Псалом 117:8 Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на человека. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Псалом 117:8 Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на человека.

2017-08-07 256
Псалом 117:8 Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на человека. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Псалом 117:10 Все народы окружили меня, но именем Господним я низложил их;

Отк.3:18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться

Исая 2:22 Перестаньте вы надеяться на человека, которого дыхание в ноздрях его, ибо что он значит?

Иеремия 17:5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.

Иеремия 17:7 Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь.

Вот в 18 стихе Откровения Бог советует у Него купить золото – христианскую веру, ведь у Него оно огнем очищено. И только эта чистая вера в Бога может обогатить человека.

«и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть».

В придачу к очищенному огнем золоту еще предлагаются белые одежды -незапятнанные. И под ними не будет видна срамота наготы людской. А что, наши одежды не прикрывают нашей наготы? Она видна сквозь них? Или это одежды духовные? А наши значит одежды духовно грязные.

На заре христианской эры поместный Лаодикийский Собор в 364 году, при определении списка священных книг Библии, не включил в канон Откровение Иоанна Богослова. А значит, в символическом смысле «лаодикийское христианство» означает часть Церкви, которая не способна воспринять Откровение Иоанна в момент наступления предсказанных в нем событий.

Отк.3:19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.

Вот так! Родители всегда наказывают своего ребенка, даже если шалил не он один. Но до чужих детей родителям дела нет, а вот своего надо воспитать порядочным человеком. Поэтому все замечания и наказания сыпятся только на своего ребенка. Вот и Бог говорит то же самое. Что Он обличает и наказывает только своих верных рабов, до тех которые не Его, дела нет. А Его наказания – это болезни, Его обличения – издевательства чужих людей. Поэтому и получается, что верным Богу людям живется на земле тяжелее всех, они беднее всех и болезненнее всех. Да еще каждый норовит его оскорбить и унизить. Вот так!

Отк.3:20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.

Вот с этим я полностью согласна:

На место огневой христианской надежды была подставлена тепло-прохладная уверенность, что мы в нашей церковности уже имеем всю полноту, не нуждающуюся в восполнении.

В конце концов, отсюда получила свое начало скрытая или открытая, активная или пассивная борьба с Апокалипсисом как посредством его церковного неупотребления, так и спиритуалистической или же «религиозно-исторической», критической его нейтрализации. Во всяком случае, гром с неба: «ей, гряду скоро» перестал достигать духовного слуха христиан и стал даже казаться некоторым недоразумением, которое разъяснила история церкви.

Отк.3:21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.

Побеждающий – это тот кто будет верен Богу всего навсего «дней десять» - т.е. до смерти. Всего-то!

Отк.3:22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

Глава 4

Отк.4:1 После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего.

После сего – после семи периодов истории церкви или после того, как окончился период проповеди апостолов.

Ведь перед Откровением Иоанна Богослова написаны письма апаостолов, а после сего…

Скоре всего после того, как Иисус Христос вознесся на небо, Он и открыл дверь. И после сего – после Его подвига и воскресения, после заключения Нового завета, дверь оказалась отверста.

Иисус своим трубным голосом сказал Иоанну: взойди сюда и покажу тебе, чему надлежит быть после сего

Отк.4:2 И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;

«И тот час я был в духе» - эта моментальность указвает на то, что быть в духе вам или не быть в духе, звисит только от Бога. Только Он может сделать это моментально. И зря тужатся те, кто говорит: подождите, сейчас я войду в транс и все увижу. Нет, враки. Сам человек войти в транс не может, это под силу только Богу, только Своим Святым Духом Он может сделать это богодухновенное дело. Тем более такое моментальное «тот час в духе».

И престол уже стоит и Иисус сидит на нем. Но почему Иоанн называет Его Сидящий, а не говорит: Иисус сидит? Кто-то сидит на престоле, Иоанн Его видит, но по имени не называет. Почему? Может у Иисуса там тоже будет какое-то другое имя, которого никто не знает. Сидящий на престоле – это как утверждение раз и навсегда.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.