Законодательство и корпоративная этика — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Законодательство и корпоративная этика

2017-08-07 254
Законодательство и корпоративная этика 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Миссия компании

Мы нацелены завоевать предпочтения тех, кто оценил свободу выбора. Мы предлагаем креативную, современную, уникальную, проверенную временем и созданную с помощью высоких технологий продукцию мирового уровня качества, наиболее полно удовлетворяющую запросам потребителей. Создать современное бизнес-сообщество независимых Дистрибьюторов, используя модель частно-корпоративного партнерства, основными принципами внутренней и внешней деятельности которого являются гуманизм, честность, деловое партнерство. Стремиться обеспечить достойную жизнь своим партнерам, сотрудникам, коллективам, командам и обществу в целом за счет устойчивого роста доходов Дистрибьюторов, создания условий для их самореализации, развития и достижения целей.

Наша философия

Всегда, везде и во всем держать марку самой эффективной и успешной компании, компании-лидера, внедряющей мировые стандарты ведения бизнеса, сотрудничество с которой дает стабильность и надежность.Мы стремимся к тому, чтобы наш брeнд являлся символом гарантии качества для клиентов и партнеров.

Наши ценности

Наше мировоззрение отражает нашу приверженность ценностям наступившей эры, базируется на общечеловеческих ценностях и высоком профессионализме каждого партнера. Главная ценность - это партнёр. Мы исходим из принципа, что все начинается с людей.

Мы понимаем, что эффективность работы может быть обеспечена только сильной, динамичной, разносторонне подготовленной командой профессионалов, которых объединяет стремление к единой цели. Мы убеждены, что только за счет развития горизонтальных связей можно добиться гибкости и динамичности и, в конечном итоге, эффективности команды. Поэтому основой нашей корпоративной культуры является правило «Мы сделаем лучше и больше, чем кто бы то ни было, потому что у нас один - за всех, и все - за одного».

Мы ориентированы на создание, развитие и сохранение долгосрочных партнерских отношений, как в бизнесе, так и внутри компании.

Мы не жалеем средств и усилий на создание базы знаний внутри компании - преуспевать будет лишь тот, кому удастся встроить образование в процесс развития компании: учиться должен каждый по отдельности и все вместе. Мысоздаем единство личностей.

К другим бизнес-ценностям относятся: постоянное развитие, индивидуальность, свобода, открытость, рациональность, социальная ответственность, эффективность, активность, профессионализм, прагматизм, стабильность, деловая репутация, инновации, долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.

Наши приоритеты

Справедливая, честная, свободная конкуренция; развитие сети Сервисных и Дилерских центров продаж; современные товары; новейшее оборудование; высокое качество продукции; повышение и взаимоотношений в компании.

Наш долг

Создать общность нравственно здоровых людей, объединенных системой духовных ценностей и высокой культурой.

Принципы ведения бизнеса:

• Компания придерживается принципа «Удовлетворение потребностей клиентов, партнеров и сотрудников - это цель, а получаемая при этом прибыль - естественный результат». Такой подход к бизнесу выгоден клиентам, партнерам и сотрудникам и способствует динамичному развитию компании.

Компания обеспечивает реализацию продукции высокого качества в интересах потребителей, деловых партнеров и общества в целом.

•Политика компании ориентирована на непрерывное совершенствование ведения бизнеса в целях повышения качества предоставляемых товаров.

•Мы не стремимся к краткосрочной прибыли, а также к прибыли в ущерб успешному долгосрочному развитию компании, но признаем необходимость получения ежегодной прибыли для сохранения стабильности рынка и осуществления необходимых инвестиций.

•Следование высоким этическим принципам является обязательным для руководящего состава и всех сотрудников компании. Соблюдение норм российского и международного законодательства является наиболее эффективной гарантией этичного ведения бизнеса.

•Мы убеждены в том, что успех в бизнесе основан на профессионализме и нравственных принципах руководства и сотрудников, и поэтому считаем отбор кадров, их непрерывное обучение и работу с ними одной из главных задач компании.

•Мы считаем, что потребители имеют законное право получать информацию не только о продукции компании, но и располагать всеми интересующими сведениями о ней самой, об особенностях ее деятельности и способах ее осуществления.

• Компания обязуется следовать данным принципам во всех странах, где ведет свою деятельность, принимая во внимание местное законодательство, а также культурные традиции.

Социальная ответственность

•Деятельность компании - это социально ответственный бизнес, работающий во благо всего общества.

•Социальная ответственность является приоритетом корпоративной политики компании.

•Компания рассматривает социальную ответственность бизнеса как добровольный вклад в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах.

•Компания в своей деятельности учитывает социальные и экологические ценности. Этичное поведение способствует укреплению позиций компании на рынке и минимизации рисков.

•Социальные и экологические ценности - это часть «стиля жизни» компании, ее имиджа, что является нашим конкурентным преимуществом.

•Компания выступает за добросовестную и социально ответственную практику ведения бизнеса. Социально ответственное поведение компании проявляется в сокращении издержек взаимодействия с органами власти, а также способствует привлечению и удержанию персонала в компании.

•Гарантия социально ответственного сознания и поведения компании - информационная прозрачность, которая не позволяет нарушать заявленные принципы.

Основы успеха

•В основе нашего успеха лежит качество. Это касается не только качества товаров, но и качества обучения партнеров, процесса управления и администрирования, развитие коммуникации на всех уровнях.

•Мы верим в право на созидание, поэтому поддерживаем творческую самореализацию, ценим позитивное мышление, устремленное в будущее. Мы выступаем за толерантное отношение к многообразию бизнес-культур. Внедрение новых и оптимальных подходов при работе с людьми, в сферах стратегии и финансов - отличительная особенность компании. К каждой задаче мы подходим конструктивно, используем уже имеющиеся научные разработки, маркетинговые исследования, привлекаем известных специалистов и консультантов из областей, касающихся нашей деятельности.

•Мы выполняем все свои обязательства. При разработке стратегических решений мы используем долгосрочный подход. Мы отстаиваем интересы потребителей, деловых партнеров, сотрудников.

•Наши стратегические цели и принципы организации работы для их достижения универсальны. «Принципы ведения бизнеса» и корпоративная философия определяют культуру поведения для всех подразделений компании.

•Мы будем строить на этих принципах всю деятельность компании, надежная репутация которой - наш главный актив.

Лидерство на рынке

Компания держит курс на постоянное развитие. Для этого она:

•непрерывно изучает и анализирует рынок продукции в соответствии идеологией компании, а также ведет разработки с целью совершенствования собственных товаров;

•изучает и осваивает наиболее эффективные товары и технологии ведущих зарубежных поставщиков;

•улучшает и расширяет собственную «линейку» продуктов;

•ведет работу по повышению качества своих товаров;

•регулярно проводит обучение сотрудников и бизнес-партнеров.

Наше видение - быть лучшей компанией среди лучших!

Это означает, что:

• Партнеры являются командой, которая гордится своими успехами;

• Клиенты предпочитают нас;

• Конкуренты уважают нас.

Потребители

•Целью деятельности компании является производство и реализация потребителям продукции высокого качества.

•Компания считает, что средства распространения информации играют важную роль в обеспечении права потребителей на осознанный выбор.

Поэтому компания считает, что информационные материалы

● не должны вводить в заблуждение потребителей относительно пользы продукции;

● не должны выражать дискриминационное или оскорбительное отношение к любым религиозным, политическим, этническим, культурным или социальным группам;

● не должны демонстрировать неправильное использование рекламируемой продукции;

● не должны представлять продукцию конкурентов в неверном свете или порочить ее;

● не должны оскорблять эстетические чувства людей.

Деловое партнерство

•Мы исходим из принципа, что все начинается с людей.

•Компания развивает долгосрочное сотрудничество с партнерами на основе поиска взаимоприемлемых решений, взаимной ответственности, выгоды и доверия.

•Компания работает с партнерами, принципы деятельности которых согласуются с ее принципами.

•Компания добросовестно выполняет взятые на себя обязательства.

•Компания соблюдает принципы честности, открытости и справедливости во всех аспектах деятельности и ожидает такого же отношения от своих партнеров.

•Компания выступает за здоровую конкуренцию и участвует в конкурентной борьбе, руководствуясь принципами честности и этичного поведения. Компания ожидает такого же отношения к данному вопросу от компаний-конкурентов. Для нас сотрудничество и конкуренция не являются взаимоисключающими понятиями. Подвергаясь конкурентному давлению, мы не опускаем руки. Мы стремимся максимально использовать такие моменты в наших интересах. Мы никогда не останавливаемся, если выигрываем, и не прекращаем попытки, если проигрываем. Единственная гарантия успеха в конкурентной борьбе - это непрерывное движение.

•При обмене информацией с партнерами компания придерживается принципов открытости, прямоты и точности.

•Компания стремится сотрудничать только с надежными поставщиками, готовыми работать в соответствии с нашими стандартами качества. Мы проводим проверку поставщиков, работающих с нами на контрактной основе, чтобы удостовериться, соответствует ли их деятельность основным принципам компании.

•Компания поддерживает постоянный диалог между производителями товаров и соответствующими государственными структурами как на местном, так и на национальном уровне. Эта деятельность направлена на защиту прав потребителей и создание условий для развития цивилизованного рынка и здоровой конкуренции.

•Компания строит свои взаимоотношения с торговыми организациями (партнерами) на взаимовыгодных условиях.

•Компания выступает за открытые и честные взаимоотношения со СМИ, предоставление информации не только о товарах, но и о самой компании, ее деятельности и способах, которыми эта деятельность осуществляется.

•Компания налаживает двусторонние связи и сотрудничество с научными организациями с целью пополнения знаний и повышения качества производимой и реализуемой продукции.

•Добросовестная и социально ответственная практика ведения бизнеса направлена на укрепление репутации и имиджа компании в глазах широкой общественности и делового сообщества. Мы строго соблюдаем существующие профессиональные нормы и этические принципы ведения бизнеса, положенные в основу философии компании, последовательная реализация которой - залог нашего профессионального успеха.

Мнение клиентов

•Мы помогаем Вам добиваться Ваших целей.

•Мы отвечаем за свои слова.

•Мы даем Вам честные советы, даже если это противоречит нашим интересам.

•Мы ценим Ваше время.

•Мы прислушиваемся к тому, что сказано, и к тому, что осталось невысказанным.

Команда профессионалов

Мы поддерживаем высокий уровень интенсивности в работе и хотим видеть рядом людей с таким же бизнес-ритмом.

•Мы создаем в команде благоприятную, энергичную атмосферу.

•Мы заботимся о том, чтобы каждый профессионал нашей команды осознавал себя личностью.

•Мы приветствуем специалистов, мотивированных на профессиональный рост. Каждый имеет право на ошибку, но не имеет права стоять на месте.

•Мы способствуем карьерному росту наших специалистов и оказываем содействие даже в случае выбора другого карьерного пути.

Миссия

Мы строим механизм, способный, предлагая миру новые идеи, эффективно приносить прибыль. Механизм состоит из людей, которые образуют особое сообщество. Мы создаем единство личностей.

Философия

Инновации - это добро. Человечество всегда с трудом воспринимает что-то новое. Однако именно благодаря прогрессу мы имеем тот мир, в котором живем. Изобретения и новые идеи делаю мир лучше, а человечество сильнее. Мы видим свою генеральную задачу в интеграции результата интеллектуальной деятельности в современную структуру общества.

Мы доказываем, что новое - это прогресс. Мы убеждаем, что тот мир, в котором мы живем, не совершенен. Мы утверждаем, что процесс внедрения инноваций должен стать общей задачей для всех живущих на планете Земля. Мы рассуждаем, что люди, которые говорят, что «это никому не нужно», являются не только скептиками, но и тормозами развития всего человечества. Мы поддерживаем передовую науку и творческий полет мысли. Мы приветствуем новые начинания и достигнутые результаты. Мы осуждаем бездействие и лень. Мы верим в творческий потенциал России.

Мы призываем всех помогать тем, кто делает.

# # #

Любой человек, любая компания имеют свою миссию. Миссия - это высший и одновременно вполне очевидный смысл существования человека или компании. Это то, зачем они пришли на Землю.

У каждого миссия своя. Кто-то видит свое предназначение в искусстве, а кто-то замечательно печет хлеб - все мы так или иначе стремимся заниматься тем, что лучше всего получается, к чему лежит душа

Мы, то есть люди, которые объединились в компании, видим свою миссию в том, чтобы помочь другим людям жить долго и с удовольствием!

В мире, окружающем нас, все подчинено высшим законам гармонии. Жизнь каждого человека важна и неповторима. Это самый великий, бесценный дар, который дан человеку. В жизни не бывает случайностей. Нужно лишь понять и принять неслучайность собственной жизни, поверить в свое предназначение.

В соответствии с универсальными законами Вселенной человек изначально здоров и гармоничен. Когда мы говорим о счастливой, гармоничной жизни, мы обычно имеем в виду множество различных составляющих: это и правильное питание, и экологические условия, и правильный режим жизни, и способность гибко реагировать на изменения. Однако порой забываем самое главное - способность человека жить с удовольствием и творчески относиться ко всем сферам своей жизни.

Мало кто задумывался, что такое удовольствие, его просто ощущают и наслаждаются этим ощущением. Но если рассматривать удовольствие в концепции энергоинформационного строения Вселенной, становится очевидным, что человек, делая что-либо творчески и с удовольствием, производит сильный положительный энергоинформационный импульс в окружающий мир, тем самым обогащая его и себя. В то же время уныние вызывает нарушение гармонии на духовном и материальном уровнях. Поэтому лучше принимать жизнь такой, какая она есть, и жить, принимая изменения, происходящие внутри и вокруг нас.

Мы молоды и здоровы тогда, когда мы несем в мир наш позитивный взгляд, дарим миру наши радостные и светлые мысли, поступки и устремления. И мир отвечает нам тем же. Если человек живет по законам гармонии и созидания, он будет иметь для жизни все, что ему необходимо.

Наша компания - это содружество людей, которые строят свою жизнь интересной и насыщенной. Мы, консультанты и сотрудники компании, умеем находить радости жизни в повседневном труде и общении, и с удовольствием поделимся своими умением с Вами!

Желаем Вам жить долго и с удовольствием!

# # #

Миссия

Наша миссия - способствовать развитию цивилизованных рыночных отношений между поставщиками и потребителями товаров и услуг, тем самым повышая качество жизни в России. Наша деятельность основана на применении современных методов прямого маркетинга и внедрении высочайших стандартов качества обслуживания на всех этапах взаимоотношений между нашими заказчиками и их клиентами.

•Клиент, а не продукт или технология, является единственным источником прибыли для любой компании.

•Именно уровень клиентского сервиса является наиболее значимым конкурентным преимуществом в современной рыночной экономике. Только компании, готовые предложить - в сочетании с высоким качеством своих товаров и услуг - высочайший уровень обслуживания, имеют основу для долгосрочного, стабильного развития.

•Нарастает противоречие между современным развитием общества и традиционными методами, применяемыми в области продвижения товаров и услуг. Требуемая клиентами высокая степень индивидуализации товаров и услуг противоречит массовому характеру современной рекламы. Способы разрешения этого противоречия лежат, прежде всего, в области организации прямых отношений между потенциальными клиентами и поставщиками - т.е. в области прямого маркетинга.

•Часть специфических функций, связанных с организацией и поддержкой клиентских отношений, требует специальных технологий и специальных профессиональных навыков. Эти функции наиболее эффективно выполняются организациями, располагающими как такими технологиями, так и соответствующим образом подготовленным персоналом.

# # #

Наши ценности

•Мы объединены нашей миссией. Индивидуальность каждого способствует достижению общих целей.

•Мы эффективно управляем рисками. Чем выше риск, тем выше наша прибыль.

•Мы уважаем наших партнеров по бизнесу. Только с партнерами мы можем добиться успеха.

•Мы приветствуем изменения. Если мы не меняемся - это сигнал тревоги.

•Мы не боимся экспериментировать. Инициатива поощряется.

•Мы не совершенны. Всегда можно стать лучше, и мы к этому стремимся каждый день.

•Мы изобретательны. Мы совместно ищем оптимальные решения.

•Мы предприимчивы. Мы сами пишем правила игры в нашем бизнесе.

•Мы все важны. Каждый из нас вносит вклад в жизнь и прибыль компании.

•Мы готовы к диалогу. Позитивная и негативная информация обсуждается открыто.

•Мы умеем решать проблемы. Критика осуществляется и воспринимается конструктивно.

•Мы не знаем всего. Каждый из нас учится чему-то новому каждый день.

•Мы думаем о будущем. Мы оцениваем влияние наших действий сегодня на долгосрочную перспективу.

•Мы законопослушны. Мы гордимся легальностью и этичностью нашей деятельности.

•Мы заботимся о природе. Нам здесь жить, поэтому мы бережно относимся к окружающей среде.

•Мы всегда празднуем наши успехи, потому что они достигнуты усилиями нашей единой команды.

Философия

Интересы клиентов в центре нашего внимания. Наша философия, миссия и бизнес-принципы, которым мы неотступно следуем, позволяют нам воплотить высокие стандарты надежности и успеха в нашем бизнесе и бизнесе наших клиентов и партнеров.

Миссия

Содействовать нашим клиентам в росте бизнеса и увеличении стоимости компании. Мы помогаем своим клиентам создать прочный фундамент существующего бизнеса, позволяющего обеспечить устойчивый прибыльный рост для последующего превращения в быстро развивающуюся, успешную компанию.

Бизнес-принципы

Профессионализм. Наш персонал имеет необходимые навыки и компетенции, каждый сотрудник досконально знает как делать свое дело. Каждый, кто работает с компанией, может быть уверен в получении качественного обслуживания и наиболее оптимального решения своих вопросов.

Надежность. Мы держим слово. Компания нацелена на создание безупречной репутации, во всем следует высоким стандартам деловой этики во взаимоотношениях с клиентами, партнерами, персоналом и государственными органами, основанной на честности, доверии и взаимопонимании.

Открытость. Наша работа основана на открытых и искренних отношениях с клиентами, партнерами, персоналом, общественностью и государством.

Законность. Мы работаем в интересах нашего общества, чтим Конституцию. Во всем странам присутствия мы соблюдаем законы и нормативные акты и призываем к этому наших клиентов и партнеров во избежание неоправданных рисков и сомнительных сделок.

Международное партнерство. Мы считаем международное сотрудничество одним из важнейших факторов развития отечественных компаний и экономики, и отрыты для такого сотрудничества.

Эффективность. Мы нацелены на достижение максимальных результатов за минимально возможное время, наиболее целесообразно используя человеческие, природные и финансовые ресурсы. Мы стремимся к достижению устойчивого баланса интересов клиентов, партнеров, государства и персонала компании.

# # #

Декларация миссии

Мы создаем самую профессиональную, инновационную, преуспевающую и уважаемую компанию в Российской Федерации, ближнем и дальнем зарубежье, специализирующуюся в области IT-бизнеса.

Философия компании

•Потребители

В отношении потребителей наша цель состоит в достижении еще более высокой степени удовлетворения запросов путем предоставления высококачественных товаров и услуг с исключительными свойствами. Наши отношения с потребителями всегда будут прямыми и этичными, а также будут осуществляться таким образом, чтобы создать атмосферу доверия и ответственности.

•Работники

Работники нашей компании являются наиболее ценным активом. Наша цель состоит в том, чтобы каждый из них был вовлечен в наш бизнес и разделял успехи нашего бизнеса. Компания обязуется создать такую обстановку, которая стимулировала бы всех работников полностью использовать свои уникальные творческие и профессиональные способности, обеспечить справедливое вознаграждение за труд, хорошие условия труда и возможности карьерного роста.

•Поставщики и Дистрибьюторы

Поставщики и Дистрибьюторы - это жизненно важная часть наших ресурсов. Наша цель состоит в создании и поддержании взаимовыгодных партнерских отношений с поставщиками и Дистрибьюторами, разделяющими наше желание достичь новой, более высокой степени удовлетворения запросов потребителей путем постоянного улучшения качества продукции и услуг, своевременности выполнения своих обязательств.

•Товары и услуги

Наша продукция производится на высокотехнологичном оборудовании в соответствии с международными системами контроля качества. Мы знаем, что производимые нами товары и услуги должны наилучшим образом удовлетворять потребности покупателей во всем мире.

Руководящие принципы

•Работать в команде. Все мы делаем одно общее дело, и успех компании зависит от всей команды.

•Уважать личность. Мы должны относиться к людям так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам.

•Думать о будущем. Не стоит ради сиюминутной выгоды подставлять под удар деловую репутацию компании.

•Ответственность. Каждый работник должен быть полностью ответственен за то, что делает.

# # #

Философия и миссия компании

Во всех областях сейчас происходят революционные изменения, понятие географических границ постоянно размывается. Победителями в конкурентной борьбе станут компании, нацелившие всех сотрудников на более полное обслуживание потребителей. Стремящиеся к успеху менеджеры должны уметь предвосхищать будущее развитие событий, ставить цели. Хорошо продуманное стратегическое видение помогает установить долгосрочные направления развития и четко определить намерения компании.

Компания готова к освоению новых сфер деятельности. Много внимания уделяется формированию макромышления. Важнейшим пунктом развития компании является глобализация ее деятельности, где завершающим шагом должно стать ее превращение в транснациональную корпорацию.

Сегодня компания имеет право и основания смело и уверенно заявить:

НАША МИССИЯ - сделать все возможное для разрешения проблем, касающихся вопросов здоровья и долголетия.

НАША ЦЕЛЬ - стать первой в мире международной компанией, дающей полный спектр социальных гарантий Дистрибьюторам.

НАШ ДОЛГ - создать общность нравственно здоровых людей, объединенных системой духовных ценностей и высокой культурой.

Мы ясно представляем себе будущее нашей компании, у нас есть четкая стратегия деятельности и развития. Сегодня важнее говорить не о том, что необходимо делать, а о том, чего следует достичь! Именно поэтому был разработан целый ряд стратегий претворения в жизнь нашей миссии и целей.

Философия

Быть лидером в постоянно меняющемся мире - вот философия нашего бренда.

Миссия

Помогать нашим клиентам быть на шаг впереди!

Наши ценности

Это принципы, на которых строится наш бизнес. Принципы, которые позволяют нам достигать своих целей в согласии с нашей философией. Принципы, которыми руководствуется каждый партнер компании.

Профессионализм

Компетентность, ответственность и опыт - вот что лежит в основе нашей работы. Каждый, кто работает с нами, уверен в том, что получает наиболее квалифицированную экспертизу и оптимальные решения. Именно мы создаeм стандарты качества!

Стабильность

Мы работаем на этом рынке не очень давно. Но мы будем работать на нeм долго. Мы вступаем в новую эпоху. Мы используем наш опыт для непрерывного роста. Мы – компания мирового уровня, уверенно двигающаяся вперед в условиях динамично развивающегося рынка.

Инновации

Мы всегда впереди. Завтра наступает для нас немного раньше, чем для других. Мы всегда уверены в том, что работаем творчески, и предлагаем своим клиентам новые идеи. Мы раздвигаем границы возможного. Наша работа служит для других эталоном.

Создавать будущее

Мы используем новые возможности, а не реагируем на перемены тогда, когда они уже наступили. Мы не боимся перемен, мы управляем ими. Мы постоянно движемся вперед. Мы уверены в том, что ясное видение будущего приведет к успеху и нас, и наших клиентов.

Россия и весь мир

Мы живем в России. Только мы можем наиболее эффективно воспользоваться теми уникальными возможностями, которые предоставляет наша растущая экономика. Владение инструментарием международных рынков позволяет нам предлагать клиентам самые современные и техничные финансовые решения.

#

Работая на рынке, мы придерживаемся следующих принципов:

•Наше кредо – порядочность.

Компания гарантирует выполнение всех взятых на себя обязательств перед партнерами всех стран мира, с которыми ей приходится или придется сотрудничать;

•В отношениях с конкурентами - только честные методы.

Наше правило - конкурировать решительно, энергично, квалифицированно, при возможности переходить с ними на партнерские взаимоотношения.

•Постоянное развитие и максимальная устойчивость.

Независимо от наличия благоприятных внешних условий в политике и экономике - имя компании - символ и гарантия качества и надежности.

Основные принципы внутренней жизни компании:

•Уважение человеческого достоинства;

•Недопустимость дискриминации или оказания предпочтения по причине социального происхождения, религиозных убеждений, национальной принадлежности, пола, возраста, политических взглядов;

•Гласность, своевременное уведомление работников о решениях руководства, успехах и перспективах развития подразделения и компании;

•Справедливая и достойная заработная плата - по результатам труда;

•Гарантия занятости - для каждого, кто соответствует главным критериям - порядочность и профессионализм;

•Постоянное повышение квалификации, профессиональное развитие, возможности реализовать свой потенциал, сделать карьеру в компании всем работающим;

•Здоровый образ жизни, активный отдых, творческий труд, дружеские неформальные отношения между коллегами - внутренний климат компании.

http://www.hr-portal.ru/doki/filosofiya-missiya-i-cennosti-kompanii

http://bgumanagement2009.narod.ru/game_all.html

 

Миссия компании

Мы нацелены завоевать предпочтения тех, кто оценил свободу выбора. Мы предлагаем креативную, современную, уникальную, проверенную временем и созданную с помощью высоких технологий продукцию мирового уровня качества, наиболее полно удовлетворяющую запросам потребителей. Создать современное бизнес-сообщество независимых Дистрибьюторов, используя модель частно-корпоративного партнерства, основными принципами внутренней и внешней деятельности которого являются гуманизм, честность, деловое партнерство. Стремиться обеспечить достойную жизнь своим партнерам, сотрудникам, коллективам, командам и обществу в целом за счет устойчивого роста доходов Дистрибьюторов, создания условий для их самореализации, развития и достижения целей.

Наша философия

Всегда, везде и во всем держать марку самой эффективной и успешной компании, компании-лидера, внедряющей мировые стандарты ведения бизнеса, сотрудничество с которой дает стабильность и надежность.Мы стремимся к тому, чтобы наш брeнд являлся символом гарантии качества для клиентов и партнеров.

Наши ценности

Наше мировоззрение отражает нашу приверженность ценностям наступившей эры, базируется на общечеловеческих ценностях и высоком профессионализме каждого партнера. Главная ценность - это партнёр. Мы исходим из принципа, что все начинается с людей.

Мы понимаем, что эффективность работы может быть обеспечена только сильной, динамичной, разносторонне подготовленной командой профессионалов, которых объединяет стремление к единой цели. Мы убеждены, что только за счет развития горизонтальных связей можно добиться гибкости и динамичности и, в конечном итоге, эффективности команды. Поэтому основой нашей корпоративной культуры является правило «Мы сделаем лучше и больше, чем кто бы то ни было, потому что у нас один - за всех, и все - за одного».

Мы ориентированы на создание, развитие и сохранение долгосрочных партнерских отношений, как в бизнесе, так и внутри компании.

Мы не жалеем средств и усилий на создание базы знаний внутри компании - преуспевать будет лишь тот, кому удастся встроить образование в процесс развития компании: учиться должен каждый по отдельности и все вместе. Мысоздаем единство личностей.

К другим бизнес-ценностям относятся: постоянное развитие, индивидуальность, свобода, открытость, рациональность, социальная ответственность, эффективность, активность, профессионализм, прагматизм, стабильность, деловая репутация, инновации, долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.

Наши приоритеты

Справедливая, честная, свободная конкуренция; развитие сети Сервисных и Дилерских центров продаж; современные товары; новейшее оборудование; высокое качество продукции; повышение и взаимоотношений в компании.

Наш долг

Создать общность нравственно здоровых людей, объединенных системой духовных ценностей и высокой культурой.

Принципы ведения бизнеса:

• Компания придерживается принципа «Удовлетворение потребностей клиентов, партнеров и сотрудников - это цель, а получаемая при этом прибыль - естественный результат». Такой подход к бизнесу выгоден клиентам, партнерам и сотрудникам и способствует динамичному развитию компании.

Компания обеспечивает реализацию продукции высокого качества в интересах потребителей, деловых партнеров и общества в целом.

•Политика компании ориентирована на непрерывное совершенствование ведения бизнеса в целях повышения качества предоставляемых товаров.

•Мы не стремимся к краткосрочной прибыли, а также к прибыли в ущерб успешному долгосрочному развитию компании, но признаем необходимость получения ежегодной прибыли для сохранения стабильности рынка и осуществления необходимых инвестиций.

•Следование высоким этическим принципам является обязательным для руководящего состава и всех сотрудников компании. Соблюдение норм российского и международного законодательства является наиболее эффективной гарантией этичного ведения бизнеса.

•Мы убеждены в том, что успех в бизнесе основан на профессионализме и нравственных принципах руководства и сотрудников, и поэтому считаем отбор кадров, их непрерывное обучение и работу с ними одной из главных задач компании.

•Мы считаем, что потребители имеют законное право получать информацию не только о продукции компании, но и располагать всеми интересующими сведениями о ней самой, об особенностях ее деятельности и способах ее осуществления.

• Компания обязуется следовать данным принципам во всех странах, где ведет свою деятельность, принимая во внимание местное законодательство, а также культурные традиции.

Законодательство и корпоративная этика

• Компания действует в соответствии с законодательством России и стран, где осуществляется ее деятельность.

• Компания обеспечивает соблюдение высоких этических норм во всех Сервисных и Дилерских центрах посредством строгого соблюдения «Положения о Сервисных и Дилерских центрах» и «Этического кодекса», которые регулируют бизнес-деятельность и партнерские отношения во всех странах и в любой сфере деловых интересов.

•Глобализация бизнеса привела к разработке международных документов-рекомендаций. Мы проводим свою политику с учетом таких документов как «Декларация о Правах Человека ООН», «Трехсторонняя Декларация принципов организации многонациональных предприятий и социальной политики», принятая Международной Организацией Труда в 1977 году, а также на основе «Директивы по организации многонациональных предприятий» Организации Экономического Сотрудничества и Развития (1976 г.).

•Компания придает большое значение утверждению принципов эффективного корпоративного управления.

• В корпоративных отношениях компания придерживается общемировых стандартов корпоративного поведения, последовательно реализует основные положения «Этического кодекса» (кодекса корпоративного поведения). Мы следуем стандартам добросовестной деловой практики в сфере корпоративного поведения в вопросах соблюдения как обязательных законодательных норм, так и этических норм взаимоотношений с представительствами компании и партнерами.

•Компания особое внимание уделяет качеству и содержанию публикуемой информации, ее своевременности и доступности.

Социальная ответственность

•Деятельность компании - это социально ответственный бизнес, работающий во благо всего общества.

•Социальная ответственность является приоритетом корпоративной политики компании.

•Компания рассматривает социальную ответственность бизнеса как добровольный вклад в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах.

•Компания в своей деятельности учитывает социальные и экологические ценности. Этичное поведение способствует укреплению позиций компании на рынке и минимизации рисков.

•Социальные и экологические ценности - это часть «стиля жизни» компании, ее имиджа, что является нашим конкурентным преимуществом.

•Компания выступает за добросовестную и социально ответственную практику ведения бизнеса. Социально ответственное поведение комп


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.