По технике безопасности при работе на заточном станке — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

По технике безопасности при работе на заточном станке

2017-08-07 190
По технике безопасности при работе на заточном станке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И Н С Т Р У К Ц И Я

ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ НА ЗАТОЧНОМ СТАНКЕ

 

1. Работать на заточном станке разрешается только проинструктированным и обученным лицам.

2. Запрещается работать на заточном станке без защитного экрана, сблокированного с пусковым устройством станка. Необходимо пользоваться защитными очками.

3. Зазор между подручником и кругом должен быть не менее половины толщины обрабатываемого изделия, но не более 3 мм. Подручник должен устанавливаться так, чтобы верхняя поверхность его проходила по центру круга или несколько выше. Зазор между кругом и внутренней цилиндрической поверхностью кожуха должен быть в пределах 3–5 % от диаметра круга. Зазор между кругом и боковой стенкой кожуха должен быть в пределах 10 – 15 мм.

4. Абразивные круги на заточные станки устанавливаются в соответствии со следующими требованиями:

- разность между диаметром отверстия круга (при диаметре круга от 100 до 250 мм) и посадочного места не должна превышать 1 – 2 мм;

- на станке круг закрепляется одинаковыми фланцами, диаметры которых должны быть равны примерно половине диаметра круга;

- между фланцами и кругом ставятся прокладки из эластичного материала (плотная бумага, картон, резина) толщиной 0,5 – 1 мм. Прокладки должны перекрывать всю зажимную поверхность фланцев и выступать наружу по всей окружности фланца на 1 мм. После затяжки (без ударов) гайки, крепящие круги, должны быть законтрены;

- после прочного закрепления круга на посадочном месте его необходимо выверить.

- Внешняя поверхность круга должна центроваться по отношению к шпинделю, а боковая поверхность должна быть перпендикулярна к оси шпинделя;

- абразивные круги перед постановкой на станок должны проверяться на отсутствие трещин, для чего круг свободно надевают на стержень (или подвешивают на прочной нитке) и постукивают легкими ударами деревянным предметом по торцевой поверхности. При прослушивании дребезжащего звука абразивный круг бракуется и установке на станок не подлежит;

- допустимая окружная скорость абразивного круга не должна быть меньше окружной скорости, развиваемой шпинделем станка;

- абразивные круги с повреждениями, с окружной скоростью меньшей скорости станка, а также круги на бакелитовой основе или магнезиальной основе устанавливать на станок запрещается;

- при установке на заточном станке двух кругов на одном шпинделе, диаметры кругов не должны отличаться между собой более чем на 10%.

5. При обработке детали на заточном станке стоять следует несколько сбоку относительно плоскости вращения круга. Запрещается нажимать на обрабатываемую деталь корпусом тела. Нельзя работать боковыми поверхностями круга, если круг не предназначен для такой работы.

6. Правку кругов разрешается производить только специально предназначенным для этого инструментом.

6. Запрещается работа на заточном станке при крене судна более 10°.

 

Старший механик

 

 

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ХОЛОДИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ

1. В помещении холодильной установки вытяжная вентиляция должна быть постоянно включенной. Если вентиляция работает плохо, следует применить переносной вентилятор. Работы могут быть продолжены после контрольной проверки воздушной среды.

2. Шланговые противогазы – 2 шт., резиновые перчатки – 2 пары, защитные очки – 2 шт. хранятся в опломбированном ящике перед входом в помещение холодильных машин.

3. В случае утечки фреона его наличие определяется с помощью галоидной лампы, течеискателя или мыльного раствора с глицерином, наносимого на участок, где предполагается утечка фреона. В этом случае необходимо:

- сообщить вахтенному механику о наличии пропуска фреона;

- надеть шланговый противогаз и войти в помещение, оставив у входа в помещение наблюдающего (для страховки); дверь в помещение должна быть при этом открыта;

- остановить компрессоры, перекрыть клапаны в системе хладагента;

- выяснить причину прорыва фреона и принять меры для его ликвидации; ПРИМЕНЕНИЕ ОТКРЫТОГО ОГНЯ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

И Н С Т Р У К Ц И Я

ИНСТРУКЦИЯ

И Н С Т Р У К Ц И Я

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ

ПРОВИЗИОННЫХ КАМЕР

1. Выполнение ремонтных работ в провизионных камерах осуществляется под руководством руководителя работ и в присутствии наблюдающего для оказания необходимой помощи находящемуся внутри помещения. Следует вывесить табличку на входе в помещение: «ОСТОРОЖНО! ВОЗМОЖНА УТЕЧКА ФРЕОНА!».

2. При выполнении работ по ремонту в камерах необходимо:

- включить вытяжную вентиляцию камеры;

- использовать защитные очки, резиновые перчатки и изолирующий шланговый противогаз (при необходимости);

- разобщить ремонтируемый участок системы и откачать хладагент в соответствии с инструкцией по эксплуатации;

- вывесить вблизи ремонтируемого объекта табличку «НЕ ВКЛЮЧАТЬ! РАБОТАЮТ ЛЮДИ!»

3. При обнаружении утечки фреона в камере необходимо:

- включить вытяжную вентиляцию камеры;

- сообщить вахтенному механику о наличии пропуска фреона;

- отключить камеру в помещении реф.компрессоров;

- надеть шланговый противогаз и войти в камеру, оставив у входа наблюдающего (для страховки); дверь в камеру при этом должна быть открытой;

- перекрыть клапаны в системе хладагента, выяснить причину прорыва фреона и принять меры для его ликвидации; НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТКРЫТОГО ОГНЯ.

Если в камере 20% фреона от объема воздуха, появляется сладковатый привкус, 30% - затрудняет дыхание, 80% - вызывает удушье.

4. При определении места и ликвидации утечки фреона нельзя допускать попадания струй газа в лицо и глаза.

5. Запрещается удаление механическим способом снеговой шубы с испарителей.

6. Пострадавшим от воздействия хладагента должна быть оказана медицинская помощь.

7. Температура в провизионных камерах:

─ КАМЕРА МЯСА - 20 ºС

─ КАМЕРА РЫБЫ - 20 ºС

─ КАМЕРА МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ - 4 ºС

─ КАМЕРА ОВОЩЕЙ + 2 ºС

─ КАМЕРА СУХОЙ ПРОВИЗИИ + 8 ºС

 

 

Старший механик

 

ИНСТРУКЦИЯ

И Н С Т Р У К Ц И Я

И Н С Т Р У К Ц И Я

ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ НА ЗАТОЧНОМ СТАНКЕ

 

1. Работать на заточном станке разрешается только проинструктированным и обученным лицам.

2. Запрещается работать на заточном станке без защитного экрана, сблокированного с пусковым устройством станка. Необходимо пользоваться защитными очками.

3. Зазор между подручником и кругом должен быть не менее половины толщины обрабатываемого изделия, но не более 3 мм. Подручник должен устанавливаться так, чтобы верхняя поверхность его проходила по центру круга или несколько выше. Зазор между кругом и внутренней цилиндрической поверхностью кожуха должен быть в пределах 3–5 % от диаметра круга. Зазор между кругом и боковой стенкой кожуха должен быть в пределах 10 – 15 мм.

4. Абразивные круги на заточные станки устанавливаются в соответствии со следующими требованиями:

- разность между диаметром отверстия круга (при диаметре круга от 100 до 250 мм) и посадочного места не должна превышать 1 – 2 мм;

- на станке круг закрепляется одинаковыми фланцами, диаметры которых должны быть равны примерно половине диаметра круга;

- между фланцами и кругом ставятся прокладки из эластичного материала (плотная бумага, картон, резина) толщиной 0,5 – 1 мм. Прокладки должны перекрывать всю зажимную поверхность фланцев и выступать наружу по всей окружности фланца на 1 мм. После затяжки (без ударов) гайки, крепящие круги, должны быть законтрены;

- после прочного закрепления круга на посадочном месте его необходимо выверить.

- Внешняя поверхность круга должна центроваться по отношению к шпинделю, а боковая поверхность должна быть перпендикулярна к оси шпинделя;

- абразивные круги перед постановкой на станок должны проверяться на отсутствие трещин, для чего круг свободно надевают на стержень (или подвешивают на прочной нитке) и постукивают легкими ударами деревянным предметом по торцевой поверхности. При прослушивании дребезжащего звука абразивный круг бракуется и установке на станок не подлежит;

- допустимая окружная скорость абразивного круга не должна быть меньше окружной скорости, развиваемой шпинделем станка;

- абразивные круги с повреждениями, с окружной скоростью меньшей скорости станка, а также круги на бакелитовой основе или магнезиальной основе устанавливать на станок запрещается;

- при установке на заточном станке двух кругов на одном шпинделе, диаметры кругов не должны отличаться между собой более чем на 10%.

5. При обработке детали на заточном станке стоять следует несколько сбоку относительно плоскости вращения круга. Запрещается нажимать на обрабатываемую деталь корпусом тела. Нельзя работать боковыми поверхностями круга, если круг не предназначен для такой работы.

6. Правку кругов разрешается производить только специально предназначенным для этого инструментом.

6. Запрещается работа на заточном станке при крене судна более 10°.

 

Старший механик

 

 

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ХОЛОДИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ

1. В помещении холодильной установки вытяжная вентиляция должна быть постоянно включенной. Если вентиляция работает плохо, следует применить переносной вентилятор. Работы могут быть продолжены после контрольной проверки воздушной среды.

2. Шланговые противогазы – 2 шт., резиновые перчатки – 2 пары, защитные очки – 2 шт. хранятся в опломбированном ящике перед входом в помещение холодильных машин.

3. В случае утечки фреона его наличие определяется с помощью галоидной лампы, течеискателя или мыльного раствора с глицерином, наносимого на участок, где предполагается утечка фреона. В этом случае необходимо:

- сообщить вахтенному механику о наличии пропуска фреона;

- надеть шланговый противогаз и войти в помещение, оставив у входа в помещение наблюдающего (для страховки); дверь в помещение должна быть при этом открыта;

- остановить компрессоры, перекрыть клапаны в системе хладагента;

- выяснить причину прорыва фреона и принять меры для его ликвидации; ПРИМЕНЕНИЕ ОТКРЫТОГО ОГНЯ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.