДТП (а у нас, слушая нестройный хор клаксонов-бибик, порой кажется, что на дорогах непрерывное ДТП).

Вот и в Нью-Дели (Индия) несколько миллионов водителей бойкотировали призыв властей провести день без клаксона. Они там все бибикнутые по жизни – столица, это вам не Бомбей-Мумбаи, где миллионы трущоб.

3.27 «Остановка запрещена». Пицца разделена на четыре части, потому запрещаются и остановка, и стоянка, по крайней мере без аварийки.

Останавливаться могут только автобусы и троллейбусы, если для них остановка нарисована.

Знак действует только на ту сторону дороги, на которой он стоит, а еще использует те же зоны, что и другие запрещающие знаки, однако иногда под ним устанавливают и таблички 8.2.2–8.2.6 «Зона действия»

, которые регламентируют, с какой стороны знака стоять безопаснее для вашего кошелька и автомобиля, если не хотите, чтобы его, горемычного, на автомобильную зону злые эвакуаторы увезли, он там заскучает – будет по ночам сигнализацию включать и котов передразнивать.

3.28 «Стоянка запрещена» (полпиццы). Тот же, что и предыдущий знак, но он запрещает только стоянку, а все остальное – так же, к тому же можно и остановиться.

Если же инспектор на экзаменах попросит припарковаться там, где стоит знак «Стоянка запрещена», а вы опрометчиво выполните его просьбу, придется аварийку включать, знак аварийной остановки выставлять, а еще лучше с аптечкой в руках поинтересоваться у гибэдэдэшника: «Вам плохо, господин полицейский?»

Кроме того, под этим знаком могут парковаться инвалиды и лица, их перевозящие, а также почтовые машины и такси, но с включенным таксометром, типа клиент не виден, но я его жду. Ни в коем случае не советуйте таксисту, где ему парковаться, и он не скажет, куда вам идти.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.