Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

2017-07-31 175
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Въ молодости Анастасiя (такъ звали будущую схимонахиню) сдёлала абортъ, каялась слезно въ этомъ грёхё, однажды она молилась въ храмё Воскресёнiя Словущаго на улице Неждановой (нынё Успенский вражекъ) предъ иконою «Взысканiе погибшихъ».И видитъ: отвернула отъ нея свой ликъ Богородица. На слёдующiй день рано утромъ приходить она въ тотъ же храмъ. Попросила сторожа никого больше не пускать, и на колёняхъ, въ уединенномъ предстоянiи предъ чудотворнымъ образомъ Богородицы, горячо, долго и сильно плакала, обильно орошая полъ слезами.

Вдругъ кто-то сзади трижды коснулся ея плеча. Оглянулась, видитъ Жену въ игуменскомъ одёянiи и двухъ монашекъ, стоящихъ вдали у свёчнаго ящика. Игуменiя говоритъ ей: «Что ты такъ плачешь? Послушай, я помогу тебё. Только три грёха есть, которые не прощаются человёкамъ: хула на Святаго Духа, самоубiйство, гордость. Убiеннаго младенца надо окрестить». И разсказала, какъ надо молиться за него. Анастасiя почувствовала глубокiй покой и преизполнилась горячей благодарности къ Наставнице.

Положивъ земной поклонъ предъ образомъ Божiей Матери, оглянулась и видитъ: въ церкви она одна. Идетъ къ сторожу: «Кто это былъ въ церкви?», - «Никто сюда войти не могъ, всё было заперто» - былъ ответъ...

Анастасiя выполнила полученное правило молитвы за младенцевъ, дарованное ей Богородицей. Съ тёхъ поръ Анастасiя пошла по пути спасенiя души и къ концу жизни стала схимонахиней съ именемъ Антонiя. Многихъ обратила она на путь покаянiя и спасенiя. За ея труды сподобилъ ея Господь дара прозорливости.

Множество случаевъ чудесной помощи по ея молитвамъ при жизни и по преставленiи свидётельствуютъ о молитвенномъ дерзновёнiи предъ Господомъ. Прiезжайте на могилку старицы на кладбище при Свято-Никольскомъ женскомъ монастыре въ г.Малоярославецъ, просите ея молитвъ и помощи.

 

ПРАВИЛО ДАННОЕ БОГОРОДИЦЕЮ СХИМОНАХИНЕ АНТОНIИ О МОЛИТВЕ ЗА ДЁТЕЙ УБIЕННЫХЪ ВО ЧРЕВЕ

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Боже, милостивъ буди мнё грёшному.

Господи Iисусе Христе, Сыне Бож\й, молитвъ ради Пречистыя Твоея матери и всёхъ Святыхъ, помилуй насъ. Аминь.

Слава Тебё Боже нашъ, слава Тебё.

Царю Небесный, Утёшителю, души истины, Иже вездё сый и вся изполняяй, Сокровище благихъ и жизни Подателю, пр\иди и вселися въ ны, и очисти ны отъ всяк\я скверны, и спаси, Блаже, души наша.

Святый Боже, Святый Крёпк\й, Святый Безсмертный, помилуй насъ. (три раза, съ крестнымъ знамен\емъ и пояснымъ или земнымъ поклономъ)

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и нынё и присно и во вёки вёковъ. Аминь.

Пресвятая Троице, помилуй насъ; Господи, очисти грёхи наша; Владыко, прости беззакон\я наша; Святый, посёти и изцёли немощи наша, имени Твоего ради.

Господи помилуй.(трижды)

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и нынё и присно и во вёки вёковъ. Аминь.

ОТЧЕ НАШЪ

Отче нашъ, Иже еси на Небесёхъ! Да святится имя Твое, да пр\идетъ Царств\е Твое, да будетъ воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлёбъ нашъ насущный, даждь намъ днесь: и остави намъ долги наша, якоже и мы оставляемъ должникомъ нашимъ; и не введи насъ во искушен\е, но избави насъ отъ лукаваго. Яко Твое есть Царство и сила и слава во вёки. Аминь.

Пр\идите, поклонимся Цареви нашему Богу.

(земной поклонъ)

Пр\идите, поклонимся и припадемъ Христу,

Цареви нашему Богу. (земной поклонъ)

Пр\идите поклонимся и припадемъ Самому Христу,

Вёрую, во единаго Бога Отца, Вседержителя,

Творца небу и земли, видимымъ же всёмъ и невидимымъ.

И во единаго Господа Iисуса Христа, Сына Бож\я, Единароднаго,

Иже отъ Отца рожденнаго прежде всёхъ вёкъ:

Свёта отъ Свёта, Бога истинна отъ Бога истинна, рожденна, не

Сотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша.

Насъ ради человёкъ и нашаго ради спасен\я сшедшаго съ небесъ

и воплотившагося отъ Духа Свята и Мар\и Дёвы, и вочеловёчшася.

Распятаго же за ны при Понт\йстёмъ Пилатё и страдавша,

И погребенна.

И воскресшаго въ трет\й день, по писан\емъ.

И возшедшаго на небеса, и сёдяша одесную Отца.

И паки грядущаго со славою судити живымъ и мертвымъ,

Егоже Царств\ю не будетъ конца.

И въ Духа Святаго, Господа, животворящаго, Иже отъ Отца

Изходящаго, Иже со Отцемъ и Сыномъ, спокланяема

И сславима, глаголавшаго пророки.

Во едину святую, соборную и Апостольскую Церковь.

Исповёдую едино крещен\е во оставлен\е грёховъ.

Чаю воскресен\я мертвыхъ:

Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся,

Аллилуiа! (3 раза)

Затёмъ обращаясь ко святымъ просити тако:

Разъ Iисусову молитву)

48 разъ- Милосердiя двёри отвёрзи намъ, Благословенная Богородице, надёющ\еся на Тя да не погибнемъ, но да избавимся Тобою отъ бёдъ, Ты бо еси спасен\е рода христ\анскаго.

И 40 поклоновъ зёмныхъ.

(ВНИМАНIЕ!!!- Молитвы: Царю Небесный.., Отче нашъ.., и

50 псаломъ.., помещены выше, въ предначинательныхъ молитвахъ.)

Затёмъ окончание молитвъ;

Достойно есть, яко воистину, блажити Тя Богородицу, присноблаженную и пренепорочную, и Матерь Бога нашаго, Честнёйшую херувимъ и Славнёйшую безъ сравнен\я серафимъ, безъ изтлён\я Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаемъ....

Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и нынё, и присно, и во вёки вёковъ. Аминь.

Господи, помилуй. (трижды) Господи, благослови.

Господи, Iисусе Христе, Сыне Бож\й, молитвъ ради Пречистыя Твоея Матери, преподобныхъ и Богоносныхъ отецъ нашихъ и всёхъ святыхъ, помилуй насъ. Аминь

Матушке Антонiи было откровенiе, что:

Нужно купить на каждого крестикъ, распашонку (рубашку), чепчикъ и свечи, отнести въ крестильню, какъ пожёртвованiе, для крещёния бёдныхъ дётей (или дётей изъ Дома малютки). Сколько было сдёлано абортовъ, выкидышей, столько разъ нужно повторить эти молитвы за душу каждаго младёнца).

Тёмъ, кто пользовался любыми другими средствами для изгнанiя изъ чрёва зачатiй при помощи разныхъ отравъ, спиралей и т.д., выполнить эту епитимiю пять разъ за одинъ годъ употребленiя сихъ средствъ. Ибо жизнь человёческая начинается отъ зачатiя и любое насильственное ея прекращенiе есть убiйство.

Тё же кто утверждаетъ, что предохраняется иными способами, которые не позволяютъ зачат\ю осуществиться, напрасно думаютъ, что такимъ образомъ избегаютъ грёха дётоуб\йства. Только оное носитъ не прямой но косвенный характеръ. Во пёрвыхъ погибаютъ мужская и женская половина из-за извращен\я самого смысла отношен\й между мужчиной и женщиной, которые только и должны служить продолжен\ю рода человёческаго. То есть, къ примеру, по Промыслу Бож\ю сегодня долженъ бы быть зачатъ младенецъ Iоаннъ, но «родители» преградили сему путь всёми способами.

И если погибли по вашей вине тёлесные мужское и женское начала, въ которые должна была воплотиться новая жизнь, то то, что не произошло зачат\я из-за вашихъ дёйств\й, разве не есть тотъ же грёхъ уб\йства началъ отца, матери, из-за которыхъ становится невозможнымъ рожден\е сына? И если убить отца и мать, (поставьте себя на ихъ мёсто, для большей ясности произходящего) то какъ родится сынъ? Или уб\йство родителей уб\йствомъ и ихъ самихъ, и нерожденнаго из-за сего потомства, уже преступлен\емъ не является?

Какъ бы изполнились пророчества о рожден\и святыхъ и пророковъ, если бы ихъ родители пресекали и убивали ихъ изначально всёми возможными способами?

Конечно всемогущ\й Богъ можетъ и изъ камней создать дётей праведному Аврааму, но заповедь данная Имже; плодитесь и размножайтесь,- возлагаетъ на людей обязанность дёторожден\я, не какъ свободное желан\е, а обязательное услов\е брачнаго жит\я.

Для желающихъ же жить безбрачно, непр\емлемъ никакой блудъ, какъ тяжк\й грёхъ, приводящ\й всёхъ блудящихъ къ сознательному уклонен\ю отъ рожден\я дётей, а значитъ и къ дётоуб\йству, какъ закономерному послёдств\ю блуднаго грёха.

Вотъ такъ на Суде Бож\емъ нечемъ будетъ намъ оправдаться предъ Своимъ Творцомъ, если только не успеемъ покаяться и изправиться здёсь на землё до своего преставлен\я на сей Страшный для грёшниковъ Судъ.

А какъ покаяться, ведь жизни уб\енныхъ намъ никакъ не вернуть... Вотъ имённо, воскресить даже комара не можемъ, а какое же мы право убивать имёемъ? Но для Милосерднаго Господа нётъ мертвыхъ, и души всёхъ невинно уб\енныхъ Онъ соберетъ во Свои безкрайн\е обители.

И ежели мы истинно каемся въ совершенныхъ нами преступлен\яхъ, то давайте же стараться насколько с\е возможно дёлами милосерд\я и благотворительности изгладить наши прегрёшен\я.

 

Каждый день до смёрти читать молитву:

Господи, помилуй чадъ моихъ, умёршихъ въ утробе моей.

Господи, Iисусе Христе, Сыне Божiй, ради Твоего милосёрдiя, за вёру н слезы мои окрести ихъ въ море щедротъ Твоихъ, и не лиши ихъ Свёта Твоего Божественнаго. Аминь (3 раза въ день).

 

Сiе правило можетъ вычитываться вдвоемъ, втроемъ, вчетверомъ, и большимъ числомъ молящихся, одновременно за одну убiенную душу. Въ такомъ случае, число молитвъ дёлится на число молящихся, то есть если вдвоемъ исполняемъ сiе правило, то надо читать каждую молитву не по 48 разъ, а по 24 раза, если втроемъ, то по 16 разъ, вчетверомъ по 12 разъ, и такъ далёе. Можно нарекать сразу нёсколько именъ, а затёмъ вычитывать за нихъ поочередно всё положенные молитвы (Царю Небесный...и далёе)

Симъ правиломъ можно молиться за другихъ людёй, которые либо не могутъ или даже не хотятъ сами молиться, за матерей, отцовъ, сродниковъ и друзей, то есть отмаливать и ихъ грёхи. Причёмъ тё, кто добросовёстно изполнялъ сiи молитвы за другихъ, также, какъ и сами согрёшившiе, сподоблялись видёнiя отмоленныхъ младенческихъ душъ.

Поклоны земные можетъ положить, за другихъ тотъ, кто способенъ ихъ класть, ибо не всё могутъ по здоровью и немощи можно ихъ дёлать постепенно и после вычитанныхъ молитвъ... Поклоны земные можно класть съ коленъ,- также,- какъ молился прп.Серафимъ Саровск\й. А блаженная Пелаг\я (Рязанская) - по вразумлен\ю данному ей свыше отъ прп.Серафима,- говорила, что одинъ земной поклонъ сдёланный ночью идетъ за 40. Посему вмёсто 160 поклоновъ днемъ можно пробить всего 4 поклона ночью для немощныхъ с\е просто Бож\й даръ.

Владыка Иннокент\й (Вен\аминовъ) благословилъ читать это правило, въ теченiе дня, по дороге на работу, въ перерывахъ, среди дня, какъ внутреннее молитвенное правило, считая молитвы по четкамъ. То есть, если нётъ возможности помолиться непрерывно, можно читать правило сiе по частямъ, Владыко съ радостiю одобрилъ такое прошенiе къ нему, говоря: вотъ вотъ, правильно, а то намъ все некогда,- да некогда молиться, а такъ будетъ очень хорошо, молитесь, молитесь. Богъ благословитъ!

Ибо у многихъ изъ насъ на роду скопились десятки такихъ грёховъ. Посему если не будетъ покаянiя черезъ кого-то изъ рода, обремененнаго такими тяжкими грёхами, то житiе такихъ семействъ въ очень большой опасности. Проще говоря, могутъ разрушаться семьи, погибать супруги и дёти. Наблюдая же за симъ чудеснымъ правиломъ, можно съ увёренностью говорить о противоположныхъ результатахъ, а именно: налаживается семейная жизнь, изправляются дёти, мужья, сродники, но не сразу, а по мёрё отмаливанiя всёхъ несчастныхъ душъ, которые были убiенны въ семъ роде.

 

Молитвы напечатаны въ томъ виде, въ которомъ Пресвятая Богородица ихъ дала будущей старице. Вопросы, почему именно такъ было Ею сказано то или иное слово, намъ грёшнымъ обсуждать не потрёбно. Сiе правило благословилъ раздавать старице нынё прославленный схiигуменъ Кукша (Одесскiй). Архiепископъ Иннокентiй при жизни своей, ознакомившись съ симъ откровёнiемъ Богородицы, благословилъ сiе правило старицё Антонiи какъ епитимiю за грёхъ дётоубiйства всёмъ кающимся въ семъ, - для келейнаго чтёнiя.

 

У Бога нётъ мертвыхъ, но всё живы, и это истинно такъ.

Души вымоленныхъ младенцевъ, освобождаются отъ мучительныхъ мытарствъ, въ коихъ они должны были бы пребывать до Суда Божiя надъ ихъ убiйцами и не будутъ за принесенное покаянiе, свидётельствовать противъ нихъ.

Сама старица Антонiя, выполнивъ сiю епитимiю за свой грёхъ, всю свою жизнь молилась симъ правилотмъ за другихъ людёй, за что и сподобилась великихъ Даровъ Божiихъ. Но и при жизни ея, даже когда она была уже всёмъ извёстной своими дарами старицей, ей приходилось много терпёть отъ фарисеевъ, книжниковъ и саддукеевъ. Ибо нападки на всякое святое дёло есть главная цёль дiавола и тёхъ, кто имъ руководимъ. При отходе своемъ въ вёчность, она завёщала своимъ истиннымъ чадамъ: раздавайте правило, какъ можно больше раздавайте, не бойтесь, ведь мнё самъ Кукша (Одесскiй) благословилъ!

Пусть же каждый, прочитавшiй сiи строки, постарается послужить спасенiю душъ своихъ близкихъ, а черезъ это и своей собственной.

Выше были приведёны имена всёмъ знакомыхъ старцевъ, также благословившихъ это молитвенное правило, причёмъ сейчасъ часто слышны клеветническiе выпады и въ ихъ сторону.

Такъ и должно быть, ибо лукавый на святыхъ лютуетъ, изпользуя весьма свой дерзкiй и хамскiй словарный запасъ, такъ что по стилю клеветъ можно понять и то, кто истинный «авторъ» гоненiй на Святыхъ.

Потому статейки нёкоторыхъ «ревнителей», называющихъ себя иногда «слугами», очень напоминаютъ бульварнымъ слогомъ своимъ своего хозяина, который искони ненавидитъ истинныхъ рабовъ Божiихъ и подвижниковъ благочестiя. О такихъ, гонителяхъ, считающихъ себя «служащими» Богу, сказалъ Господь нашъ Iисусъ Христосъ: вашъ отецъ,- дiаволъ,- а о народе, который, не разсуждая, слёпо порою вёритъ нападающимъ на святыхъ угодниковъ и готовому кричать: распни! Сказалъ Господь: прости имъ Отче ибо не вёдаютъ, что творятъ...

Такъ впрочёмъ было всегда, при прославленiи святыхъ, ихъ какъ и Самаго Христа, изобьютъ, оплюютъ, и до смерти, если дано будетъ попущенiе Свыше,- прибьютъ. Честное же имя ихъ клеветники своею собственною грязью обольютъ. Ибо ученикъ не выше Учителя, и ежели Его гнали, то и всёхъ грядущихъ за Нимъ ждетъ та же участь.

Послушаемъ же голоса совёсти, и совёта старцевъ, которые жизнью своею доказали свое Боговёденiе и разсужденiе и благословенiемъ которыхъ были собраны воедино читаемыя вами строки.

Она будетъ прославлена!

Владыко архiепископъ Иннокентiй (Венiаминовъ)-пра-правнукъ Святаго Святителя митрополита Иннокентiя (Венiаминова) сказалъ на встрече съ прихожанами въ одномъ изъ подмосковныхъ храмовъ: есть такая чудная старица Антонiя, конечно же она будетъ прославлена... А всёмъ кающимся въ грёхахъ дётоубiйства, благословилъ келейно (до прославленiя) читать ей акафистъ. Самъ владыка благословлялъ его созданiе и со своими автографами дарилъ на молитвенную память. А протоiерей Николай (Гурьяновъ), который при жизни, прiезжавшихъ къ нему съ вопросомъ по поводу сей молитвенной епитимiи, данной Богородицею, паломниковъ благословлялъ на молитву, и сказалъ, что симъ правиломъ Росс\я спасется правда справокъ для фарисеевъ объ этомъ не выдавалъ,- ибо таковыхъ просто не положено.

+++

Если вы желаете помочь устроен\ю часовни и обители строящейся по молитвамъ прп. старицы Антон\и, а также получить по почте во Славу Бож\ю редчайш\е видео записи о ней самой и бесёдъ съ другими старцами и духовными чадами подвижниковъ Православ\я, ихъ жит\я и фотоизображен\я, звоните и сообщите свой почтовый адресъ по тел: 8+(81138) 9-58-31 или 8+921-212-84-88

Въ молодости Анастасiя (такъ звали будущую схимонахиню) сдёлала абортъ, каялась слезно въ этомъ грёхё, однажды она молилась въ храмё Воскресёнiя Словущаго на улице Неждановой (нынё Успенский вражекъ) предъ иконою «Взысканiе погибшихъ».И видитъ: отвернула отъ нея свой ликъ Богородица. На слёдующiй день рано утромъ приходить она въ тотъ же храмъ. Попросила сторожа никого больше не пускать, и на колёняхъ, въ уединенномъ предстоянiи предъ чудотворнымъ образомъ Богородицы, горячо, долго и сильно плакала, обильно орошая полъ слезами.

Вдругъ кто-то сзади трижды коснулся ея плеча. Оглянулась, видитъ Жену въ игуменскомъ одёянiи и двухъ монашекъ, стоящихъ вдали у свёчнаго ящика. Игуменiя говоритъ ей: «Что ты такъ плачешь? Послушай, я помогу тебё. Только три грёха есть, которые не прощаются человёкамъ: хула на Святаго Духа, самоубiйство, гордость. Убiеннаго младенца надо окрестить». И разсказала, какъ надо молиться за него. Анастасiя почувствовала глубокiй покой и преизполнилась горячей благодарности къ Наставнице.

Положивъ земной поклонъ предъ образомъ Божiей Матери, оглянулась и видитъ: въ церкви она одна. Идетъ къ сторожу: «Кто это былъ въ церкви?», - «Никто сюда войти не могъ, всё было заперто» - былъ ответъ...

Анастасiя выполнила полученное правило молитвы за младенцевъ, дарованное ей Богородицей. Съ тёхъ поръ Анастасiя пошла по пути спасенiя души и къ концу жизни стала схимонахиней съ именемъ Антонiя. Многихъ обратила она на путь покаянiя и спасенiя. За ея труды сподобилъ ея Господь дара прозорливости.

Множество случаевъ чудесной помощи по ея молитвамъ при жизни и по преставленiи свидётельствуютъ о молитвенномъ дерзновёнiи предъ Господомъ. Прiезжайте на могилку старицы на кладбище при Свято-Никольскомъ женскомъ монастыре въ г.Малоярославецъ, просите ея молитвъ и помощи.

 

ПРАВИЛО ДАННОЕ БОГОРОДИЦЕЮ СХИМОНАХИНЕ АНТОНIИ О МОЛИТВЕ ЗА ДЁТЕЙ УБIЕННЫХЪ ВО ЧРЕВЕ

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.