Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-07-31 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На МАКС-2017 был подписан только один твердый контракт на 16 МС-21
13-й Международный авиасалон МАКС-2017, по всей видимости, останется в памяти участников и зрителей как последний авиасалон на летном поле в Жуковском — через два года он должен переехать на военный аэродром в Кубинку. На фоне операции ВКС России в Сирии интерес иностранцев к российской боевой авиации вырос, чего нельзя сказать о гражданской. Для МС-21 и SSJ 100 российский смотр стал парадом рамочных контрактов.
Покупатели надежды
Несмотря на физическое отсутствие на выставке первого МС-21, который сейчас проходит программу заводских летных испытаний в Иркутске, именно этот лайнер стал главным персонажем деловой программы авиасалона.
Так, за три дня ряды первых эксплуатантов нового российского ближне-среднемагистрального узкофюзеляжного самолета пополнили еще несколько отечественных авиакомпаний, но твердый контракт на него был подписан только один: Red Wings заключила со своей материнской лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» договор операционного лизинга на 12 лет на 16 МС-21 с поставкой в 2019–2022 годах.
Все остальные контракты по новому самолету на МАКСе были рамочными. Соглашение о намерениях по операционному лизингу на 12 лет на 15 лайнеров МС-21-300 «Ильюшин Финанс Ко.» подписала с отечественной «ВИМ-Авиа». Условия твердого контракта стороны намерены согласовать до конца года. Рамочные соглашения об операционном лизинге с «Ильюшин Финанс Ко.» подписали также авиакомпании АЛРОСА и «Саратовские авиалинии». В обоих случаях речь идет о шести самолетах МС-21-300 на срок до 12 лет с поставками в 2022–2025 годах.
Соглашение о намерениях на приобретение трех МС-21-300 подписала авиакомпания «Ангара» с корпорацией «Иркут» (поставщик нового самолета, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).
|
Примерно через месяц корпорация планирует подписать крупный твердый контракт с «Аэрофлотом», который станет крупнейшим заказчиком нового самолета.
Ранее глава ОАК Юрий Слюсарь отмечал, что речь идет о поставке 50 самолетов МС-21.
«Иркут» планирует с 2020 года ежегодно производить по 20 МС-21, а с 2023 года нарастить темп производства до 70 машин в год.
SSJ 100 ищет хозяев
Региональный ближнемагистральный Sukhoi SuperJet 100 — первый гражданский самолет современной России — в отличие от своего «младшего брата» на МАКС-2017 прилетел. В первый день авиасалона макет модифицированной для спортивных команд версии лайнера даже показали президенту РФ Владимиру Путину. Глава ОАК Юрий Слюсарь высказал мнение, что этот продукт будет востребован на рынке, а чуть позже предложил SSJ 100 Министерству обороны на замену транспортным Ту-134 и Ан-148.
«Мы продолжаем оставаться в роли оптимистов и считаем, что парк из, если не ошибаюсь, 30 машин Ту-134 можно вполне заменить «Суперджетом»... Мы надеемся, что сможем эту тему довести. Пока диалог идет непросто», — сказал Слюсарь.
Готовность купить еще десять Sukhoi SuperJet 100 подтвердила, по словам главы ОАК, и мексиканская авиакомпания Interjet — первый и основной зарубежный эксплуатант таких самолетов. Сейчас в парке мексиканского перевозчика 22 SSJ-100, а руководство Interjet готово расширить его до 40 единиц, заверил Слюсарь.
На МАКСе рамочное соглашение с ГСС на поставку еще четырех SSJ 100 подписала и новая авиакомпания «Азимут», созданная для перевозок на юге России. Ранее «Азимут» заключила рамочное соглашение с ГТЛК на поставку 12 самолетов Sukhoi Superjet 100 в 2017–2020 годах. В Росавиации уточнили, что новый авиаперевозчик к осени может получить сертификат эксплуатанта.
Однако твердый договор на SSJ 100, так же как и по МС-21, был только один — это запланированный договор «Аэрофлота» с «ВЭБ-лизинг» и ОАК на передачу в 12-летний лизинг еще 20 самолетов. В ВЭБе уточнили, что сумма сделки составляет $702 млн. До конца года «Аэрофлот» получит двенадцать SSJ 100, а до июля 2018 года — еще восемь.
|
Финансовый вопрос
Банки в этом году были самыми желанными гостями авиасалона. В павильонах и на деловых площадках было немало представителей Внешэкономбанка, Сбербанка, ВТБ, Новикомбанка.
На МАКСе ГТЛК также подписала соглашение с Газпромбанком о намерениях по увеличению лимита синдицированной кредитной линии на покупку SSJ 100 на 13,1 млрд руб., до 43,1 млрд руб.
ОАК подписала соглашение о партнерстве с Новикомбанком, который, в частности, финансировал программу SSJ 100. «Иркут» подписал соглашение о развитии сотрудничества по проекту МС-21 со Сбербанком — основным финансовым партнером по разработке и производству нового гражданского самолета.
Кроме того, на специальной сессии вице-президент ОАК по экономике и финансам Алексей Демидов рассказал банкам о новых мерах по улучшению послепродажного обслуживания Sukhoi Superjet и о перспективах комплексного финансирования поставок самолетов МС-21.
Совместно искать эксплуатантов для модернизированного турбовинтового Ил-114 договорились АО «Гражданские самолеты Сухого» и ГТЛК. Стороны подписали соглашение о намерениях, предусматривающее поставку до 50 воздушных судов Ил-114-300. В будущем они намерены прорабатывать вопросы финансирования, сроков поставок, порядка ценообразования и оплаты.
Оборона на экспорт
Пока производители гражданских самолетов искали деньги и покупателей среди российских участников МАКСа, «Рособоронэкспорт» провело переговоры с 50 иностранными делегациями, в результате которых было подписано 15 контрактов и соглашений о сотрудничестве. Ряд переговоров было решено продолжить на форуме «Армия 2017», который через месяц пройдет в Кубинке.
Холдинг «Вертолеты России» (входит в состав ГК «Ростех») сообщил о заключении в рамках МАКС-2017 трех контрактов с компанией United Helicopters International Group, по которым китайским эксплуатантам в 2017–2018 годах будут поставлены десять вертолетов, в том числе пять легких вертолетов «Ансат» в медицинской комплектации, три Ми-171 в транспортном исполнении и два пожарных Ка-32А11ВС.
Кроме того, с китайской стороной был подписал договор на четыре вертолетных двигателя ВК-2500, которые могут быть установлены на вертолеты Ми-17.
|
Иран приобрел зенитные ракетные системы С-300, сообщил на брифинге заместитель министра обороны страны генерал Абдулкарим Банитараф. Iran Aviation Industries Organization в ходе МАКС-2017 заключила с российскими партнерами несколько контрактов на поставку запчастей для гражданских вертолетов Ми-8 и Ми-17.
На авиасалоне в Жуковском также было подписано соглашение об основных принципах взаимодействия и сотрудничества в отношении третьих стран между российской ОАК и белорусским 558-м Авиационным ремонтным заводом, на котором уже освоена модернизация самолетов Су-22, Су-25, Су-27 (Су-30), МиГ-29, вертолетов Ми-8 (Ми-17), Ми-24 (Ми-35).
Глава делегации «Рособоронэкспорта» Сергей Ладыгин сообщил журналистам, что
в этом году авиация в экспорте продукции военного назначения госкомпании превысит 50%, а основными импортерами станут страны Ближнего Востока и АТР.
По его словам, интерес к российской боевой авиации резко возрос с началом операции ВКС России в Сирии. Наибольшим спросом у иностранных заказчиков пользуются самолеты Су-30, Су-35, а также вертолеты Ми-28НЭ, Ка-52 и Ми-17.
13-й и последний
13-й Международный авиасалон МАКС-2017, по всей видимости, останется в памяти участников и зрителей как последний авиасалон на летном поле ЛИИ им. Громова.
С просьбой сохранить МАКС в Жуковском к президенту РФ Владимиру Путину обратились летчики-испытатели, которые базируются на этом аэродроме, отмечая, что здесь достаточная по площади территория, развитая инфраструктура и должный уровень безопасности.
«Злые языки утверждают, что это у нас последний МАКС в Жуковском. Мы обращение от летчиков-испытателей передали Дмитрию Олеговичу [вице-премьеру Рогозину]. Если будет возможность, хотелось бы, чтобы посмотрели», — сказал один из них президенту.
Позже самые страшные предчувствия подтвердились.
«Думаю, это последний МАКС в Жуковском,» — сказал журналистам генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов. По всей видимости, салон 2019 года пройдет уже в Кубинке.
Там, по словам Чемезова, будут построены шале, увеличена взлетно-посадочная полоса. Выставочный комплекс в Кубинке уже и так есть.
Многие участники салона эту идею не одобряют: за 25 лет здесь создана вся необходимая инфраструктура, вложено немало средств, МАКС в Жуковском стал уже мировым брендом. «Представьте: в условиях санкций авиасалон переносится на военный аэродром, вполне предсказуемо, что некоторые компании могут отказаться от участия в нем», — сказал «Газете.Ru» один из участников.
С пятницы авиасалон МАКС открыт для всех желающих. По оценкам компании – организатора аэровыставки, в этом году МАКС посетят боле 400 тыс. человек. В дни массовых посещений выставка будет работать с 10.00 до 18.00, а программа демонстрационных полетов будет расширена, пилотажные группы будут подниматься в небо с 11.00 до 17.00. Синоптики прогнозируют в выходные теплую ясную погоду, небольшой дождь возможен в воскресенье.
https://www.gazeta.ru/business/2017/07/21/10797938.shtml#page5
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!