XXI. Секрет молитвы по Писанию — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

XXI. Секрет молитвы по Писанию



Библия — это один гигантский Молитвенник. Факти­чески каждая страница содержит молитвенные под­сказки. Если вы погрузитесь в Его Слово, — не толь­ко размышления приятны, — то обнаружите, что спонтанно начинаете выражать чувства своего сердца Богу в ответ на то, что написано в тексте.

Молитва Богу Его же словами очень сильна по нескольким причинам:

• Божье Слово само по себе «живо и действенно» (Евр.4:12). Поэтому, когда мы молимся Божьими словами, исходящими из наших уст, то знаем, что молимся мо­литвами, которые живы и действенны.­

• Когда язык наших молитв сформирован Писанием, мы обретаем уверенность в понимании, что молимся в соответствии с Божьей волей — уверенность, которая означает, что мы «знаем и то, что получаем проси­мое от Него» (1 Иоан. 5:15).

• По мере того как мы молимся Богу Его же словом, оно становится активным языком наших ежедневных разговоров с Ним. Живительные изменения начинаются в вашей душе, когда ваши ежедневные диалоги начи­нают отображать Божий язык. И теперь ваш язык вос­пламеняется от огня небесного, а не от геенны (срав­ните Деян. 2:3,4 с Иак, 3:6).

• Мы получаем все необходимое для молитвы в соответствии с волей Божьей путями, которые мы не смог­ли бы найти сами по себе. Слово подсказывает нам то,
о чем мы можем молиться, расширяя свободу и разно­образие нашей молитвенной жизни.

• Молитва по Писанию вносит элементы творчества и сюрприза в нашу молитвенную жизнь, что в свою оче­редь делает молитву намного более интересной и захватывающей.

Если вы никогда не молились по Писанию, позвольте мне ободрить вас. Когда вы последуете тому, чем я собираюсь с вами поделиться, то откроете один из самых удивительных секретов, способный сделать ваши отношения с Иисусом в тайной комнате восхитительными и плодотворными.

Итак, для начала нам необходимо подходящее определе­ние молитвы. Молитва в истинно библейском значении, — это весь спектр того, как человек может выразить себя Богу. Молитва является всеобъемлющим заголовком, который включает в себя всю возможную гамму проявлений, возно­симых нами Богу. Таким образом, в молитву входит: хвала, благодарение, восхищение, ходатайство, поклонение, моль­ба, восклицания радости, возношение рук, поклоны, почи­тание, превозношение, нежность, покаяние, подчинение, танцы, скорбь, стенания, созерцание, размышления, духов­ная война, пророчества и т.д. Поэтому, когда Писание начи­нает подсказывать вам молитвы, можно ожидать, что они будут открывать огромную гамму возможных проявлений.



Давайте теперь обратимся к Писанию и попробуем это на деле. Я бы посоветовал начать с псалма, потому что Псал­мы были специально для этого написаны, то есть они уже являются готовыми молитвами. Я выбираю Псалом 83 (ко­нечно, мы могли бы выбрать любой из 150 псалмов). Итак, откройте Псалом 83, а я подкину вам несколько идей, как молиться каждым стихом.

Каждый стих содержит главные слова, с которых может начаться молитва. Выберите ключевое слово или фразу и научитесь развивать это слово или мысль в молитве перед Богом. Молитесь Богу по этой теме, используя другие места из Писания, которые приходят на ум в соответствии с ней. Потратьте от одной до десяти минут на каждый стих и об­ратитесь его словами к Господу. Попробуйте. Попытайтесь осуществить это прямо сейчас, попробуйте сделать это.

«Как вожделенны жилища Твои, Господи сил!» (Пс. 83:2).

• Скажите Господу, что еще удивительного вы находите в Нем.

• Поскольку Его жилищем является ваше сердце, побла­годарите Его за все то прекрасное, что Он делал внутри вас.

• Собрание святых также является Его жилищем; пре­вознесите Его за все восхитительное, что Он делает среди народа Своего, Своей невесты.

• Поклонитесь Господу, как Начальствующему над всеми силами небесными.

(Например, я помолюсь этим стихом прямо здесь, жир­ным выделяя слова моей молитвы, которые связаны со сти­хом 2: «О, Господь, как прекрасен Ты! Все жилища Твои вож­деленны, потому что Ты восхитителен! И Ты делаешь все вокруг Себя восхитительным. О, как я жажду пребывать в обителях Твоих, Господь. Я просто хочу быть с Тобой, на­слаждаться Тобой и через Тебя становиться таким же пре­красным. Я бы предпочел быть с Тобой, чем где-либо еще. Вид жилищ Твоих восхитителен для меня. Я размышляю об ангелах, серафимах, животных, о двадцати четырех стар­цах, которые все собрались вокруг Твоего трона и сконцент­рированы только на Тебе. Неудивительно — никто не может сравниться с Твоей красотой и величием! О ,Господи сил, о, Могущественный Властитель небес, Великий Воин славы, я склоняюсь пред Твоим величеством и превосходством се­годня. С великой радостью я предстою перед Тобой. Спаси­бо за кровь Христа, которая дает мне дерзновение входить в Твой тронный зал! Здесь, с Тобой я благословен на веки. Я поклоняюсь Тебе, о, Великий Бог!»).



«Истомилась душа моя, желая во дворы Господни; сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому» (Пс. 83:3).

• Выразите Ему, как сильно вы стремитесь к Нему и жаж­дете Его. Пусть Он видит эмоции вашей души в этот момент.

• Осознайте, что вы стоите во дворах Великого Царя; скажите Ему, что вы стоите со вниманием перед Ним, полностью в Его распоряжении.

• От всего сердца, буквально всей вашей плотью возо­пите к живому Богу.

(В качестве примера, вот как бы я помолился прямо сей­час по стиху 3, жирными буквами выделены слова, которые служат основанием моей молитвы: «О, как я тоскую по Тебе, Бог мой! Каждая частичка всего моего существа жаждет Тебя. Я стремлюсь к Тебе всей душой, всем разумом, всеми эмоциями, моим духом, моим сердцем, моей плотью, всем, что я есть! Я желаю Тебя больше, чем чего-либо еще из всего творения. Если бы я только мог обладать Тобой, Господи, Ты бы был невероятно великой наградой для меня. Если Ты не явишь мне Себя, истомлюсь я в желании своем. Я на­столько снедаем любовью к Тебе, что истомился от любви. О, как же я жажду Тебя! Я желаю во дворы Твои, потому что Ты там живешь. Я хочу всю вечность жить там, где живешь Ты. И вот, я стою перед Тобой, восторгаясь Тобой, мой Бог. Обратишься ли Ты к моему воплю? Увидишь ли слезы мои? Заметишь ли терзания души моей? Смилуешься ли Ты надо мной? Ты — единый Бог, истинный и живой, и к Тебе Одно­му возносится душа моя. Ну когда же Ты придешь ко мне?»).

«И птичка находит себе жилье, и ласточка гнездо себе, где положить птенцов своих, у алтарей Твоих, Господи сил, Царь мой и Бог мой!» (Пс. 83:4).

• Расскажите Ему, как сильно вы хотите быть с Ним, даже до того, что завидуете птичке, которая может вить себе гнездо у алтарей Божьих.

• Скажите, что ваше сердце в Нем находит свой дом.

• Поклонитесь Ему, как своему Царю.

(Больше я не буду писать примеры своих молитв, я уве­рен, что вы уже поняли мою мысль. Выразите Богу свое соб­ственное сердце, основываясь на словах четвертого стиха.)

«Блаженны живущие в доме Твоем: они непрестанно бу­дут восхвалять Тебя» (Пс. 83:5).

• Поблагодарите Его за благословение, в котором вы живете, потому что постоянно пребываете в Его при­сутствии.

• Поделитесь намерением своего сердца постоянно воз­носить Ему жертву хвалы. Это не просто какое-то ваше действие, это ваша суть.

• Проведите несколько минут в свободном, произволь­ном поклонении Ему.

 

«Блажен человек, которого сила в Тебе и у которого в сер­дце стези направлены к Тебе" (Пс. 83:6).

• Напомните Ему, насколько вы слабы и насколько зави­сите от каждой капельки Его силы.

• Расскажите Ему, что вы странник, что ходите по этой земле в поисках небесного города, чьим устроителем является Бог.

• Поблагодарите Его за путь, который Он указывает вам.
Пусть он не всегда был тем путем, который вы бы хоте­ ли избрать, но он всегда был вам на пользу.

 

«Проходя долиною плача, они открывают в ней источни­ки, и дождь покрывает ее благословением» (Пс. 83:7).

• Даже несмотря на то что они мало приятны, поблаго­дарите Его за долины в жизни. Расскажите Ему о своих нынешних долинах.

• Долина «bаса» — долина плача и стенания; позвольте вашему сердцу излиться, даже в слезах.

• Исповедайте свою веру в Его руководство, в то, что Он поможет вам обратить тьму вашей долины в место ис­точников и благословений — ключ к тому, чтобы ваша
долина превратилась в сад.

 

«Приходят от силы в силу, являются пред Богом на Сио­не» (Пс. 83:8).

• Долина может быть местом слабости, но поблагодари­те Бога, что Он ведет вас через трудную долину к сле­дующей горе силы.

• Возрадуйтесь тому, что Бог тьму вашей долины столк­нет лицом к лицу с Его славой.

• Господи, Боже сил! Услышь молитву мою, внемли, Боже Иаковлев!» (Пс. 83:9).

• Излейте Ему свое сердце. Скажите Ему, как отчаянно вы нуждаетесь в том, чтобы Он услышал вас.

• Поклонитесь Богу, который как был верен Иакову, так и останется верен вам. Он будетзащищать и спасать вас!

• Расскажите Господу, как Он защищал Иакова, и попро­сите такого же благословения.

 

«Боже, защитник наш! Приникни и призри на лице пома­занника Твоего» (Пс. 83:10).

• «Защитник» — может относиться к вашей потерянной репутации из-за неотвеченных молитв; возопите к Богу, чтобы Он восстановил ваши владения и утвердил вас.

• Осознавая, что вы помазаны свыше, умоляйте Бога призреть на вас и смилостивиться над вами.

 

«Ибо один день во дворах Твоих лучше тысячи. Желаю лучше быть у порога в доме Божием, нежели жить в шатрах нечестия» (Пс. 83:11).

• Это великолепный стих, который поможет вам выра­зить свою любовь к Богу. Один день в Его внешних дворах приносит больше наслаждения и наполняет
больше, чем тысяча дней в каком-либо другом месте.

• Скажите Ему, что ваше сердце не стремится к высоким и почитаемым вещам; вы счастливы просто пребывать у порога в Его доме.

• Призовите Его милость, чтобы вам жить вечно в Его присутствии и никогда не отпадать в ряды нечести­вых.

 

«Ибо Господь Бог есть солнце и щит. Господь дает благо­дать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ» (Пс. 83:12). .

• Как своему солнцу, скажите Богу, что Он свет вашей жизни, ваше сияние, источник вашего тепла, Тот, Кто освещает вам путь.

• Поклонитесь вашему щиту — вашему Господу защит­нику.

• Примите Его благодать и славу прямо сейчас.

• Провозгласите себя обладателем Его благ; Он никогда не лишит вас блага, потому что вы ходите в непороч­ности.

• Скажите Ему, что вы Его так любите, что сотрудничае­те с Его благодатью, дабы ходить непорочно во всем.

«Господи сил! Блажен человек, уповающий на Тебя!» (Пс. .83:13).

• Поблагодарите Бога за то, что этот стих описывает вас!

• Расскажите Ему, как сильно вы Ему доверяете.

• Поклонитесь Господу воинствующих сил небесных, ибо Он высвобождает Свое благословение для вас.

Когда вы молитесь по Писанию, не бойтесь повторять­ся. Повторение значимых слов и фраз помогает им проник­нуть в ваш дух, и благодаря этому истина сможет без огра­ничения влиять на ваше сердце и разум. Мы хотим, чтобы Божье Слово вошло в наши сердца, захватило наше внима­ние, чтобы наши сердца наполнились сильным желанием, которое соткалось бы с потоком наших речей и действий и принесло плод в вечной жизни.

Я надеюсь, вы будете пробовать молиться по Писанию, пока по-настоящему не придете в восторг от этого! Как только откроется этот секрет, вам захочется брать свою Биб­лию на каждую молитвенную встречу. Вы будете брать ее в свою тайную комнату, на домашнюю группу, на совместную молитву. Вы обнаружите, что молитесь по Слову, даже сидя за рулем!

Какой могущественный дар Бог дал в Своем Слове. Он указал нам способ избежать эгоцентричных человеческих молитв, полных жалости к себе, к которой так стремится наша душа. Мы можем войти в Его разум, Его мысли, Его вы­ражения, Его приоритеты и молиться в силе Святого Духа в соответствии с Его волей, взятой из Его Слова. Просто удивительно!

XXII. Секрет завершения

Иногда наша тайная комната подвергается вмеша­тельству со стороны сил, неподвластных нашему влиянию. Всегда могут возникнуть непредвиден­ные обстоятельства. Иногда распорядок дня требует нашего безотлагательного выхода из тайного места, чтобы выпол­нять свои обязательства, — например, вызов на работу.

Временами возникает ощущение, что «я не закончил! Гос­подь, я хочу провести больше времени с Тобой! Еще до того, как этот день придет к концу, я обязательно вернусь сюда к Тебе. Я хочу вернуться к тому, на чем мы остановились и продолжить наше общение».

Господь понимает, когда требования жизни отвлекают нас от тайной комнаты. Он не осуждает нас и не проявляет Своего недовольства. На самом деле, Ему нравится видеть искренность вашего сердца, когда вы по-настоящему жела­ете дольше пребывать в Его присутствии.

Сделав такую оговорку, я хочу отметить существование элемента тайной комнаты, который еще не был освящен.

Это проблема «завершения» вашего времени с Богом, — за­вершения прежде возвращения к заботам дня.

Каждое посещение тайной комнаты уже является собы­тием само по себе. Многие осознали нужду в «прорыве» — надо продолжать напирать, пока не перепрыгнешь планку в своем духе, пока не обретешь свободу в своем сердце и единение в духе. Мы все знаем, что есть время «разогрева», после которого приходит время близости и общения. Одна­ко мы не всегда осознаем, что время тайной комнаты не окончено, если не было подходящего завершения и полно­го исполнения того, что Бог намеревался сделать. Легко уйти, так и не дождавшись, когда Бог закончит говорить с вами.

Хочу показать вам один интересный стих о молитвенной жизни Иисуса: «Случилось, что когда Он в одном месте молился, и перестал, один из учеников Его сказал Ему: Госпо­ди! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников сво­их» (Лук. 11:1). Совершенно очевидно, что в молитвенном времени Иисуса был момент завершения, потому что написано «и перестал». Теоретически мы знаем, что Иисус мо­лился непрерывно, но если говорить о Его тайной комнате, в ней обязательно наставал момент остановки. Приходило время завершения. В действительности в Библии современ­ного американского перевода (NASB) сказано: «После того как Он закончил».

Мы и не подозреваем о существовании одного из секре­тов тайной комнаты, пока не подходим к концу. То, как вы заканчиваете, может придавать каждому дню разные ощу­щения, но я все-таки считаю, что решение о том, когда пора заканчивать, — не ваша инициатива, но Божья. Позвольте Богу решить, когда закончить. Предоставьте Ему честь оста­новить вас.

Соломон дал нам мудрое указание: «Не спеши уходить от лица его (царя)» (Еккл. 8:3). Если такое говорится о земных царях, то тем более относится к тем, кто входит в присут­ствие Царя царей. С дерзновением представ пред лицом Его, посредством крови Христа, давайте не будем спешить с уходом. Давайте остановимся, подождем Его, послужим Ему и продолжим свое служение пред Царем, пока Он не отпус­тит нас.

Те, кто задерживаются пред Его лицом, открывают вели­кую радость Его присутствия. Глубокие близкие отношения не приходят быстро. Мы взываем к Нему, а затем Он мягко начинает привлекать нас в объятия невыразимой любви.

Подход «пришел-ушел» никогда не подойдет. Идите впе­ред, испытайте этот секрет. Не уходите, пока не закончили. Отдайтесь Царю, пока Он Сам не пошлет вас на Свою жатву. Близость в Его покоях разожжет огонь в вашей душе, и вы понесете Его благоухание потерянному миру, который жаж­дет обрести то, что вы уже нашли.

XXIII Секрет утра

Даже не думайте! Что я имею в виду? Не смейте про­пускать эту главу. Существует большое искушение посмотреть на заголовок и сказать: «Нет, я туда не собираюсь идти. Я не жаворонок и не хочу читать о том, что утро — это самое лучшее время для тайной комнаты. Я уже пытался, но у меня ничего не получилось. Я — сова, ночь мое лучшее время».

Так это же здорово! Если ночь — ваше лучшее время, тогда отдайте Богу свое лучшее! Я не думаю, что личное общение с Богом у всех должно быть одинаково. Мы глубоко уни­кальны, и Господу нравится определенная пряность, кото­рая исходит от аромата вашей индивидуальности. Поэтому отдайте Ему ту часть дня, которая является самой лучшей для вашей личности.

Для многих из нас утро является «нашим лучшим». Имен­но в это время у большинства наиболее ясное сознание, на­иболее сконцентрировано внимание. Также это наиболее «ценное» время, потому что огромное количество дел пы­тается захватить наше внимание по утрам. Я прекрасно понимаю, что многие мои читатели работают в ночную смену или придерживаются самого разного расписания бодрство­вания. Поэтому в этой главе каждый раз, когда я буду гово­рить об «утре», пожалуйста, поймите, что я рассуждаю о «лучшем» и «наиболее цепном» для вас времени суток.

Некоторые из моих друзей «сов» говорили мне, что, не­смотря ни на что, даже в их случае утро является лучшим временем для тайной комнаты. Один друг сказал мне: «Я не жаворонок, но раннее утро — самое плодотворное для меня».

Другая моя знакомая сказала: «Я не утренний человек, — но потом добавила, — но заметила, что, когда выделяю Богу время утром, Его Слово более свежо для меня и я более пос­лушна Ему. Поэтому я стала дисциплинировать себя и про­водить время с Богом по утрам. Теперь я замечаю, что стала более подготовлена к тем событиям, которые происходят в течение дня». Однако она также добавила, что читает Биб­лию и в ночное время.

Я слышал от многих людей, что им гораздо удобней, ког­да у них есть регламентированное время и место для встре­чи с Богом. Имея постоянство во времени и месте, у них по­является возможность чаще и дольше общаться с Христом.

Некоторые предполагают, что, когда Бог приходил об­щаться с Адамом и Евой «в прохладе дня» (Быт. 3:8), это было именно утром. Может ли быть так, что Бог предпочи­тает утро? Здесь нельзя быть догматичным. Исаак размыш­лял о Боге тихими вечерами (Быт. 24:63) — Даниил молился утром, вечером и в середине дня. Однако, как Давид, так и Господь Иисус предпочитали раннее утро для личного об­щения с Богом.

Давид написал: «Тебя от ранней зари ищу я» (Пс. 62:2). Слова «от ранней зари» могут означать, по крайней мере, три вещи на мой взгляд;

• буду искать Его рано в жизни моей, пока я молод;

• буду искать Его рано, при первом появлении пробле­мы, а не после того, как уже испробовал все варианты;

• и буду искать Его рано утром.

Давид также описывал свое личное время такими слова­ми: «Готово сердце мое, Боже, буду петь и воспевать во сла­ве моей. Воспрянь, псалтирь и гусли! Я встану рано» (Пс. 107:2,3). Давид был настроен решительно — «готово серд­це» — относительно своего приоритета в тайной комнате. Он был верен своему сердцу; его желание искать Бога было горячим постоянно и неугасимо. Как сильна была Божья любовь к Давиду, так и любовь Давида к Богу была сильна. Он «исполнял обеты свои всякий день» (Пс. 60:9), с посто­янством посвящая себя поискам Бога в ранние утренние часы, во время, когда «предварял зарю».

Иисус тоже молился рано по утрам. «А утром, встав весьма рано, вышел и удалился в пустынное место, и там молился» (Map. 1:35). Контекст этого утверждения ошеломляет. Здесь идет речь о Воскресном утре, перед которым была чрезвы­чайно занятая Суббота. Он учил в синагоге, исцелил тещу Петра, вкушал хлеб с учениками, а потом после шести часов вечера в Субботу (как раз перед концом Шаббата) Иисус был внезапно настигнут огромной толпой людей, которые умо­ляли Его прикоснуться к ним и исцелить. Как только исте­кал Шаббат, Иисуса мгновенно окружала толпа. Он исцелял их болезни, служил им, и нам не сказано до которого часа ночи продолжалась эта встреча. Единственное, что нам из­вестно, что на следующее утро, поднявшись «весьма рано», Иисус уединился в Своем тайном месте. Неужели интенсив­ность служения накануне вечером побудила Его искать бли­зости с Отцом с утра пораньше? Одно ясно — ночь была не особенно длинной.

Даже когда Его физическое тело нуждалось в отдыхе и сне, Иисус знал, что истинное восстановление сил проис­ходит не от падения на спину, а от падения ниц. В Псал­ме (109:3) Давид пророчествовал о посвящении Иисуса: «...во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подоб­но росе рождение Твое». Тайная комната была для Иисуса «чревом денницы». Именно тайная комната была местом, где вынашивается жизнь, где рождается творчество, со­зревает вдохновение, где возникает сила. Когда Иисус про­рывался из чрева счастливого святилища, Он был обновлен и заряжен энергией, «росой рождения». Он удалялся из тай­ной комнаты, чувствуя Себя заново рожденным и готовым исполнять поручения Отца.

Таким образом, Псалом (109:3) описывает трехгранную природу отношений Иисуса с Отцом в тайной комнате:

• Близость: «В благолепии святыни» — указывает на близость при­сутствия.

• Зарождение: «Из чрева прежде денницы» — подразумевает силу рождения, которая производит жизнь.

• Подкрепление: «Подобно росе рождение Твое» — говорит о подкреп­лении и обновлении силы.

Иисус переживал эту динамику в Своей тайной жизни с Богом, и вы тоже можете! Вы испытываете неуверенность по поводу того, что выбрать — утро или вечер? А почему бы не использовать и то, и другое? Давайте Ему от первых плодов вашего дня и от последних. Он заслуживает самого лучшего!

XXIV. Секрет облачения

Самые яростные атаки сатана приберегает на момент нашего появления в тайной комнате, потому что он терпеть не может, когда святые общаются с Богом. Внезапно наши грехи, неудачи и ошибки начинают мелькать перед нашими глазами, подобно красочному видеоряду. Многие верующие подсознательно избегают тайной комнаты, потому что не хотят сталкиваться с градом стыда и чувства вины, которыми враг их обычно бьет во время молитвы. Поэтому первое, что мы должны делать по утрам, — облачаться в нашего Господа Иисуса Христа. Будучи одеты Христом, мы неподвластны никаким обвинениям.

Писание предупреждает нас, что стиль работы сатаны — клеветать на нас «пред Богом нашим день и ночь» (Отк. 12:10). Он не обвиняет нас, когда мы намереваемся пойти на компромисс, но когда мы собираемся предстать пред Богом. Поэтому первый шаг к преодолению барьера, воздвигнутого обвинением, — это осознание того, что оно имеет место. Обвинитель пытается навязать его нам всем. Это профессиональный риск тайной комнаты.

Обвинения сатаны действуют, по крайней мере, на четы­рех уровнях:

• Он обвиняет Бога перед нами. Сатана будет указывать на то, как Бог опекает и заботится о нас, и будет гово­рить: «Посмотри, как Бог со мной обращается!» (Его
обвинения всегда звучат, как ваш собственный голос и ваши мысли, но на самом деле — это его мысли, про­никшие в ваш разум). «Не могу поверить, что Бог за­ставляет меня через все это проходить. Он — тиран. Нет ничего хорошего в том, как Он со мной обходит­ся. Как я могу Ему доверять, если Он так поступает со мной? Он не исполняет Своих обетовании по отноше­нию ко мне и не думаю, что когда-либо вообще испол­нит». Сатана хочет, чтобы мы заняли обвинительную позицию по отношению к Богу. И именно поэтому наша любовь к Богу посреди личной боли имеет та­кую духовную силу в войне против планов сатаны.

• Он обвиняет нас перед Богом. В нашем присутствии он говорит Богу, какими ужасными неудачниками мы являемся. Он припоминает все наши промахи в самых
ярких и мельчайших подробностях. Он расписыва­ет нас, как позор для Божьего Царства. Бога отнюдь не расстраивают подобные излияния сатаны, но они
иногда расстраивают нас. Временами мы боимся, что Бог может согласиться с нашим обвинителем. Мы на­чинаем задумываться: а не злится ли на нас Бог. Если наши сердца не утверждены в благодати, мы можем почувствовать себя отлученными от любви Божьей.

• Он обвиняет нас друг перед другом. Он будет обви­нять других святых передо мной, чтобы я усомнился в их хождении с Богом. Если сатане удается заставить меня поставить под сомнение мотивы моих братьев и сестер, то следующим шагом он убедит меня, что они также сомневаются во мне. Таким образом, он пла­нирует пробить бреши во взаимоотношениях в Теле Христовом.

• Он обвиняет нас в наших собственных глазах. И в этом сатана особенно преуспел. Он стал экспертом в том, как побить нас за наши грехи и слабости, — осо­бенно, когда мы желаем приблизиться к Господу.

Каждый из нас найдет свой собственный метод борьбы с обвинениями врага, но существует несколько более или менее универсальных способов умерить его нападки.

• Исповедайтесь и покайтесь. Обвинения сатаны имеют жало, потому что они обычно содержат в себе долю правды. Поэтому вперед, разозлитесь! Исповедуйте
ваш грех, назовите его самыми ужасными словами и покайтесь в нем. А что, если это уже в который раз?

• Я знаю, кто я. Я не грешник, который борется с тем, чтобы полюбить Бога; я — любящий Бога человек, ко­торый сражается с грехом. Прежде всего я люблю Бога,
я не грешник. Это основная характеристика моей лич­ности. Итак, я еще раз нанесу удар любому известному мне греху и компромиссу и свободно исповедаю их
перед Богом, принимая Его прощение.

• Встаньте под защиту крови. О, спасибо Богу за кровь Иисуса! Его искупительная кровь могущественна и обладает вечной эффективностью. В ней одной есть
сила, чтобы очистить нашу порочную совесть. Кровь Христа — это мой пропускной билет в присутствие Царя. Теперь я смело прихожу к престолу благодати,
потому что я вхожу посредством Его крови через заве­су Его плоти. Двери высочайших дворов славы откры­ты для меня, благодаря пролитой крови Христа.

• Оденьтесь. Я имею в виду, что нужно облачиться в пол­ное всеоружие Божье в соответствии с Посланием к Ефесянам, глава 6. Когда вы будете читать Писание, я хочу, чтобы вы обратили внимание, что причина на­шего облачения во всеоружие Божье заключается в том, чтобы мы могли молиться.

«Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обувши ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возь­мите щит веры, которым возможете угасить все раскален­ные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч ду­ховный, который есть Слово Божие. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых» (Еф. 6:11-18).

Процесс одевания начинается с пояса истины. Именно истина Божьего слова поможет вам потуже затянуть пояс и приготовиться бежать. Атаки сатаны состоят изо лжи и по­луправды. Провозгласите слово истины и выиграйте битву ради нее! Будьте уверены в истине и в том, кто вы в Боге.

Посмотрите на себя, одетого в броню праведности. Вы — праведность Божья во Христе! Надевайте каждую деталь во­оружения по отдельности: обувь мира, щит веры, шлем спа­сения, меч Духа.

Обратите внимание, что этот отрывок призывает нас «встать». Вам не нужно выступать в поисках битвы: просто войдите в тайную комнату, и битва сама придет к вам! Вне­запно вы оказываетесь на боксерском ринге. Пришло время стоять твердо. Стойте в истине, придите под покров крови и смело сражайтесь в битве. Стойте твердо, пока враг не при­знает своего поражения и не оставит вас на какое-то время.

Когда вы одеваетесь во всеоружие Божье, то на самом деле облачаетесь во Христа. «Но облекитесь в Господа на­шего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращай­те в похоти» (Рим. 13:14). Иисус в каждом элементе вашей одежды, вы одеты Христом. Когда Отец смотрит на вас, Он видит Иисуса. И вы потрясающе привлекательны для Него! Он любит, да, Он даже предпочитает вас! Ему так нравится обнимать вас. Тайная комната — это место, где мы провоз­глашаем, что Он убил Себя, чтобы завоевать наши сердца.

Наше облачение во Христа теперь «милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение... любовь» (Кол. 3:12,14). Именно так мы облекаемся в белые одежды из кни­ги Откровения (3:5). Секрет таков: когда мы осознаем, что одеты в те же одежды, что и Христос, уровень нашей уве­ренности перед Богам воспаряет к небесам. Обвинения сатаны не могут жить в нас, они просто отскакивают от щита веры. Мы приняты Отцом, и теперь мы можем наслаждаться мирной, личной беседой с Иисусом.

Вас обвиняют? Оденьтесь!

XXIV. Секрет самоотречения

«Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною» (Мат. 16:24).

Некоторые могут подумать, что Иисус говорит так: «Ребята, так как Мне пришлось столько страдать, чтобы обеспечить ваше спасение, Я хочу, чтобы вы тоже пострадали». Но Иисус в этом стихе не хочет при­гласить нас принять участие в страдании и боли; Он под­разумевает исполненное славы приглашение быть ближе к Нему.

«Если вы действительно хотите быть рядом со Мной, — говорит Он нам, — тогда позвольте Мне подсказать вам кое-что. Отвергнитесь себя, возьмите свой крест и следуйте за Мной». Это приглашение к высочайшему уровню близос­ти, которое мы часто игнорируем, потому что думаем, что цена слишком высока. При этом мы так и не поняли, что же мы все-таки покупаем. Все равно, что кто-то предлагает нам совершенно новый «Мерседес» за двадцать долларов, а мы сокрушаемся о том, что из нас пытаются вытянуть двад­цать долларов! По сравнению с тем, что мы покупаем, цена ничтожна! Точно также самоотречение — это весьма малая плата за невероятное наслаждение от удивительного обще­ния с нашим Господом.

Если вы хотите понять этот секрет, слушайте: самоот­речение может служить в качестве катализатора, который поможет вам продвинуться дальше, в еще более великую радость близости в тайной комнате. Самоотречение и близость идут рука об руку друг с другом. Самоотречение пробуждает потоки жизни и любви в тайной комнате.

Отречься от себя — это не то же самое, что взять свой крест. Взять крест, по крайней мере, означает распять гре­ховные похоти плоти. Крест имеет дело со смертью плоти, плотского, чувственного человека. В то время как самоотре­чение с хорошими и здоровыми стремлениями. Самоотре­чение — это умышленное ограничение здоровых желаний и чувств ради того, чтобы сильнее взыскать Иисуса. Вот примеры таких ограничений:

• пост или ограничение в приеме пищи или напитков;

• сокращение времени сна;

• отказ от хорошего развлечения;

• отказ от общественных приглашений/от общения;

• сокращение времени, отведенного на прогулки/уп­ражнения;

• временное воздержание от близости с супругом;

• обет безбрачия;

• тратить меньше, когда ты можешь себе позволить больше и т. д.

Ничто из перечисленного выше не является греховным, если пользоваться этими средствами умеренно и сбалансированно, они станут для нас дарами от Бога, которыми мы будем наслаждаться, имея полноту и удовлетворение в жиз­ни. Но некоторым людям счастливой жизни мало. Они хо­тят знать Иисуса; они стремятся получить награду в царстве; они желают собрать вечные сокровища; они жаждут излия­ния Духа Божьего в этом поколении. Чтобы получить царс­тво, они прилагают больше усилий. Самоотречение — это подарок от Христа, который помогает разжечь пламя нашей любви в семь раз жарче. Самоотречению сопутствует определенная духовная вы­года:

Ясная перспектива

Чем больше вы отрекаетесь от себя, тем тоньше завеса на ваших глазах. Вы начнете видеть мир таким, какой он есть (мы естественным образом становимся нечувствитель­ными к мерзости мировой системы, окружающей нас). Мир никогда не отрекается от себя, поэтому, когда вы вступаете на путь самоотречения, вы делаете что-то не от мира сего. Самоотречение показывает, что мы не любим ни мир, ни его ценности.

Именно нехватка еды в конечном итоге привела блуд­ного сына в чувство. «Придя же в себя, сказал: сколько на­емников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода!» (Лук. 15:17). Точно также искренний духовный пост становится могущественным средством, которое по­могает нам вновь переоценить истинные реалии и ценно­сти царства.

Ускоренные изменения

Когда вы станете замечать, как мир заразил ваш образ жизни, высвобождается благодать для изменения личности. Простая истина кроется в том, что Господь Иисус почитает самоотречение. Он любит твердую решимость и смирение тех, кто доброхотно принимает на себя самоотречение, по­этому Он награждает их благодатью, чтобы они смогли при­обрести личную чистоту и истинную святость. Смиренным Он дает благодать.

Рассуждая о посте, Иисус сказал: «Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надо­бно вливать в мехи новые» (Map. 2:22). Иисус преподал совершенно ясное учение о том, что пост играет решающую роль в приготовлении ветхих мехов вновь принять молодое вино. Самоотречение производит могущественный форми­рующий эффект на душу, приготавливает нас к новому вину Божьего движения среди нас.

Подготовка к пророческому служению

Когда что-либо широко практикуется, вы не имеете права высказываться по этому поводу, пока сами это не практикуете умеренно. Чтобы максимально возвысить голос, вы должны очистить себя даже от сбалансированного, здорового выражения привычного.

Иисус показал нам этот принцип. Чтобы говорить о жадности фарисеев, Иисус даже не позволял себе прикасаться к деньгам. Чтобы говорить о любви фарисеев концентриро­ваться на особых одеяниях, Иисус носил совершенно обычную одежду. Чтобы рассуждать об их любви усаживаться на лучшие места на пирах и в синагогах, Иисус не садился рядом с ними. Иисус освятил Себя от хорошего и нормального, чтобы иметь право говорить о чрезмерности и несбалансированности.

Те, кто приносят пророческое слово Телу Христову, обычно принимают самоотречение, почти как нечто обыденное. Стратегические формы самоотречения подготавливают нас быть ревностными хранителями пророческого послания Телу Христову.

Способность слышать Бога

Одна из первейших выгод самоотречения — это его спо­собность наделять нас силой слышать Бога более отчетливо. Ответы, указания, направление, откровения — все свобод­но изливается на нас, когда мы с благодатью в сердце, в сво­боде и с желанием принимаем самоотречение.

Майк Бикл очень понятно говорит о посте, как о «добро­вольной немощи», о которой говорит, что это намеренное принятие слабости, чтобы открыть большую благодать. Самоотречение ослабляет человеческий сосуд. Оно дела­ет нас более уязвимыми. Люди, принявшие добровольную немощь, стали владельцами великого принципа: «…доволь­но для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи» (2 Кор. 12:9). Когда мы становимся немощными, Его благодать врывается, чтобы укрепить нас. Практикую­щие самоотречение лучше слышат Его голос и понимают Его волю.

Иисус неразрывно связывал тайную комнату и самоотре­чение. Он сказал:

«Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться постящим­ся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втай­не; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Мат.6:16-18).

Самоотречение практикуется втайне. Оно должно про­исходить в тишине, специально для Бога и предоставлено только Его глазам. Если самоотречение практикуется в чис­тоте пред нашим любящим Отцом, оно служит пробужде­нию потока жизни в тайной комнате.

Хотите, скажу по секрету? Когда вашей тайной комна­те необходим прилив новых сил, примите благодать само­отречения. Ваше сердце будет сильнее затронуто, ваш дух воспарит еще выше, вы возрастете в осознании Его при­сутствия.

XXVI. Секрет скуки

Вам когда-нибудь становилось скучно во время мо­литвы? Если быть честным, то каждому из нас временами становилось скучно в тайной комнате. И вот еще один ма­ленький секрет, который откроет эта книга: нам всем быва­ет скучно во время личной молитвы и






Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.03 с.