Справочная информация о месте нахождения, графике работы, — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Справочная информация о месте нахождения, графике работы,

2017-08-07 149
Справочная информация о месте нахождения, графике работы, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Контактных телефонах, адресах электронной почты

Администрации Городского округа Подольск и

Организаций, участвующих в предоставлении

И информировании о порядке предоставления Услуги

 

Администрация Городского округа Подольск.

 

Место нахождения: 142100,

Московская область, город Подольск, улица Кирова, дом 4.

Почтовый адрес: 142100,

Московская область, город Подольск, улица Кирова, дом 4.

Контактный телефон: 8 (4967) 55-57-57

Горячая линия Губернатора Московской области: 8-800-550-50-03

Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети «Интернет»:http://www. admpodolsk.ru

Адрес электронной почты в сети Интернет: [email protected].

 

Справочная информация о месте нахождения МФЦ,

Графике работы, контактных телефонах,

Адресах электронной почты

Наименование муниципального образования Адрес МФЦ Телефон Адрес электронной почты Сайт в Интернете График работы
Городской округ Подольск 142110, Московская область, Г.о. Подольск, Кирова, д.39 8(496)754-18-90 www.podolskmfc.ru [email protected] 142110, Московская область, Г.о. Подольск, Кирова, д.39
142117, Московская область, Г.о. Подольск, ул. Высотная, д. 6 8(496)755-54-20     142117, Московская область, Г.о. Подольск, ул. Высотная, д. 6
142184, Московская область, Г.о.Подольск, Мкр. Климовск, ул. Западная д. 11 8(499)707-15-40   142184, Московская область, Г.о.Подольск, Мкр. Климовск, ул. Западная д. 11

Приложение № 8

к Регламенту

 

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга

 

1. Помещения, в которых предоставляется Услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

3. При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность получения Услуги маломобильными группами населения.

4. Вход и выход из помещений оборудуются указателями.

5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

6. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.

7. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).

8. Кабинеты для приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление Услуги.

9. Рабочие места муниципальных служащих Администрации и сотрудников МФЦ, предоставляющих Услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление Услуги в полном объеме.


Приложение № 9

 

Показатели доступности и качества Услуги

Показателями доступности предоставления Услуги являются:

1. предоставление возможности получения Услуги в электронной форме или в МФЦ;

2. предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

3. транспортная доступность к местам предоставления Услуги;

4. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов);

5. соблюдение требований Регламента о порядке информирования об оказании Услуги;

Показателями качества предоставления Услуги являются:

1. соблюдение сроков предоставления Услуги;

2. соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги;

3. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление Услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением Услуги;

4. своевременное направление уведомлений Заявителям о предоставлении или прекращении предоставления Услуги;

5. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления Услуги к общему количеству жалоб.

 


Приложение № 10

 

Требования к обеспечению доступности Услуги для инвалидов

1. Лицам с I и II группами инвалидности обеспечивается возможность получения Услуги по месту их пребывания с предварительной записью по телефону в МФЦ, а также посредством РПГУ.

2. При оказании Услуги Заявителю - инвалиду с нарушениями функции слуха и инвалидам с нарушениями функций одновременно слуха и зрения должен быть обеспечен сурдоперевод или тифлосурдоперевод процесса оказания Услуги, либо организована работа автоматизированной системы сурдоперевода или тифлосурдоперевода, произведено консультирование по интересующим его вопросам указанным способом.

3. В помещениях, предназначенных для приема Заявителей, должно быть организовано отдельное окно (место приема), приспособленное для приема инвалидов со стойкими расстройствами зрения и слуха, а также опорно-двигательной функции.

4. В помещениях, предназначенных для приема Заявителей, обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника.

5. По желанию Заявителя заявление подготавливается сотрудником органа, предоставляющего Услугу или МФЦ, текст заявления зачитывается Заявителю, если он затрудняется это сделать самостоятельно.

6. Инвалидам, имеющим ограничения двигательной активности, препятствующие самостоятельному подписанию документов, предлагается обратиться к нотариусу для удостоверения подписи другого лица (рукоприкладчика), за инвалида.

7. Здание Администрации, МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.

 

8. Вход в здание (помещение) Администрации, МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

9. Помещения Администрации и МФЦ, предназначенные для работы с Заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения Администрации и МФЦ на втором этаже и выше, здание оснащается лифтом, в том числе для инвалидов.

10. В Администрации и МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.

11. Специалистами Администрации и МФЦ организуется работа по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при обращении за Услугой и получения результата оказания Услуги; оказанию помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими.

 


Приложение № 11

к Регламенту

Блок-схема предоставления Услуги

начало предоставления муниципальной услуги  
прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги  
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ  
Формирование дела и направление в отдел учета и распределения жилья  
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Предоставлены не все документы
Предоставлены все документы
Информирование заявителя о неполном пакете документов
Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами жилищной комиссией и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги  
Выявлены основания для отказа
Нет оснований для отказа
Выдача решения об отказе в постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма  
Выдача решения о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма  
Выдача решения об отказе в постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма  
Выдача решения о постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма  

 

 



Приложение № 12

к Регламенту

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.