Эта история о том, как я начал проповедовать Евангелие исцеления по вере в Иисуса Христа». — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эта история о том, как я начал проповедовать Евангелие исцеления по вере в Иисуса Христа».

2017-08-07 188
Эта история о том, как я начал проповедовать Евангелие исцеления по вере в Иисуса Христа». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Эпидемия была остановлена — как минимум, для членов церкви Джона Александра Доуи. Ни один человек из его собрания больше не умер от чумы. Использовав это ужасное заболевание, несущее смерть всем людям, Господь открыл Доуи природу служения, которое впоследствии принесло ему мировую известность. Богу было угодно, чтобы через молодого служителя однажды возродилось это служение. В те годы никто еще не слышал о служении божественного исцеления, и Доуи предстояло усвоить еще много других уроков, пережить много скорби и неудач, пройти закалку в огненном горниле испытаний, пока, наконец, в его душе не родилось полное осознание предначертанной ему Богом судьбы.

Это первое явление исцеляющей Божьей силы Джон Александр Доуи запомнил навсегда. Теперь мы должны вернуться к рассказу о последовавших за этим событиях в его жизни. Вскоре после чудесного явления Божьего провидения, позволившего остановить ужасную эпидемию, наш молодой проповедник женился. В следующей главе мы расскажем о некоторых обстоятельствах этого важного события его жизни.

 

 

Глава 5

Его брак с Джини

 

Ещё находясь в Мэняи, молодой Доуи начал задумываться о выборе спутницы жизни. История о том, как он решил выбрать себе жену и завоевать ее сердце, представляет собой интересное повествование, относящееся к раннему этапу формирования его жизненного пути. В одном из писем к родителям он достаточно откровенно поделился своими мыслями о браке. Мы приведем вам лишь небольшую цитату из него:

 

«О, не говорите об этом в Газе, чтобы не радовались филистимляне! Если бы только мои «доброжелатели» в Мэнли, сватавшие меня уже как минимум шесть pai за вдов и девушек, смогли бы теперь посмотреть на меня - вот была бы для них потеха. Я похож на эзоповских лягушек, обращающихся к мальчикам, бросающим в них камни, со словами: «То, что для вас потеха, для нас — смерть».

Говоря, однако, серьёзно, я чувствую, что если придется поселиться в Новом Южном Уэльсе или где-нибудь в другом месте, то мне нужно будет жениться, и если я решусь, то так и сделаю. «Но на ком?» - спросите вы. «Что я могу на это ответить?» - «Но разве ты еще не знаешь» «Нет, я не знаю, но в Библии говорится, что «благодетельная жена - от Господа», и нескольку я хочу иметь благодетельную жену, то буду просить Господа дать ее мне».

Но Доуи уже был влюблен в свою двоюродную сестру Джини. Поначалу он считал, «по взаимоотношения с ней будут препятствием к его браку: Но время шло, и ему казалось, «по всю свою первую любовь он отдал этой девушке. Доуи не думал, что сможет перестать ее любить. Он ничего не говорил ей о своих чувствах, пока однажды не узнал, «по Джини планирует побывать на футбольном матче. Мысль о том, что девушка, в которую он влюблен, посетит мирское мероприятие, была для него, как нож в сердце. Он написал ей письмо с предупреждением об опасности. и тем самым «выпустят кота из мешка» (как он позже это называл), поведав ей о своих чувствах и объяснив, «по его волнения рождены «особенной и чуткой заботой о ее благополучии».

Вскоре молодой служитель узнал, что реакция на его благонамеренное письмо была отнюдь не самая доброжелательная. Он был поражен столь резким ответом, а его чувства были очень глубоко ранены, и потому сразу же начат думать о пасторском назначении куда-нибудь подальше от нее. Спустя шесть недель Доуи переехал в Мэнли Бич и приступил к своим обязанностям, надеясь, что время, расстояние и контакты с новыми людьми послужат лекарством для его души. Но проходили недели, а за ними и месяцы, и он втайне признавал, что его чувства к кузине нисколько не изменились.

В своем стремлении забыть прошлые переживания, он с головой углубился в работу, заполняя каждый час своего бодрствования каким-нибудь занятием. В результате Доуи серьезно заболел, и ему потребовать некоторое время для отдыха. Вскоре после выздоровления он решил, что влюбился в другую юную даму, но это чувство длилось недолго. Вот что он говорит по поводу этого короткого романа:

«В конце этого года я тешил себя пустыми иллюзиями о том, что нашел новую любовь, но вскоре они расселась, заставив меня страдать в течение некоторого времени. Зато теперь я вижу, что все было к лучшему, ибо они оказались всего лишь скоротечных пустынным миражам».

Усердно трудясь и добросовестно выполняя свою работу, молодой человек все же продолжат страдать от нарастающего чувства одиночества и недостатка домашнего уюта. Вскоре Доуи пришел к выводу, что его служение будет более успешным, если он женится, и эта мысль стала предметом его молитв и частых размышлений.

Спустя некоторое время он получил известие от родителей, что дядя вместе с Джини собираются его навестить. Молодой человек не знал: горевать ему или радовался. Будучи их родственником, он понимал, что должен сделать их визит максимально приятным. Однако он решил, что никоим образом не будет оказывать особого внимания или делать какие-нибудь предложения Джини, если не увидит хоть какой-нибудь причины, побуждающей его к этому. Он следовал принятому решению вплоть до последнего дня их пребывания у него в гостях. Вечером того дня дядя, будучи сильно уставшим, рано лег спать. Джини, присутствовавшая на молитвенном собрании, немного задержалась, беседуя с Доуи. Молодые люди не заметили, как начали говорить о своих взаимных чувствах друг к другу. Джини, вспомнив письмо, написанное Доуи два года назад, призналась, что ее кузен тогда был абсолютно прав, предлагая ей свой совет. Более того, она сказала, что хотела бы стать его женой, если бы не то обстоятельство, что они двоюродные брат и сестра.

Однако молодой служитель считал, что существующий запрет на брак между двоюродными братьями и сестрами не более, чем предрассудок, гак как не имеет никаких разумных оснований. Сегодня, спустя три четверти века, интересно отметить, что после многих лет наблюдений наука пришла к заключению. что родственные отношения между двоюродными братьями и сестрами не являются помехой для брака, если только в обеих семьях не было схожих физических аномалий.

Джини все же попросила дать ей время подумать над этим вопросом. Затем возникла ещё, что между молодыми людьми что-то происходит, поинтересовался у дочери. И Джини рассказала ему о разговоре с Доуи, состоявшемся накануне вечером. Отец выразил свое категорическое несогласие с предполагаемым браком. Уже перед самой посадкой на пароход Джини отозвала кузена в сторону и передала мнение своего отца.

Но молодой человек уже не представлял своей будущей жизни без Джини. В письме к родителям Доуи так говорил о своей избраннице: «Я верю, что мы любим друг друга с особенной силой. Это не сиюминутное увлечение, не страсть безусого мальчишки и не фанатизм глупца». Визит Джини с такой силой оживил его любовь, что Доуи казалось невозможным найти истинное удовлетворение в ком-то другом, кроме неё. К тому же он считал, «по не существует никакой причины для того, чтобы Бог не благословил такой брак. Он решил прибегнуть к помощи своих родителей и обратился к ним с письмом, в котором подробно описал события, произошедшие во время визита его дяди:

 

«Когда я начал писать вам, то намеривался оставить содержание этого письма в тайне, дабы оно никогда не попам на глаза чужим людям. Но теперь, поразмыслив о том, как вы могли бы мне помочь в этом важном для меня деле, я реши, что будет лучше, если вы спокойно поговорите с дядей и покажете ему это письмо — искреннее признание в моих неизменных чувствах к Джини. Вы могли бы разъяснить ему мою позицию и попросить его задуматься о том, будет ли наш брак помехой как для ее счастья и душевного покоя, так и дня моего.

Я знаю, что он благоразумный человек, безумно любящий, свою дочь, и думаю, что он сможет спокойно обсудить этот вопрос, если его правильно ему представать. Если только я не ошибаюсь, он дружески расположен ко мне и возражает против нашего с Джины брака только лишь потому, что этому, как он считает, мешает наше родство. Позволите теперь мне очень коротко изложить свои мысли по «вопросу физического здоровья», которому он справедливо придает важное значение…

Мое заключение основано на следующих фактах. На протяжении всей истории существования Иудейского закона, наемным мы его маем, такие действия не только не запрещались, но разрешались и одобрялись. Тому есть много примеров в Библии. И надо отметить, что не существовало другого такого строгого и сурового кодекса о браке, как у евреев, - тем не менее, что он был дан Самим Богом. Например, Иаков был женат на Рахили и Лии - своих двоюродных сестрах, от брака с которыми произошли патриархи еврейского народа. Моисеев закон, известный своими требованиями образцовой моральной чистоты, не содержит никаких запретов по этому поводу...»

В этом письме говорилось ещё о многом (в ранние годы своей жизни Доуи писал порой невероятно длинные письма, даже если ему приходилось посвятить этому целую ночь). В завершении своего послания он писал: «Теперь, отец, я поручаю тебе быть моим послом к дяде. Я знаю, что когда представится такая возможность, мама тоже скажет свое слово с присущей ей мудростью. Я прошу тебя, как можно скорее поговори с дядей на эту тему, преподнеся ему это письмо как залог для его уверенности и как мою мольбу».

По-видимому, это письмо вместе со своевременной родительской помощью и поддержкой со стороны Джини произвело надлежащий эффект, и дядя неохотно, но все же согласился на то, чтобы этот брак состоялся. Позже он, должно быть, начал сомневаться в правильности своего решения, так как вскоре, несогласный с суждениями своего племянника, не раз позволял себе резко высказываться. Доуи было неприятно слушать его нелестные слова, но он не обращал на это внимание. Как бы там ни было, вынужденное разрешение, если не чистосердечное благословение, было получено, и дата бракосочетания была назначена на 26 мая 1876 года — через день после двадцати-девятилетия жениха.

В письме к родителям Доуи высказал желание, чтобы церемония бракосочетания прошла тихо, без лишнего шума. Он придерживался той позиции, что брак — это в первую очередь религиозное событие, а уж потом — гражданское. «Это великая тайна — прообраз самых сокровенных тайн нашего духовного подобия Богу, — и это единственное Божье учреждение, данное человеку до его грехопадения в Эдемском саду. Брак — прекрасная возможность для Бога излить Свою благодать, и поскольку дом Господень будет местом проведения нашего бракосочетания, мы не без основания ожидаем увидеть много ярких и ободряющих признаков Его присутствия и преображающей духовной силы».

После бракосочетания Доуи со своей молодой женой вернулся к напряженному пасторскому служению в Ньютане. Джини была наделена превосходным характером. Ей пришлось перенести немало испытаний и лишений, особенно в тот период. когда ее муж утверждался в своем новом служении — несмотря на все невзгоды и неожиданные неудачи, которые, казалось. следовали за Доуи по пятам с завидным постоянством, она стремилась найти выход из любой ситуации. Молодой Доуи всегда осознавай личную ответственность. Он никогда не был более печатен, чем когда удача обходила стороной, и ему казалось, что он не сможет обеспечить насущнейшие нужды своей семьи. Но эти мрачные периоды были недолгими.

Однако вскоре этой паре пришлось пройти через болезненное переживание. Отец Джини был недоволен методами работы своего зятя. Через год после свадьбы, по настоянию своих родителей, Джини в ожидании появления первенца переехала на некоторое время к ним. Ей пришлось постоянно выслушивать язвительную критику отца, направленную против ее мужа. В подобных обстоятельствах очень легко возникнуть трещине между мужем и женой. Доуи не было рядом,
чтобы выступить в свою защиту. А отец Джини, не имея возможности понять и с сочувствием воспринять позицию зятя, из самых лучших, но, увы, плотских, побуждений представлял планы молодого человека в самом неприглядном свете.

Этой тишине, однако, не удалось возникнуть, поскольку Джинн, будучи благочестивой женой, вскоре поняла, что поступает неправильно, разделяя критическое отношение своего отца. Она признала свою ошибку и попросила прошение у мужа. Молодой Доуи написал два или три письма, представлявшие собой гениальные произведения, которые были настолько убедительными в своей логике, что даже отец Джини признал ошибочным свое мнение о зяте, так как молодой человек, написавший такие письма, наверняка, облазает незаурядными способностями, и должен быть птицей более высокого полета, чем поначалу ему казалось. Но эту историю мы расскажем вам в следующей главе.

За три месяца до бракосочетания молодой Доуи написал своей невесте письмо, которое, к сожалению, слишком велико, чтобы привести его полностью.

 

«Ньтаун, Австралия.

Апрель, 1876 г.

Драгоценная Джини.

Ах. как бы мне хотелось быть Для тебя хорошим мужем и сделать все от меня зависящее, чтобы ты была счастлива. Возможно, у меня еще нет тех сил илы качеств, которыми обладают многие, но я утешаюсь мыслью о том, что желание добиться успеха в там ми ином деле дает необходимые дм этого силы. Мое желание - быть верным и любить тебя. Мы каждый день будем просить Бога хранить наши сердца и нашу жизнь от себялюбия и своеволия. Пока наша воля не придет в согласие с волей Божьей, мы не сможем быть воистину счастливыми; и как же это радостно - жить по воле Божьей. Причиной всех моих скорбей и испытаний было мое своеволие, которое, по сути своей, есть ни что иное, как самолюбование и самопоклонение. Бог научил меня элементарной истине, показав, что практически каждый человек терпит неудачу, если полное отречение от себя не считает первым и важнейшем правилам. Заблуждается тот, кто убежден, что радость и красоту можно найти в удовлетворении собственных желаний, в легкой жизни, пашой удовольствий. До сего дня я был счастлив лишь тогда, когда бодрой и легкой поступью шел туда, к чему Бог меня призвал. Незнание мной истины возвращает многих людей на пути этого мира, на пажити, кажущиеся тучными и приятными, на пути греха, увлекающие душу в сети опасности или мрачного Сомнения — Великана Отчаяния, как говорил о нем Буньян, — на широкий путь Смерти.

...Посмотрите на изнанку блестящей и сверкающей тиковой ткани — она представляет собой спутанную массу беспорядочно переметенных нитей с той стороны, где работает ткач.
Она сильно отличается от великолепия лицевой стороны, на которую вы обычно смотрите. Так же и наша жить нередко кажется нам запутанной, беспорядочной и неорганизованной — но это не так. Жизнь каждого человека предопределена свыше, и мы должны испарить Божий план. О, если бы мы только могли подняться на крыльях веры и любви, чтобы взглянуть на свою жизнь с небесной высоты, откуда Бог смотрит на нас!

Если мы будем «строить» свою жизнь в соответствии с Божьей волей — благой и совершенное, — тоне будем обижаться и роптать на то, что не все нити кажутся нам прямыми, и мы не всегда можем разглядеть совершенство Его дизайна.

Жизни замечательных людей строятся в процессе терпеливого подчинения и любви к Богу на земле. Как сально мешают нам грех и собственная глупость! Давайте же вместе совершенствоваться, и Бог благословит нас в этом благом деле. Однажды наступит день, когда Он покажет нам все. Чтобы смирить свой пыл и укротить свой характер, нам нужно много молиться, удаляясь от надменности и чванства, и смиренно искать Бога. Я открылi для себя эту истину, когда меня преследовали неудачи, и я боролся со своими слабостями. Прошу тебя, дорогая Джини: почаще оставайся наедине с Богам.

Вот небольшое стихотворение, которое я недавно написал. Его строки смогут передать тебе мое мысли. По не думай, что я всегда таков, каким ты можешь увидеть меня. Я бываю очень слаб и маловерен, как часто мне кажется, но в слова этого стихотворения я вдохнул свои желания, надежды и стремление быть таким, каким Христос желает меня видеть.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.