Первый (заочный) этап конкурса проводится с 11 по 27 августа 2017 года. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Первый (заочный) этап конкурса проводится с 11 по 27 августа 2017 года.

2017-07-31 173
Первый (заочный) этап конкурса проводится с 11 по 27 августа 2017 года. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

18. Результаты первого (заочного) этапа конкурса размещаются на официальном сайте Министерства общего и профессионального образования Свердловской области в сети Интернет (www.minobraz.ru) в течение 3 рабочих дней после завершения первого (заочного) этапа конкурса.

19. Второй (очно-заочный) этап конкурса проводится с 01
по 18 сентября 2017 года.

20. Участники второго (очно-заочного) этапа конкурса не позднее 30 августа 2017 года размещают на личном Интернет-сайте, в блоге или на личной странице, размещенной на одном из образовательных Интернет-ресурсов (сайте дошкольной образовательной организации, городского методического центра) методические и (или) иные авторские разработки, отражающие опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет. Адрес персонального Интернет-ресурса вносится в анкету участника конкурса.

21. «Интернет-портфолио» оценивается заочно. Оценка проводится членами жюри конкурса до 18 сентября 2017 года. Критериями оценки«Интернет-портфолио»являются:

1) тематическая организованность представленной информации (0 – 5 баллов);

2) образовательная и методическая ценность размещенных материалов, соответствующая современным требованиям (федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования), оригинальность и практическая значимость авторских материалов (0 – 5 баллов);

3) наличие выраженной авторской позиции размещенных материалов (0 – 5 баллов);

4) концептуальность, актуальность опыта (0 – 5 баллов);

5) эргономичность, доступность: соответствие типа ресурса его содержанию; обеспечение обратной связи (0 – 5 баллов);

6) культура представления информации (0 – 5 баллов);

7) возможность использования материалов для родителей детей дошкольного возраста (в семейном воспитании) (0 – 5 баллов).

Максимальное количество баллов по итогам оценки «Интернет-портфолио» 35.

22. Участники второго (очно-заочного) этапа конкурса выполняют следующие задания: «Педагогическое мероприятие с детьми», «Мастер-класс» и «Круглый стол». Тему педагогического мероприятия с детьми и мастер-класса участник конкурса определяет самостоятельно.

23. «Педагогическое мероприятие с детьми» – фрагмент практического опыта участника конкурса, представленного в творческой презентации. Возраст детей определяется участником конкурса.

Регламент: до 25 минут (проведение мероприятия – до 20 минут, ответы на вопросы членов жюри – до 5 минут).

Оценка выполнения конкурсного задания «Педагогическое мероприятие с детьми» осуществляется членами жюри конкурса по следующим критериям:

1) методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей, выбранной методологии) (0 – 5 баллов);

2) умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием и видом деятельности и удерживать интерес детей в течение непосредственно образовательной деятельности (0 – 5 баллов);

3) логичность построения мероприятия (0 – 5 баллов);

4) готовность поддержать инициативу детей в ходе непосредственно образовательной деятельности (0 – 5 баллов);

5) организация взаимодействия/сотрудничества детей группы (0 – 5 баллов);

6) соответствие открытого педагогического мероприятия и заявленного опыта работы (0 – 5 баллов);

7) оригинальность организации (формы взаимодействия с детьми) и подачи материала (0 – 5 баллов);

8) глубина и точность анализа занятия и рефлексии своей деятельности (0 – 5 баллов);

9) общая культура (культура общения) (0 – 5 баллов).

Максимальное количество баллов по итогам оценки задания «Педагогическое мероприятие с детьми» – 45.

24. «Мастер-класс» с аудиторией взрослых, демонстрирующий конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающий современные тенденции развития дошкольного образования.

Формат: публичное выступление перед коллегами и членами жюри, демонстрирующее конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающий современные тенденции развития дошкольного образования.

Регламент: 20 минут (15 минут – выступление участника, 5 минут – ответы на вопросы членов жюри).

Оценка выполнения конкурсного задания «Мастер-класс» осуществляется членами жюри конкурса по следующим критериям:

1) глубина содержания, оригинальность формы (0 – 10 баллов);

2) методологическая грамотность (0 – 10 баллов);

3) методическая и практическая ценность для дошкольного образования (0 – 10 баллов);

4) общая культура (0 – 10 баллов);

5) умение взаимодействовать с широкой аудиторией (0 – 10 баллов).

Максимальное количество баллов по итогам оценки «Мастер-класса» – 50.

25. Конкурсное задание «Круглый стол» (регламент до 45 минут).

Формат: беседа на актуальную тему, демонстрирующая авторскую позицию каждого участника круглого стола.

Тема для обсуждения определяется конкурсной комиссией и размещается на официальном сайте Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (www.minobraz.ru).

Предполагается единовременное выступление каждого участника в ходе обсуждения – регламент 3–4 минуты.

Оценка выполнения конкурсного задания «Круглый стол» осуществляется членами жюри конкурса по следующим критериям:

1) знание и понимание современных тенденций развития системы дошкольного образования (0 – 10 баллов);

2) умение вести профессиональный диалог (удерживать тему, продолжать и развивать высказанную мысль; глубина и оригинальность суждений) (0 – 10 баллов);

3) наличие собственной позиции и умение ее предъявить (0 – 10 баллов);

4) содержательность и аргументированность выступления в ходе обсуждения, умение обосновать заявленную позицию, взвешенность, конструктивность предложений (0 – 10 баллов);

5) убедительность и яркость речи (0 – 10);

6) коммуникационная культура (0 –10);

7) умение корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций (0 – 10 баллов).

Максимальное количество баллов по итогам оценки выступления в рамках «Круглого стола» – 70.

26. По результатам оценки выполнения заданий второго (очно-заочного) этапа конкурса («Интернет-портфолио», «Педагогическое мероприятие с детьми», «Мастер-класс», «Круглый стол») жюри конкурса составляется протокол оценки выполнения заданий второго (очно-заочного) этапа конкурса и рейтинг участников второго (очно-заочного) этапа конкурса.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.