Рейтинги школ по средней оценке по предметам русский язык и математика представлены в таблице — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Рейтинги школ по средней оценке по предметам русский язык и математика представлены в таблице

2017-08-07 201
Рейтинги школ по средней оценке по предметам русский язык и математика представлены в таблице 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОО Кол-во участников Русский язык Математика Итоговый рейтиг по результатам двух предметов: рус. яз. и матем-ка
1. МБОУ лицей        
2.МБОО СОШ №10        
3.МБОУ СОШ №2        
4.МБОУ СОШ №5        
5.МБОУ СОШ №3       4,5
6.МБОУ СОШ №9       4,5
7.МБОУ СОШ №4        
8.МБОУ СОШ №8        
9.Православная гимназия        
10. МБОУ СОШ №7        
11. МБОУ СОШ №6       10,5
12. МБОУ СОШ №1        
13. МБОУЛуговская СОШ       10,5

 

Методическая работа

Цель методической работы в 2016-2017 учебном году - содействие комплексному развитию сис­темы образования г. Лобня, оказание адресной помощи педагогам и руководителям об­разовательных учреждений города в развитии их профессионального мастерства, повышении твор­ческого потенциала педагогических коллективов школ, учреждений дополнительного образования и дошкольных учреждений, совершенствова­ние образовательного процесса, достижение высокого уровня образования, воспитания и развития обучающихся.

Задачи, которые решались в 2016-2017 учебном году:

- повышать профессионализм педагогов через содержание методической работы, форм её организации;

- содействовать педагогическим коллективам в введении инноваций, педагогического эксперимента, проведению анализа педагогической деятельности;

- оказывать методическую помощь педагогам, образовательным учреждениям в условиях реализации ФГОС начальной и основной школы, обучающихся с ОВЗ;

- обеспечивать педагогических работников необходимой информацией об основных направлениях развития образования;

- оказывать учебно-методическую и научную поддержку всем участникам образовательного процесса;

- создать условия для организации и осуществления повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений;

- оказывать помощь в развитии творческого потенциала педагогических работников образовательных учреждений

- содействовать в выполнении Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», целевых федеральных, региональных и муниципальных программ образования, воспитания, молодежной политики.

Для решения задач повышения профессионализма педагогов, создания условий для обмена опытом работы, обсуждения современных методик и требований к организации образовательного процесса в городе функционировали 26 методических объединений. В их деятельности использовались современные формы работы: мастер-классы, круглые столы, встречи с методистами издательств учебной и методической литературы, практикумы, деловые игры.

В течение учебного года состоялось 15городских семинаров для руководителей и педагогов школ города, на которых были рассмотрены актуальные вопросы развития образования, такие как «Организация обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе» (для руководителей образовательных организаций на базе школы № 6), на базе школы № 5 – для заместителей директоров и учителей начальных классов «Формирование положительной мотивации к учебно-воспитательному процессу через инновационно-проектную деятельность».

Состоялись конкурсы профессионального мастерства: «Педагог года города Лобня 2017», в котором приняли участие 16 учителей и воспитателей. Победителями конкурса признаны Грицук Светлана Геннадьевна, учитель русского языка и литературы школы № 8, Абрамова Анна Валерьевна, воспитатель детского сада № 16, которая по итогам областного этапа конкурса вошла в десятку лучших воспитателей области. Из истории конкурса: 189 участников с 2002 года. 2 победителя областного конкурса (2006 год - Смышляев Евгений Викторович, учитель экономики лицея, 2002 год - Павлов Андрей Николаевич, учитель математики лицея), 2 из участников вошли в 5-ку лучших педагогов области. 3 – в десятку лучших. Количество участников областного этапа конкурса в среднем 60-70 человек. Впервые в городе состоялся конкурс для молодых педагогов «Педагогический дебют», в котором приняли участие 2 учителя.

В 2017 году согласно Приказу Министерства образования Московской области № 4875 «О реализации в 2017 году мероприятий, направленных на повышение качества образования в общеобразовательных организациях в Московской области, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» была проведена необходимая работа по обучению педагогов, руководителей образовательных учреждений, созданию проектных групп

по реализации региональной и муниципальной программы повышения качества образования. В перечень образовательных организаций, участвующих в данной программе вошли МБОУ СОШ № 1, МБОУ СОШ № 6, МБОУ Луговская школа. Школа № 10 стала победителем в региональном конкурсе и является региональной инновационной площадкой по данному направлению.

В целях совершенствования работы по духовно-нравственному воспитанию школьников, развития чувства патриотизма, гражданской ответственности и уважительного отношения к историко-культурному наследию родного края в городе традиционно проводятся Рождественские образовательные чтения. В 2016 году Рождественские чтения были посвящены теме «1917-2017: уроки столетия». Учителями, воспитателями, другими работниками образовательных учреждений обсуждены такие важные проблемы воспитания и обучения как:

«Историческая память как основа сохранения духовных и культурных традиций жизни».

«Уроки прошлого столетия: чему можем подражать, чему учиться».

«Исповеднеческий подвиг в годы гонений: Соловецкий остров, подвиг мучеников Гулага». Рождественские чтения традиционно проходят при активном участии помощника благочинного Химкинского Церковного округа Русской Православной Церкви протоиерея Димитрия, директора Православной гимназии, иерея Александра Казакова, дьякона Димитрия (Котова) храма Покрова Пресвятой Богородицы г. Долгопрудного, педагога дополнительного образования специальной коррекционной школы. В 2017 году на базе православной гимназии состоялась встреча с Дворкиным Александром Леонидовичем, российским исследователем современного религиозного сектантства, православным богословом, общественным деятелем, писателем, в ходе которой были рассмотрены негативные аспекты деятельности различных сект и тоталитарных религиозных культов в целях формирования у обучающихся общего представления об их деструктивной деятельности и разъяснения основных угроз, исходящих от данных объединений.

В марте 2017 года была проведена Неделя духовно-нравственной и православной культуры, в рамках которой прошли уроки, беседы, классные часы на темы нравственности, а также конкурс методических разработок урока по духовно-нравственной культуре, в котором приняли участие школа № 3, школа № 6, школа № 7, школа № 8, школа № 10, Луговская школа, лицей, специальная коррекционная школа. Победителем муниципального этапа конкурса была признана учитель русского языка и литературы школы № 8 Видманова Светлана Ивановна, которая заняла 2 место на зональном этапе в г. Дмитрове.

Стало традиционным проведение «Суворовского часа» в образовательных организациях, посвящённого генералиссимусу Суворову Александру Васильевичу (лектории, классные часы, радиогазеты, школьные журналы, конференции, конкурсы), что является составной частью воспитательной работы в формировании гражданской и социальной позиции личности, патриотизма и национального самосознания участников образовательного процесса.

В целях дальнейшего совершенствования учебно-­материальной базы кабинетов ОБЖ, повышения качества обучения учащихся по вопросам гражданской обороны, зашиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, здорового образа жизни, а также обеспечения безопасного взаимодействия человека со средой обитания, повышения статуса курса ОБЖ, образовательные учреждения города приняли участие в городском смотре-конкурсе кабинетов ОБЖ. Первое место в городском конкурсе заняла школа № 9, второе место- школа № 2, третье место – школа № 10.

В 2016-2017 учебном году 161 педагог прошли аттестацию на первую и высшую категорию (96 – первая категория, 65 – высшая), 19 руководителей и заместителей руководителей аттестованы на первую и высшую категории. В рамках аттестации, при проведении экспертизы отмечалось, что педагоги активно применяют в своей практике инновационные технологии проектные и исследовательские методы обучения и воспитания, информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие технологии, системно-деятельностный подход в обучении.

В соответствии с Законом Московской области от 25.11.2015 №204/2015-ОЗ «О финансовом обеспечении реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области, обеспечении дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области за счет бюджета Московской области в 2016 году» расходы на приобретение учебников и учебных пособий для реализации основных общеобразовательных программ устанавливаются на каждого обучающегося в размере 2000 рублей в год.

Для своевременного обеспечения учебниками на 2016/2017 учебный год обучающихся муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, была организована работа по формированию заказов на учебники на 2016/2017 учебный год в соответствии с Федеральным перечнем учебников (приказы Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253, от 08.06.2015 № 576).

Расчеты объемов расходов на приобретение учебников и учебных пособий на 2016 год произведены исходя из прогнозируемой среднегодовой численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской области на 2016 год. Объем расходов на учебники в составе субвенций для нашего города составил 19998 (тыс. рублей) из расчета прогнозируемой среднегодовой численности 9999 человек. (Приложение к письму от 10.12.2015 г. № Исх-17403/09о).

Всего за 2016-2017 учебный год были приобретены учебники за счет средств бюджета Московской области в количестве 59030 экземпляров на сумму 19 997 818,45. Учебники закуплены в 7 издательствах. Основная доля закупок - в издательстве «Просвещение», что составляет примерно 68,5%, на втором месте –издательство «Дрофа» - 15 %, на долю остальных издательств приходится 16,5 %. Заключены договора на поставку учебников посредством Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области с издательствами: «Просвещение», «Дрофа», «Астрель», «БИНОМ. Лаборатория знаний», «Вентана-Граф», «Вита-Пресс», «Русское слово».

В 2017 году расходы на приобретение учебников установлены в размере 2000,00 рублей на каждого обучающегося, объем бюджетных ассигнований на учебники и учебные пособия составил 20960 (тыс.рублей)) из расчета прогнозируемой среднегодовой численности 10480 человек. (Приложение к письму от 28.12.2016 г. № Исх-18740/18ф).

Исходя из этой суммы, учитывая контингент школ, на 2017-2018 учебный год заказаны учебники в количестве 70317 экземпляров на сумму 20 959 662,45 (выделено -20 960 000,00). На сегодняшний день в школы города полностью поставлены учебники издательствами: «Дрофа», «Астрель», «БИНОМ. Лаборатория знаний», «Вентана-Граф», «Вита-Пресс», «Русское слово», «Просвещение».

Заказ учебников в издательстве «Просвещение» составляет примерно 68 % от общего заказа.

За два года было получено значительное количество учебной литературы, большая часть которой пошла на обновление фонда. Учебники для обучающихся с 1 по 7 класс соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту. Школы, проводящие эксперимент в 8 и 9 классах (МБОУ СОШ №3, МБОУ СОШ №9, МБОУ лицей), также обеспечены учебниками по ФГОС.

Обеспеченность школьными учебниками по городу составляет 100 %. На оставшиеся средства от покупки учебников образовательными учреждениями были приобретены учебные пособия.

Современное образование немыслимо без современных средств обучения. Особое место среди них отводится электронным образовательным ресурсам, в частности электронным учебникам. ЭФУ (электронная форма учебника) — это электронное издание, соответствующее по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника и содержащее мультимедийные элементы и интерактивные ссылки, расширяющие и дополняющие содержание учебника. В 2017 году в первые в городе были закуплены в издательстве «Просвещение» ЭФУ. Электронный учебник является новой формой учебника, которая имеет больше возможностей для организации образовательного процесса и может использоваться в качестве не только источника информации, но и инструмента для выполнения практических, лабораторных работ, письменных заданий,

наблюдения за различными процессами и пр.

Образовательными организациями города оформлена подписка на периодические издания. Закуплена школьная документация на следующий учебный год.

 

Закупка учебников за последние три года

№п/п 2015-2016 2016-2017 2017-2018
Количество экземпляров      
Сумма 20.988.996,61   19997818,45 20 959 662,45

 

В рамках реализации мероприятий по модернизации системы общего образования в городе Лобня осуществляется качественное изменение инфраструктуры, кадрового и технологического потенциала системы общего образования. Мотивируется здоровая конкуренция между образовательными учреждениями и педагогическими работниками.

В целях стимулирования преподавательской и воспитательной деятельности учителей, развития их творческого и профессионального потенциала ежегодно организуется конкурсные отборы учителей – предметников и учителей начальных классов на присуждение премии Губернатора Московской области «Лучший учитель – предметник и лучший учитель начальных классов», а также на присуждение премии Губернатора Московской области «Лучший по профессии» в сфере образования и лучших учителей образовательных учреждений для денежного вознаграждения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.

Победителем муниципального этапа конкурса на получение денежного

поощрения лучшими учителями Московской области с последующим

направлением на региональный этап стала Миролюбова Ирина Юрьевна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5.

В конкурсном отборе учителей – предметников и учителей начальных классов на муниципальном уровне в этом учебном году приняли участие 14 учителей из школ № 2, 5, 4, 6 им. Сахнова В. И., 8 им. Героя Советского Союза Будника Г. Д., луговской школы и лицея, что на 13 человек больше, чем в прошлом учебном году. Победителем муниципального этапа конкурса «Лучший учитель - предметник и учитель начальных классов» на присуждение премии Губернатора Московской области с последующим выдвижением их на региональный уровень стали Тумакова Наталия Валентиновна, МБОУ СОШ № 5 в номинации «Лучший учитель географии», Пронина Любовь Алексеевна, МБОУ СОШ № 5 в номинации «Лучший учитель начальных классов», Резникова Анна Андреевна, МБОУ СОШ № 5 в номинации «Лучший учитель начальных классов», Дуброва Татьяна Евгеньевна, МБОУ лицей в номинации «Лучший учитель технологии», Муратова Оксана Рифовна, МБОУ лицей в номинации «Лучший учитель иностранного языка», Даурцева Елена Викторовна, МБОУ луговская СОШ в номинации «Лучший учитель английского языка», Томарова Елена Леонидовна, МБОУ СОШ № 4 в номинации «Лучший учитель обществознания», Самойлова Людмила Федоровна, МБОУ СОШ № 2, в номинации «Лучший учитель русского языка и литературы», Коровина Валентина Петровна, МБОУ СОШ № 8 им. Героя Советского Союза Будника Г. Д. в номинации «Лучший учитель химии», Качаева Ольга Дмитриевна, МБОУ СОШ № 8 им. Героя Советского Союза Будника Г. Д. в номинации «Лучший учитель физкультуры».

 

В конкурсном отборе на присуждение премии Губернатора Московской области «Лучший по профессии» в сфере образования в 2017г. с последующим выдвижением их на региональный уровень победителями стали 5 человек, что на 4 претендента больше, чем в предыдущем учебном году: Гудилина Светлана Владимировна, МБОУ СОШ № 2, победитель в номинации «Лучший заместитель руководителя общеобразовательной организации»; Благова Светлана Владимировна, ЦДТ, победитель в номинации «Лучший педагог образовательной организации дополнительного образования»; Духно Анастасия Александровна, МБДОУ детский сад № 7 «Ягодка», победитель в номинации «Лучший инструктор по физической культуре дошкольной образовательной организации»; Недосекина Александра Александровна, МБДОУ ЦРР д\с № 12 «Орленок», победитель в номинации «Лучший воспитатель дошкольной образовательной организации»; Муллабаева Ирина Владимировна, МБДОУ детский сад № 14 «Радуга», победитель в номинации «Лучший музыкальный руководитель дошкольной образовательной организации».

С целью поддержки проектно – разработческой деятельности образовательных организаций по приоритетным темам, имеющим существенное значение для эффективного осуществления основных направлений образовательной политики Московской области, а так же созданием условий для реализации в системе образования Московской области полного цикла инновационной деятельности ежегодно проводятся конкурсные отборы образовательных организаций и организаций дополнительного образования муниципальных образований Московской области на присвоение статуса Региональной инновационной площадки Московской области. На региональном уровне приняли участие 2 общеобразовательных учреждения (школа № 10 и специальная коррекционная школа) и 2 учреждения дополнительного образования. Победителем регионального этапа в номинации «Реализация инновационных образовательных проектов муниципальных общеобразовательных организаций в Московской области, направленных на повышение качества образования в муниципальных общеобразовательных организациях, работающих в сложном социальном контексте стала школа № 10. Образовательной организации был выделен грант в размере 1 млн. рублей.

В соответствии с приказом № 740 от 02.03.2017г. «Об организации работы по проведению оценки качества деятельности руководителей общеобразовательных организаций в Московской области» была проведена оценка деятельности руководителей образовательных учреждений за 2015 – 2016 учебный год. Процедуре подверглись директора 11 образовательных учреждений: школы 1, 2, 3 им. Героя Советского Союза Борисова В. А., 4, 6 им. Сахнова В. И., 7, 8 им. Героя Советского Союза Будника Г. Д., 9, луговская школа и лицей. С 24.07. по 01.08.2017 г. – 2 этап оценки деятельности руководителей по итогам 2016 – 2017 учебного года.

В 2017 году образовательные учреждения города Лобня приняли активное участие в проекте «Наше Подмосковье» на премию Губернатора Московской области. От системы образования было подано 175 заявок: школы – 105, детские сады – 64, учреждения дополнительного образования – 6 проектов. Проекты подавались в категориях «Инициатива» и «Команда».

В этом году была организована возможность подачи заявлений для зачисления в образовательное учреждение посредством Регионального портала государственных услуг Московской области.

Повышение квалификации в течение учебного года прошли 298 педагогов, из них 124 – педагоги дошкольных образовательных учреждений и 174 – педагоги школ. На базе города были проведены курсы по обучению резерва руководящих кадров, обучение на них прошли 33 человека (заместители заведующих дошкольных учреждений и заместители директоров школ)

В 2016-2017 учебном году муниципальный этап олимпиады прошел по 23 предметам. В этом году были проведены школьный и муниципальный этап олимпиады по астрономии. В муниципальном этапе приняли участие – 738 человек[1]; победителями и призерами стали 180, что на 7 % больше, чем в прошлом году.

Охват учащихся школьным этапом олимпиады в образовательных учреждениях (в расчет принимались учащиеся 5-11 классов, а также количество участников школьного этапа; каждый участник олимпиады учитывался один раз, не зависимо от количества олимпиад, в которых принимал участие).

По сравнению с прошлым учебным годом на 24 % возросло число участников школьного этапа в МБОУ СОШ № 9. В среднем на 5 % увеличилось число участников школьного этапа в МБОУ СОШ № 1, МБОУ СОШ № 2, МБОУ СОШ № 3, МБОУ СОШ № 6, МБОУ СОШ № 7, МБОО СОШ № 10, МБОУ Луговская СОШ. Наиболее высокий охват учащихся школьным этапом олимпиады в МБОУ СОШ № 8, который составляет 93,5 %.

 

Распределение участников муниципального этапа олимпиады по предметам.

По сравнению с прошлым учебным годом количественный состав участников муниципального этапа практически не изменился. Девушки по-прежнему принимают наиболее активное участие в олимпиаде. В 2016 – 2017 учебном году, так же, как и в прошлом учебном году девушки составляют 60 % участников муниципального этапа. На протяжении нескольких лет, юноши проявляют наименьший интерес к таким предметам, как английский язык (37,7 % участников), биология (31,3 % участников), духовное краеведение Подмосковья (15,4 % участников), литература (17,9 % участников), обществознание (36,1 % участников), право (32,4 % участников), русский язык (20,2 % участников), химия (33 % участников), технологии (16,7 % участников). В олимпиадах по французскому языку и экологии приняли участие только девушки. Юноши традиционно принимают активное участие в олимпиаде по информатике (90,9 % участников), математике (56,6 % участников), физике (64,6 % участников).

Доля победителей и призеров муниципального этапа

от общего числа участников по образовательным учреждениям (в %).

В сравнении с 2015 – 2016 учебным годом улучшились результаты выступления на муниципальном этапе в образовательных учреждениях МБОУ СОШ № 2, МБОУ СОШ № 3, МБОУ СОШ № 7, МБОУ СОШ № 8, МБОУ СОШ № 9, МБОУ Луговская СОШ. В МБОУ СОШ № 1, МБОУ СОШ № 5 и МБОУ лицей, по сравнению с прошлым учебным годом, количество победителей и призеров уменьшилось.

Количество участников муниципального этапа олимпиады в рамках предметов в течение двух лет примерно одинаковое. Олимпиады по биологии, математике, обществознанию являются наиболее массовыми, в них принимают участие более 100 человек. В этом учебном году, по сравнению с прошлым почти в 2 раза увеличилось число участников олимпиады по литературе, соответственно возросло и количество победителей и призеров муниципального этапа по данному предмету. Количество участников по русскому языку уменьшилось на 22 человека, но при этом количество победителей и призеров увеличилось на 13 человек, по сравнению с прошлым годом. По сравнению с прошлым годом сократилось количество участников муниципального этапа по ОБЖ. Для участия были приглашены 72 учащихся, а фактически приняли участие только 40 человек. В 2016 – 2017 году улучшились результаты муниципального этапа по географии, количество победителей и призеров увеличилось в 3 раза.

В этом учебном годы впервые была проведена региональная олимпиада по общеобразовательным предметам для обучающихся восьмых классов. На нее приглашались учащиеся, занявшие первое и второе место на муниципальном этапе по соответствующему предмету. Учащиеся города приняли участие в олимпиаде по следующим предметам: история, обществознание, английский язык, география, технология, биология, русский язык, литература, химия. Красницкий Андрей, учащийся МБОУ СОШ № 4, стал призером региональной олимпиады по истории. Учащийся лицея Уразбаев Амир стал победителем региональной олимпиады по английскому языку, учащаяся МБОУ СОШ № 3 Кузнецова Мария – призером. Попова Мария, учащаяся лицея, стала призером региональной олимпиады по литературе.

В региональном этапе олимпиады приняли участие 48 учащихся, 8 человек стали призерами регионального этапа, при этом Жуланова Мария, учащаяся лицея, стала призером регионального этапа по русскому языку и победителем регионального этапа по литературе. В региональном этапе олимпиады по астрономии, химии, истории, физической культуре наши учащиеся участия не принимали, т.к. не набрали необходимого количества баллов для участия в региональном этапе олимпиады.

Победитель регионального этапа по литературе – Жуланова Мария, лицей.

Призеры регионального этапа:

1. Жуланова Мария – лицей, русский язык

2. Кострыкина Алёна – лицей, литература

3. Панкратова Полина – лицей, экология

4. Ляшенко Кирилл – лицей, география

5. Грибанов Григорий - лицей, экономика

6. Кузьменко Анна – лицей, немецкий язык

7. Травников Валерий – СОШ № 9, ОБЖ

8. Пущин Александр – СОШ № 2, ОБЖ

Жуланова Мария, в соответствии с набранными баллами, приняла участие в заключительном этапе олимпиады по литературе. Ляшенко Кирилл принял участие в заключительном этапе олимпиады по географии.

 

В соответствии с приказом Минобрнауки России от 27.01.2017 № 69 в 2017 году были проведены Всероссийские проверочные работы. Для учащихся 4-х классов участие в ВПР являлось обязательным, решение об участии в ВПР в 5-х и 11-х классах принималось образовательным учреждением самостоятельно.

В 4 классах ВПР проводились по следующим предметам: русский язык, математика, окружающий мир; в 5 классах – по русскому языку, математике, истории, биологии; в 11 классах – по физике, химии, биологии, истории. Во Всероссийских проверочных работах по географии могли принять учащиеся 10 либо 11 класса, в зависимости от учебного плана общеобразовательного учреждения.

Сравнительный анализ результатов ВПР в 4 классах за два года (в % от общего числа участников).

русский язык

  2015 – 2016 учебный год 2016- 2017 учебный год
распределение по баллам распределение по баллам
               
вся выборка 2,9 14,9 38,1 44,2 3,8 21,7 45,7 28,8
Московская область 1,4 10,8 35,5 52,3 2,3 18,8 44,5 34,5
Лобня   11,1 35,7 52,1 4,9 21,8   29,3

 

математика

  2015 – 2016 учебный год 2016- 2017 учебный год
распределение по баллам распределение по баллам
               
вся выборка 2,6 15,9 26,3 55,1 2,2 19,2 31,9 46,7
Московская область 1,2 12,1 23,4 63,3 1,1 15,3 31,1 52,5
Лобня 0,7 9,9 25,4 64,1   15,7 29,1 54,1

 

окружающий мир

  2015 – 2016 учебный год 2016- 2017 учебный год
распределение по баллам распределение по баллам
               
вся выборка 1,6 24,1 53,2 21,2 0,9 24,2 53,2 21,7
Московская область 0,96 19,9   25,1 0,4 21,7 52,3 25,6
Лобня 0,68 18,2 54,3 26,8 0,6   50,3 25,1

 

 

Согласно приказу Министерства образования Московской области № 222 от 27.01.2017 года, в марте и апреле 2017 года все учащиеся 4, 5, 6, 7 классов выполняли комплексную диагностическую работу по выявлению метапредметных результатов, направленных на умение работать с информацией, представленной в разной форме (текстовой, графической). В диагностических работах приняли участие 903 пятиклассника, 978 учащихся 4 классов, 824 – шестиклассника, 925 - семиклассников. Работа для 5, 6, 7 классов состояла из двух частей. По результатам проведения работы все учащиеся были распределены на 4 группы: в 1 группу попали учащиеся, у которых метапредметные результаты сформированы на недостаточном уровне; во 2 группе те учащиеся, у которых метапредметные результаты сформированы на базовом уровне; в 3 и 4 группе соответственно те учащиеся, у которых метапредметные результаты сформированы на повышенном и высоком уровнях.

 

Результат по 4 классу (% от общего числа частников).

  недостаточный базовый повышенный высокий
результат по городу 1,6 40,2 41,3 16,9
областной результат 1,7 36,3 45,1  

 

Результат по 5 классу (% от общего числа частников).

  Часть 1 Часть 2
  недостаточный базовый повышенный высокий недостаточный базовый повышенный высокий
результат по городу 1,4 36,6 46,5 15,5 9,3 46,5 31,6 12,6
областной результат 2,8 36,7 44,8 16,6 11,1 39,9 30,9 17,9

 

Результат по 6 классу (% от общего числа частников).

  Часть 1 Часть 2
  недостаточный базовый повышенный высокий недостаточный базовый повышенный высокий
результат по городу 2,3 25,9 42,8   12,1 51,7 26,5 9,7
областной результат 2,2 25,7 41,4 30,7 12,5 49,2 26,9 11,4

Учащиеся 6 класса помимо комплексной работы, еще выполняли работу по математике.

Результаты по математике 6 класс

  недостаточный пониженный базовый повышенный высокий
результат по городу 2,2 26,4 39,9 7,5 23,9
областной результат 3,2 29,1 39,4 7,5 20,3

 

Результат по 7 классу (% от общего числа частников).

  Часть 1 Часть 2
  недостаточный базовый повышенный высокий недостаточный базовый повышенный высокий
результат по городу 3,8 40,9 38,6 16,7 16,2 20,7 49,3 13,8
областной результат 2,9 35,7 38,6 22,7 12,4 21,7 50,1 15,8

 

В 2016-2017 учебном году большое внимание уделялось образовательными учреждениями созданию благоприятной среды для развития творческих, интеллектуальных способностей учащихся. Проведено 62 городских конкурса, викторин, турниров, интеллектуальных марафонов, конференций и т.д., в которых приняли участие более 1000 обучающихся. Для сравнения в прошлом учебном году таких мероприятий было проведено 48, а в 2017 -2018 учебном году планируется уже 71.

 

 

Было проведено четыре городских научно-практических конференций в МБОУ СОШ № 2, МБОУ СОШ №3, МБОУ СОШ№ 6, МБОУ СОШ № 9 и экологическая конференция в МБОУ СОШ №1.

По инициативе Лобненского городского совета ветеранов проведен городской конкурс музеев общеобразовательных школ «Мой музей», посвященный 75-й годовщине битвы за Москву. В декабре конкурс завершился праздничной презентацией на которой были объявлены победители по номинациям: «Лучшая организация поисковой и исследовательской работы», «Меняющийся музей в меняющемся мире», «Близкий музей дальней авиации», «Времен связующая нить. За активное сотрудничество с местной ветеранской организацией», «Война в письмах, документах, фотографиях», «Лучшая музейная экспозиция, посвященная 75-летию Битвы за Москву», «Лучший сайт музея».

В год 75-летия битвы за Москву на базе МБУ ДО Центр детского творчества проведен городской конкурс плакатов «Лобненский рубеж», в котором приняли участие 46 учащихся, 12 из которых стали победителями и призерами.

Ко Дню славянской письменности и культуры на базе МБОУ СЛШ №6 традиционно прошел конкурс каллиграфии и чистописания «Красота русской письменности».

Общеобразовательные школы третий год принимали активное участие в

городском конкурсе «Лобня- глазами молодых 3».

Четвёртый год подряд обучающиеся МБОУ СОШ № 8 занимают призовые места в областном конкурсе творческих работ «Права человека глазами ребёнка». В этом году победителем стала Чумакова Тамара.

Трое учащихся школ города стали призерами областной выставки - конкурса изобразительного искусства «В начале было Слово….» в рамках областного фестиваля детского и юношеского художественного и технического творчества «Юные таланты Московии» (Боголюбова Анна – МБУ ДО ДЮЦ «Созвездие», Афанасьева Юлия – МБОУ СОШ №2, Ли Софья – МБОУ СОШ №5).

Пятый год подряд ученики г. Лобня выходят в финал Международного конкурса «Математика и проектирование» и занимают призовые места. В этом году 3 ученика стали призерами конкурса: Николаев Павел - МБОУ СОШ №3, Болмат Алина и Керимов Дмитрий – МБОУ лицей.

Кадеты МБОУ СОШ № 3 стали победителями Второго Всероссийского молодёжного образовательного военно-патриотического слёта команд кадетских классов «ЮНИСПАС», 1 место во Всероссийском молодёжном спортивно-образовательном форуме «Олимпийское завтра России» и Всероссийских кадетских сборах «Гагаринская смена».Юнармейский отряд МБОУ СОШ №3 участник всех городских и областных акций.

«Образцовый детский коллектив» хореографического ансамбля «Сувенир» МБУ ДО ЦДТ участвовал в международном фестивале –конкурсе «Звуки и краски белых ночей» Санкт –Петербург получил первые места в различных номинациях.

Театральная студия «Маска» МБУ ДО ЦДТ стала лауреатом 1 степени Международного фестиваль-конкурса детского и юношеского творчества «На легендарной сцене» (г. Витебск. Беларусь), лауреатом 1 степени второго Международного фестиваля –конкурса детского и творчества «Творческое восхождение» (г. Пятигорск)

Воспитанники МБУ ДО ДЮЦ «Созвездие» принимают активное участие в различных международных и российских конкурсах, стали победителями: в IХ Российском конкурсе декоративно-прикладного и народного творчества "Волшебные краски детства", в III международном конкурсе "Квиллинг", в международном конкурсе- фестивале "Пасхальное яйцо-2017", во всероссийском конкурсе "изумрудный город"

В 2016-2017 учебном году учащиеся ДЮСШ множество раз поднимались на пьедестал почета различных соревнований.Поздняков Владислав занял призовые места в Этапах Кубка мира и в Первенстве России среди юниоров, стал чемпионом Европы и мира.

Дети с ОВЗ активно принимают участие в городских и областных конкурсах в этом году они стали победителями


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.101 с.