Особенности проведения соревнования — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности проведения соревнования

2017-08-07 169
Особенности проведения соревнования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

12.1. СУ1линейный кольцевой спецучасток для участников личного и командного зачетов по размеченной трассе, включающий в себя грязевые ванны, овраги, затопленные участки, искусственные и естественные препятствия, глиняные спуски и подъемы. Участники обязаны следовать на СУ по заданному замкнутому маршруту. Прохождение фиксируется приборами «лэп-таймер». Для прохождения СУ отводится установленная регламентом норма времени.

12.2. Продолжительность заезда – 1,5 часа. Старт одновременный. Расстановка на старте производится в соответствии с позицией, выбранной участником на регистрации после успешного прохождения ТИ и сдачи обходного листа в секретариат.

12.3. По результатам СУ1 участникам командного зачета присваиваются очки в соответствии с результатом команды, который рассчитывается как сумма результатов каждого члена команды по количеству кругов и времени заезда.

12.4. Результат в личном зачете рассчитывается по максимальному количеству пройденных кругов и времени заезда (с учетом временных пенализаций). Победителем становится участник, прошедший максимальное количество кругов. В случае равенства количества пройденных кругов преимущество получает участник, прошедший круги за наименьшее время.

12.5. В случае, если участник прекратил движение по трассе по тем или иным причинам и находится на трассе СУ1 без движения в течение 10 минут, то участник должен убрать технику с трассы, либо, при невозможности убрать технику с трассы, покинуть ее самостоятельно. Если участник после предупреждения маршала на трассе не покидает ее, либо осуществляет помощь другому участнику, то этот СУ участнику не засчитывается.

12.6. СУ2, СУ3линейные навигационные спецучастки, норма времени: 6 часов для каждого СУ. Участники обязаны следовать предписаниям маршрута, созданного с использованием картографического материала и географических координат, полученных при помощи GPS-приемников. Участники обязаны пройти через все точки GPS в строгой последовательности в РАДИУСЕ не более 30 метров от точки (КП). Если участник пропустил ту или иную GPS точку, возврат и взятие этой точки после взятой очередной, не будет засчитан. В случае навигационной ошибки участник должен вернуться на последнюю правильно взятую точку, не создавая помех другим участникам гонки, и продолжить движение по маршруту в соответствии с предписаниями легенды. Прохождение трассы фиксируется контрольным навигационным прибором (трек-логгером).

12.7. В сумме по результатам двух навигационных СУ (СУ2 и СУ3) допускается не более двух невзятых точек.

12.8. Старт на СУ2 осуществляется в соответствии с результатом команды на СУ1.

12.9. Старт на СУ3 осуществляется в соответствии с результатом команды на СУ2.
Межстартовый интервал – 3 минуты.

12.10. Время финиша СУ2, СУ3 отмечается по времени финиша последнего участника команды.

12.11. Внимание! Скорость движения в населенных пунктах и по дорогам общего пользования - не более 60 км/ч. При превышении данного значения более, чем на 5 секунд - штраф 5 минут.

12.12. Победителем считается команда, прошедшая маршрут (через все/наибольшее количество GPS-точек) за наименьшее время с учетом временных пенализаций.

12.13. Итоговым результатом команды является сумма очков, полученных по итогам СУ1-СУ3 и присвоенных в соответствии с Таблицей начисления очков Комитета по трофи-рейдам на ATV за каждый СУ. При равенстве полученных очков по результатам СУ1-СУ3 преимущество получает команда, показавшая лучший результат на СУ3.

 

Сервис

13.1. Сервис на линейных СУ запрещен.

13.2. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечет исключение из соревнования.

13.3. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 40мм, исключающего повреждение коры дерева), независимо от того, является ли дерево, за которое винчуются живым или мертвым. Пенализация за нарушение данного требования:

· первое нарушение – 1 час и 1000 руб.

· второе нарушение – незачет СУ и 1000 руб.

· третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

13.4. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:

· первое нарушение – 1 час и 1000 руб.

· второе нарушение – незачет СУ и 1000 руб.

· третье нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

13.6 Запрещается выезжать на сельскохозяйственные поля и сады независимо от того есть на них посевные культуры или нет

первое нарушение- незачёт СУ и 3000 руб.

второе нарушение – исключение из соревнования решением КСК.

 

Протесты

14.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом МФР. Они должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса равен 5 000 рублей.

14.2. Участники могут подавать апелляции против принятых решений в соответствии с положениями Главы XIII Спортивного Кодекса.

 

Штрафы и пенализация

15.1. Все денежные штрафы должны быть уплачены участниками до старта следующей СУ. В противном случае участник к старту СУ не допускается. В случае если нарушение имело место на последней секции - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

15.2. Временная пенализация добавляется к фактическому времени прохождения СУ, при этом, не уменьшая норму времени нахождения участника на трассе.

 

Заключительные проверки

16.1. Заключительным проверкам могут подвергаться:

16.1.1. Участники, занявшие 1-3 места в зачетах;

16.1.2. Квадроциклы, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;

16.1.3. По решению Спортивных Комиссаров любые другие квадроциклы.

16.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разборку отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разборка агрегатов осуществляются силами участников и/или механиков данного участника, под наблюдением технических контролёров.

16.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

Классификация

17.1. Спортивный результат участников определяется согласно ППТР 2017 ст.18.

 

Награждение

18.1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования.

18.2. Награды. Памятными кубками и медалями награждаются участники, занявшие 1, 2 и 3 места.


Штрафы и пенализации

№ п.п. Нарушение Отказ в старте Незачет СУ Исклю- чение из соревнова-ния Пенализация Денежный штраф % от Стартового взноса Решение КСК
19.1. Отсутствие на брифинге         10%  
19.2. Нарушение численного состава команды Х          
19.3. Обман, неспортивное поведение     Х     Х
19.4. Отсутствие или неправильное расположение эмблем/стартового номера            
  1 нарушение         10%  
  2 нарушение         50%  
  3 нарушение     Х     Х
19.5. Отсутствие рекламы Организатора:            
  1 нарушение         10%  
  повторное нарушение         100%  
19.6. Прохождения АИ и ТИ вне расписания, но в рамках их работы         1000 руб.  
19.7. Не постановка (ATV) на парк-стоянку или самостоятельный выезд без разрешения офиц. лиц. Х         Х
19.8. Прохождение повторной технической инспекции в рамках работы ТИ         500 руб.  
19.9. Непрохождение АИ и ТИ Х         Х
19.10. Обман, ложная маркировка     Х     Х
19.11. Опоздание на старт            
  До 30 минут (включительно)       1мин за минуту    
  Свыше 30 минут   Х       Х
19.12. Нарушение требований безопасности на старте СУ На данном СУ Х        
19.13. Отказ стартовать   Х       Х
  Нарушение требований безопасности на СУ       1 час   Х
19.14. Создание помех для финиша других участников       1 час   Х
19.15. Невыполнение указаний судей   Х Х Х   Х
19.16 Сервис на СУ   Х Х     Х
19.17. Превышение нормы времени на СУ2, СУ3   Х       Х
19.18. Каждая невзятая точка на СУ2, СУ3 (допускается не более двух невзятых точек на СУ2 и СУ3 в сумме)       30 минут    
19.19. Превышение ограничения скорости 60 км/ч в населенных пунктах и на дорогах общего пользования более, чем на 5 секунд       5 минут    
19.20. Обрыв ограничительной ленты (каждый)/каждое сбитие стоек разметки трассы на СУ1       2 минуты    
19.21. Невзятие трех и более точек на СУ2, СУ3   Х        

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.