Документы на участие в конкурсе принимаются с 24 июля по 07 августа 2017 года (включительно) по адресу: г. Екатеринбург, ул. Щорса, д. 92А, корп. 4, каб. 221 с пн-пт с 08.30 до 16.00. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Документы на участие в конкурсе принимаются с 24 июля по 07 августа 2017 года (включительно) по адресу: г. Екатеринбург, ул. Щорса, д. 92А, корп. 4, каб. 221 с пн-пт с 08.30 до 16.00.

2017-07-31 212
Документы на участие в конкурсе принимаются с 24 июля по 07 августа 2017 года (включительно) по адресу: г. Екатеринбург, ул. Щорса, д. 92А, корп. 4, каб. 221 с пн-пт с 08.30 до 16.00. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели и задачи конкурса

1. Конкурс проводится в целях поддержки педагогических работников образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, формирования позитивного общественного мнения о профессии педагога образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, повышения престижа профессии педагога образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, привлечения внимания исполнительных органов государственной власти, научной и педагогической общественности к проблемам развития и достижениям дошкольного образования.

 

Задачи конкурса:

1) развитие творческой инициативы, повышение профессионального мастерства педагогических работников системы дошкольного образования;

2) повышение престижа профессии педагогических работников системы дошкольного образования;

3) выявление талантливых педагогических работников дошкольного образования, их поддержка и поощрение;

4) распространение лучших образцов профессионального опыта педагогических работников дошкольных образовательных организаций Свердловской области.

Организация конкурса

6. На этапе подготовки к конкурсу создаются конкурсная комиссия конкурса и жюри конкурса.

7. Члены экспертной группы конкурсной комиссии конкурса осуществляют экспертизу конкурсных материалов участников конкурса в первом (заочном) этапе конкурса.

Цель первого (заочного) этапа конкурса – оценка методической подготовки участников, умения обобщить и предъявить свой педагогический опыт на основе представленных документов. По итогам первого (заочного) этапа конкурса формируется рейтинг участников конкурса и определяются участники второго (очно-заочного) этапа конкурса – 7 участников, занявших позиции с 1 по 7 (включительно) в рейтинге участников конкурса.

8. Для оценивания выполнения участниками заданий второго (очно-заочного) этапа конкурса создается жюри конкурса. Жюри конкурса состоит из членов жюри конкурса и председателя жюри конкурса, обеспечивающего руководство работой жюри конкурса и взаимодействие с ответственным секретарем конкурсной комиссии конкурса.

Цель второго (очно-заочного) этапа конкурса – оценка уровня профессионального мастерства участников второго (очно-заочного) этапа конкурса и определение победителя конкурса.

 

Условия участия в конкурсе

 

9. Участниками конкурса могут быть педагогические работники образовательных организаций, расположенных на территории Свердловской области и реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, имеющих лицензию на образовательнуюдеятельность. Стаж педагогической работы участников конкурса должен составлять не менее 3 лет.

10. Участниками конкурса могут быть победители и призеры муниципальных этапов конкурсов 2016 и 2017 годов. Подтверждением статуса победителя (призера) муниципального этапа конкурса является нормативный акт об утверждении победителя и призеров муниципального этапа конкурса, заверенная руководителем органа местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.

11. Выдвижение кандидатов на участие в конкурсе оформляется представлением органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, согласно приложению № 2 к настоящему положению.

Порядок проведения конкурса

 

Подведение итогов конкурса и поощрение победителя и призеров конкурса

 

27. По итогам проведения конкурса определяется победитель и призеры конкурса.

28. Победитель и призеры конкурса утверждаются приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.

Итоги конкурса размещаются на официальном сайте Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (www.minobraz.ru).

Опись документов, представляемых в конкурсную комиссию

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Анкета-заявка

Участника регионального этапа VIII Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в Свердловской области

В 2017 году

 

Фамилия _____________________________________________________________

Имя __________________________________________________________________

Отчество _____________________________________________________________

Сведения об образовании:

Какую образовательную организацию окончил(а) и когда, специальность, квалификация.

Сведения о работе:

Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом): ______________________________________________________________

Почтовый адрес образовательной организации: _____________________________

Контактный телефон: ___________________________________________________

Факс: _________________________________________________________________

E-mail: ________________________________________________________________

Личный Интернет-ресурс участника _______________________________________

Адрес сайта детского сада в интернете _____________________________________

Общий трудовой стаж: __________________________________________________

Стаж педагогической работы, квалификационная категория, занимаемая должность в образовательной организации на момент участия в конкурсе: ______

С какого времени работает в образовательной организации: ___________________

Дата повышения квалификации за последние 5 лет, по каким направлениям работы: _______________________________________________________________

Сведения о наградах, ученых степенях, званиях _____________________________

 

Дополнительные сведения:

участие в иных конкурсах на муниципальном, областном и федеральном уровнях; год участия и занятое место.

     
_____________________    
дата    
  Кандидат на участие в конкурсе         ________________________ (ФИО полностью)
Руководитель образовательной организации       (ФИО полностью)
     
       

 

 

Приложение № 4

 

 

Согласие
на обработку персональных данных

Я __________________________________________________________________,

(Фамилия Имя Отчество (полностью)

даю свое согласие на обработку своих персональных данных членам конкурсной комиссии регионального этапа VIII Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в Свердловской области в 2017 году.

 

______________ ___________ _________________________________________

подпись дата (фамилия, имя, отчество (полностью)

 

Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне понятны.

 

______________ ___________ _________________________________________

подпись дата (фамилия, имя, отчество (полностью)

 

Приложение № 5

 

 

Рекомендации к написанию эссе

 

Эссе – небольшое по размеру прозаическое произведение, в котором в свободной форме неформальным литературным языком высказываются собственные мысли и чувства.

В рамках конкурса эссе призвано продемонстрировать профессиональную способность участника к общению с коллегами и родителями воспитанников, с представителями общественности. Поэтому эссе, представленное на конкурс, должно быть связано с педагогической тематикой, с различными ее аспектами.

Это могут быть «зарисовки», посвященные рабочему дню конкурсанта, одному единственному занятию или педагогическому приему; художественные портреты обучающихся, воспитанников конкурсанта и своих взаимоотношений с ними (что важно для конкурсанта в детях, какими особенностями в их поведении и мироощущении он столкнулся); размышления на злободневные темы жизни образовательной организации; восприятие проблем педагога членами его собственной семьи.

Эссе может носить характер философского рассуждения, лирического высказывания, юмористической заметки, фантазии на тему будущего.

 

 

_____________________    
дата    
  Кандидат на участие в конкурсе         ________________________ (ФИО полностью)
Руководитель образовательной организации       (ФИО полностью)

 

 


 

Приложение № 6

 

Рекомендации к презентационным материалам участника

 

Подборка фотографий
1. Портрет 10х15 см; 1 штука фотографии предоставляются в электронном виде в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера
2. Жанровые (с занятия с детьми, педагогического мероприятия, прогулки, педагогического совещания) 6–12 штук
3. Видеоролик, представляющий педагогического работника, рассказывающий о его учебной, воспитательной и общественной деятельности, достижениях и увлечениях   формат: видеоролик продолжительностью не более 3-х минут, с возможностью воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств: AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, FullHD и другие устройства; качество не ниже 360 px; видеоролик должен быть оформлен информационной заставкой с указанием имени участника, территории и образовательной организации, которую он представляет  

 

Цели и задачи конкурса

1. Конкурс проводится в целях поддержки педагогических работников образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, формирования позитивного общественного мнения о профессии педагога образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, повышения престижа профессии педагога образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, привлечения внимания исполнительных органов государственной власти, научной и педагогической общественности к проблемам развития и достижениям дошкольного образования.

 

Задачи конкурса:

1) развитие творческой инициативы, повышение профессионального мастерства педагогических работников системы дошкольного образования;

2) повышение престижа профессии педагогических работников системы дошкольного образования;

3) выявление талантливых педагогических работников дошкольного образования, их поддержка и поощрение;

4) распространение лучших образцов профессионального опыта педагогических работников дошкольных образовательных организаций Свердловской области.

Организация конкурса

6. На этапе подготовки к конкурсу создаются конкурсная комиссия конкурса и жюри конкурса.

7. Члены экспертной группы конкурсной комиссии конкурса осуществляют экспертизу конкурсных материалов участников конкурса в первом (заочном) этапе конкурса.

Цель первого (заочного) этапа конкурса – оценка методической подготовки участников, умения обобщить и предъявить свой педагогический опыт на основе представленных документов. По итогам первого (заочного) этапа конкурса формируется рейтинг участников конкурса и определяются участники второго (очно-заочного) этапа конкурса – 7 участников, занявших позиции с 1 по 7 (включительно) в рейтинге участников конкурса.

8. Для оценивания выполнения участниками заданий второго (очно-заочного) этапа конкурса создается жюри конкурса. Жюри конкурса состоит из членов жюри конкурса и председателя жюри конкурса, обеспечивающего руководство работой жюри конкурса и взаимодействие с ответственным секретарем конкурсной комиссии конкурса.

Цель второго (очно-заочного) этапа конкурса – оценка уровня профессионального мастерства участников второго (очно-заочного) этапа конкурса и определение победителя конкурса.

 

Условия участия в конкурсе

 

9. Участниками конкурса могут быть педагогические работники образовательных организаций, расположенных на территории Свердловской области и реализующих основные образовательные программы дошкольного образования, имеющих лицензию на образовательнуюдеятельность. Стаж педагогической работы участников конкурса должен составлять не менее 3 лет.

10. Участниками конкурса могут быть победители и призеры муниципальных этапов конкурсов 2016 и 2017 годов. Подтверждением статуса победителя (призера) муниципального этапа конкурса является нормативный акт об утверждении победителя и призеров муниципального этапа конкурса, заверенная руководителем органа местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.

11. Выдвижение кандидатов на участие в конкурсе оформляется представлением органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, согласно приложению № 2 к настоящему положению.

Документы на участие в конкурсе принимаются с 24 июля по 07 августа 2017 года (включительно) по адресу: г. Екатеринбург, ул. Щорса, д. 92А, корп. 4, каб. 221 с пн-пт с 08.30 до 16.00.

13. Материалы, представляемые на конкурс, принимаются на бумажных и электронных носителях в одном экземпляре (сформированные в одну папку),
не возвращаются и могут быть использованы для публикаций в средствах массовой информации и при подготовке учебно-методических материалов конкурса с письменного согласия участника конкурса.

14. Документы, поступившие позже срока, установленного настоящим положением, не принимаются к рассмотрению. За несвоевременную доставку документов почтовой связью организаторы конкурса ответственности не несут.

15. Основанием для регистрации претендента на участие в конкурсе является предоставление следующих документов:

1) опись документов (приложение № 1);

2) представление (приложение № 2);

3) анкета-заявка участника конкурса (приложение № 3);

4) согласие на обработку персональных данных заполняется участником лично (приложение № 4);

5) копия диплома о профессиональном (высшем или среднем) образовании, заверенная руководителем образовательной организации;

6) копия трудовой книжки, заверенная руководителем образовательной организации, содержит запись о работе в настоящее время;

7) аналитическая записка участника конкурса о результатах его педагогической деятельности за последние 3 года (объем не более 20 000 компьютерных знаков – до 10 страниц формата А4), визируется участником и руководителем образовательной организации;

8) эссе на тему «Я – педагог» (объем не более 5 000 компьютерных знаков, без учета пробелов – до 2,5 страниц формата А4), подготовленного участником конкурса с учетом рекомендаций, представленных в приложении № 5 к настоящему положению;

9) методическая разработка мастер-класса по теме, выбранной участником конкурса;

10) проект (сценарий) педагогического мероприятия (занятия) с детьми (объем не более 6 000 компьютерных знаков – до 3 страниц формата А4, регламент занятия – до 20 минут);

11) ссылка на адрес интернет-ресурса – «Интернет-портфолио» участника конкурса;

12) презентационные материалы участника конкурса, подготовленные
с учетом рекомендаций, представленных в приложении № 6 к настоящему положению.

16. Участники конкурса, подавшие документы в соответствии
с требованиями, установленными настоящим положением принимают участие
в первом (заочном) этапе конкурса.

 

Порядок проведения конкурса

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.113 с.