Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-07-24 | 228 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7.6.1. После каждого соревнования устанавливается следующая классификация:
- классификация водителей в индивидуальном зачете в каждом классе (группе) Чемпионата;
- классификация командного результата среди команд в каждом командном зачете.
7.6.2. Победитель в заезде и последующие места устанавливаются согласно п. 7.4.5. настоящего Регламента. Победитель в соревновании и последующие места устанавливаются по двум лучшим финальным заездам из трех, если в классе были полуфинальные заезды, то победитель определяется по двум финальным заездам. При равенстве очков у нескольких водителей первенство устанавливается по результатам последнего заезда. Для водителей, не набравших промежуточных очков, места устанавливаются в том же количестве заездов, но по количеству пройденных кругов за полуфинальные и финальные заезды, после этого учитываются личные результаты в заездах.
Если водитель из числа заявленных и внесенных в списки участников соревнования, не смог ни разу стартовать в любом заезде, либо не выполнил требования пункта 7.4.14 (прохождение 4 км.), То ему засчитывается участие в соревновании, но начисляется «0» очков и место не устанавливается. В противном случае водителям начисляются очки и устанавливаются места.
7.6.3. Водителям за добытые места на каждом соревновании присваиваются очки, которые учитываются в зачет Чемпионата и Кубка по таблице:
место | ||||||||||
очки |
В последнем этапе соревнований при начислении очков применяется коэффициент 1,5.
Если в соревновании Чемпионата в классе (группе) допущено только четыре или меньше водителей, то в этих классах действует понижающий коэффициент для очков, которые учитываются в зачет Чемпионата, в зависимости от количества допущенных водителей: 4 водителя - 0,8; 3 водителя - 0,6; 2 водителя - 0,4; 1 водитель - 0,2.
|
7.6.4. Первенство на каждом соревновании среди команд определяется по наибольшему количеству очков, набранных двумя и меньше лучшими водителями. Эти очки не являются промежуточными и учитываются в зачет Чемпионата.
Командные очки начисляются для членов команд по количеству водителей, которые стартовали по таблице Приложение 1.
При равенстве очков у команд, первенство устанавливается путем сравнения лучших результатов водителей, при последующем равенстве - по сравнению результатов вторых водителей, далее - третьих водителей (отсутствие третьего водителя является худшим результатом).
Количество водителей, которые стартовали в каждом классе (группе) определяется по фактическому количеству водителей, которые стартовали в этом классе (группе) в любом предыдущем и (или) финальном заезде (заездах).
СИГНАЛИЗАЦИЯ. Обозначения
8.1. Порядок старта принимается единым для всех соревнований Чемпионата, Кубке и других соревнований по автокроссу.
Для старта с места используются: стартовый светофор, а при отсутствии электроэнергии - сигнальный флаг.
Огни светофора имеют следующее содержание:
Включается красный свет, 15 сек, затем желтый в течение 5 сек, одновременно гаснут - это и есть стартом гонки.
Светофор - три фонаря с красными и три фонаря с желтыми огнями размещаются в два ряда. Все фонари – одинакового размера или подобные фонарям для регулирования уличного движения.
После докладов персонала о готовности, только Директор соревнования принимает решение о старте гонки и объявляет о минуте готовности, после чего выполняются действия
- показывается зеленый флаг и включается красный свет - двигатели должны быть заведены, персонал участника (механики) оставляют стартовую зону;
|
- судья с зеленым поднятым флагом проходит всю стартовую решетку, и сигнализирует о готовности к старту
- показывается доска "15 секунд", затем переворачивается и показывается доска "5 секунд" (при отсутствии электроэнергии)
- от земли делается взмах стартовым (государственным) флагом (при условии сигнала старта флагом).
На протяжении всей процедуры старта на каждой стартовой линии стоит судья с опущенным красным флагом для контроля фальстарта. В случае фальстарта на его линии он поднимает вверх красный флаг, который дублируется на первом судейском посту (визуальное наблюдение) и всех других судейских постах (при помощи радиосвязи).
8.2. Сигнальные флаги:
СТАРТОВЫЙ - государственный флаг Донецкой Народной Республики;
Финишный - черно-белый клетчатый флаг;
КРАСНЫЙ - остановка заезда; Все водители должны прекратить заезд или тренировки и с максимальной осторожностью, прибыть по трассе на место старта.
Красный флаг применяется также для закрытия трассы перед заездом;
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!