Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-08-07 | 371 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
___________ ___________ __________ __________
_______ ___________ __________ ___________
Слова для справок: Владимир Мономах, Ярослав Мудрый, княгиня Ольга,, Владимир Святославович (Великий), Екатерина ІІ, Петр І, Александр Невский, Вещий Олег.
Напиши об одном из князей, о его роли в истории.
Урок 30. Выдающиеся правители Русской Земли.
1. Объясни, как ты понимаешь высказывание древнеримского философа Цицерона:
История — свидетель прошлого, свет истины, живая память, учитель жизни, вестник старины.
Объясни значение слов.
Князь – ____________________________________________________
Дружина – _____________________________________________________
Дозорный – _____________________________________________________
Ледовое побоище - ______________________________________________
3. Продолжи слова Александра Невского:
«Кто с мечом к нам придет …______________________________________
4. Расскажи об ордене Александра Невского:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Объясни пословицы.
· Бой не опасен, если ты мужеством красен.
· Сильный победит одного, знающий тысячу.
· Жить – Родине служить.
Урок 31. Секреты народной игрушки.
Назови игрушки, их цвета и характерные элементы.
__________________________ ___________________________
_________________ _________ ___________________________
__________________________ __________________________
__________________________ __________________________
Отгадай загадку.
В одной кукле - кукол много
Так живут они - друг в дружке,
Их размер рассчитан строго -
Деревянные подружки. (………………..).
Раскрась матрешку и нарисуй свою любимую игрушку.
Урок 32. Секреты народной игрушки.
|
Прочитай стихотворение П. Синявской и назови элементы узора гжельской росписи.
Сине - голубые
Розы, листья, птицы.
Увидев нас впервые,
Каждый удивится.
Чудо на фарфоре
Синяя капель.
Это называется
Просто роспись Гжель.
Объясни, почему роспись называется «Гжель».
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Представь, что ты - мастер – художник. Нанеси гжельскую роспись на посуду.
4. Вспомни и запиши пословицы о труде.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
________________________________________________________________________
Урок 33. Красота и мудрость народного слова.
Дай определение понятий.
Фольклор –________________________________________________
__________________________________________________________
Жанр -_____________________________________________________
___________________________________________________________
Подчеркни, что относится к фольклору.
Сказки, танцы, былины, песни, загадки, поэмы, поговорки, частушки, повести, скороговорки, потешки, заклички, роман, считалки, хороводные игры, стихотворения, пословицы.
Викторина«Угадай жанр усного народного творчества».
v «В некотором царстве, в некотором государстве жил был царь…» __________________________________________________________
v «На дворе трава, на траве дрова» ______________________________
«Как снег на голову» __________________________________________
1. «Ох, милка моя,
Семечко рассадно…
До сих пор неграмотна,
Разве не досадно?» ____________________________________________
2. «Федя-бредя съел медведя,
Упал в яму, кричал маму!» _____________________________________
3. – Ладушки-ладушки! Где были?
– У бабушки.
– Что ели?
– Кашку!
– Что пили?
– Бражку. ____________________________________________________
4. «На чужой сторонушке рад своей воронушке» _____________________
Найди правильное определение понятий и соедини стрелками.
Поговорка- Краткое мудрое изречение, имеющее
поучительный смысл.
Пословица- Яркие народные выражения, дающие
меткую оценку событию, поступку.
Урок 34. Красота и мудрость народного слова.
Дополни пословицы.
|
Жизнь дана на ________________ дела.
Под _____________ камень и вода не течет.
Тяжело тому жить, кто от работы ____________.
Не говори: учился, а говори, что _____________.
Разгадай ребус.
_____________________________________________________________
Придумай и запиши загадки к картинкам – отгадкам.
_______________________ __ _____________________
_________________________ _____________________
_________________________ _____________________
_________________________ ______________________
Объясни высказывание.
Народ - великий мастер слова.
Нарисуй любимого героя народной сказки.
Урок 35. Итоговый урок.
Собери пословицы.
§ Гостю почет, хозяин рад.
§ Доброму гостю а привет.
§ Любишь гостить, хозяину честь.
§ Дорог не обед, люби и к себе звать.
2. Чем кормил журавль лису в сказке «Лиса и журавль»? Найди и запиши рецепт этого блюда.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!