Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-07-31 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
18. Результаты первого (заочного) этапа конкурса размещаются на официальном сайте Министерства общего и профессионального образования Свердловской области в сети Интернет (www.minobraz.ru) в течение 3 рабочих дней после завершения первого (заочного) этапа конкурса.
19. Второй (очно-заочный) этап конкурса проводится с 01
по 18 сентября 2017 года.
20. Участники второго (очно-заочного) этапа конкурса не позднее 30 августа 2017 года размещают на личном Интернет-сайте, в блоге или на личной странице, размещенной на одном из образовательных Интернет-ресурсов (сайте дошкольной образовательной организации, городского методического центра) методические и (или) иные авторские разработки, отражающие опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет. Адрес персонального Интернет-ресурса вносится в анкету участника конкурса.
21. «Интернет-портфолио» оценивается заочно. Оценка проводится членами жюри конкурса до 18 сентября 2017 года. Критериями оценки«Интернет-портфолио»являются:
1) тематическая организованность представленной информации (0 – 5 баллов);
2) образовательная и методическая ценность размещенных материалов, соответствующая современным требованиям (федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования), оригинальность и практическая значимость авторских материалов (0 – 5 баллов);
3) наличие выраженной авторской позиции размещенных материалов (0 – 5 баллов);
4) концептуальность, актуальность опыта (0 – 5 баллов);
5) эргономичность, доступность: соответствие типа ресурса его содержанию; обеспечение обратной связи (0 – 5 баллов);
6) культура представления информации (0 – 5 баллов);
7) возможность использования материалов для родителей детей дошкольного возраста (в семейном воспитании) (0 – 5 баллов).
Максимальное количество баллов по итогам оценки «Интернет-портфолио» – 35.
22. Участники второго (очно-заочного) этапа конкурса выполняют следующие задания: «Педагогическое мероприятие с детьми», «Мастер-класс» и «Круглый стол». Тему педагогического мероприятия с детьми и мастер-класса участник конкурса определяет самостоятельно.
23. «Педагогическое мероприятие с детьми» – фрагмент практического опыта участника конкурса, представленного в творческой презентации. Возраст детей определяется участником конкурса.
Регламент: до 25 минут (проведение мероприятия – до 20 минут, ответы на вопросы членов жюри – до 5 минут).
Оценка выполнения конкурсного задания «Педагогическое мероприятие с детьми» осуществляется членами жюри конкурса по следующим критериям:
1) методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей, выбранной методологии) (0 – 5 баллов);
2) умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием и видом деятельности и удерживать интерес детей в течение непосредственно образовательной деятельности (0 – 5 баллов);
3) логичность построения мероприятия (0 – 5 баллов);
4) готовность поддержать инициативу детей в ходе непосредственно образовательной деятельности (0 – 5 баллов);
5) организация взаимодействия/сотрудничества детей группы (0 – 5 баллов);
6) соответствие открытого педагогического мероприятия и заявленного опыта работы (0 – 5 баллов);
7) оригинальность организации (формы взаимодействия с детьми) и подачи материала (0 – 5 баллов);
8) глубина и точность анализа занятия и рефлексии своей деятельности (0 – 5 баллов);
9) общая культура (культура общения) (0 – 5 баллов).
Максимальное количество баллов по итогам оценки задания «Педагогическое мероприятие с детьми» – 45.
24. «Мастер-класс» с аудиторией взрослых, демонстрирующий конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающий современные тенденции развития дошкольного образования.
Формат: публичное выступление перед коллегами и членами жюри, демонстрирующее конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающий современные тенденции развития дошкольного образования.
Регламент: 20 минут (15 минут – выступление участника, 5 минут – ответы на вопросы членов жюри).
Оценка выполнения конкурсного задания «Мастер-класс» осуществляется членами жюри конкурса по следующим критериям:
1) глубина содержания, оригинальность формы (0 – 10 баллов);
2) методологическая грамотность (0 – 10 баллов);
3) методическая и практическая ценность для дошкольного образования (0 – 10 баллов);
4) общая культура (0 – 10 баллов);
5) умение взаимодействовать с широкой аудиторией (0 – 10 баллов).
Максимальное количество баллов по итогам оценки «Мастер-класса» – 50.
25. Конкурсное задание «Круглый стол» (регламент до 45 минут).
Формат: беседа на актуальную тему, демонстрирующая авторскую позицию каждого участника круглого стола.
Тема для обсуждения определяется конкурсной комиссией и размещается на официальном сайте Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (www.minobraz.ru).
Предполагается единовременное выступление каждого участника в ходе обсуждения – регламент 3–4 минуты.
Оценка выполнения конкурсного задания «Круглый стол» осуществляется членами жюри конкурса по следующим критериям:
1) знание и понимание современных тенденций развития системы дошкольного образования (0 – 10 баллов);
2) умение вести профессиональный диалог (удерживать тему, продолжать и развивать высказанную мысль; глубина и оригинальность суждений) (0 – 10 баллов);
3) наличие собственной позиции и умение ее предъявить (0 – 10 баллов);
4) содержательность и аргументированность выступления в ходе обсуждения, умение обосновать заявленную позицию, взвешенность, конструктивность предложений (0 – 10 баллов);
5) убедительность и яркость речи (0 – 10);
6) коммуникационная культура (0 –10);
7) умение корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций (0 – 10 баллов).
Максимальное количество баллов по итогам оценки выступления в рамках «Круглого стола» – 70.
26. По результатам оценки выполнения заданий второго (очно-заочного) этапа конкурса («Интернет-портфолио», «Педагогическое мероприятие с детьми», «Мастер-класс», «Круглый стол») жюри конкурса составляется протокол оценки выполнения заданий второго (очно-заочного) этапа конкурса и рейтинг участников второго (очно-заочного) этапа конкурса.
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!