Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию.

2017-07-24 508
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию.

 

Передвижной винтовой компрессор

ATMOS PDP 35

 

 

 


Введение

 

Содержание данной «Инструкции по эксплуатации» является собственностью фирмы ATMOS. Это руководство применимо для каждого промышленного ряда передвижных моделей. Не разрешается копировать инструкцию без письменного разрешения.

В данной «Инструкции по эксплуатации» содержится описание всех регламентных операций для обслуживающего персонала. Капитальный ремонт в данной «Инструкцией по эксплуатации» не предусмотрен,, по данным вопросам обращайтесь в сервисные центры «АТМОС».

Производитель оставляет за собой право дальнейшего усовершенствования оборудования без предварительного уведомления покупателя.

Технические характеристики сертифицированы в соответствии с требованиями Европейского союза. Запрещено самостоятельно вносить какие-либо изменения в конструкцию оборудования.

Все компоненты, принадлежности, шланги, трубы и соединители, работающие в системе сжатого воздуха, должны быть:

- гарантируемого качества и одобрены изготовителем для надлежащего использования

- рассчитанными на номинальное давление, равное максимально допустимому давлению агрегата

- совместимыми со смазочным материалом и ОЖ компрессора и двигателя

- иметь инструкции по установке, эксплуатации и уходу.

Вы будете проинформированы относительно пригодности запчастей для использования, продажи и обслуживания в центрах обслуживания ATMOS.

Использование не оригинальных запасных частей, жидкостей и смазочных материалов, отличных от указанных в Каталоге Запасных частей ATMOS может привести к ситуации, при которой фирма ATMOS не будет нести никакой ответственности за возникшие убытки.

Правила работы с компрессором описаны ниже. Возможна эксплуатация в условиях, не описанных в настоящей инструкции.

В таком случае, пожалуйста, свяжитесь с изготовителем!

Настоящий компрессор предназначен для использования в следующих условиях:

- сжатие обычного воздуха, который не содержит никаких дополнительных газов, паров или добавок

- использование при температурах, указанных во введении

- использование в полном соответствии с данной Инструкцией.

Машина не может использоваться:

- для подачи сжатого воздуха для дыхания

- обеспечения жизнедеятельности человека, без надлежащей фильтрации и проверок чистоты

- вне температурного диапазона, указанного в общем информационном разделе этого руководства

- в среде, содержащей взрывчатые газы или пары

- в закрытом пространстве.

- со вспомогательными программами, компонентами, смазкой, жидкостями, не рекомендованными фирмой ATMOS

 


Гарантия

 

Гарантийный период и условия гарантии, описаны в сервисной книге.

Изготовитель или его уполномоченный сервисный центр обеспечивают всю сервисную работу и ремонт.

В случае необходимости обращайтесь, пожалуйста, непосредственно к изготовителю или его уполномоченному сервисному центру, где Вы будете обеспечены всей необходимой информацией и рекомендациями.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Не приступайте к работе с компрессором не ознакомившись с данной «Инструкцией» и не изучив основные положения по Технике безопасности.

Удостоверьтесь, что данная «Инструкция» находится в компрессоре, а оператор прочёл, понял и выполняет требования, как инструкции, так и положения по Технике безопасности.

Удостоверьтесь, что обслуживающий персонал профессионально подготовлен, компетентен и ознакомился с «Инструкцией» и положениями по Технике безопасности.

Убедитесь, что все защитные кожухи установлены, а капот и люки закрыты.

Технические характеристики компрессора таковы, что он не предназначен для работы в местах с риском воспламенения. Если возникает такая необходимость, вы должны принять все меры для предотвращения взрывоопасных ситуаций. Обязательно обратитесь за инструкциями к лицу, отвечающему за безопасность на таком объекте.

Еженедельно необходимо проводить визуальную проверку всех крепёжных элементов. Особенно тщательно проверять крепёж элементов, непосредственно влияющих на безопасность при работе и перемещении оборудования.

Все повреждённые и ослабленные элементы должны быть незамедлительно отрегулированы или заменены.

При работе компрессора у двигателя образуются выхлопные газы, сжатый воздух содержит частички масла. Работать только на открытом пространстве. Не вдыхайте этот воздух.

При работе компрессора во время проведения сервисных работ или с удалённой шумозащитой, используйте индивидуальные средства защиты органов слуха.

При проведении ремонта и сервисных работ необходимо обесточить электросхему и вывесить табличку «НЕ Включать! Работают люди».

Не используйте растворители и бензин под давлением, для очистки (мойки) компрессора и отдельных узлов. При очистке компрессора сжатым воздухом применяйте защитные очки!

Не удаляйте защиту вентилятора! Вращающиеся лопасти могут нанести серьёзные травмы.

Будьте внимательны, избегайте контакта с горячими поверхностями, как то: выхлопная труба, маслосборник, трубопровод нагнетания, маслоохладитель и другие.

Не используйте эфир, если двигатель имеет пусковые свечи накаливания или если забор воздуха для двигателя и компрессора происходит через один воздушный фильтр! При острой небходимости использования аэрозолей быстрого пуска (на основе эфиров) отключите свечи предпускового подогрева камер сгорания и исключите попадания эфира в компрессор!

Не используйте ни в коем случае эфир для разжижения моторного и компрессорного масел.

Никогда не используйте компрессор с удалёнными экранами защиты вращающихся деталей!

 

СЖАТЫЙ ВОЗДУХ

При ненадлежащем использовании сжатый воздух мог быть опасен!!! Перед началом любой работы - обслуживания или машинного ремонта - система давления должна быть полностью свободна от избыточного давления. В противном случае, машина должна быть защищена от неумышленного запуска.

Проконтролируйте, что машина используется на номинальном давлении, и персонал ознакомлен с настоящей инструкцией.

Все внешнее оборудование потребления сжатого воздуха должно быть соединено с компрессором при условии, что уровень его давления не менее номинального уровня давления компрессора.

Если с пневматическим оборудованием связано более одного компрессора, каждая машина должна быть оборудована обратным клапаном для того, чтобы обратный воздушный поток не попал в оборудование.

Ни в коем случае не использовать сжатый воздух для человеческого дыхания!!!

Воздух высокого давления может вызвать серьезную рану или смерть. Уменьшите давление перед отсоединением разъемов.

Давление воздуха остаётся в воздушной магистрали, которая может привести к серьезной ране или смерти. Всегда тщательно проверяйте воздушную магистраль инструмента и проверяйте клапан перед выполнением любого обслуживания

Воздух на выходе всегда содержит небольшое количество масла компрессора. По этой причине необходимо проверить совместимость всего используемого оборудования, связанного с источником сжатого воздуха.

Потоки сжатого воздуха, выходящие в закрытое пространство, должны быть охлаждены.

Работая со сжатым воздухом, персонал должен всегда носить удобную защитную одежду.

Все части с давлением загрузки, включая шланги давления необходимо проверять регулярно. Никакие повреждения не допустимы.

Избегайте любого контакта вашего тела со сжатым воздухом.

Клапан на топливном фильтре должен проверяться регулярно.

Каждый раз, когда машина останавливается, воздух возвращается назад в систему компрессора от устройств или систем, если клапан не закрыт. Установите клапан проверки в машинном сервисном клапане, чтобы предотвратить обратный поток в случае внезапной остановки, когда сервисный клапан находится в открытом положении.

Воздушные шланги вибрируют и могут вызвать серьезную рану или смерть. Всегда закрепляйте свободный конец шланга в соответствии с Руководством OSHA 29CFR Раздел 1926.302 (b).

 

ОТХОДЫ

По завершении работы удалите:

- Пыль от тормозных колодок, выхлопных газов

- Конденсат

Не вдыхайте эти вещества!

 

Обратите внимание на обеспечение достаточной вентиляции выхлопных газов и свободного доступа воздуха для системы охлаждения.

Токсичными материалами являются:

- смазка компрессора

- машинное масло

- смазка для консервации

- антикоррозийные покрытия

- дизельное топливо

- электролит батареи

 


Габаритные размеры

PDP 35

Технические параметры

Компрессор   PDP 35 – 7b PDP 35 – 10b
Тип / Модель   B 100L
Номинальная производительность 3/мин] 5,4 4,2
Нормальное верхнее давление разгрузки [ бар ]    
Максимальное допустимое давление [ бар ] 8,6 11,5
Безопасное давление клапана [ бар ]   12,5
Температура окружающей температуры [°C] -10° ¸ +40°
только с установкой для предварительного подогрева -25° ¸ +40°
Максимальная температура разгрузки [°C] 110°
Система охлаждения   впрыскивание масла система смазки
Заполнение масла компрессора [l] 7,2
Максимальная температура системы [°C] 110°
Максимальное давление системы [ бар ] 8,6 11,5

 

Двигатель   PDP 35
Тип / Модель   Perkins 404D-22
Число цилиндров шт.  
Объём масла литров 8,5
Обороты при предельной нагрузке [мин-1] 2 600
Обороты в холостом режиме [мин-1] 1 300 +50
Номинальная мощность [кВ] 35,7
Объем топливного бака литров  
Расход топлива (литр/час) 4,3 – 9,5
Заполнение антифриза / тосола литров 8,9
Батарея [В]  
Шумовая эмиссия data*   PDP 35
Акустический уровень A L W A [дБ (A)/1пВ]  
Акустический уровень эмиссии давления A L pA [дБ (A)/20мПа]  
* согласно 84/533/EEC руководству    
Шасси (с инерционным тормозом)   PDP 35
Тип   Knott
Максимальная скорость транспортировки [км]  
Максимальная полная масса [кг]  
Максимальная масса на оси [кг]  
Колеса и шины   PDP 35
Диски колеса   4,5J x 13 - 100x4
Шины   155 R13 (155/80 R13)
Давление шины [кПа] / [бар] 250 / 2,5

Начало работы

После получения оборудования и до начала работы необходимо соблюдение следующих правил.

Убедитесь, что оператор изучил схемы и пользуется с «Инструкцией по эксплуатации и техническому обслуживанию» перед обслуживанием или работой.

Перед началом движения компрессора проверьте, что давление шин соответствует ОБЩЕМУ ИНФОРМАЦИОННОМУ разделу этого руководства, и что ручной тормоз функционирует правильно. Перед началом движения компрессора в тёмное время суток, убедитесь в исправности светотехники.

Убедитесь, что все транспортные и упаковочные материалы удалены.

Убедитесь в правильности соединения буксировочных разъёмов.

При выборе рабочего положения машины убедиться, что имеется достаточное пространство для вентиляции выхлопных газов, соблюдая указанные минимальные расстояния (к стене, потолку и т.д.).

Правильное расстояние необходимо соблюсти вокруг и поверх машины и обеспечить безопасный доступ для её обслуживания.

Подача воздуха должна быть защищена от попадания посторонних предметов.

Убедитесь, что машина установлена правильно. Любой риск произвольного движения должен быть исключен соответствующими средствами.

Закрепите кабель для подключения аккумуляторной батареи на самой батарее.

 

Предупреждение

Предупреждение

Если компрессор подключен к пневмосистеме, в которой работают другие компрессоры, обеспечьте все компрессоры эффективными обратными клапанами, с целью предотвращения повреждения компрессора остаточным давлением после его остановки.


Перед пуском

 

1. Установите компрессор горизонтально (максимальный допустимый наклон по его продольным и поперечным осям - 15°) и закрепите его, используйте подставки.

2. Проверьте уровень масла в соответствии с инструкциями.

3. Проверьте возможную утечку топлива в магистрали. Проверьте крепление всех разъемов.

4. Проверьте уровень охлаждающей жидкости радиатора.

5. Проверьте отделение топлива от воды в фильтре.

6. Проверьте уровень дизельного топлива в баке.

7. Проверьте воздушные заслонки.

8. Откройте клапан подачи воздуха, чтобы гарантировать, что весь воздух выпущен из системы. Закройте кран.

9. Закройте капот.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Используйте только дизельное топливо! При использовании биотоплива, гарантия на данную машину становятся недействительной!
При дозаправке · выключите двигатель · не курите · погасите открытый огонь · не позволяйте топливу контактировать с горячими поверхностями · носите личное защитное оборудование
Не переполняйте механизм или компрессор маслом.
Не используйте машину с капотом в открытом положении, поскольку это может привести к перегреву и операторы подвергнуты высоким уровням шума.
Во время работы компрессора запрещается его транспортировка.
В случае работы с новой машиной, важно тщательно соблюдать все требования для начала работы на ней. Не рекомендуют использовать компрессор на максимальной нагрузке в ходе первых 50 часов работы!
Перед началом работы с перерывом более 6 месяцев, пожалуйста, свяжитесь с сервисным центром ATMOS!

Запуск машины

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ни в коем случае не использовать жидкости типа эфира для запуска машины!

Для запуска машины используется ключ.

1. Полностью закройте выходной вентиль.

2. Закройте вентиль автоматического управления впускным клапаном

3. Поверните стартерный ключ, в позицию вкл, при этом загорятся контрольная лампа проверки давления масла, лампа аварийной остановки и индикатор лампа-индикатор работы генератора переменного тока.

4. Поверните стартерный ключ влево, чтобы включились спираль накаливания предпускового подогрева впускного коллектора, отсчитайте 30-60 секунд, за это время свечи накаливания достигнут рабочей температуры.

5. Поверните стартерный ключ, через положение «вкл» до положения «старт» (включение стартера)

6. После запуска двигателя контрольные лампы должны погаснуть.

7. Дайте поработать компрессору с закрытым вентилем автоматического управления впускным клапаном около пяти минут. При этом давление воздуха на манометре не будет превышать 5 bar, а двигатель будет работать на пониженных оборотах.

8. Откройте вентиль автоматического управления впускным клапаном. Двигатель кратковременно поднимет обороты до рабочих, давление дойдёт до 7-7,5 bar, после чего давление зафиксируется, а двигатель вновь перейдёт в режим холостого хода.

9. После прогрева (см. примечание) станция готова к работе

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Перед началом работ дайте компрессору прогреться до рабочей температуры (5-10 мин)

 

При температурах ниже 0°C или если возникают проблемы при первом пуске:

1. Откройте выходной вентиль полностью, без подключения нагрузки.

2. Далее выполните все пункты запуска, изложенные выше, начиная с позиции 2.

3. Выходной вентиль можно закрыть после того, как компрессор начнёт работать! При этом закрывать вентиль плавно, не допуская останова двигателя.

4. Дайте поработать компрессору 10-15 мин. в рабочем режиме с закрытым вентилем, чтобы осушить сепаратор маслоотделителя.

Не позволяйте машине работать очень долго с открытым выходным вентилем.

Увеличьте время прогрева.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

При старте от резервного источника, батарея должна быть отсоединена!

ПРИМЕЧАНИЕ

Носите наушники при работе компрессора

 

 

  Датчик давления воздуха
  Счётчик времени наработки
  Выключатель стартера
  Контрольная лампа падения давления масла в двигателе
  Контрольная лампа зарядки
  Контрольная лампа температуры
  Контрольная спираль (лампа) накаливания свечей предпускового подогрева

 

Остановка машины

 

1. Закройте выходной вентиль

2. Плавно закройте вентиль автоматического управления впускным клапаном.

3. Дайте компрессору поработать 5-7 мин. в таком состоянии.

4. Переведите стартерный ключ в положение «0».

5. Откройте выходной вентиль, чтобы стравить остаточное давление в системе.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

После остановки компрессора автоматический клапан стравливает избыточное давление в системе управления.

Если автоматический клапан не срабатывает, оставшееся давление должно быть удалено из системы посредством сервисного клапана.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Аварийная остановка

В случае аварийной ситуации рекомендуем пропустить подготовительные этапы остановки и сразу перевести стартерный ключ в положение «0».

 

Контроль при работе

 

1. Периодически проверяйте герметичность всех пневмо, гидро и топливных соединений. Помните, что компрессор при работе нагревается до высоких температур, малейшая утечка может привести к пожару и травмам персонала.

2. Периодически контролируйте рабочее давление воздуха. В случае превышения верхнего значения остановите компрессор и устраните причину превышения.

3. Периодически контролируйте топливный уровень в топливном баке.

4. Контрольные лампы при нормальной работе гореть не должны.

5. При отсутствии забора воздуха потребителями, обороты компрессора должны уменьшаться при наборе максимального давления.

Автоматическая аварийная остановка компрессора происходит в следующих случаях:

· Низкое давление масла в двигателе.

· Высокая температура масла компрессора

· Высокая температура в системе охлаждения двигателя

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во время работы компрессор находится под давлением! Существует опасность травмы!

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Работа с открытыми капотами и защитными кожухами категорически запрещается!

Работа в зимний период

1. Используйте соответствующее сезону масло

2. Проверьте уровень и плотность электролита и степень заряженности батареи.

3. Используйте дизельное топливо, предназначенное для работы в данных климатических условиях.

4. Для низких температур (ниже –5°C) проконсультируйтесь с изготовителем по использованию соответствующего масла.

Шасси

Принципы, сформулированные в следующем тексте важны для безопасного использования всех агрегатов шасси. Для шасси без тормоза самостоятельная его установка запрещена.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Компрессор, стоящий с наклоном должен всегда защищаться подставками!

 

 

Обслуживание компрессора

Интервалы обслуживания 1 ТО (50ч). Ежедневно Еженедельно Ежемесячно 3 Ежемесячный / 250 часов. 6 Ежемесячный / 500 часов. 12 Ежемесячный / 1000 часов.
Уровень масла компрессора   C          
Уровень масла двигателя C C          
Уровень охлаждающей жидкости C C          
Работа контрольных ламп C C          
Работа индикатора загрязнённости воздушного фильтра C C          
Контроль уровня топлива (Заправка в конце смены)   C          
Контроль водяного отстойника фильтра грубой очистки топлива C C          
Проверка герметичности топливной системы C C          
Проверка герметичности масляной системы C C          
Проверка герметичности системы охлаждения C C          
Герметичность крышки радиатора C C          
Лубрикатор C C          
Ремень привода генератора C   C        
Клеммы АКБ, уровень электролита C   C        
Шины, осмотр, проверка давления C   C        
Крепёж колёс шасси C     C      
Шланги и РВД всех систем C     C      
Работа системы автоматики       C      
Состояние воздушного фильтра C     C      
Состояние радиаторов C     C      
Предохранительный клапан       C      
Капот, петли, застёжки, ограждения вращающихся частей         C    

 

 

График обслуживания

 

 

C Проверка D Утечка T Испытание
CBT Проверьте перед буксированием G Смазка WI Или когда обозначено, если ранее
CR Проверьте и сообщение R Заменить    

 

 

Интервалы обслуживания 1 ТО (50ч). Ежедневно Еженедельно Ежемесячно 3 месяца 250 часов. месяцев 500 часов. 12 месяцев 1000 часов. 18 месяцев 1500 часов.
Ременная передача привода винтового блока C     C        
Замена масла в двигателе R         R    
Замена масляного фильтра двигателя R         R    
топливный фильтр C       R      
Обслуживание фильтра грубой очистки топлива C   С     R    
Замена воздушного фильтра         R R / WI    
Замена масляного фильтра компрессора R       R R    
Замена компрессорного масла R       R R    
Замена сепаратора маслоотделителя           R    
Трубка отсоса излишков масла     C          
Антифриз           C R  
Смазка литолом             R  
Проверка работы замков и петель             T  
Оребрение радиаторов     C       C  
Работа лубрикатора               C
Очистка воздуховодов           C    
Опресовка систем           C    
Стоп - устройство             C  
Манометр             C  
Регулятор давления             C  
Резервуар (Танк) сепаратора (1) внешность             CR  

 

 

C Проверка D Утечка T Испытание
CBT Проверьте перед буксированием G Смазка WI Или когда обозначено, если ранее
CR Проверьте и сообщение R Заменить    

 

 

Интервалы обслуживания Начальные 500 км Ежедневно Еженедельно Ежемесячно 3 месяца 250 часов. 6 месяцев 500 часов. 12 месяцев 1000 часов.
Светотехника шасси   CBT          
*Зажим шаровой опоры   CBT          
*Тормоза C            
*Регулировка тормозов C            
*Система торможения при отрыве прицепа   T          
Замки, защёлки   C          
Вращение колёс       G      
*Работа тормозных колодок         C    
*Осмотр колёс, остаточный рисунок протектора, наличие порезов, грыж, контоль давления           C  
Контроль 2 Года 4 Года 5 Лет        
Вентили   R          
Маслосборник/ система отсоса масла     C        
* Игнорирование, если не соответствующий этой специфической машине(механизму)  
(2) или 5000 км, какой бы ни - sooner  
C Проверка D Утечка T Испытание  
CBT Проверьте перед буксированием G Смазка WI Или когда обозначено, если ранее  
CR Проверьте и сообщение R Заменить      
                             

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратитесь к дилеру за дополнительной информацией.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед выполнением любого обслуживания или ремонта останавливают компрессор, выполняют защиту от непреднамеренного начала и выпускают воздух!

ПАМЯТКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

1. Для ремонта могут использоваться только соответствующие инструменты и оригинальные запасные части, рекомендованные сервисным центром ATMOS.

 

2. Если компрессор находится на обслуживании, ремонте и т.д., он должен быть защищён от непреднамеренного запуска и отключен от сети распределения сжатого воздуха.

 

3. Эксплуатация допускается только с использованием защитных средств.

 

 

4. Никакие вмешательства в компрессор, включая двигатель и особенно воздушную магистраль, не допускаются без консультации с изготовителем или после прохождения соответствующего обучения в сервисном центре Атмос.

 

5. В процессе очистки, следить за тем, чтобы средства очистки не попали внутрь компрессора. Следите за чистотой, и предотвращайте любое загрязнение оборудования.

 

6. Защищайте электрические части от чрезмерной влажности.

 

7. После окончания ремонтных работ, настройте все параметры работы компрессора и функций его безопасной работы, включая элементы и датчики.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Изготовитель не отвечает за любые повреждения (ущерб) и ранения, вызванные, не соблюдением данных инструкций или правил техники безопасности в ходе работы, контроля, обслуживания и ремонта, равно как и не включенных в это Руководство, но действительных для используемых машин(механизмов) и оборудования.

 

 

Регулярное обслуживание

 

Этот раздел относится к различным компонентам, которые требуют периодического обслуживания и замены.

График обслуживания указывает описание различных компонентов и интервалы, когда обслуживание должно иметь место. Топливные системы, и т.д., описаны в общей информационной главе этого руководства.

Для любого обслуживания или профилактического обслуживания для двигателя, обратитесь к Руководству Изготовителя.

Сжатый воздух может быть опасен при неправильной работе. Перед выполнением любой работы, убедитесь, что давление удалено из системы и что машина защищена от случайного запуска.

Проконтролируйте, чтобы обслуживающий персонал был соответственно обучен и ознакомлен с Руководством по Обслуживанию.

 

 


Перед начало работ по обслуживанию, убедитесь что:

все давление воздуха стравлено до нуля и оборудование изолировано от системы. Если для этой цели используется автоматический клапан отсоединения, то выждите достаточно времени перед тем, как начать работу.

 

Клапан минимального давления

Обратите внимание: давление будет всегда оставаться в части системы между минимальным клапаном давления и клапаном разгрузки после автоматического срабатывания клапана разрыва.

Это давление должно быть уменьшено:

a) в последующей магистрали

b) на выходном кране ресивера

 

 

Масляный фильтр компрессора

 

Удаление

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Осмотр

Осмотрите элемент фильтра.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Осмотрите фильтр. Появление под резьбовой частью шлаков, явных признаков нагара, лакировки говорит о серьёзном ухудшении качества масла, а также о систематическом перегреве винтового блока. В этом случае необходима промывка всей системы, а возможно и профилактический ремонт винтового блока в авторизованном сервисном центре.


Повторная сборка

Очистите область контакта прокладки фильтра.

Нанесите тонкий слой масла на прокладку фильтра, и установите новый элемент, вворачивая его по часовой стрелке, пока прокладка не коснётся привалочной плоскости. После чего подтяните фильтр вручную, не менее чем на ¾ оборота.

При последующем первом пуске убедитесь в отсутствии подтекания масла.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед передачей компрессора эксплуатирующей службе с ремонта или ТО проверьте герметичность всех соединений!

 

Удаление

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Осмотр

Исследуйте элемент фильтра. Если на сепараторе есть следы теплового разрушения, то возможно необходим и профилактический ремонт винтового блока в авторизованном сервисном центре. Высокая степень загрязнения (почернение), а также сдавливание сепаратора говорит о сильном загрязнении масла, что связано с несоответствием периодичности технического обслуживания к реальным условиям эксплуатации.

 

Обратная сборка

Очистите привалочную плоскость маслосборника, сепаратора. Установите сепаратор на штатное место.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не удаляйте с прокладок установленную скрепку! Данный элемент служит для снятия статического напряжения.

Аккуратно, не повредив прокладку, установите крышку маслосборника, затяните гайки (болты) крест на крест, соблюдая рекомендуемый момент затяжки.

Соедините все снятые ранее трубки и шланги.

Замените масло компрессора. См. Таблицу смазки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед передачей компрессора эксплуатирующей службе с ремонта или ТО проверьте герметичность всех соединений!

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Горячий антифриз может привести к термическим ожогам. При добавлении антифриза или его замене, остановите двигатель и дайте ему остыть. Перед тем как открыть пробку заливной горловины остудите радиатор, облив его холодной водой. Используя ткань, чтобы защитить руку, медленно откройте пробку заливной горловины, впитывая любую выпущенную жидкость тканью.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При замене или доливке антифриза строго соблюдайте технику безопасности, при попадании антифриза на кожу промойте поражённые участки большим количеством воды, при попадании на слизистые оболочки (глаза, рот) после обязательной промывки немедленно обратитесь к врачу!

 

Привод винтового блока

 

Передача крутящего момента от двигателя к винтовому блоку осуществляется ременным редуктором посредством зубчатого ремня.

Периодически проверяйте натяжение зубчатого ремня. Прогиб ремня под нагрузкой 49,2÷ 56,3 N должен составлять 7,5 мм. Натяжку ремня производить винтом натяжки, предварительно ослабив болты крепления винтового блока.

Особое внимание обратите на ориентацию ремня на зубчатых шкивах. Идеальное положение ремня – равноудал


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.172 с.