Статья 3. Управление репутацией в интернете — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Статья 3. Управление репутацией в интернете

2017-08-07 159
Статья 3. Управление репутацией в интернете 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Объём: 2574 знака.

 

Грамотное управление репутацией организации в Сети является очень важной частью вашего продвижения SMM.

Наши услуги:

· Разработка карты продвижения по управлению репутацией вашей фирмы, товаров и услуг в интернете.

· Поиск всех упоминаний об организации.

· Размещение положительных отзывов о компании, её товарах и услугах.

· Проработка отрицательных отзывов и их перевод в позитивное русло.

· Рекомендации для покупателей ваших товаров и услуг по релевантным запросам.

Сейчас у нас есть база, насчитывающая несколько сотен т.н. «агентов влияния» — иными словами, это пользователи, от лица которых на форумах публикуется информация. На регулярной основе мы размещаем информацию на форумах, которая не относится к рекламируемой продукции, поэтому все наши аккаунты «чистые», и к ним высокий уровень доверия от пользователей.

Перед размещением информации о продукции или работой с негативными отзывами мы пишем сценарии и инсайты, которые позже размещаем на нужных рекламных площадках. Весь материал мы согласуем с вами, а так же объём, сроки и список форумов, на которых нужна публикация. Так же наши специалисты тестируют вашу продукцию и выявляют барьеры и пользовательские инсайты по его эксплуатации. Весь отчёт для вас будет предоставлен в форме подробного плана будущих действий наших специалистов. Раз в неделю мы предоставляем отчёт, в котором есть ссылки на опубликованную информацию или скриншоты отзывов. Кроме этого, мы может согласовывать с вами все размещаемые отзывы.

Оплачиваются только опубликованные и не удалённые отзывы, указанные в отчётах. В итоговых отчётах вам будет предоставлена информация об откликах пользователей, конкурентах, просьбах и интересах ЦА. Наша компания всегда работает на благо своих клиентов — по этой причине мы может изменить вариант отчётности и внести пункты, имеющие для вас первостепенное значение. Всю работу выполняют только квалифицированные специалисты. Ниже размещена информация о методах нашей работы.

Как происходит управление репутацией компании в соцсетях

· Реагирование на отрицательные отзывы в режиме онлайн.

· Создание новых сообществ с целью очистки и правильной ранжировки поиска.

· Регистрация и развитие аккаунтов для вашего проекта.

· Применение созданных нами ранее аккаунтов.

Вирусный и партизанский маркетинг в Сети

Отрицательные отзывы в соцсетях распространяются с высокой скоростью. По этой причине очень важно вовремя проводить мониторинг, создавать положительные отзывы и реагировать на негативные комментарии пользователей.

Партизанский маркетинг в SMM и соцсетях представляет собой варианты продвижения, например, копирайтинг (написание уникального контента или сценариев), работа с отрицательными комментариями и размещение положительных отзывов о фирме, товарах и услугах. Данный вид маркетинга незаметен для фирм-конкурентов, но важен для привлечения лояльной аудитории.

У нас вы можете заказать вирусный и партизанский маркетинг и быть уверенными в том, что репутация вашей компании будет безупречной.

 

Статья 4. PR в социальных медиа как скрытый маркетинг

Объём: 402 знака.

 

PR в SMM — это поиск отношений с лидерами мнений или популярными блогерами и их (отношений) дальнейшее развитие. Блогеров и лидеров мнений в данном случае можно вовлечь в анонсирование предлагаемых вами услуг и товаров.

Наша компания предлагает вам:

· Организовать консультации в режиме онлайн.

· Привлечь лидеров мнений по тематике вашей продукции.

· Вести профессиональные блоги.

Если перед вами стоит нетипичная задача, то мы сможем найти для вас оригинальное решение.

 

Статья 5. E-mail маркетинг

Объём: 1438 знаков.

 

Маркетинг e-mail является очень важным для любых компаний, где играет очень важную роль быстрое взаимодействие с покупателями (при акциях, скидках или распродажах). С помощью одной рассылки по электронной почте можно получить около 30% дополнительного трафика на сайт и увеличить прибыль за один день на 20-30% (это действует для постоянных покупателей). Если у вас есть желание получить значительный рост вашего числа посетителей или покупателей, то рассылка по электронной почте будет для вас незаменима.

В том случае, когда у вас нет своей клиентской базы, то для этого можно использовать таргетированную рекламу, подписку на сайте или тематическое обсуждение в группе. Маркетинг с помощью e-mail сможет дать хороший результат только в процессе работы с качественной пользовательской базой.

Что мы предлагаем:

· Разработка стратегии.

· Изготовление узнаваемого, брендированного и запоминающегося шаблона.

· Подготовка материалов для рассылок.

· Рассылка писем.

· Анализ данных отправки.

· Отчётность и анализ итогов.

· Utm-метки во время рассылок с целью упростить анализ показателей ключей в статистике вашего сайта.

Маркетинг с помощью электронной почты и рассылок помогает в выстраивании отношений компании с покупателями. При этом большую роль играет правильная последовательность всех действий, к примеру, рассылка писем в определённый день и наличие похожих разделов во всех письмах. Это сравнимо с выпуском любимого печатного издания, поскольку подписчик точно знает, в какой день можно его ждать.

Мы можем предложить для вас услугу по качественной рассылке через электронную почту. Рассылку мы организовываем в том случае, если у вас есть готовая клиентская база.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.