Охрана и сопровождение вагонов, контейнеров с грузами — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Охрана и сопровождение вагонов, контейнеров с грузами

2017-08-07 438
Охрана и сопровождение вагонов, контейнеров с грузами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЛАН-КОНСПЕКТ

проведения занятия по с работниками стрелковой команды станции Астрахань -2

 

Тема № 9: Перевозочные документы, документы удостоверяющие технические и коммерческие неисправности,(Альбом) акты ф. КЭУ-5, акты передачи, маршрутные листы и правила их оформления.

 

Время: 1час.

Место: Учебный класс.

Метод: Рассказ, показ.

 

Вводная часть:

· проверить наличие работников;

· проверить внешний вид и готовность к занятию;

· опросить 1-2 человек с целью проверки усвоения пройденных тем;

· объявить тему, цель и порядок проведения занятия.

 

 

Коммерческий осмотр поездов и вагонов производится на пунктах коммерческого осмотра (ПКО), (ПКБ) которые должны быть размещены таким образом, чтобы был обеспечен осмотр всех поступающих на ж.д. и отправляемых с нее поездов и вагонов.

Все прибывшие на станции и отправляющиеся со станции груженые вагоны подвергаются коммерческому осмотру для выявления и устранения коммерческих неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов и сохранности грузов.

Опыт коммерческого осмотра показывает, что наиболее часто наблюдаются следующие виды коммерческого брака, вызывающего несохранность грузов и нарушение условий безопасности движения поездов:

-сдвиг грузов в пути следования, таких как лес, пиломатериалы, сталь, трубы, ЖБИ, машины, оборудование, изделия из черных металлов и др;

-перекосы, излом лесных стоек, расстройство и обрыв проволочных креплений грузов, излом прокладок, клиньев, распорных, упорных брусьев и др;

-навал груза на двери и борта открытых вагонов и платформ;
-течь наливных и просыпание сыпучих грузов из вагонов через открытые люки цистерн и пролома обшивки кузова;

-негабаритность грузов, не зафиксированная в перевозочных документах;

-неправильная погрузка грузов на открытом подвижном составе.

Пункты коммерческого осмотра поездов и вагонов (ПКО), пункты коммерческой (ПКБ) организуются на станциях формирования поездов, станциях смены поездных локомотивов и поездных бригад. Работники (ПКО), (ПКБ) находятся в штате станции и подчиняются нач. станции.

Перечень станций, на которых образуются (ПКО), (ПКБ), а также порядок осмотра вагонов в коммерческом отношении на станциях, где нет (ПКО), (ПКБ), устанавливает нач. дороги. Порядок и сроки коммерческого осмотра устанавливаются в технологическом процессе работы станции. На станциях электрифицированных участков коммерческий осмотр проводится в соответствии с правилами безопасности для работников ж.д. транспорта на электрифицированных линиях. Порядок осмотра устанавливается руководителями ж.д. по согласованию с профсоюзом рабочих ж.д. транспорта.

Вагоны, подаваемые под погрузку, независимо от технического осмотра, должны быть смотрены в коммерческом отношении.

При этом необходимо проверить:

-качество очистки вагонов и отсутствие в них постороннего запаха, масляных пятен и др.загрязнений, которые могут испортить груз;

-надежность закрытия боковых и потолочных загрузочных люков, а также разгрузочных люков, самоуплотняющихся дверей;

-отсутствие видимых щелей и торчащих внутри вагонов, в стенах или на полу гвоздей и болтов, которые могут привести к порче или утрате груза в пути следования;

-правильность закрепления на болт колпачка типовой печной разделки.

Перед началом погрузки легкогорючих грузов, требующих оборудования вагона в порядке предусмотренном правилами перевозок этих грузов, приемосдатчик после выполнения работниками вагонного хозяйства указанных работ должен вторично осмотреть вагон изнутри при закрытых дверях и люках.

При обнаружении коммерческих неисправностей приемосдатчик должен принять меры к их устранению до начала погрузки груза в вагон.

Вагоны в прибывшем поезде одновременно осматривают в коммерческом и техническом отношениях. До начала осмотра поезд (состав) ограждают сигналами остановки.

Отцепка вагонов допускается только в случаях, когда устранение неисправности невозможно за время стоянки транзитного поезда на станции по графику или поезда своего формирования за время, предусмотренное технологическим процессом работы станции.

Результаты коммерческого осмотра каждого поезда оформляют записью в Книге регистрации коммерческих неисправностей (ф.ГУ- 98). Если неисправности не обнаружены, то против номера поезда делается отметка «Коммерческих неисправностей не обнаружено». Записи заверяются подписями работников станции, проводивших коммерческий осмотр.

Об окончании осмотра поезда в коммерческом отношении работники, проводившие осмотр, уведомляют дежурного по станции в порядке, установленном нач. станции.

Каждый сформированный состав перед отправлением поезда со станции должен быть осмотрен в коммерческом отношении.

На каждом (ПКО), (ПКБ) должен быть неснижаемый запас материала и инструмента для устранения коммерческих неисправностей.

 

Оформление акта общей формы.

 

При ж.д. перевозках, в зависимости от обстоятельств, составляются коммерческие акты и акты общей формы. Кроме того, в необходимых случаях могут составляться акты о техническом состоянии вагонов и контейнера.

 

Акты общей формы составляются станциями для удостоверения следующих обстоятельств:

-утрата документов;

-задержка вагонов на станции назначения в ожидании подачи их под выгрузку, а также в случаях перегруза вагонов, контейнеров сверх допустимой грузоподъемности;

-задержка груженых вагонов на промежуточных станциях из-за неприема их станцией примыкания по причинам, зависящим от грузополучателя;

-задержка подачи порожних вагонов грузоотправителю;

-задержка приема грузополучателем, грузоотправителем вагонов;

-неочистка вагонов от остатков груза и мусора;

-неочистка наружной поверхности цистерн;

-подача ж.д. неочищенных вагонов;

-отсутствие ЗПУ на вагоне (если есть отметка в вагонном листе о их наличии), повреждение или замена ЗПУ, обнаружение в пути следования или на станции назначения ЗПУ на вагонах с неясно нанесенной информацией без следов умышленного повреждения, обнаружение в пути следования ЗПУ без следов умышленного повреждения и информация на них не соответствует данным в накладной и вагонном листе;

-задержка по вине грузоотправителя, грузополучателя локомотива, направленного для уборки вагонов;

-задержка груза в пути следования в определенных случаях;

-обнаружение в пути следования вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения и сохранности перевозимых грузов;

-повреждение вагона, контейнера;

-самовольное занятия ж.дорогой вагонов, принадлежащих грузоотправителю;

-самовольное использование грузоотправителем вагонов и т.д.;

-задержка выдачи грузов в случае уклонения грузополучателя от внесения платы за перевозку грузов и иных платежей;

-задержка по вине грузоотправителя, грузополучателя на станции отправления грузов, охраняемых в/охраной;

-простой локомотивов в ожидании окончания погрузки, выгрузки для производства коммерческих операций;

-отказ или уклонение грузоотправителя, грузополучателя; др.организаций от подписания акта о повреждении вагона и т.д.;

-обнаружение в пути следования в вагоне трупов животных и т.д.

Акт общей формы составляется на станциях отправления или назначения:

 

- если по акту общей формы усматривается ответственность ж.дороги или грузоотправителей, грузополучателей, др. организаций:

а) 1-й экз.- прикладывается к перевозочному документу;

б) 2-й-выдается грузоотправителю, грузополучателю др.организации;

в) 3-й-остается в делах станции на хранение.

-при составлении акта в случае отказа или уклонения грузоотправителя, грузополучателя, др. организаций от подписания акта о повреждении вагона, акта о повреждении контейнера, памятки приемосдатчика, ведомости подачи и уборки вагонов, учетной карточки выполнения плана перевозок, акт общей формы вместе со вторым экземпляром указанных не подписанных двусторонних документов высылается заказным письмом в адрес грузоотправителя, грузополучателя, др. организаций.

Акт общей формы составляется на станциях в пути следования:

 

-при обнаружении груженых вагонов и т.д. с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения или сохранности грузов, при обнаружении признаков хищения, недостачи и повреждения автотракторной техники:

а) 1-й экз.-прикладывается к перевозочному документу;

б) 2-й-остается на хранение в делах станции, составившей его. В случае составления коммерческого акта к нему прикладывается копия акта общей формы.

-при обнаружении нарушения крепления груза, ставшего причиной повреждения вагона, в случае, если нарушение крепления груза не повлекло за собой его повреждение:

а) 1-й-прикладывается к перевозочному документу;

б) 2-й-остается на хранение в делах станции;

в)копия акта направляется в депо, которое осуществляет ремонт вагонов.

-при обнаружении груженых вагонов, контейнеров с признаками хищения:

а) 1-й-прикладывается к перевозочному документу;

б) 2-й-остается на хранение в делах станции;

в) копия акта направляется в линейные ОВД по месту обнаружения.

В акте общей формы должны быть изложены обстоятельства, послужившие основанием для его составления.

При составлении акта общей формы на станциях в пути следования в случаях обнаружения вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, в акте указываются:

-обнаруженные неисправности;

-результаты проверки груза;

-состояние кузова вагона, ЗПУ, закруток запоров на дверях и люках, а также состояние погрузки груза с указанием полноты загрузки вагона, равномерности поверхности груза, число ярусов в междверном пространстве и др. обстоятельства, вследствие которых вагон направляется на комиссионную проверку.

При составлении акта общей формы при перевозках АТТ указываются повреждения техники, недостача деталей и узлов, а при нарушении отдельных мест с ЗИП, если отсутствует опись - их фактическое наличие. При наличии признаков хищения они подробно описываются с указанием точного местоположения, размеров, выемок груза, нарушение упаковки грузовых мест и прочих обстоятельств. В акте также указывается способ устранения возможности доступа к грузу, сведения о ЗПУ, наложенных на вагон и т.д.

Акт должен быть подписан не меньше, чем двумя лицами, участвующими в удостоверении обстоятельств, послуживших основанием для его составления. Кроме этого, при перевозке груза в сопровождении акт общей формы подписывается также и лицом, сопровождающим груз (проводником, работником в/охраны и т.д.).

 

  АКТ ОБЩЕЙ ФОРМЫ Станция форм. Инза Кбш. 6421-51-6448 ж.д. Поезд №** 2402 на перегоне 15 путь в 7.05. «9» декабря 19 97 г. Настоящий акт составлен в присутствии следующих лиц: пр.сд. Иванова. (фамилия, должность). _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________   Станция отправления Ногинск Моск. ж.д. Станция назначения Ульяновск Центр. Кбш ж.д. Отправка № 0132308 «__» 1/12-97 г. 19 ___ г. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вагон, контейнер № 2461756 наименование груза _____________________ сахар – песок. . Описание обстоятельств вызвавших составление акта:   По прибытию поезда обнаружено: с правой стороны по х/п укрутка вверх плашкой в обхват пломба Спрут исправная к/з 0020492 не соответствует документу, по документам значится к/з 020997, слева по х/п укрутка вверх плашкой пломба Спрут к/з 0020494 оборвана, пломба находится в ушке. Наложили пломбу ст. Ульяновск Центр. к/з 04298 оборванную приложили к вагонному листу. Вагон следует под выгрузку комиссионно.. Подписи:*** пр.сд подписи  


 

Табель постам — документ, определяющий состав (численность)
работников караула, в том числе по категориям

 

Для служебного пользования*

 

«СОГЛАСОВАНО»   Начальник ________________ _______________________ _______________________ «____» __________20__ г.     «УТВЕРЖДАЮ»   Начальник________________отряда _______________________________ _____________________________ "____" ______________ 20__ г.

 

ТАБЕЛЬ ПОСТАМ

 

караула стрелковой команды № _______ по охране

________________________________________________________________

 

Состав караула и количество постов Номера постов, вооружение, что состоит под охраной, граница поста Особые обязанности постового, порядок организации связи Действия при нападении на пост, караульное помещение, объект, при пожаре, срабатывании ТСО, введении усиленного режима работы, чрезвычайных ситуациях Порядок применения оружия и специальных средств  
           
           
           
           
           
           
           
           
    Заместитель начальника отряда __________________________________ «___» ___________ 20__ г. (подпись, фамилия, инициалы) * - для караулов по охране наиболее важных объектов железнодорожного транспорта    
               

В табеле постам указывается: количество постов в карауле; место нахождения каждого поста и его номер; границы постов; что состоит под охраной на каждом посту; особые обязанности постового приме­нительно к условиям охраны каждого поста; вооружение постового и особенности применения оружия на посту (в т.ч. расстояние, ближе которого запрещено приближаться посторонним лицам к постовому); порядок и сроки доклада постового начальнику караула о результатах работы.

Так же в табеле постам определяется порядок действий постового в случае нападения на пост, соседние посты, при пожаре на посту, уси­лении охраны объекта и расстояние, на которое работники караула могут преследовать нарушителей.

Для постов, оборудованных техническими средствами охраны, ука­зываются особенности их функционирования и порядок действий по­стового при их срабатывании.

Табель постам разрабатывается специалистами отряда (фи­лиала) с участием начальника стрелковой команды, согласовывается с
администрацией объекта, подписывается заместителем начальника от­
ряда (филиала) и утверждается начальником отряда (филиала

 


Приложение к ведомости работы караула от «____» _______________ 20___ г.

(для стрелковых команд по сопровождению, охране грузов и объектов)

 

Дополнительные отметки

 
 
 
 
 

ПЛАН-КОНСПЕКТ

проведения занятия по с работниками стрелковой команды станции Астрахань -2

 

Тема № 9: Перевозочные документы, документы удостоверяющие технические и коммерческие неисправности,(Альбом) акты ф. КЭУ-5, акты передачи, маршрутные листы и правила их оформления.

 

Время: 1час.

Место: Учебный класс.

Метод: Рассказ, показ.

 

Вводная часть:

· проверить наличие работников;

· проверить внешний вид и готовность к занятию;

· опросить 1-2 человек с целью проверки усвоения пройденных тем;

· объявить тему, цель и порядок проведения занятия.

 

 

Коммерческий осмотр поездов и вагонов производится на пунктах коммерческого осмотра (ПКО), (ПКБ) которые должны быть размещены таким образом, чтобы был обеспечен осмотр всех поступающих на ж.д. и отправляемых с нее поездов и вагонов.

Все прибывшие на станции и отправляющиеся со станции груженые вагоны подвергаются коммерческому осмотру для выявления и устранения коммерческих неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов и сохранности грузов.

Опыт коммерческого осмотра показывает, что наиболее часто наблюдаются следующие виды коммерческого брака, вызывающего несохранность грузов и нарушение условий безопасности движения поездов:

-сдвиг грузов в пути следования, таких как лес, пиломатериалы, сталь, трубы, ЖБИ, машины, оборудование, изделия из черных металлов и др;

-перекосы, излом лесных стоек, расстройство и обрыв проволочных креплений грузов, излом прокладок, клиньев, распорных, упорных брусьев и др;

-навал груза на двери и борта открытых вагонов и платформ;
-течь наливных и просыпание сыпучих грузов из вагонов через открытые люки цистерн и пролома обшивки кузова;

-негабаритность грузов, не зафиксированная в перевозочных документах;

-неправильная погрузка грузов на открытом подвижном составе.

Пункты коммерческого осмотра поездов и вагонов (ПКО), пункты коммерческой (ПКБ) организуются на станциях формирования поездов, станциях смены поездных локомотивов и поездных бригад. Работники (ПКО), (ПКБ) находятся в штате станции и подчиняются нач. станции.

Перечень станций, на которых образуются (ПКО), (ПКБ), а также порядок осмотра вагонов в коммерческом отношении на станциях, где нет (ПКО), (ПКБ), устанавливает нач. дороги. Порядок и сроки коммерческого осмотра устанавливаются в технологическом процессе работы станции. На станциях электрифицированных участков коммерческий осмотр проводится в соответствии с правилами безопасности для работников ж.д. транспорта на электрифицированных линиях. Порядок осмотра устанавливается руководителями ж.д. по согласованию с профсоюзом рабочих ж.д. транспорта.

Вагоны, подаваемые под погрузку, независимо от технического осмотра, должны быть смотрены в коммерческом отношении.

При этом необходимо проверить:

-качество очистки вагонов и отсутствие в них постороннего запаха, масляных пятен и др.загрязнений, которые могут испортить груз;

-надежность закрытия боковых и потолочных загрузочных люков, а также разгрузочных люков, самоуплотняющихся дверей;

-отсутствие видимых щелей и торчащих внутри вагонов, в стенах или на полу гвоздей и болтов, которые могут привести к порче или утрате груза в пути следования;

-правильность закрепления на болт колпачка типовой печной разделки.

Перед началом погрузки легкогорючих грузов, требующих оборудования вагона в порядке предусмотренном правилами перевозок этих грузов, приемосдатчик после выполнения работниками вагонного хозяйства указанных работ должен вторично осмотреть вагон изнутри при закрытых дверях и люках.

При обнаружении коммерческих неисправностей приемосдатчик должен принять меры к их устранению до начала погрузки груза в вагон.

Вагоны в прибывшем поезде одновременно осматривают в коммерческом и техническом отношениях. До начала осмотра поезд (состав) ограждают сигналами остановки.

Отцепка вагонов допускается только в случаях, когда устранение неисправности невозможно за время стоянки транзитного поезда на станции по графику или поезда своего формирования за время, предусмотренное технологическим процессом работы станции.

Результаты коммерческого осмотра каждого поезда оформляют записью в Книге регистрации коммерческих неисправностей (ф.ГУ- 98). Если неисправности не обнаружены, то против номера поезда делается отметка «Коммерческих неисправностей не обнаружено». Записи заверяются подписями работников станции, проводивших коммерческий осмотр.

Об окончании осмотра поезда в коммерческом отношении работники, проводившие осмотр, уведомляют дежурного по станции в порядке, установленном нач. станции.

Каждый сформированный состав перед отправлением поезда со станции должен быть осмотрен в коммерческом отношении.

На каждом (ПКО), (ПКБ) должен быть неснижаемый запас материала и инструмента для устранения коммерческих неисправностей.

 

Оформление акта общей формы.

 

При ж.д. перевозках, в зависимости от обстоятельств, составляются коммерческие акты и акты общей формы. Кроме того, в необходимых случаях могут составляться акты о техническом состоянии вагонов и контейнера.

 

Акты общей формы составляются станциями для удостоверения следующих обстоятельств:

-утрата документов;

-задержка вагонов на станции назначения в ожидании подачи их под выгрузку, а также в случаях перегруза вагонов, контейнеров сверх допустимой грузоподъемности;

-задержка груженых вагонов на промежуточных станциях из-за неприема их станцией примыкания по причинам, зависящим от грузополучателя;

-задержка подачи порожних вагонов грузоотправителю;

-задержка приема грузополучателем, грузоотправителем вагонов;

-неочистка вагонов от остатков груза и мусора;

-неочистка наружной поверхности цистерн;

-подача ж.д. неочищенных вагонов;

-отсутствие ЗПУ на вагоне (если есть отметка в вагонном листе о их наличии), повреждение или замена ЗПУ, обнаружение в пути следования или на станции назначения ЗПУ на вагонах с неясно нанесенной информацией без следов умышленного повреждения, обнаружение в пути следования ЗПУ без следов умышленного повреждения и информация на них не соответствует данным в накладной и вагонном листе;

-задержка по вине грузоотправителя, грузополучателя локомотива, направленного для уборки вагонов;

-задержка груза в пути следования в определенных случаях;

-обнаружение в пути следования вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения и сохранности перевозимых грузов;

-повреждение вагона, контейнера;

-самовольное занятия ж.дорогой вагонов, принадлежащих грузоотправителю;

-самовольное использование грузоотправителем вагонов и т.д.;

-задержка выдачи грузов в случае уклонения грузополучателя от внесения платы за перевозку грузов и иных платежей;

-задержка по вине грузоотправителя, грузополучателя на станции отправления грузов, охраняемых в/охраной;

-простой локомотивов в ожидании окончания погрузки, выгрузки для производства коммерческих операций;

-отказ или уклонение грузоотправителя, грузополучателя; др.организаций от подписания акта о повреждении вагона и т.д.;

-обнаружение в пути следования в вагоне трупов животных и т.д.

Акт общей формы составляется на станциях отправления или назначения:

 

- если по акту общей формы усматривается ответственность ж.дороги или грузоотправителей, грузополучателей, др. организаций:

а) 1-й экз.- прикладывается к перевозочному документу;

б) 2-й-выдается грузоотправителю, грузополучателю др.организации;

в) 3-й-остается в делах станции на хранение.

-при составлении акта в случае отказа или уклонения грузоотправителя, грузополучателя, др. организаций от подписания акта о повреждении вагона, акта о повреждении контейнера, памятки приемосдатчика, ведомости подачи и уборки вагонов, учетной карточки выполнения плана перевозок, акт общей формы вместе со вторым экземпляром указанных не подписанных двусторонних документов высылается заказным письмом в адрес грузоотправителя, грузополучателя, др. организаций.

Акт общей формы составляется на станциях в пути следования:

 

-при обнаружении груженых вагонов и т.д. с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения или сохранности грузов, при обнаружении признаков хищения, недостачи и повреждения автотракторной техники:

а) 1-й экз.-прикладывается к перевозочному документу;

б) 2-й-остается на хранение в делах станции, составившей его. В случае составления коммерческого акта к нему прикладывается копия акта общей формы.

-при обнаружении нарушения крепления груза, ставшего причиной повреждения вагона, в случае, если нарушение крепления груза не повлекло за собой его повреждение:

а) 1-й-прикладывается к перевозочному документу;

б) 2-й-остается на хранение в делах станции;

в)копия акта направляется в депо, которое осуществляет ремонт вагонов.

-при обнаружении груженых вагонов, контейнеров с признаками хищения:

а) 1-й-прикладывается к перевозочному документу;

б) 2-й-остается на хранение в делах станции;

в) копия акта направляется в линейные ОВД по месту обнаружения.

В акте общей формы должны быть изложены обстоятельства, послужившие основанием для его составления.

При составлении акта общей формы на станциях в пути следования в случаях обнаружения вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, в акте указываются:

-обнаруженные неисправности;

-результаты проверки груза;

-состояние кузова вагона, ЗПУ, закруток запоров на дверях и люках, а также состояние погрузки груза с указанием полноты загрузки вагона, равномерности поверхности груза, число ярусов в междверном пространстве и др. обстоятельства, вследствие которых вагон направляется на комиссионную проверку.

При составлении акта общей формы при перевозках АТТ указываются повреждения техники, недостача деталей и узлов, а при нарушении отдельных мест с ЗИП, если отсутствует опись - их фактическое наличие. При наличии признаков хищения они подробно описываются с указанием точного местоположения, размеров, выемок груза, нарушение упаковки грузовых мест и прочих обстоятельств. В акте также указывается способ устранения возможности доступа к грузу, сведения о ЗПУ, наложенных на вагон и т.д.

Акт должен быть подписан не меньше, чем двумя лицами, участвующими в удостоверении обстоятельств, послуживших основанием для его составления. Кроме этого, при перевозке груза в сопровождении акт общей формы подписывается также и лицом, сопровождающим груз (проводником, работником в/охраны и т.д.).

 

  АКТ ОБЩЕЙ ФОРМЫ Станция форм. Инза Кбш. 6421-51-6448 ж.д. Поезд №** 2402 на перегоне 15 путь в 7.05. «9» декабря 19 97 г. Настоящий акт составлен в присутствии следующих лиц: пр.сд. Иванова. (фамилия, должность). _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________   Станция отправления Ногинск Моск. ж.д. Станция назначения Ульяновск Центр. Кбш ж.д. Отправка № 0132308 «__» 1/12-97 г. 19 ___ г. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вагон, контейнер № 2461756 наименование груза _____________________ сахар – песок. . Описание обстоятельств вызвавших составление акта:   По прибытию поезда обнаружено: с правой стороны по х/п укрутка вверх плашкой в обхват пломба Спрут исправная к/з 0020492 не соответствует документу, по документам значится к/з 020997, слева по х/п укрутка вверх плашкой пломба Спрут к/з 0020494 оборвана, пломба находится в ушке. Наложили пломбу ст. Ульяновск Центр. к/з 04298 оборванную приложили к вагонному листу. Вагон следует под выгрузку комиссионно.. Подписи:*** пр.сд подписи  


 

Табель постам — документ, определяющий состав (численность)
работников караула, в том числе по категориям

 

Для служебного пользования*

 

«СОГЛАСОВАНО»   Начальник ________________ _______________________ _______________________ «____» __________20__ г.     «УТВЕРЖДАЮ»   Начальник________________отряда _______________________________ _____________________________ "____" ______________ 20__ г.

 

ТАБЕЛЬ ПОСТАМ

 

караула стрелковой команды № _______ по охране

________________________________________________________________

 

Состав караула и количество постов Номера постов, вооружение, что состоит под охраной, граница поста Особые обязанности постового, порядок организации связи Действия при нападении на пост, караульное помещение, объект, при пожаре, срабатывании ТСО, введении усиленного режима работы, чрезвычайных ситуациях Порядок применения оружия и специальных средств  
           
           
           
           
           
           
           
           
    Заместитель начальника отряда __________________________________ «___» ___________ 20__ г. (подпись, фамилия, инициалы) * - для караулов по охране наиболее важных объектов железнодорожного транспорта    
               

В табеле постам указывается: количество постов в карауле; место нахождения каждого поста и его номер; границы постов; что состоит под охраной на каждом посту; особые обязанности постового приме­нительно к условиям охраны каждого поста; вооружение постового и особенности применения оружия на посту (в т.ч. расстояние, ближе которого запрещено приближаться посторонним лицам к постовому); порядок и сроки доклада постового начальнику караула о результатах работы.

Так же в табеле постам определяется порядок действий постового в случае нападения на пост, соседние посты, при пожаре на посту, уси­лении охраны объекта и расстояние, на которое работники караула могут преследовать нарушителей.

Для постов, оборудованных техническими средствами охраны, ука­зываются особенности их функционирования и порядок действий по­стового при их срабатывании.

Табель постам разрабатывается специалистами отряда (фи­лиала) с участием начальника стрелковой команды, согласовывается с
администрацией объекта, подписывается заместителем начальника от­
ряда (филиала) и утверждается начальником отряда (филиала

 


Приложение к ведомости работы караула от «____» _______________ 20___ г.

(для стрелковых команд по сопровождению, охране грузов и объектов)

 

ОХРАНА И СОПРОВОЖДЕНИЕ ВАГОНОВ, КОНТЕЙНЕРОВ С ГРУЗАМИ

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.113 с.