Пожар и аварийный отход от причала. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Пожар и аварийный отход от причала.

2017-08-07 302
Пожар и аварийный отход от причала. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Каждый терминал имеет свои собственные правила, когда считать нахождение судна у причала опасным. Конечно, они совпадают по многим пунктам, так как базируются на международных правилах (ISGOTT и т.д.) Они изложены в специальном буклете, который вручается судну в портах погрузки и выгрузки.

 

В случае пожара или другой аварийной ситуации, как на борту, так и на терминале следующие основные процедуры должны быть выполнены:

 

  1. Все грузовые операции должны быть остановлены и поданы аварийные сигналы согласно требованиям установленным терминалом (проверочный лист судно – берег)
  2. Аварийные процедуры на судне и на берегу должны быть активированы
  3. Аварийная система остановки будет активирована, что приведет к аварийной отдаче грузового стендера.
  4. В случае пожара, активируются системы водяного орошения на судне и на берегу.
  5. Аварийные команды должны начать действовать в соответствии с ситуацией.
  6. Судно должно быть всегда готово к отходу от причала.
  7. По согласованию с берегом организуется лоцман и буксиры и другая необходимая поддержка
  8. Буксир, несущий аварийную готовность, помогает в тушении пожара и отходе от причала.
  9. Судно должно быть готово отойти от причала самостоятельно, с помощью аварийного буксира или с помощью лоцмана и дополнительных буксиров, организованных берегом.
  10. Владельцы, операторы и другие заинтересованные стороны должны быть извещены о ситуации немедленно.

 

Установка аварийного грузового насоса.

 

Аварийный грузовой насос используется в ситуации, когда оба грузовых насоса в танке оказались неисправны. АГН опускается в специальную колонну, расположенную в каждом танке. АГН, опущенный в колонну, открывает своим весом нижний клапан и СПГ может быть выгружен на берег.

 

Рисунок 7.5а

 

При работе около открытой колонны, все инструменты и оборудование должно быть привязано, для избежания его падения внутрь колонны. Все личные вещи должны быть убраны из карманов, а люк в колонну временно прикрыт заглушкой. Только бронзовые инструменты можно использовать для работы при установке АГН.

Следующие операции должны быть выполнены для установки АГН:

  1. Колонна должна быть очищена от СПГ. Это делается продувкой ее азотом в танк.
  2. После продувки делается контрольный замер атмосферы колонны и снимается заглушка
  3. Необходимо соединить кабели питания с АГН в соответствии с маркировкой
  4. Закрепите стропы крана должным образом, поднимите АГН и опустите его в колонну
  5. После спуска АГН в колонну, закрепите его страховочным устройством. Соедините кабеля электрического питания.
  6. Прикрепите АГН стропами к крышке, на которой установлено спускающее устройство и через которую проходят кабели питания.
  7. Поднимите АГН на несколько сантиметров для уборки страховочного устройства.
  8. Опустите АГН и закрепите крышку, особое внимание на прокладку под крышкой.
  9. Начните охлаждение АГН. Это может занять 10-12 часов для равномерного охлаждения.
  10. Увеличьте давление азота до открытия нижнего грузового клапана.
  11. Уменьшите давление азота и дайте возможность жидкости медленно заполнить колонну со скорость 75- 125 мм в минуту, до полного погружения АГН, - около 2 метров.
  12. Когда жидкость накроет насос, опустите его при помощи спускающего устройства на нижний грузовой клапан и зафиксируйте спускающее устройство.
  13. Остановите подачу азота, когда уровни жидкости в колонне и танке сравняются, и стравите давление азота через верхний клапан.
  14. АГН должен находится в таком положении около часа, перед началом выгрузки
  15. При готовности АГН, откройте клапан нагнетания на 20 % и включите насос
  16. Тщательно проверьте отсутствие утечек через крышку. Все меры предосторожности должны быть соблюдены.
  17. Отрегулируйте поток выгрузки до необходимых пределов.

 

Операции с одним танком.

 

При появлении необходимости ремонта в каком-то одном танке во время рейса, он может быть осушен, подогрет, инертизирован и провентилирован для входа в него и ремонта или смены грузовых насосов, мерительного устройства, и т.д. Здесь не рассматривается вопрос о ремонте мембраны в танке.

В порту выгрузки, танк выгружается по максимуму после процедуры передачи груза в другой танк, чтобы после ремонта на судне оказалось достаточное количество груза для подготовки танка к погрузке.

 

Выгрузка груза в море.

 

Выгрузка груза в море является аварийной операцией и должна быть сделана только для избежания серьезного повреждения грузового танка и/или внутреннего корпуса, которое в свою очередь угрожает безопасности экипажа, судну и окружающей среде.

Повреждение мембраны и меж барьерного пространства в одном или более грузовых танках могут привести к необходимости выгрузки груза в море из этого грузового танка.

Эта операция выполняется при помощи одного грузового насоса, через съемную форсунку, прикрепленную к манифолду.

 

Выгрузка СПГ в море создает опасные условия:

  1. Все стороны проблемы должны быть тщательно изучены и оценены, пред тем как принять решение о выгрузке СПГ в море
  2. Все имеющееся оборудование по борьбе с пожаром должно быть развернуто и готово к немедленному использованию.
  3. Все входы, отверстия и вентиляционные мачты должны быть задраены.
  4. Курение на судне вообще запрещается.
  5. Водяная завеса с борта выгрузки должна работать во время всей операции по выгрузке.

 

Погодные условия и направление движения судна по отношению к ветру, должны быть таковыми, чтобы выгружаемая жидкость и образующийся пар относило от судна. Необходимо предотвратить пересечение парового облака с выхлопными газами.

Скорость выгрузки должна быть ограничена скоростью одного насоса и, если потребуется, ее надо уменьшить до пределов, дающих хорошее рассеивание в преобладающих погодных условиях.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.