Технический контроль и выбор мотоцикла /снегохода — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Технический контроль и выбор мотоцикла /снегохода

2017-07-31 216
Технический контроль и выбор мотоцикла /снегохода 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.17.1. До свободных тренировок в указанное в положении время должен быть проведен технический контроль. Каждый гонщик может использовать в соревновании максимум два мотоцикла (снегохода), которые прошли технический контроль, при этом каждый гонщик обязан представить на тех. контроль один мотоцикл (снегоход) под своим именем и номером. Что касается второго мотоцикла (снегохода), есть две возможности:

1) гонщик может представить на контроль второй мотоцикл (снегоход) под своим именем и номером;

2) команда может представить на контроль второй мотоцикл (снегоход), которым могут воспользоваться несколько гонщиков. В этом случае, команда в момент контроля должна сообщить техкомиссару фамилии и номера гонщиков, которые имеют право использовать данный мотоцикл (снегоход).

1.17.2. Гонщик может поменять мотоцикл (снегоход) в любой момент, но не во время гонки. Окончательный выбор мотоцикла (снегохода) должен быть сделан за 10 минут до старта заезда и в зону ожидания должен быть поставлен только один мотоцикл (снегоход).

1.17.3. Если во время первичного технического контроля уровень шума окажется выше допустимого, мотоцикл (снегоход) может быть предъявлен для повторного контроля, до начала заезда.

Тренировки

1.18.1. Организатор соревнования в зависимости от его ранга обязан предусматривать тренировки накануне и/или в день соревнований. К тренировкам допускаются только гонщики, прошедшие регистрацию и технический контроль и не имеющие медицинских противопоказаний. Продолжительность каждой свободной тренировки – не менее 20 - 30 минут, официальной тренировки с засечкой времени – не менее 20 минут. На тренировки гонщики (если их более 40) делятся на две группы, причем в группе А на одного гонщика больше, чем в группе Б, если их количество нечетное. Распределение гонщиков по группам осуществляется по жеребьевке. Расписание и продолжительность всех тренировок, а также принцип отбора и определения мест на старте (официальная тренировка с засечкой времени, отборочные заезды и т.п.) указываются в положении о соревновании. Крайне желательно (для официальных соревнований обязательно) предусмотреть время и условия для опробования старта (5 минут) сразу после свободной тренировки в день соревнований или в день проведения отборочных заездов. При внесении каких-либо изменений в трассу после окончания тренировок гонщикам до старта предоставляется один круг для ознакомления с изменениями трассы. Массовый старт при проведении опробования старта, свободной и официальной (с засечкой времени) тренировок не допускается. Результаты официальной тренировки и/или отборочных заездов утверждаются жюри или главным судьей (если нет жюри). Максимальное количество гонщиков, допускаемое на старт в каждом официальном заезде соревнования – 40 (30 экипажей). Два гонщика или два экипажа являются запасными.

Программа заездов

1.19.1. В зависимости от ранга соревнования, количества участников и классов мотоциклов и других условий организатор устанавливает количество и продолжительность заездов в каждом классе и каждой категории участников, указывая это в положении в соревновании. Однако, как общее правило, в многоэтапных официальных соревнованиях для мотоциклов-одиночек проводятся два заезда по 30-40 минут плюс два круга, для мотоциклов с коляской – два заезда по 25-30 минут плюс два круга, для юниоров – два заезда по 20-25 минут плюс два круга, для юношей – два заезда по 10—15 минут плюс два круга, для мальчиков – два заезда по 5-10 минут плюс два круга. Одноэтапные официальные соревнования проводятся, как правило, в три заезда. Интервал между заездами одного класса мотоциклов и одной категории участников должен быть не менее 60 мин.(в суперкроссе – не менее 20 мин).

1.19.2. Соревнования по суперкроссу проводятся по одной из следующих формул (см. два примера в приложении):

А) 3-4 отборочных заезда, 2 заезда надежды, 2 полуфинала, 1 суперзаезд надежды и 1 финал, в котором начисляются очки. Количество гонщиков в отборочных заездах может быть разным, однако в финале должно быть не менее 15 гонщиков;

Б) 2 отборочных заезда, 1 заезд надежды и 2 финала, причем очки начисляются в каждом финальном заезде.

Продолжительность тренировок и всех заездов в суперкроссе, а также формула проведения указываются в положении.

1.19.3. Соревнования по снегоходному кроссу проводятся по следующей формуле: 3-4 отборочных заезда, один или два заезда надежды и два-три основных заезда.

1.20. Представление гонщиков

1.20.1. Короткое представление гонщиков зрителям обязательно, если позволяют погодные условия.

Порядок старта

1.21.1. Перед каждым стартом в зоне ожидания (предстартовом парке) применяется следующая процедура:

- за 20 мин. до старта открывается зона ожидания

- за 10 мин. до старта все мотоциклы (снегоходы) должны быть поставлены в зону ожидания, нарушившие это правило исключаются из данного заезда и заменяются запасными гонщиками/экипажами (максимум два)

- за 5 мин. до старта после свистка все, кроме гонщиков, одного механика на гонщика и должностных лиц, покидают эту зону, неиспользуемые запасные гонщики в том числе

- за 3 мин. до старта по решению главного судьи и после звукового сигнала гонщики покидают зону ожидания и выходят на старт, а все механики остаются в зоне ожидания

- за 15 сек. до старта выход из зоны ожидания на старт закрывается, гонщик, имеющий технические проблемы, может выйти на старт только после того, как он будет дан

Порядок выхода гонщиков на старт всех заездов определяется по их результату в квалификационной тренировке с засечкой времени. Первым выходит на старт гонщик, имеющий лучшее время, независимо от группы, вторым – гонщик, имеющий лучший результат в другой группе. Третьим выходит гонщик, имеющий второе время в группе «А», затем – гонщик, имеющий второе время в группе «Б» и т.д. Если засечки времени нет, то проводятся отборочные заезды. В этом случае первым выходит лучший гонщик из группы «А», затем лучший гонщик из группы «Б» и т.д. В однодневных неофициальных соревнованиях допускается выпускать гонщиков на старт первого заезда по жеребьевке, а на последующие заезды – по результатам предыдущего заезда.

1.21.2. После того, как гонщик занял место на старте, он больше не может его менять, возвращаться в зону ожидания или получать помощь до старта. Если на старте у гонщика возникли технические проблемы, он должен ожидать помощи до завершения всей процедуры старта. Только после этого он может получить помощь своего механика на этом месте и затем стартовать. Нарушившие это правило исключаются из данного заезда. Запрещается пользоваться какими-либо упорами (подставками) для ног для облегчения старта.

1.21.3. Старт дается общий с работающими двигателями. Стартер поднимает зеленый флаг, и с этого момента гонщики находятся под его контролем, вплоть до того, как все гонщики займут места на старте. После этого стартер показывает табличку «15 сек.», по истечении 15 сек. показывает табличку «5 сек.», означающую, что через 5-10 сек. после ее показа будет приведена в действие стартовая машина. Если в снегоходном кроссе используется семафор, то после показа таблички «15 сек.», зажигается красный свет на 5 сек., по истечении которых загорается зеленый свет старта.

1.21.4. В суперкроссе гонщики выходят из предстартового парка на старт с неработающими двигателями. Порядок выхода на старт следующий:

- на старт отборочных заездов (по жеребьевке) – по 12 гонщиков/10 кругов

- на старт заезда надежды (сначала выходят по очереди занявшие 7 место в отборочных заездах № 1, 2 и 3, затем таким же порядком занявшие 8 место и т.д.) - 18 гонщиков/6 кругов

- на старт полуфиналов (по результатам отборочных заездов и заезда надежды) – по 15 гонщиков/10 кругов

- на старт суперзаезда надежды (сначала выходят по очереди занявшие 9 место в полуфиналах №1 и 2, затем занявшие 9 место и т.д.) – 14 гонщиков/6 кругов

- на старт финала (по результатам полуфиналов и суперзаезда надежды) – 20 гонщиков/20 кругов

Далее см. пп. 1.21.2. и 1.21.3.

Фальстарт

1.22.1. В случае фальстарта есть два варианта действий:

1) будет дан повторный старт

Всем гонщикам показывается красный флаг, и они должны вернуться в зону ожидания для повторного старта в возможно короткое время. После фальстарта замена мотоцикла не разрешается, и резервные гонщики не используются.

2) применяется наказание «временный стоп»

По рекомендации главного судьи гонщику, допустившему фальстарт, на линии финиша показывается табличка «временный стоп» и его номер. Данный гонщик должен направиться в зону, обозначенную «временный стоп» и остановиться там на 10 сек. с работающим двигателем, после чего он может продолжить гонку. Эта процедура должна находиться под строгим контролем назначенных для этого судей. Если гонщик после трёхкратного показа ему таблички «временный стоп» не остановился в этой зоне, ему будет показан черный флаг. Если фальстарт допустили несколько гонщиков, они будут остановлены по очереди на последующих кругах, начиная с гонщика, имеющего лучший результат в отборе и т.д. Если кто-то из этих гонщиков игнорирует указание остановиться в зоне «временного стопа», то следующий наказанный гонщик не будет остановлен, пока предыдущий гонщик не остановится или ему не будет показан черный флаг. Такая же процедура применяется в случае повторного старта. За исключением случая фальстарта, остановленный заезд может быть возобновлен с полной процедурой старта только один раз. (см. также п. 1.26.2.) В случае если судьям не удалось провести процедуру «временный стоп» до конца заезда, данный гонщик будет наказан штрафным временем - 30 сек.

1.23. Ремонтные работы во время гонки

1.23.1. Гонщики имеют возможность производить ремонт или заменять глушитель, но только в ремонтной зоне.

Замена колясочника

1.24.1. Во время соревнований замена колясочника не разрешается.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.