Формы взаимодействия с родителями. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Формы взаимодействия с родителями.

2017-07-31 181
Формы взаимодействия с родителями. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Система взаимодействия с родителями включает:

· ознакомление родителей с результатами работы группы на родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни группы;

· ознакомление родителей с содержанием работы группы, направленной на физическое, психическое и социальное развитие ребенка;

· участие в составлении планов: спортивных и культурно-массовых мероприятий, работы родительского комитета

· целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное воспитание в его разных формах;

· обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях

Реальное участие родителей в жизни группы Формы участия Периодичность сотрудничества
В проведении мониторинговых исследований -Анкетирование - Социологический опрос -интервьюирование 2-3 раза в год По мере необходимости 1 раз в квартал
В создании условий - Участие в субботниках по благоустройству территории; -помощь в создании предметно-развивающей среды; -оказание помощи в ремонтных работах; 2 раза в год   Постоянно   ежегодно
В управлении группы - участие в работе родительского комитета. По плану
В просветительской деятельности, направленной на повышение педагогической культуры, расширение информационного поля родителей -наглядная информация (стенды, папки-передвижки, семейные и групповые фотоальбомы, фоторепортажи «Из жизни группы», «Копилка добрых дел», «Мы благодарим»; -памятки; -консультации, семинары, семинары-практикумы, конференции; -родительские собрания; 1 раз в квартал     Обновление постоянно   1 раз в месяц По годовому плану 1 раз в квартал
В воспитательно-образовательном процессе группы, направленном на установление сотрудничества и партнерских отношений с целью вовлечения родителей в единое образовательное пространство -Дни открытых дверей. - Дни здоровья. - Совместные праздники, развлечения. -Встречи с интересными людьми - Участие в творческих выставках, смотрах-конкурсах - Мероприятия с родителями в рамках проектной деятельности   2 раза в год 1 раз в квартал 2 раза в год   1 раз в квартал Постоянно по годовому плану   1 раз в год

 

Месяц Мероприятия Срок реализации
Сентябрь 1.Родительское собрание: Готовимся к учебному году. Особенности возраста детей 4-5 лет 05.09.16
2.Выставка совместной деятельности родителей с детьми «Осень разноцветная» Папка- передвижка 12.09.16
3. Консультация для родителей «Активный ребенок: как быть?». 26.09.16
Октябрь 1.Осенний праздник 03.10.16
2. Консультация «Мы за безопасность дорожного движения». 16.10.16
Ноябрь 1.Фотовыставка: «Моя семья» 06.11.16
2. Консультация для родителей «Убираем игрушки сами» 27.11.16
Декабрь 1.Консультация: «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?» 04.12.16
2.Новогодний праздник 25.12.16
Январь 1.Конкурс совместного творчества родителей и детей «Зимняя сказка» 23.01.17
2.Индивидуальные беседы. Тема: «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей». 30.01.17
Февраль 1.Беседа «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей». 06.02.17
2.Утренник «23 февраля» 21.02.17
Март 1.Выставка поделок «Весна пришла» 01.03.17
2. Утренник «Волшебные конфеты для мамы» 06.03.17
3.Творческие работы детей к 8 марта «Цветы для мамы».   09.03.17
4. Консультация «Книга или телевизор» 20.03.17
5. Изготовление скворечников 27.03.17
Апрель 1. Консультация «Настрой – хорошие мысли!». 03.04.17
2. Наглядная информация «Развитие творческих способностей ребенка». 10.04.17
  3.Конкурс рисунков, поделок на тему «Космос» 17.04.17
4.Субботник 24.04.17
Май 1. Консультация «Дети и компьютер, хорошо или плохо». 15.05.17
Родительское собрание: «Чему мы научились за год» 29.05.17

III.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

Распорядок и режим дня

Время Режимные моменты
7.30 – 8.00 Прием детей в группу. Осмотр. Игры.
8.07 – 8.20 Утренняя гимнастика.
8.20 – 8.30 Подготовка к завтраку. Дежурство.
8.30 – 8.50 Завтрак.
8.50 – 9.00 Подготовка к занятиям.
9.00 – 9.50/10.15 Реализация образовательной области (по подгруппам).
9.50/10.15 – 10.20 Самостоятельная деятельность детей. Игры. Индивидуальная работа с детьми.
10.20 – 10.30 Подготовка ко второму завтраку.
10.30 – 10.40 Второй завтрак.
10.40 -12.10 Подготовка к прогулке. Прогулка.
12.10 – 12.20 Возвращение с прогулки.
12.20 – 12.30 Подготовка к обеду. Дежурство.
12.30 – 12.50 Обед.
12.50 -13.00 Подготовка ко сну.
13.00 – 15.20 Дневной сон.
15.20– 15.35 Подъем. Зарядка после сна.
15.35 – 15.40 Подготовка к полднику. Дежурство.
15.40 -15.55 Полдник.
15.55 – 16.15 Чтение художественной литературы.
16.15 -18.00 Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой.

3.2. Расписание организованной образовательной деятельности

 

Дни недели Время Организованная образовательная деятельность 1 подгруппа Организованная образовательная деятельность 2 подгруппа
Понедельник 9.00 – 9.20 Развитие речи. / Чтение худ. литературы Самостоятельная деятельность в развивающей среде.
9.25 – 9.45 Самостоятельная деятельность в развивающей среде. Развитие речи. / Чтение худ. литературы
9.55 – 10.15 Физическая культура в зале (по плану физ. инструктора)
Вторник 9.00 – 9.20 Художественное творчество (Лепка/аппликация) Самостоятельная деятельность в развивающей среде.
9.35 – 9.55 Самостоятельная деятельность в развивающей среде. Художественное творчество (Лепка/аппликация)
10.10 – 10.30 Музыка
Среда 9.00 – 9.20 Познавательное развитие – (ФЭМП). Самостоятельная деятельность в развивающей среде.
9.30 – 9.50 Самостоятельная деятельность в развивающей среде. Познавательное развитие – (ФЭМП).
10.00 – 10.20 Физическая культура в зале (по плану физ. инструктора)
Четверг 9.00 – 9.20 Музыка
9.30 – 9.50 Познавательное развитие – (Формирование целостной картины мира, расширение кругозора)
Пятница 9.00 – 9.20 Художественное творчество (Рисование). Самостоятельная деятельность в развивающей среде.
9.30 – 9.50 Самостоятельная деятельность в развивающей среде. Художественное творчество (Рисование).
10.45 – 11.05 Физическая культура в зале (игровое, по плану воспитателя)

 

Организация организованной образовательной деятельности осуществляется строго в соответствии с календарным графиком:

 

Вид деятельности Период учебного года Количество недель
учебный период 01.09.2016 – 31.12.2016  
новогодние каникулы 31.01.2016 – 09.01.2017  
учебный период 10.01.2017 – 31.05.2017  
летний оздоровительный период 01.06.2017 - 31.08.2017  

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.