Статья. Услуги SMM-менеджера — для чего они нужны — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Статья. Услуги SMM-менеджера — для чего они нужны

2017-08-07 163
Статья. Услуги SMM-менеджера — для чего они нужны 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Статья. Услуги SMM-менеджера — для чего они нужны

Объём: 2526 знаков.

 

Без SMM-менеджера не обходится реклама и продвижение бизнеса в социальных сетях. В компании ADUP работают высококвалфицированные SMM-специалисты, которые составлят план продвижения вашего бизнеса, организуют рекламную кампанию и отчитаются о результатах своей работы. Кто такой SMM-менеджер и что входит в его работу?

SMM-менеджер — это специалист, занимающийся комплексом мер по продвижению интернет-ресурсов, услуг, товаров при помощи социальных медиа-средств (социальные сети, блоги, тематические интернет-ресурсы и пр.) - то есть Social Media Marketing (SMM).

Деятельность SMM-специалиста сосредоточена на IT и маркетинге в комплексе — по этой причине от специалиста требуются:

· знания по стратегиям маркетинговых коммуникаций,

· базовые знания графических редакторов и языков программирования,

· знания онлайн-приложений и инструментов,

· высокий уровень компьютерной грамотности в области создания и наполнения интернет-ресурсов.

Процесс SMM-продвижения динамичен, и в его ходе необходимо постоянно отслеживать интересы аудитории и появление новых трендов.

SMM-менеджеры в компании ADUP решат для вас следующие задачи:

· Разработают стратегию — определят ЦА и изучат её интересы, поведение, найдут площадки с высокой концентрацией ЦА, разработают систему лояльности заказчиков, интегрируют SMM-активность в общую стратегию фирмы.

· Организуют управление рекламой — проведут конкурсы, разработают приложения для соцсетей создадут каналы на видеохостингах.

· Помогут в управлении репутацией вашей компанией — соберут обратную связь от ЦА и отреагируют на положительные и отрицательные отзывы, повлияют на аудиторию с помощью PR-материалов в соцсетях.

· Организуют ведение аккаунтов и их модерацию в соцсетях, работу с подрядчиками (фрилансерами).

· Организуют комьюнити-менеджмент — направляют обсуждения в сообществе в нужное русло, повышают активность пользователей, нейтрализуют негативных пользователей, организуют службу поддержки в соцсетях.

· Проводят работу с интерфейсами — интегрируют сайт с соцсетями, соцсети с электронными магазинами, создают стимулы для ЦА для вступления в группы, создают стартовые страницы и вкладки.

· Сотрудничают с лидерами мнений и используют «агентов влияния» в соцсетях — выделяют лидером мнений ЦА и организуют event-мероприятия.

· Проводят регулярный мониторинг и анализ работы.

· Проводят контент-менеджмент — адаптируют брендовый контент под формат видеохостинга или блога, пишут тексты под формат соцсетей, рассылают релизы, создают сценарии для видео.

· Создают, поддерживают и продвигают корпоративные акаунты в сервисах блогов.

· Проводят скрытый маркетинг и рекламу в блогах и не только.

Таким образом, на основе вышесказанного, SMM-менеджер — это тот специалист, от которого будут зависеть итоги продвижения вашего бизнеса в социальных сетях. В нашей команде работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы в данной сфере.

 

Статья. Для чего нужно SMM и SEO продвижение

Объём: 3540 знаков.

 

Порой маркетологи задаются вопросом — какой формат продвижения выбрать — SEO или SMM и какой из них принесёт больше пользы? Специалисты компании ADUP уверены в том, что на продвижении бизнеса в интернете не стоит экономить, выбирая только один инструмент для его реализации. Давайте разберёмся в этом — в тексте ниже мы представили преимущества и недостатки SMM и SEO продвижения бизнеса.

 

SMM или SEO — что выбрать?

Недостатки SEO-продвижения

· Регулярное использование аналитики.

· Создание хорошего SEO забирает много сил и времени, а на его поддержку нужны большие ресурсы.

· Благодаря только одному контенту сайт не выйдет в ТОП — придётся иметь дело с другими техническими моментами (хостингом, структурой сайта, редиректом), нанимая специалистов.

· В разных системах поиска преобладают разные нюансы. По этой причине для продвижения в разных системах поиска нужно разработать несколько вариантов стратегий.

· При SEO-продвижении невозможно контролировать почти всё, например, нельзя заставить авторитетные интернет-ресурсы ссылаться на ваш сайт и оказывать влияние на факторы ранжирования. Останется довериться специалистам и случаю.

· SEO придётся заниматься постоянно — оптимизировать контент, привлекать новые ссылки и пр. Не получится сразу попасть в ТОП и отказаться от услуг SEO-специалиста.

Недостатки SMM-продвижения

· Для SMM необходимы постоянные усилия и временные затраты — регулярно публиковать свежий контент, придумывать что-то уникальное и привлекать новых посетителей.

· В соцсетях контент быстро теряет свою актуальность, в отличие от систем поиска. Пост ВК со ссылкой на вашу группу за несколько минут будет закрыт другими постами, куда не каждый пользователь пожелает заглянуть.

· В больших группах в соцсетях кипит жизнь. Необходимо вовремя отвечать на критику, комментарии пользователей, публиковать итоги конкурсов и пр.

Таким образом, что выбрать — SEO или SMM — этот вопрос остаётся открытым. Специалисты команды ADUP пришли к выводу, что SEO и SMM эффективней всего работают в комплексе. Основной нюанс тут — интересный и актуальный контент, без которого поисковики не будут индексировать интернет-ресурс, пользователи не будут делать репосты и ставить «лайки», а бизнес не сможет продвигаться в интернете. Наша команда поможет вам в SMM и SEO продвижении вашего бизнеса.

 


статья. Услуги SMM-менеджера — для чего они нужны

Объём: 2526 знаков.

 

Без SMM-менеджера не обходится реклама и продвижение бизнеса в социальных сетях. В компании ADUP работают высококвалфицированные SMM-специалисты, которые составлят план продвижения вашего бизнеса, организуют рекламную кампанию и отчитаются о результатах своей работы. Кто такой SMM-менеджер и что входит в его работу?

SMM-менеджер — это специалист, занимающийся комплексом мер по продвижению интернет-ресурсов, услуг, товаров при помощи социальных медиа-средств (социальные сети, блоги, тематические интернет-ресурсы и пр.) - то есть Social Media Marketing (SMM).

Деятельность SMM-специалиста сосредоточена на IT и маркетинге в комплексе — по этой причине от специалиста требуются:

· знания по стратегиям маркетинговых коммуникаций,

· базовые знания графических редакторов и языков программирования,

· знания онлайн-приложений и инструментов,

· высокий уровень компьютерной грамотности в области создания и наполнения интернет-ресурсов.

Процесс SMM-продвижения динамичен, и в его ходе необходимо постоянно отслеживать интересы аудитории и появление новых трендов.

SMM-менеджеры в компании ADUP решат для вас следующие задачи:

· Разработают стратегию — определят ЦА и изучат её интересы, поведение, найдут площадки с высокой концентрацией ЦА, разработают систему лояльности заказчиков, интегрируют SMM-активность в общую стратегию фирмы.

· Организуют управление рекламой — проведут конкурсы, разработают приложения для соцсетей создадут каналы на видеохостингах.

· Помогут в управлении репутацией вашей компанией — соберут обратную связь от ЦА и отреагируют на положительные и отрицательные отзывы, повлияют на аудиторию с помощью PR-материалов в соцсетях.

· Организуют ведение аккаунтов и их модерацию в соцсетях, работу с подрядчиками (фрилансерами).

· Организуют комьюнити-менеджмент — направляют обсуждения в сообществе в нужное русло, повышают активность пользователей, нейтрализуют негативных пользователей, организуют службу поддержки в соцсетях.

· Проводят работу с интерфейсами — интегрируют сайт с соцсетями, соцсети с электронными магазинами, создают стимулы для ЦА для вступления в группы, создают стартовые страницы и вкладки.

· Сотрудничают с лидерами мнений и используют «агентов влияния» в соцсетях — выделяют лидером мнений ЦА и организуют event-мероприятия.

· Проводят регулярный мониторинг и анализ работы.

· Проводят контент-менеджмент — адаптируют брендовый контент под формат видеохостинга или блога, пишут тексты под формат соцсетей, рассылают релизы, создают сценарии для видео.

· Создают, поддерживают и продвигают корпоративные акаунты в сервисах блогов.

· Проводят скрытый маркетинг и рекламу в блогах и не только.

Таким образом, на основе вышесказанного, SMM-менеджер — это тот специалист, от которого будут зависеть итоги продвижения вашего бизнеса в социальных сетях. В нашей команде работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы в данной сфере.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.