Должны соответствовать (п. 5.1) данного регламента, 279 Приложения J MCK FIA. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Должны соответствовать (п. 5.1) данного регламента, 279 Приложения J MCK FIA.

2017-07-24 432
Должны соответствовать (п. 5.1) данного регламента, 279 Приложения J MCK FIA. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Зачетная группа (Багги 1600 - классификация FIA)

- автомобили с рабочим объемом двигателя до 1600 куб. см. включительно без наддува;

Зачетная группа (Супер Багги - классификация FIA)

- автомобили с рабочим объемом двигателя до 4000 куб. см. для двигателей без наддува и к 2352 куб. см. включительно для двигателей с наддувом.

5.2. Применение автомобильных шин с глубиной протектора и интервалами между блоками протектора, которые превышают 15 мм., при методике замера согласно ст. 279А приложении «J» к МСК ФИА, запрещено. Применение двойных колес и устройствами противоскольжения запрещено.

5.3. На автомобилях Д-1 должны устанавливаться ручные огнетушители согласно п.7.3. ст. 253 Приложения «J» МСК ФИА с объемом огнетушителя не менее 2,6 литра. Вес огнетушащего вещества не должна быть менее 4 кг. в одном или двух огнетушителях.

5.4. Водители автомобилей всех классов (групп) должны во время соревнования применять омологированные ФИА или сертифицированные, какой либо НАФ: защитные шлемы, сплошные огнезащитные комбинезоны, спортивные сиденья и ремни безопасности. Другая защитная экипировка и экипировка водителей должна отвечать требованиям безопасности. Для водителей групп 1-ЮМ, 1-ЮСТ использования ошейника для защиты шеи водителя, обязательно.

5.5. На автомобилях Д-3 с обеих сторон отделения водителя, а для Д-1 со стороны водителя обязательной установке боковой защиты (в виде сетки или решетки), предотвращающими проникновение наружу рук водителя согласно ст. 279А Приложении «J» МСК ФИА.

5.5.1. Система видео фиксации на автомобилях всех классов и групп по усмотрению водителя.

5.5.2. Видеокамеры должны быть расположены и закреплены на автомобилях под наблюдением технического комиссара. Рекомендовано место нахождения (главная дуга безопасности и направлена ​​назад). Вторая камера направлена ​​вперед (рекомендуемая) высота размещения объектива камеры должна быть на уровне шлема водителя, находящегося на своем месте не пристегнутого ремнями безопасности. Обзор камеры должен быть не менее 120 ° в горизонтальной плоскости.

5.5.3. Видеокамеры должны включаться в предстартовом накопителе.

5.5.4. После финиша заезда камера (или ее флэш - карты) могут быть выделены из автомобиля только с разрешения Директора соревнования.

5.5.5. В случае расследования гоночных инцидентов представитель должен предоставить информацию с видеокамер по требованиям Директора соревнования или Коллегии спортивных комиссаров. Ответственность за камеры в ходе соревнований несет представитель.

5.5.6. Видеокарты должны быть очищены от посторонних видеоматериалов.

5.5.7. Не предоставление видеозаписи заезда после финиша на видеорегистратор (флеш - карте изъятой из видеорегистратора) или его не предоставление влечет за собой аннулирование результата заезда для этого водителя. Спортивные комиссары будут принимать решение по инцидентам, с учетом других источников информации, в том числе докладов официальных лиц соревнования.

5.6. На автомобилях Д-1 во всех классах запрещено полная блокировка дифференциала, за исключением автомобилей Класс 12 (туринг автокросс - классификация FIA) им разрешается полная блокировка межосевого дифференциала.

5.6.1. В Д-3 разрешается полная блокировка задней оси.

5.7. На автомобилях всех классов (групп) должны устанавливаться каркасы (клетки) безопасности с двумя дугами, шестью распорками и диагональной распоркой согласно ст. 253 8.1., 8.2., 8.3., 8.4. Приложении «J» МСК ФИА изготовленные из стальных цельнотянутых легированных труб диаметром 50Х2,0 мм или 45Х2,5 мм. или меньшего диаметра, если каркас омологированный ФИА.

Для автомобилей Д-3 изготовленных до 01.01.1995 года допускаются минимальный размер труб каркаса 38Х2,5 мм. или 40Х2,0 мм

Для групп 1-ЮСТ и 1-ЮМ минимальный размер труб каркаса безопасности согласно п. 5.17 данного регламента.

5.8. Цифры, означающие стартовый номер автомобиля, должны быть черного цвета в белом прямоугольнике. Цифры должны быть шрифта «Arial», а именно: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0.

Автомобили, участвующие в соревновании, должны иметь стартовые номера размещенные на каждом борту автомобиля в ниже перечисленных местах:

а) В середине (и ближе к низу) передних дверей автомобилей Д-1;

б) В центральной части (ближе к задней оси колес) автомобилей Д-3;

Размеры стартового номера, и белого прямоугольника, в котором находится стартовый номер:

а) Для автомобилей Д-1, минимальная высота цифр - 280 мм, ширина любого элемента цифры - 40 мм, минимальные размеры прямоугольника (ширина на высоту) - 500х380 мм;

б) Для автомобилей Д-3, минимальная высота цифр - 230 мм, ширина любого элемента цифры - 40 мм, размеры прямоугольника - 450х330 мм;

в) Для всех автомобилей (кроме 1-ЮСТ и 1-ЮМ) - размеры таблички на крыше 350х240 мм, высота цифр - 180 мм, ширина линий цифр - 40 мм. В исключительном порядке, для автомобилей Д-1 разрешается размещать номер прямо на крыше, с ориентацией по ходу автомобиля (верхняя часть номера ближе к лобовому стеклу и параллельная ему). Минимальная высота цифр - 500 мм, минимальная ширина линий цифр - 100 мм.

г) Для автомобилей групп 1-ЮСТ и 1-ЮМ - размеры таблички 240х190 мм, высота цифр - 130 мм, ширина линий цифр - 20 м.

5.9. На боковинах автомобилей всех классов (групп) в обязательном порядке наносятся репродукция государственного флага ДНР, фамилия, инициал имени водителя - все с высотой шрифта 60... 80 мм. и размещением их с двух сторон автомобиля в верхней части передних крыльев, или бокового стекла Д-1 или в центре под боковой сеткой Д-3. Другие надписи и реклама - согласно МСК ФИА и НСК ФАМС ДНР, п.14. настоящего Регламента

5.10. На автомобилях всех классов (групп) должны использоваться жестко закрепленные крылья и брызговики согласно статье 279А Приложении «J».

5.11. Автомобили 2 зачетной группы (с рабочим объемом до 1500 куб см.), класса 7-Н и класса 7-А должны иметь привод на одну ось и должны иметь двигатель с одним карбюратором, что соответствует модели двигателя, и головки цилиндров с максимумом 8 клапанов на один двигатель. Разрешается использование любого карбюратора с серийного автомобиля этой модели и его модификации или стандартной

инжекторной системы питания серийного автомобиля максимальным диаметром дроссельной заслонки для класса 7-Н 46 мм, для класса 7-А и 2 зачетной группы (с рабочим объемом до 1500 куб см) 54 мм. Разрешается только оригинальная система впрыска топлива с электронным блоком управления (ЭБУ). ЭБУ свободное из числа устанавливается заводом изготовителем. В любой момент на автомобиле должен быть только один ЭБУ. Датчики и исполнительные механизмы инжекторной системы должны быть из числа тех, что устанавливается заводом изготовителем или аналогичные, при условии их полной взаимозаменяемости. Впускной коллектор и выпускной коллектор свободный.

Для автомобилей класса 7-А допускается установка подрамника. Он должен крепиться на стандартные места крепления серийной подвески.

5.12. Для автомобилей класса 12 (туринг автокросс-классификация FIA) разрешается использование любых дисков колес, элементов подвески, двигателей, полного привода колес любой конструкции.

5.13. Для всех автомобилей Д-3 боковые сетки и жесткая крыша обязательно.

Для автомобилей Д-3, кроме международных соревнований, разрешается использовать металлические топливные баки, соответствующие требованиям безопасности. Боковую сотовую защиту с композитных материалов толщиной не менее 15 мм. с 2017 г.. обязательно.

5.14. На автомобилях Д-3 зачетной группы 1-ЮСТ; 1-ЮМ, 2-зачетная группа (багги-1500 классификация FIA), 3-зачетная группа (багги-1600 классификация FIA), 4-зачетная группа (супер багги классификация FIA) элементы боковой защиты, которые могут сниматься, должны быть закреплены только болтовым (винтовым) соединением вертикального расположения. Передняя часть трубы боковой защиты должна иметь в горизонтальной плоскости радиус округления не менее 100 мм.

Автомобили всех классов и групп спереди и сзади должны иметь петли для буксировки согласно статье 253 Приложения «J» МСК ФИА закреплены на силовых элементах кузова, на высоте достаточной для их использования при тяжелом состоянии трассы.

5.15. Петли не должны выступать за габариты кузова, они окрашиваются красным или желтым цветом и должны быть обозначены дополнительными стрелками на кузове.

5.16. Для автомобилей класса 7-Н разрешается использовать КПП ВАЗ с седьмого рядом. Разрешается использование дополнительной точки опоры крепления силового агрегата (двигатель плюс КПП). Использование КПП с секвентальным включением запрещено. Допускается установка А-образного рычага. Он должен крепиться на стандартные места крепления стандартной подвески.

Максимальный диаметр колесного диска 14 дюйма.

Автомобили, изготовленные ранее с каркасом безопасности из труб диаметром 38х2,5, 40х2 должны быть модифицированы согласно МСК Приложении «J» ФИА 253 п.8.3. схеме 253-36С с обязательным использованием боковой защиты по схеме 253-9.

Боковая защита может быть выполнена не в одной плоскости, а с выступом на внешнюю сторону кокпита.

5.17. Дополнительные технические требования к автомобилям группы 1-ЮСТ и 1-ЮМ:

Двигатели для группы 1-ЮМ.

Допускаются четырехтактный одноцилиндровые двигатели воздушного охлаждения Honda серии GX и Briggs & Stratton серии VANGUARD, I / C, CR, RS, а также их идентичные аналоги с идентичными конструкциями, характеристиками и идентичными деталями (Кентавр, Булат (Bulat), Вейма (Weima), Садко (Sadko), Зирка (Zirka) и другие), которые доступны в торговой сети для средств малой механизации (генераторов, водяных насосов, мотоблоков и др.) с двумя клапанами и нижним расположением (т.е. в картере) распределительного вала. Максимальный рабочий объем двигателей не должен превышать 210см3.

Допускается установка вкладыша в стандартный шатун или установления нестандартного шатуна с вкладышем. Исключительно для совмещения впускного и выпускного каналов цилиндра с патрубками разрешается механическая доработка впускных и выпускных каналов цилиндра и патрубков на длину не более 10 мм в каждую сторону от места совмещения и на глубину не более 1 мм. Разрешается ремонт головки цилиндра путем выравнивания нижней плоскости головки, которая присоединяется к цилиндру. Разрешается использование стандартных ремонтных поршней и поршневых колец, и проточка цилиндров под них в пределах дозволенного объема. разрешается замена болтов на шпильки. Разрешается доработка или замена пластины фиксации штанг клапанов головки. Другие доработки двигателя, в том числе механические, запрещены.

Допускается только карбюратор, который соответствует модели двигателя. Разрешается только механическая доработка стандартного жиклера. Другие доработки карбюратора и его соединения с цилиндром запрещены.

Поставка воздуха в систему питания не должно осуществляться с кокпита (места водителя), а также из кожуха охлаждения двигателя с вентилятором.

Воздушный фильтр любой.

Двигатели для группе 1-ЮСТ.

Допускаются четырехтактные одноцилиндровые двигатели воздушного охлаждения, которые доступны в торговой сети для средств малой механизации (генераторов, водяных насосов, мотоблоков и др.) С двумя клапанами и нижним расположением (т.е. в картере) распределительного вала. Максимальный рабочий объем этих двигателей не должен превышать 210см3. Коленчатый вал должен соответствовать модели двигателя. Наддув запрещен. Головка блока цилиндра должна соответствовать модели двигателя, допускаются любые доработки. Клапаны, пружины клапанов, тарелки клапанов, коромысла и штанги, распределительный вал произвольные.

Система питания карбюратор любой.

Дополнительные технические требования к автомобилям группы 1-ЮСТ.

Также допускается четырехтактный одноцилиндровые двигатели воздушного и жидкостного охлаждения с рабочим объемом 125 см. Куб. с механической коробкой передач, которые доступны в торговой сети.

Система питания должна соответствовать модели двигателя.

5.17.3. Система зажигания должна быть оборудована выключателем электрооборудования согласно ст. 5.19. Допускается изменение угла опережения зажигания. Свеча зажигания любая.

5.17.4. Система выпуска отработанных газов произвольная.

5.17.5. Трансмиссия.

Крутящий момент двигателя должен передаваться через механическое фрикционное центробежное сцепление любой конструкции. Другая часть трансмиссии должна иметь постоянное соединение с двумя колесами задней оси, в конце трансмиссия любая. Цепи или ремни, которые применяются, должны быть надежно ограждении от попадания как в кокпит, так и наружу автомобиля. Конструкция задней оси любая. Задний ход не обязателен. Для двигателей с объемом 125 см куб крутящий момент передается через механическое сцепление и коробку передач соответствующего двигателя.

5.17.6. Подвеска и рулевое управление любые.

5.17.7. Тормоза должны действовать на 4 колеса. В группе 1-ЮМ разрешаются тормоза на 2 задних колеса. Конструкция тормозов и их поводу любая, но должна быть обеспечена возможность водителю при нажатии на тормозную педаль делать тормозное усилие, достаточное для полного блокирования всех колес. на которых установлены тормоза.

5.17.8. Кузов и элементы безопасности.

Все элементы каркаса должны быть изготовлены из стальных цельнотянутых труб диаметром не менее 30 мм при толщине не менее 1,5 мм. Площадь опоры каждой вертикальной стойки каркаса на несущий кузов (если используется и не составляет с каркасом одного целого) должна быть не менее 15см2. Боковые стойки из стальных труб - минимальный диаметр трубы диаметром 25мм. Впереди передней части стеклопластикового кузова разрешается устанавливать защитную трубу диаметром 25мм с толщиной стенки 1,5 мм. Она должна располагаться не далее 30 мм от стеклопластикового кузова, конечности трубы должны иметь радиус округления 100 мм.

Любое расположения двигателя. Он должен быть отделен от помещения водителя таким образом, чтобы исключить любой контакт водителя с горячими частями двигателя или его выпускной системы, а также с частями двигателя или трансмиссии. Для этого должны быть использованы перегородки, непроходимые для жидкости и огня. При необходимости в местах близкого расположения горячих деталей соответствующие перегородки должны быть дополнены тепло изолирующим материалом.

Конструкция кокпита (помещение водителя) должна позволять водителю, нормально сидеть на своем месте с пристегнутыми ремнями безопасности. Водитель должен успеть оставить автомобиль на протяжении пяти секунд, что может быть проверено на технической инспекции. Пространство между верхними распорками главных дуг должно быть закрыто жесткой крышей из металла толщиной не менее 1 мм или композитного материала (на основе стекловолокна или иного волокна) толщиной не менее 2 мм. В любом случае конструкция кузова должна в случае столкновения исключать проникновение частей другого автомобиля в помещение водителя. Все элементы автомобиля, расположение внутри кузова, должны быть надежно закреплены на своих местах таким образом, чтобы соответствующие крепления выдерживали перегрузки в 25д.

5.17.9. Аккумуляторная батарея не должна располагаться ближе 300мм от бензобака и других элементов топливной системы. В противном случае должна быть обеспечена изоляция батареи перегородками, которые непроходимые для жидкости и огня. Если используется аккумуляторная батарея с жидким электролитом, она не должна располагаться в помещении водителя.

5.17.10. Топливная система.

Топливный бак должен быть герметично отделен от помещения водителя перегородками, непроходимыми для жидкости и огня. Конструкция бака должна препятствовать вытеканию топлива при опрокидывании автомобиля. Все разъемы топливной системы должны быть соединены надежно и герметично. Не допускается расположение каких-либо разъемов топливной системы в помещении водителя. Не допускается расположение любых элементов топливной системы ближе 100мм от горячих деталей системы выпуска двигателя. Все детали топливной системы должны быть расположены и, при необходимости наделены перегородками таким образом, чтобы исключить попадание топлива на горячие детали двигателя и выпускной системы, а также в помещения водителя, в том числе в случае переворачивания автомобиля.

5.17.11. Колёсные диски любые при условии, что их диаметр 20,32 см (8 дюймов), а ширина не более 15,24 см (6 дюймов). Допускаются к использованию любые шины.

5.17.12. Размеры и вес автомобиля.

Максимальные габаритные размеры автомобиля: ширина - 1300мм, высота - 1400мм, другие габариты не ограничиваются. Минимальный вес автомобиля без водителя– 120 кг.

На автомобиле допускается установка балласта. Этот балласт должен состоять из твердых элементов, масса каждого из которых не должна превышать 5 кг. Эти элементы должны быть жестко закреплены с внешней стороны кузова. Каждый элемент балласта должен крепиться не менее чем двумя болтами и гайками М8. Между каждым болтом и материалом кузова необходимо использовать шайбы толщиной не менее 2 мм и диаметром не менее 20 мм. Должна быть обеспечена возможность опломбирования этого балласта.

Другая подготовка согласно данного Регламента.

5.18. Подготовка кузовов Д-1 должна соответствовать ст. ст. 253, 279А Приложении «J» к МСК ФИА. Оригинальные двери водителя должны быть сохранены, они должны быть металлическими, разрешается демонтировать внутреннюю обшивку двери.

Передние двери должны легко открываться изнутри и снаружи автомобиля. Внешние ручки дверей произвольные. В случае, если фиксаторы открывания дверей неоригинальные направление их действия должен сказываться дополнительной стрелке (надписью) на кузове.

Во время проведения соревнования в ДНР (кроме международных) разрешается замена боковых и задних стеклянных окон на металлические сетки или решетки согласно ст. 279А Приложении «J» к МСК ФИА. В исключительных случаях, при наличии решения КСК разрешается заменять лобовое стекло сеткой, изготовленной согласно ст. 279А Приложении «J» к МСК ФИА. В этом случае водитель должен иметь защитные очки.

При установленном лобовом стекле должна быть обеспечена работоспособность омывателя стекла и как минимум одного стеклоочистителя.

Во время проведения соревнования в ДНР (кроме международных) разрешается снимать панели приборов и их декоративную участок, при этом необходимо соблюдение требований безопасности. Контрольные приборы - произвольные.

5.19. Автомобили всех классов и групп должны иметь пригодный к эксплуатации и запуску двигателя аккумулятор. Запрещается внешний источник тока для пуска двигателя на старте и на трассе соревнования (ст. 279А Приложении «J» МСК ФИА).

Автомобили всех классов и групп должны иметь Главный выключатель электрооборудования, который должен прерывать все электрические цепи (аккумулятор, генератор, контур зажигания и т.д.) и обязательно останавливать работу двигателя. Он должен быть искрозашищенным и легкодоступным водителю и снаружи автомобиля.

Внешний привод Главного выключателя электрооборудования должен размещаться в нижней части крепления лобового стекла или сетки, его устанавливают, с левой стороны (стороны водителя). Обозначение выключателя выполняется красной стрелкой на фоне синего треугольника со стороной не менее 12 см., Треугольник окантовывается дополнительной белой полосой шириной 1 см.

5.20. Автомобили всех классов и групп должны иметь по два фонаря «стоп-сигнала» и два фонаря «заднего света» (для Д-3 один сигнал «заднего света»).

Все фонари - красного цвета, противотуманного типа, с площадью поверхности светящейся не менее 60 кв. см., и лампами мощностью не менее 20 Вт рекомендуется устанавливать светодиодные фонари типа ЛЕД.

Фонари должны быть размещены симметрично вдоль продольной оси автомобиля, в одной плоскости и на высоте 1,15... 1,50 м от уровня земли (для 1-ЮСТ и 1-ЮМ не ниже 0,5 м от уровня земли), они должны быть хорошо видимы для водителей, расположенных позади.

Фонари «заднего света» должны включаться одновременно с включением зажигания двигателя. Применение дополнительных выключателей для этих фонарей запрещается. Другие требования согласно ст. 279 А Приложении «J» МСК ФИА).

5.21. Минимальный вес автомобилей Дивизиона 1.

Минимальный вес автомобиля без водителя на борту во время соревнования должна всегда соответствовать следующим значениям:

Минимальный вес автомобилей Дивизиона 3.

Минимальный вес автомобиля без водителя на борту во время соревнования должна всегда соответствовать следующим значениям:

Параметры конструкции: Привод
На одну ось (4х2) Полный (4х4)
Конфигурация Двигателя 4-цилиндра без наддуву 6-цилиндров без наддува или 8- цилиндров без наддува
4- цилиндра с наддувом 6- цилиндров с наддувом
Рабочий объём до куб. См. МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС АВТОМОБИЛЯ, КГ.
      - -
      - -
         
         
         
         
         
         
               

 

5.22. Для всех классов и групп при использовании ремонтных размеров шатунно-поршневой группы разрешается увеличение объема двигателя до 2% от номинальной величины класса группы.

 

6. ТРАССЫ, требования к организаторам

6.1. Характеристики трасс, оборудование, меры безопасности должны соответствовать требованиям Приложения «Н», «М», «О» к МСК ФИА и Критериям принятия трасс для автомобильного кросса.

6.2. Обустройство трасс, закрытого парка, мест размещения зрителей и т.д. должно соответствовать требованиям МСК ФИА и Критериям принятия трасс для автомобильного кросса.

6.3. Общая дистанция для соревнований Чемпионата устанавливается не менее 19 км. и максимум 30 км. Эта дистанция состоит из суммы дистанций предыдущего (полуфинального или финала «Б») и двух финальных заездов «А» или суммы дистанций трех финальных заездов «А». Количество кругов в финальных заездах «А» и «Б» должна быть одинаковой. Для соревнований Чемпионата 1-ЮСТ и 1-ЮМ групп рекомендуется дистанция на уровне 50-80% дистанции для других групп.

6.3.1. Длина трассы должна быть не менее 800 метров и не более 2000метров (для групп 1-ЮСТ и 1-ЮМ не менее 500 метров и не более 1000 метров). Ширина трассы 12-25 метров. Длина прямых участков не должна превышать 200 метров. На всей длине трассы (в любом ее месте) должен быть возможен обгон движущегося или того, кто остановился. Ширина стартовой прямой не менее 14м. и не должна меняться к концу первого поворота. От линии старта до первого поворота не менее 80м.

6.3.2. Судейские посты на трассе должны быть обеспечены радиосвязью, средствами пожаротушения (огнетушители менее 5 литров), сигнальными флагами (1желтый 1 красный), табличками с номером поста размером 80 см. на 60 см..

Черные надписи на белом фоне, располагаться в безопасных местах и ​​иметь все необходимые типы защиты (защитные металлические конструкции). Все последовательные посты должны располагаться вдоль трассы в визуальном контакте между собой на расстоянии не более 200 м. Трассы должны быть открытыми, порядок ознакомления с которыми устанавливается Организатором в Дополнительном Регламенте. Организатор обязан после свободных тренировок подготовить трассу для соревнований должным образом, если это не будет выполнено, и трасса не будет поддерживаться должным образом, то этот организатор будет не допущен к организации соревнований в следующем году.

6.4. Все трассы должны быть Инспектируемые ФАМС ДНР. Проведение соревнований на трассах, которые не инспектировались, не допускается.

6.5. Организатор обязан до начала соревнований предоставить Коллегии спортивных комиссаров:

- письмо от Больницы скорой медицинской помощи о готовности оказания срочной медицинской помощи, госпитализации и реанимации присутствии необходимого медицинского оборудования, дежурных врачей и прочее. В данном письме также необходимая информация: фамилия и имя главного врача, дежурного врача, номера мобильных и других контактных телефонов, полное название и адрес больницы, расстояние от места проведения соревнований (трассы) в больницу в километрах. А также время проезда к больнице в минутах, мокрая печать и подпись;

- назначить главного врача соревнований для прохождения медицинского контроля и присутствие его на протяжении всего соревнования, который будет действовать, согласно Регламент медицинского обследования водителей МСК ФИА приложение «L» глава ИИ.

- мобильные и другие контактные телефоны всех задействованных служб во время соревнований: поливочные автомобили (начальника ответственного за предоставление автомобилей и водителей на место соревнований), МЧС (начальника части и главного на месте соревнований), МВД ДНР (начальника управления отделения и главного на месте соревнований), двух автомобилей скорой медицинской помощи (начальника больницы и главного на месте соревнований), тягачей-эвакуаторов (начальника ответственного за предоставление автомобиля и водителей на месте соревнований), бульдозер, грейдер и др.;

- мобильные телефоны всех официальных лиц, задействованных во время соревнований (секретариат, хронометраж, судьи постов (факта), техническая комиссия, КСК, директор соревнований, начальник дистанции, начальник безопасности, судья старта-финиша, офицер по связям с участниками и др.

- обеспечить электроснабжением все службы, задействованные во время соревнований, в том числе, по возможности, парк участников, а также всей необходимой оргтехникой и канцтоварами Секретариат соревнований.

- Для безопасности представителей, водителей и официальных лиц соревнований Организатор должен обеспечить вход в Секретариат, КСК, Хронометраж, Парк участников и др., только для судей и участников соревнований.

6.6. Организатор обязан подготовить оборудования соревнований и технику (особенно поливочные машины, тягачи-эвакуаторы, медицинские автомобили, противопожарные автомобили и средства) и доложить КСК об их готовности, количество, квалификацию обслуживающих эту технику персонала.

Организатор обязан иметь достаточное количество поливочной техники, для уменьшения пыли на трассе, и достаточное количество тягачей-эвакуаторов (с комплектом тросов и прицепных устройств пригодных для буксировки легковых автомобилей) для оперативной эвакуации с трассы остановленных автомобилей, которые не могут двигаться. При не выполнении этих требований организатор будет не допущен к организации соревнований в следующем году.

6.7. Движение по трассе разрешается только в одном установленном направлении, которое указывается в Дополнительном Регламенте. Любое движение против установленного направления движения: во время тренировки, во время и после заездов, для буксировки поврежденных автомобилей (разрешается только под контролем официальных лиц соревнования) запрещено под угрозой исключения из соревнования.

Для информации участников соревнования о направлении движения по трассе (особенно если лицензией на трассу разрешены различные направления движения), организатор обязан до начала тренировок оборудовать трассу знаками 3.21; 5.5; 5.7, в соответствии с ПДД ДНР.

Организатор, который допускает невыполнение требований этого пункта до начала соревнований и после, а также допускает другие проявления несанкционированной езды по трассе, будет не допущен к организации соревнований в следующем году.

6.8. Организатор обязан выполнить, единые для всех соревнований по автокроссу: порядок старта, расположение сигнальных огней и работу стартового светофора, применение сигнальных флагов, согласно Приложений «М», «Н» к МСК ФИА, настоящего Регламента и статьи 3.7. Стандартного Регламента.

Организатор обязан располагать судью на трассе со «стартовым флагом» или стартовый светофор так, чтобы их было видно каждому водителю из автомобиля расположенного на старте в любых погодных условиях и при любом расположении солнца.

6.9. Организатор обеспечивает выполнение «Обязательства организатора соревнования по обеспечению присутствия ФАМС ДНР на соревнованиях». Приложение 6 к Общим требованиям ко всем Чемпионатам, Кубкам, трофеям (Серий) ДНР и других соревнований по автомобильному спорту в ДНР. Организатор разрабатывает и предоставляет на рассмотрение КСК сценарии торжественного открытия и закрытия соревнований. Процедура вручения призов может начинаться только через 30 минут после официальной публикации результатов. Приз, выигранный участником соревнования, против которого подан протест, не может вручаться до момента вынесения решения по протесту.

Кроме того, в случае подачи любых протестов, которые могут в результате изменить классификацию соревнования Организатор должен опубликовать только предварительную классификацию и отложить вручения всех призов до момента вынесения окончательного решения по протестам, включая апелляции, как изложено в НСК ФАМС ДНР. Однако, когда протест может повлиять только на часть классификации, остальные части могут быть окончательно опубликованы, а соответствующие призы вручены.

Если не все награды вручаются на торжественном награждении, то Организатор обеспечивает проведение и вручение остальных призов на заключительном приеме для участников соревнования.

6.10. Организатор обязан выполнять требования «Договора о сотрудничестве при проведении этапа Чемпионата (Кубка) ДНР и Национальной Серии по автомобильному кроссу», который заключен им с ФАМС ДНР.

 

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

7.1. Расписание соревнований: (Конкретное время и место проведения мероприятия устанавливается Дополнительным Регламентом).

Первый день, суббота:

Административная проверка (окончание не позднее 12-00), технический и медицинский контроль, тест на наличие алкоголя;

Собрание организаторов и представителей открытие соревнований (при необходимости) * тренировочные заезды (свободная тренировка), контрольные заезды, предыдущие заезды (при необходимости), или первая серия финальных заездов «А».

Второй день, воскресенье:

Технический и медицинский контроль, открытие соревнований (при необходимости),

финальные заезды, «Б» и «А» награждение победителей, закрытие соревнований.

Открытие соревнований может проводиться как в субботу, так и в воскресенье на выбор организатора.

Разрешается проведение предварительных и финальных заездов для отдельных классов (групп) в один день. Если соревнования, включенное в зачет Чемпионата проводится одновременно в двух дивизионах, допускается проведение административных и технических проверок в пятницу. В этом случае допускается проводить в субботу контрольные заезды с 12.00, что указывается в дополнительном регламенте.

Если водителя допущено к участию в соревновании в двух или трех классах (группах) он участвует в свободной тренировке в одном классе (группе) обязательно, а во втором по желанию; а в контрольных заездах отдельно для каждого класса (группы).

 

СОСТАВ СОРЕВНОВАНИЯ

Соревнование состоит из:

а) свободной тренировки;

б) контрольных заездов;

в) предыдущих заездов (при необходимости):

г) финальных заездов.

Свободные тренировки

7.2.1. Свободная тренировка состоит из

- одного заезда для каждого класса (группы), в случае, если количество заявленных в классе (группе) автомобилей не более 10;

- двух заездов с равным количеством автомобилей, в случае, если количество заявленных в классе (группе) автомобилей не более 20.

Если количество заявленных в зачетной группе автомобилей больше 20 Коллегия Спортивных Комиссаров устанавливает порядок проведения свободной тренировки.

7.2.2. Каждый заезд свободной тренировки длится 15 минут.

7.2.3. Каждый автомобиль должен проехать не менее 3 кругов во время одного заезда свободной тренировки, водитель не прошедший обязательные круги проходит тренировки в другое время до начала полуфинальных заездов.

7.2.4. Если водитель допущен к соревнованиям в двух классах (группах) он участвует в свободной тренировке в одном классе (группе) обязательно, а во втором по желанию.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАЕЗДЫ

7.3.1. К одному контрольного заезда допускаются водители, которые выполнили норматив, установленный ст. 7.2.3. Если водитель допущен к соревнованиям в двух или трех классах (группах) он участвует в контрольных заездах отдельно для каждого класса (группы).

 

7.3.2. Выезд на контрольные заезды в порядке выезда в стартовую зону, старт по одному автомобилю с интервалом 10-15 сек. Максимальное количество в серии контрольных заездов 3 автомобиля.

7.3.3. Контрольные заезды проводятся в три круга, из них первый - разгонный, два других - хронометрированного; точность хронометража до 0,01 секунды.

В зачет идет время лучшего круга, при равенстве времени у нескольких участников соревнования учитывается время второго круга. Водители, не проехавшие контрольные круги, к повторным стартам не допускаются, но участвуют в следующих заездах и получают места на старте после водителей, которые прошли контрольные круги.

 

ГОНКА

7.4.1. Заезды в классах 7-Н, 10, 12 Дивизиона 1 и в группах 1-ЮСТ, 1-ЮМ, 4 Дивизиона 3 проводятся отдельно для каждого класса (группы).

Если в соревновании Чемпионата в классе (группе) допущено только шесть, или меньше автомобилей, то заезды в этом классе (группе) проводятся вместе с последующим классом (группой). При этом зачет в соревновании ведется отдельный по каждому классу (группе). Исключительно по решению КСК объединение может быть с другим классом (группой) в пределах дивизиона.

Присоединять автомобили класса 12 1-ЮСТ, 1-ЮМ и 4 зачетной группы в другие классы (группы) не допускается, но к классу 12 и 4 зачетной группы могут быть присоединены низшие классы (группы).

7.4.2. В каждом заезде стартуют максимум 10 автомобилей, используя размещения 3-2-3-2 в стартовой сетке для старта с места. Расстояние между стартовыми линиями рядов - 8 метров, расстояние между автомобилями ряда не менее 3м. Если инспекцией ФАМС ДНР на трассу разрешено старт одновременно большего количества автомобилей и есть соответствующее решение КСК, допускается одновременно до старта 12 автомобилей, используя размещения на старте 3-2-3-2-2.

7.4.3. Если количество водителей меньше или равно 10 (12), при условии выполнения требований п.7.4.2., Проводятся только три финальных заезда «А», если количество водителей больше, чем разрешено по п. 7.4.2. проводятся предварительные заезды: два полуфинальных и один финальный «Б», для каждого класса (группы) и объединенных классов (групп) отдельно. Количество кругов в сериях финальных заездов «А», полуфинальных и финала «Б» должна быть одинакова.

Распределение водителей между полуфинальными заездами устанавливается по результатам квалификационных заездов. Если проводятся два полуфинальных заезда, из них по четыре (пять) водителей попадают сразу в первый финал «А», в котором им устанавливаются места на старте с 1 по 8 (10). Водители, которые не смогли напрямую попасть в финал «А», стартую<


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.101 с.