XXXVI. Секрет того, как привлечь Его внимательный взгляд — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

XXXVI. Секрет того, как привлечь Его внимательный взгляд

2017-07-24 219
XXXVI. Секрет того, как привлечь Его внимательный взгляд 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Господь во святом храме Своем, Господь, — престол Его на небесах, очи Его зрят; вежды Его испытывают сынов чело­веческих. Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его. Дождем прольет Он на нечестивых горящие угли, огонь и серу; и палящий ве­тер — их доля из чаши; ибо Господь праведен, любит прав­ду; лице Его видит праведника» (Пс. 10:4-7).

Бог внимательно рассматривает человека, как под увеличительным стеклом. Он тщательно заботит­ся о нас и переживает. Он изучает наши ответы и взвешивает наше отношение. Он крайне обеспокоен нашим благосостоянием и решительно настроен судить нас спра­ведливо за каждое слово и дело.

Невозможно избежать Его взгляда, однако можно еще больше привлечь Его внимание к нашей жизни. А для чего нам к этому стремиться? Да просто, потому что Его взгляд

выражает Его благоволение. В приведенном выше отрывке написано: «Лице Его видит праведника», - вы можете заме­нить слово «лице» словом «благоволение» (см. Пс. 43:4). Он с благоволением взирает на праведных. Иными словами, если вы Ему нравитесь, Он смотрит на вас.

Господь сказал нам: «А вот, на кого Я призрю: на смирен­ного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим» (Ис. 66:2). Когда я читаю такие слова, мое сердце начинает трепетать: «Это же я, Господи, я смирен и сокрушен, и я трепещу пред словом Твоим. Вот бы Ты посмотрел на меня так!»

Бог начал святой розыск «Ибо очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, чье сердце вполне пре­дано Ему» (2 Пар. 16:9). Бог ищет совершенное, преданное сердце, а когда Он находит подобное, очи Его прекращают поиск, Его восторженный и очарованный взгляд останавли­вается на том, кто преданно любит Его. Попавшие под такое тщательное исследование приобретают великое благоволе­ние пред Господом. Он высвобождает изобилие милости, веры, благодати, сострадания, откровения, мудрости, могу­щества и освобождения для тех, чье сердце преданно Ему.

Мудрые верующие, которые по достоинству оценили ис­тинные сокровища царства, будут всем сердцем желать подобного внимания. Они будут махать руками и кричать: «Сюда, Господи, сюда, я здесь! Приди, Господи, посмотри на меня!» Затвориться в тайной комнате это все равно, что на­рисовать на себе огромную мишень, самое яблочко. Вы за­являете небесам: «Господь, вот я. Смилуйся надо мною, при­ди ко мне. Подними свет лица Твоего и посмотри на меня, о, Господь!»

Но есть одна загвоздка: вместе с Его благоволением при­ходит и Его огонь. Когда Он взирает на вас во благо, Его

Что мне ответить на такую доброту, Господи? Вот моя простая молитва: «Призри на меня и помилуй меня, как пос­тупаешь с любящими имя Твое» (Пс. 118:132).

Есть место преизбытка любви, где в тиши нашего сада мы привлекаем к себе взор нашего Возлюбленного. (Имен­но здесь кроется тайна этой главы.) Мы знаем и понимаем, что означают подобные слова, но все равно произносим их. «Обрати на меня Свой взор, о, Возлюбленный мой!» Сердце, исполненное такой решимости, получает Его долгожданный отклик: «Пленила ты сердце Мое, сестра моя, невеста; плени­ла ты сердце Мое одним взглядом очей твоих» (Песн. П. 4:9). Глаза закрыты, сердца пылают... это тайная комната.

XXXVII. Секрет креста

Псалом (90:1) указывает нам прямо на крест Иису­са Христа: «Живущий под кровом Всевышнего, под сению Всемогущего покоится». Только принимая крест, вы максимально приближаетесь под сень Всемогуще­го. Тень от креста — это и есть обитель для святых.

Крест — самое безопасное место на всей земле. Здесь вашу душу будут бичевать самые яростные ветры, но именно здесь вы будете наслаждаться великой защитой от коварных замыслов сатаны. Соприкасаясь с крестом, вы умираете для всех слабостей своей души, которые сатана может исполь­зовать против вас. Величайшая свобода приходит от самой сильной боли. Никакая стратегия не сможет преуспеть про­тив распятых святых, потому что они не возлюбили душу свою даже до смерти.

Мы должны осознанно и постоянно возвращаться к крес­ту. Мы знаем, что мы сораспяты Христу (см. Гал. 2:19), но у нашего эго есть коварная способность слезать с креста и вести себя самоуверенно и властно. Распятие себя - это не достижение, а процесс; мы умираем ежедневно (см. 1 Кор. 15:31). Точно так же, как в Гефсиманском саду молитва при­готовила Иисуса принять Свой крест, в тайной комнате мы снова и снова подтверждаем наше согласие страдать в соот­ветствии с волей Отца.

В ежедневном путешествии в тайную комнату мы обхва­тываем шероховатое дерево, взираем на Его раны и снова умираем для себя. Мы позволяем гвоздям сковывать наши руки и свободу, а также гвоздям в наших ногах обездви­жить нас и ограничить наши возможности. Мы позволяем страданию нашей плоти очистить нас от греха (см. 1 Пет. 4:1). С достоинством переносим мы честь восполнения не­достатка в плоти нашей скорбей Христовых (см. Кол. 1:24).

Многим людям крест видится, как место боли и ограни­чения действий, и это действительно так. Но крест включа­ет в себя намного больше! Крест — это место абсолютной любви. Крест — это воплощение слов Отца: «Вот насколько сильно Я вас люблю!» Крест — это невеста, говорящая Же­ниху: «Вот насколько сильно я Тебя люблю!»

Крест — это излияние всепоглощающего чувства. Когда Христос призывает нас разделить с Ним крест, Он тем са­мым приглашает нас к высочайшей близости. Дерево, ко­торое держит Его руки, теперь держит и наши. Гвоздь, при­бивающий Его ноги к воле Бога, скрещивается с гвоздем, приковавшим наши ноги к той же самой воле. Вот так мы, два влюбленных, висим по разные стороны одного крес­та, — наши сердца почти соприкасаются, только дерево разделяет нас. Это наше брачное ложе. «Здесь отдаю я Тебе свою любовь».

И вот, когда вы находитесь с Ним там, и ваше зрение за­туманено настолько, что вы не можете разглядеть Его лица, но если прислушаетесь, то услышите Его голос. Семью фра­зами Он проведет вас сквозь темную ночь души.

«Отче! Прости им, ибо не знают, что делают» (Лук. 23:34).

В начале Иисус показывает вам путь прощения по отно­шению к вашим обидчикам. Это первое препятствие, кото­рое вам придется преодолеть, потому что над вами действи­тельно надругались. Вас ранили в доме ваших друзей (см. Зах. 13:6) и только прощение поможет вам продвинуться к Божьей цели.

«...истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (Лук. 23:43).

Когда на самом пике вашей агонии Господь уверяет вас в том, что ваше имя записано на небесах, уже только по этой причине вы можете возрадоваться. Уверенность в Его веч­ной дружбе поможет вам пережить трудные моменты.

«Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя!» (Иоан. 19:26,27).

Иисус обращается к церкви (которая представлена жен­щиной), чтобы она взирала на вас в ваших страданиях. «Вот сын твой!» Другие верующие будут смотреть на вас с упре­ком, непониманием, недоумением, а кто-то с осуждением. А потом Он говорит вам: «Вот Матерь твоя, церковь». Наста­ло время для вас посмотреть на церковь и увидеть ее такой, какой вы ее никогда раньше не видели. Вы приобретете ве­ликую мудрость, если в такое время будете взирать на цер­ковь без тени горечи в сердце. То, что вы увидите сейчас, поможет вам в дальнейшем служить ей.

«Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» (Мат. 27:46).

Вы только что во тьме перенесли три часа молчания Иисуса. Теперь Иисус ведет вас в молитве забвения. Вы вдруг понимаете, что вопите к Богу от всего сердца, из самих глу­бин своей души. Вы задаете тысячи «почему?». Вам кажет­ся, что Бог оставил вас, хотя вы знаете, — Он очень близок. Чувство величайшей близости смешано с чувством глубо­чайшей покинутости. Вы не понимаете, почему суровое ис­пытание кажется таким бесконечным.

«Жажду» (Иоан. 19:28).

Вместо того чтобы проклинать Бога во тьме, вы жаждете Его и желаете Его больше, чем когда-либо! Вы прошли через распятие и теперь говорите: «Я все еще хочу быть с Тобой, 1осподи! Ты вся жизнь моя!»

«Совершилось!» (Иоан. 19:30).

Вы так ждали того момента, когда Иисус скажет, что ис­пытание закончилось, совершилось. Божья работа в отно­шении распятия наконец-то подошла к концу.

«Отче! В руки Твои предаю Дух Мой» (Лук. 23:46).

Иисус нежно подводит вас к тому, чтобы вы окончательно предали себя в руки любящего Отца.Когда вы отдаете свою жизнь, Он берет смерть, что действовала в вашей жизни и преображает ее в жизнь воскресения Вы соединены с Хрис­том в Его смерти, Его погребении и Его воскресении!

Ни с чем несравнимая любовь приготовлена для тех, кто разделяет крест со своим Возлюбленным. Это и есть тай­ная комната. Здесь происходит обмен Вечного Бога с Его избранным партнером. «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Иоан. 15:13)- Она причастна Его жизни, Его смерти и Его воскресению. *Ибо, если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то долж­ны быть соединены и подобием воскресения» (Рим. 6:5). Они идут рука об руку. Ничто не сможет разделить этих дво­их — ни смерть, ни жизнь, ни высота, ни глубина. Их сердца навеки переплетены в одну великую историю любви всей вселенной. Он принадлежит ей, а она Ему (см. Песн. П. 6:3). Это удивительная любовь, и никакое расстояние не поме­шает ей, ни одна часть не будет удержана, потому что крест придает силы для абсолютной отрешенности. Каждое «да» в тайной комнате поощряет обмен исключительным посвя­щением. Все ради любви!

Подойдите к безлюдному холму, где происходит распя­тие. Скажите еще раз «да». Почувствуйте, как щемит сердце; вздыхайте и сокрушайтесь. Присоединитесь к вашему стра­дающему Спасителю. Испейте всю Его чашу до дна и от­кройте тайну бесконечной любви под сенью Всемогущего.

Я принимаю, о, крест, твою тень
Как свою обитель.
Я не прошу никакого другого света,
Только свет Его лица.
Я позволяю миру пройти мимо,
Чтобы не знать ни потери, ни приобретения.
Моя греховная суть - это мой единственный позор,
А моя слава — крест.

(Элизабет С. Клефейн)

XXXVIII. Секрет отдыха

«Он сказал им: пойдите вы одни в пустынное место и отдох­ните немного» (Map. 6:31).

Для всех нас путешествие становится утомительным. Всем без исключения необходимо найти подобное место уединения, чтобы восстановить силы в месте покоя.

Иисус сказал, что Он пришел успокоить нас (см. Мат. 11:28), и, несмотря на это, мы, верующие, одни из самых из­можденных людей на планете. В Послании к Евреям 4 главе ясно сказано, что для Божьих людей существует отдых, по­кой, который можно очень легко пропустить. Божий покой доступен, но не гарантирован. Нам необходимо кое-что сде­лать, чтобы войти в этот покой (см. Евр. 4:11).

Люди, игнорирующие тайную комнату, похожи на вечно сражающихся со стрессом, требованиями и претензиями. Их жизнь напоминает постоянную суматоху в непрерывной деятельности. Иисус предполагал, что у нас будет опреде­ленная часть дня, когда мы сможем просто ОСТАНОВИТЬСЯ.

Останавливаем безумную гонку, слезаем с карусели и успо­каиваем наши сердца в Божьей любви.

Божий покой открывается нам через усердие в тайной комнате. Отдых в Боге можно найти, только успокоившись от всех своих дел и научившись просто пребывать в присутствии Господа (см. Евр. 4:10). Это и есть источник наше­го обновления, восстановления, возрождения и воодушев­ления.

Бог установил Шаббат (отдых в один из семи дней) по нескольким причинам, но одна из самых веских причин на­ходится в книге Исход (31:13): «Скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте; ибо это — знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, ос­вящающий вас». Бог сказал: «Если вы каждую неделю отделя­ете один день для поклонения и отдыха, вы становитесь для Меня благоуханием, вы отделены (освящены) от всех людей на земле. Все остальные люди семь дней в неделю усердно трудятся, пытаясь вырваться и получить лучший жребий для своей жизни. Но вы отличаетесь от них. У вас есть вера, что Я могу за шесть дней труда благословить вас больше, чем язычник может по сусекам наскрести за семь. То, что вы по­читаете Шаббат, является для Меня доказательством вашей веры в Мое обеспечение. Этот удивительный покров выде­ляет вас из среды с трудом пробивающихся людей. Отдых в Моей милости делает вас прекрасными в Моих очах!».

В течение недели Шаббат является тем же, чем являет­ся тайная комната в течение дня. Я имею в виду, что так же как Шаббат был помазанным днем отдыха на протяжении трудовой недели, тайная комната — это помазанное место отдыха на протяжении суетного дня. Наше посвящение и верность тайной комнате отделяет (освящает) нас перед Бо­гом от неверующих, которые не почитают Бога в течение дня. Если мы уделяем час на общение с Господом, чтобы вос­становить силы в Его покое, то таким образом мы демонстрируем нашу веру в способность Бога придать нам сил. Мы можем быть более эффективными благодаря исполненному Духом служению в течение двадцати трех часов, чем мир в свои 24 часа без Его присутствия.

Разве может быть что-либо более вдохновляющим в те­чении дня, чем возможность остановиться и посмотреть на Его державное величие? Обратите внимание на то, какой эффект оказывает столь славное занятие на живых тварей у небесного престола: «И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Гос­подь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет» (Oik. 4:8). Как возможно, что они не отдыхают? Разве они никогда не устают? Нет, они не утомляются от созерцания красоты Господа, ибо живут в месте вечного восстановления. Вместо того чтобы уставать от служения Богу, они на самом деле оживают и наполняются Его силой.

Они тщательно берегут эту тайну, и если бы не Бог, мы бы не узнали ее! Время, проведенное в Его присутствии, не уменьшает продуктивность нашей жизни, но скорее стано­вится источником, из которого берут начало исполненная Духом эффективность и плодотворность. Это единственный оплот истинного отдыха и покоя.

Спасибо Тебе, Господь, что Ты дал нам возможность сло­жить с себя бремена и стрессы повседневной жизни, что­бы получить обновление в Твоем присутствии. Спасибо за привилегию пылать сияющей нежностью и любовью перед славой Твоего несказанного величия. Спасибо за отдых, ко­торый помогает нам завершить марафон. Спасибо Тебе, Гос­подь, за тайную комнату!


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.