Взаимоотношения морских лоцманов с капитанами судов — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Взаимоотношения морских лоцманов с капитанами судов

2017-08-07 369
Взаимоотношения морских лоцманов с капитанами судов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Если капитаном судна заявка на лоцмана подана в сроки, указанные в обязательном постановлении по порту, лоции или местных правилах, лоцман должен прибыть на судно к указанному в заявке времени. В случае невозможности прибытия лоцмана к указанному сроку агент судна, дежурный диспетчер порта или инспекции государственного надзора (ИГН) обязаны сообщить капитану судна о времени и месте прибытия лоцмана.

Вместе с лоцманом на судно может быть направлен лоцманский стажер.

3.2. В случае, если судно, следующее в порт, не прибыло к месту приема лоцмана в указанное в заявке капитаном время, лоцман, направленный на это судно, может быть использован по другому назначению. Опоздавшее судно в таких случаях обеспечивается лоцманской проводкой в порядке очереди.

3.3. Капитан судна обязан обеспечить быстрый и безопасный прием лоцмана и стажера на борт судна и не допустить при этом повреждений лоцманского бота. Во время приема и высадки лоцмана и стажера капитан судна должен держать связь с лоцманским ботом (судном) и согласовывать с ним свои действия. С момента прибытия лоцмана и до ухода его на судне должен быть поднят флажный сигнал по Международному своду сигналов - «У меня на борту есть лоцман».

3.4. Если во время проводки с лоцманом или стажером произойдет несчастный случай, судовладелец обязан возместить причиненный ущерб в порядке и размере, установленных законом государства, под флагом которого плавает судно, нормами международного права или законодательством России (по выбору истца (потерпевшего) или его правопреемников).

3.5. В случае непогоды, когда невозможно высадить лоцмана с лоцманского бота на идущее с моря судно, по согласованию с капитаном последнего лоцман может осуществить проводку методом лидирования до места, где можно будет безопасно принять лоцмана на борт судна. Метод лидирования, по согласованию с капитаном судна, может быть применен и при выводе судна из порта. Между судном и лоцманским ботом при этом должна быть обеспечена надежная связь. Метод лидирования должен быть также согласован со службой движения судов.

3.6. Прибывший на судно лоцман обязан предъявить лоцманский сертификат и вручить капитану лоцманскую квитанцию. Капитан судна должен заполнить квитанцию, удостоверив все данные, внесенные в нее, своей подписью. При необходимости капитан судна дополнительно может указать в квитанции свои замечания относительно обстоятельств, касающихся проводки судна лоцманом.

3.7. В период нахождения на борту судна лоцмана и стажера капитан обязан безвозмездно предоставлять им отдельное помещение и питание наравне с лицами командного состава

3.8. Капитан судна обязан по требованию лоцмана предоставлять ему в бесплатное пользование судовую радиостанцию для связи по вопросам его служебной деятельности.

3.9. При возникновении обстоятельств, отражающихся на безопасности лоцманской проводки (ухудшение видимости, туман, уменьшение глубин на фарватере и т. п.), капитан судна обязан по требованию лоцмана использовать в мере, указанной лоцманом, средства судового электрорадионавигационного оборудования (эхолот, радиолокатор, радиопеленгатор и др.), а при наличии в районе лоцманской проводки СУДС воспользоваться ее услугами.

3.10. Присутствие лоцмана на судне не снимает с капитана ответственности за управление судном. Лоцман является только советчиком капитана. Последний использует практические знания лоцмана и его опыт плавания в данном районе. Все приказания рулевому и в машину капитан отдает лично. Если же в целях ускорения выполнения маневра капитан разрешает лоцману самому отдавать приказания, то и в этом случае они будут считаться как выполненные по приказанию капитана, за которые он несет ответственность.

В случае ухода капитана с мостика он обязан указать лоцману лицо, ответственное за управление судном в его отсутствие.

3.11. Если капитан, приняв на судно лоцмана, не будет следовать ею рекомендациям, последний имеет право в присутствии третьего лица отказаться от продолжения проводки судна. Лоцман обязан потребовать, чтобы об этом было записано в судовом журнале и в лоцманской квитанции. Кроме того, лоцман должен, по возможности немедленно, сообщить о происшедшем в портнадзор (гидробазу). Однако и после отказа от проводки лоцман обязан оставаться на мостике и, если капитану потребуются сведения, необходимые для безопасного плавания, он обязан сообщать их. Если же капитан потребует, чтобы лоцман возобновил проводку, то он не вправе отказаться и обязан продолжить проводку.

3.12. В случае сомнения в правильности рекомендации лоцмана Капитан вправе отказаться от его услуг. При этом в районе необязательной лоцманской проводки он может, а в районе обязательной проводки — обязан вызвать другого лоцмана. В последнем случае, по возможности, капитан должен остановить

движение своего судна.

3.13. Лоцман не вправе без согласия капитана оставить судно прежде, чем оно не будет в безопасном месте поставлено на якорь, ошвартовано, выведено в море или пока лоцман не будет сменен другим лоцманом.

Штатное место оставлений судна лоцманом в море может быть изменено по условиям погоды или другим причинам, о чем капитан должен быть поставлен в

известность своевременно.

3.14. С судов, пользующихся услугами морских лоцманов, в том числе и при методе лидирования, взимается лоцманский сбор в установленном порядке. Это относится и к случаям, когда один лоцман осуществляет проводку нескольких судов, следующих друг за другом. Основанием для взыскания с судна лоцманского сбора служит лоцманская квитанция, подписанная капитаном судна, или радиотелеграфное подтверждение.

3.15. Капитан, вызвавший лоцмана и после прибытия последнего отказавшийся от его услуг, обязан заполнить и подписать лоцманскую квитанцию для взыскания полностью лоцманского сбора, причитающегося за проводку, для которой был вызван лоцман.

3.16. За неправильное объявление наибольших длины, ширины, высоты судна (для расчета модуля) и наибольших осадки и высоты надводного борта капитан судна обязан уплатить штраф в размере двухкратной ставки причитающегося лоцманского сбора, независимо от установленной законом ответственности за последствия, которые могут произойти из-за указания

неверных сведений.

3.17. В случае, если лоцман и лоцманский стажер увезены проводимым судном за пределы обслуживаемого района, капитан обязан возместить лоцману и стажеру стоимость обратного проезда (стоимость билета на том или ином виде транспорта, суточные за время возвращения и при необходимости стоимость проживания в гостинице) и, кроме того, уплатить за каждые сутки пребывания их за пределами района лоцманской проводки вознаграждение, предусмотренное пунктом 3.18 настоящего Положения, считая со дня оставления района по день возвращения лоцмана и стажера к месту постоянной работы.

3.18. Капитан судна обязан уплатить лоцманской организации особое вознаграждение в установленном размере в случае, когда лоцман задерживается на судне свыше одного часа вследствие необходимости догрузки или разгрузки судна, неисправности судовых механизмов, ожидания полной воды, нахождения судна в карантине и других обстоятельств, если они не вызваны действием непреодолимой силы.

Изъятия

4.1. Морскими лоцманами, осуществляющими проводку судов на реках Енисей, Хатанга, Анабар и Колыма, могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее гидрографическое образование и звание штурмана малого плавания, имеющие опыт работы в качестве гидрографа не менее трех лет.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ АКТ КОНФЕРЕНЦИИ СТОРОН МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ О ПОДГОТОВКЕ И ДИПЛОМИРОВАЛИ И МОРЯКОВ И НЕСЕНИИ ВАХТЫ 1978 ГОДА....

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНВЕНЦИЯ О ПОДГОТОВКЕ И ДИПЛОМИРОВАНИИ МОРЯКОВ

И НЕСЕНИИ ВАХТЫ 1978 ГОДА................................

ДОКУМЕНТ 1

РЕЗОЛЮЦИЯ 1 - ПРИНЯТИЕ ПОПРАВОК К ПРИЛОЖЕНИЮ

К МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ О ПОДГОТОВКЕ

И ДИПЛОМИРОВАНИИ МОРЯКОВ И НЕСЕНИИ ВАХТЫ 1978 года..........

ПРИЛОЖЕНИЕ

ГЛАВА I - ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.....................

ГЛАВА II - КАПИТАН И ПАЛУБНАЯ КОМАНДА..............

ГЛАВА III - МАШИННАЯ КОМАНДА....................

ГЛАВА IV - РАДИОСВЯЗЬ И РАДИОСПЕЦИАЛИСТЫ...........

ГЛАВА V - ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ

ПЕРСОНАЛА ОПРЕДЕЛЕННЫХ ТИПОВ СУДОВ........

ГЛАВА VI - ФУНКЦИИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К АВАРИЙНЫМ СИТУАЦИЯМ.
ОХРАНЕ ТРУДА, МЕДИЦИНСКОМУ УХОДУ И ВЫЖИВАНИЮ

ГЛАВА VII - АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ДИПЛОМИРОВАНА...........

ГЛАВА VIII - НЕСЕНИЕ ВАХТЫ

ДОКУМЕНТ 2

РЕЗОЛЮЦИЯ 2 - ПРИНЯТИЕ КОДЕКСА ПО ПОДГОТОВКЕ

И ДИПЛОМИРОВАНИЮ МОРЯКОВ И НЕСЕНИЮ ВАХТЫ...............

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - КОДЕКС ПО ПОДГОТОВКЕ И ДИПЛОМИРОВАНИЮ МОРЯКОВ И НЕСЕНИЮ ВАХТЫ (КОДЕКС ПДМНВ)

ЧАСТЬ А - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ

ПРИЛОЖЕНИЯ К КОНВЕНЦИИ ПДМНВ................

ГЛАВА I - ТРЕБОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ОБЩИХ ПОЛОЖЕНИЙ...

ГЛАВА II - ТРЕБОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ '

КАПИТАНА И ПАЛУБНОЙ КОМАНДЫ...........

ГЛАВА III - ТРЕБОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МАШИННОЙ КОМАНДЫ
ГЛАВА IV - ТРЕБОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ РАДИОСПЕЦИАЛИСТОВ

ГЛАВА V - ТРЕБОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ПОДГОТОВКИ ЭКИПАЖЕЙ
ОПРЕДЕЛЕННЫХ ТИПОВ СУДОВ..............

ГЛАВА VI - ТРЕБОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ФУНКЦИЙ, СВЯЗАННЫХ
С АВАРИЙНЫМИ СИТУАЦИЯМИ, ОХРАНОЙ ТРУДА,
МЕДИЦИНСКИМ УХОДОМ И ВЫЖИВАНИЕМ.......

ГЛАВА VII - ТРЕБОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ

АЛЬТЕРНАТИВНОГО ДИПЛОМИРОВАНИЯ.........

ГЛАВА VIII - ТРЕБОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ НЕСЕНИЯ ВАХТЫ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 - КОДЕКС ПО ПОДГОТОВКЕ И ДИПЛОМИРОВАНИЮ МОРЯКОВ И НЕСЕНИЮ ВАХТЫ (ПДМНВ)

ЧАСТЬ В - РЕКОМЕНДУЕМОЕ РУКОВОДСТВО В ОТНОШЕНИИ

ПОЛОЖЕНИЙ КОНВЕНЦИИ ПДМНВ И ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕЙ. 376

РУКОВОДСТВО В ОТНОШЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ СТАТЕЙ............376

РУКОВОДСТВО В ОТНОШЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ

ПРИЛОЖЕНИЯ К КОНВЕНЦИИ ПДМНВ.................384

ГЛАВА I - РУКОВОДСТВО В ОТНОШЕНИЙ ОБЩИХ ПОЛОЖЕНИЙ 384

ГЛАВА II - РУКОВОДСТВО В ОТНОШЕНИИ КАПИТАНА И ПАЛУБНОЙ КОМАНДЫ...........…...446

ГЛАВА III - РУКОВОДСТВО В ОТНОШЕНИИ МАШИННОЙ КОМАНДЫ... 458

ГЛАВА IV - РУКОВОДСТВО В ОТНОШЕНИИ РАДИОСВЯЗИ И РАДИОСПЕЦИАЛИСТОВ.......................460

ГЛАВА V - РУКОВОДСТВО В ОТНОШЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

К ПОДГОТОВКЕ ПЕРСОНАЛА ОПРЕДЕЛЕННЫХ ТИПОВ СУДОВ 484

ГЛАВА VI - РУКОВОДСТВО В ОТНОШЕНИИ ФУНКЦИЙ,

СВЯЗАННЫХ С АВАРИЙНЫМИ СИТУАЦИЯМИ,

ОХРАНОЙ ТРУДА, БЕЗОПАСНОСТЬЮ,

МЕДИЦИНСКИМ УХОДОМ И ВЫЖИВАНИЕМ 502

ГЛАВА VII - РУКОВОДСТВО В ОТНОШЕНИИ

АЛЬТЕРНАТИВНОГО ДИПЛОМИРОВАНИЯ.... 508

ГЛАВА VIII - РУКОВОДСТВО В ОТНОШЕНИИ НЕСЕНИЯ ВАХТЫ 510

ДОКУМЕНТ 3 - ДРУГИЕ РЕЗОЛЮЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ

РЕЗОЛЮЦИЯ 3 - ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА.... 526

РЕЗОЛЮЦИЯ 4 - ПОДГОТОВКА РАДИООПЕРАТОРОВ

ДЛЯ ГЛОБАЛЬНОЙ МОРСКОЙ СИСТЕМЫ СВЯЗИ ПРИ БЕДСТВИИ

И ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ (ГМССБ).. 528

РЕЗОЛЮЦИЯ 5 - ПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА ПАССАЖИРСКИХ СУДОВ РО-РО

В ОТНОШЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ И ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ......... 532

РЕЗОЛЮЦИЯ 6 - ПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА ПАССАЖИРСКИХ СУДОВ 534

РЕЗОЛЮЦИЯ 7 - МОНИТОРИНГ ПРИМЕНИЛ

АЛЬТЕРНАТИВНОГО ДИПЛОМИРОВАНИЯ.............. 536

РЕЗОЛЮЦИЯ 8 - СОДЕЙСТВИЕ ТЕХНИЧЕСКИМ ЗНАНИЯМ,

НАВЫКАМ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМУ МОРЯКОВ.......... 538

РЕЗОЛЮЦИЯ 9 - РАЗРАБОТКА МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

К СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ МОРЯКОВ.... 540

РЕЗОЛЮЦИЯ 10 - ПОДГОТОВКА МОРСКИХ ЛОЦМАНОВ,

ПЕРСОНАЛА СЛУЖБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ СУДОВ

И МОРСКОГО ПЕРСОНАЛА, ЗАНЯТОГО НА МОРСКИХ

ПЕРЕДВИЖНЫХ УСТАНОВКАХ......... 542

РЕЗОЛЮЦИЯ 11 - СОДЕЙСТВИЕ ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ. 544

РЕЗОЛЮЦИЯ 12 - ВКЛАД ВСЕМИРНОГО МОРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА (ВМУ)

В ДОСТИЖЕНИЕ ПОВЫШЕННЫХ СТАНДАРТОВ МОРСКОЙ ПОДГОТОВКИ............... 546

РЕЗОЛЮЦИЯ 13 - ПЕРЕСМОТР ТИПОВЫХ КУРСОВ ПОДГОТОВКИ,

ОПУБЛИКОВАННЫХ МЕЖДУНАРОДНОЙ МОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ.................... 548

РЕЗОЛЮЦИЯ 14 - СОДЕЙСТВИЕ УЧАСТИЮ ЖЕНЩИН В МОРСКОЙ ОТРАСЛИ 550

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.