Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-07-25 | 669 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СУДОВЫЕ РАБОТЫ
ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
Плавание в условиях отрицательной температуры воздуха и воды усложняет выполнение палубных работ и требует, помимо обычной подготовки судна к нему, проведения ряда дополнительных мероприятий.
Прежде всего необходимо сказать о пределе заполнения грузовых танков в условиях низкой температуры и, естественно, с пониженной температурой груза, и при следовании затем в порт выгрузки, где предполагается высокая температура воздуха и забортной воды и следовательно и более высокая температура груза.
Предел заполнения танка.
Возможны ситуации, когда груз погружен с низкой температурой и в процессе перевозки его температура повышается, за счет этого увеличивается объем груза в танке, что может стать причиной превышения максимального предела заполнения танка, то есть превысить предел 98%.
ПРИМЕР:
Уровень танка 99 %
Уровень танка75 % Период времени
Увеличение температуры
Плотность 0,85 Плотность 0,80
Темп. Груза 15С Темп. Груза 25С
Расчет предельного объёма заполнения каждого танка грузом производится по формуле:
- предельный объём заполнения танка,
V - 100 % -ный объём грузового танка
-плотность груза при рекомендованной температуре
-фактическая плотность груза
ПРИМЕР: Объем танка 800 м куб. Принимается груз в условиях низкой температуры и при плотности груза 0,85. Груз будет перевезен в порт с предполагаемой температурой воды 25 С. Следует полагать, что температура груза в порту выгрузки будет также 25 С. (Переход к порту выгрузки, ожидание причала и пр). Определяем плотность груза при температуре 25. Получаем, например 0,8. По формуле считаем
|
т.е. в порту погрузки танк может быть загружен на 94%, но в порту выгрузки при определенных обстоятельствах уровень в танке повысится до 98%.
Международные правила определяют, что максимальный уровень заполнения танка грузом не должен превышать 98% его общего объёма при допустимой температуре. Под допустимой температурой IBC кодекс подразумевает температуру, при которой давление паров груза соответствует давлению срабатывания предохранительного клапана на газоотводе танка. Максимально допустимое количество груза в танке определяется не только его объёмом, но и типом судна. Так, IBC кодекс устанавливает, что объём груза, который может быть перевезен только на химовозах 1-го типа, не может превышать 1250 м3 в каждом отдельном танке, груз, который можно перевозить только на химовозах 2-го типа – не более 3000 м3.
Однако не только предельный объём заполнения танка ограничивает количество груза, которое в него можно погрузить. Следует помнить, что каждый танк может выдержать только определенные весовые нагрузки. Верфь производит расчеты таких нагрузок и определяет допустимую плотность груза при заполнении танка на 98 %. Расчетная величина максимально допустимой плотности или построечной плотности (Design Specific Gravity- DSG) также ограничивает допустимый предел заполнения танка грузом.
DSG - построечная плотность груза
V - 100% объём грузового танка
m - максимально допустимая масса груза в танке.
Обычно построечная плотность груза для центральных танков химовоза находится в диапазоне 1,7 – 1,8 кг/л, а для бортовых танков 1,4-1,5 кг/л.
Сведения о построечной или расчетной плотности груза должны быть указаны в «Руководстве по методам и устройствам» (Procedures and Arrangement Manual).
При перевозке грузов с высокой плотностью, таких как серная кислота, галогенные углеводороды, каустик и т.д., необходимо всегда рассчитывать максимально допустимое количество груза, которое можно погрузить в данный танк и предел его максимального заполнения.
|
При этом процентное заполнение танка для грузов с плотностью превышающей максимально допустимую плотность, будет всегда меньше 98 %
Fl - предел заполнения танка, %
DSG – построечная плотность груза, кг/л
SG - фактическая плотность груза, кг/л.
Более того, максимальный предел заполнения танка любым грузом, согласно требований Кодексов постройки и оборудования химовозов, рассчитывается таким образом, чтобы его уровень не превышал 98 % объёма танка при самой ВЫСОКОЙ температуре груза, которая возможно при его транспортировке.
Максимальный предел заполнения танка грузом всегда меньше или равен 98%!
Подготовка систем судна
Клапана грузовой системы
До входа в районы с температурой окружающей среды близкой к отрицательной необходимо
: осмотреть все клапана и спустить возможный скопившийся конденсат в редукторах клапанов.
:гидравлические клапана расположенные на открытой палубе следует закрывать защитными чехлами и если это возможно переодически открываться и закрываться для предотвращения примерзания.
Клапана Давления/Вакуума
Рекомендуется до входа в районы с температурой окружающей среды близкой к отрицательной произвести полное техническое обслуживание клапанов давления / вакуума
Во время перехода клапана Давления / Вакуума должны быть защищены от обмерзания и периодически проверятся на свободный ход.
Непосредственно перед грузовыми операциями следуют проверить свободное движение клапанов Давления / Вакуума.
Грузовые насосы
Погружные насосы
Мотор и вал грузового насоса должен быть защищен чехлом для предотвращения обмерзания.
Гидравлические системы грузовых насосов:
Тип масла используемый в таких системах должен быть пригоден для использования при температурах ниже 25 С. Гидравлические системы таких насосов должны запускаться как минимум за 30 мин до начала грузовых операций.
Грузовая система зачистки:
Система должна быть надлежащим образом осушена.
Моечная система грузовых танков:
Система должна быть надлежащим образом осушена. Необходимо проверить систему на наличие участков, в которых может остаться не стекшая самотеком вода – так называемые мертвые зоны.
|
Система подогрева груза:
Система должна быть надлежащим образом осушена и продута воздухом. Необходимо проверить систему на наличие участков, в которых может остаться не стекшая самотеком вода – так называемые мертвые зоны.
Подогреватель моечной воды:
Если подогреватель расположен на открытой палубе, он по возможности должен быть защищен от замерзания. Система должна быть надлежащим образом осушена и продута воздухом после использования.
Грузовые магистрали:
Разница температур в разных участках грузовых трубопроводах на судне может стать причиной появление микро зазоров между фланцами соединяющими трубопроводы.
И как следствие возможных протечек. В условиях низких температур герметичность магистралей должна быть проверена более тщательно перед началом грузовых операций.
Существует опасность застывания груза в магистралях при возможных временных остановках грузовых операций. Должен, всегда иметься четкий план действий на такие случаи, определяющий необходимость дренирования магистралей или возможность циркуляции груза по замкнутому кругу. В ситуации, когда выбирается вариант циркуляции груза необходимо оценить возможность застывания груза в глухих участках системы.
Точки замерзания
ПАЛУБА
Все пустые танки и цепные ящики должны проверятся на наличие свободной жидкости.
Вся жидкость по возможности должна быть откачана из этих помещений до входа в районы с низкими температурами.
Одна из часто встречающихся проблем на палубе при работе в условиях низких температур это замерзание жидкостей. Еще одна проблема это образование наледей на палубном оборудовании. По возможности все оборудование на палубе должно быть защищено чехлами.
Замерные отверстия и клапана танков, манометры на манифольдах должны быть защищены чехлами.
Поддоны под манифольдами должны быть свободны от льда.
Палубные краны должна проверятся перед приходом в порт и перед началом каких либо работ.
Пневматические и электрические моторы используемые для подъема и опускания трапов должны быть надлежащим образом защищены от обледенения.
|
Отверстия сливных пробок должны быть защищены от обмерзания, так как это может препятствовать их герметичному закрытию в случае необходимости.
Главный воздушный клапан на палубу должен быть закрыт. Воздушная магистраль осушена от возможно скопившегося конденсата.
Перед приходом в порт брашпиля должны быть очищены от льда. Свободное вращение
брашпилей должно быть проверено. Оба якоря должны быть приспущены для проверки их возможного примерзания к корпусу судна. Перед швартовкой якоря должны быть подняты и готовы к немедленной отдаче.
Сплинкерные системы содержащие воду должны быть осушены.
СУДОВЫЕ РАБОТЫ
ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
Плавание в условиях отрицательной температуры воздуха и воды усложняет выполнение палубных работ и требует, помимо обычной подготовки судна к нему, проведения ряда дополнительных мероприятий.
Прежде всего необходимо сказать о пределе заполнения грузовых танков в условиях низкой температуры и, естественно, с пониженной температурой груза, и при следовании затем в порт выгрузки, где предполагается высокая температура воздуха и забортной воды и следовательно и более высокая температура груза.
Предел заполнения танка.
Возможны ситуации, когда груз погружен с низкой температурой и в процессе перевозки его температура повышается, за счет этого увеличивается объем груза в танке, что может стать причиной превышения максимального предела заполнения танка, то есть превысить предел 98%.
ПРИМЕР:
Уровень танка 99 %
Уровень танка75 % Период времени
Увеличение температуры
Плотность 0,85 Плотность 0,80
Темп. Груза 15С Темп. Груза 25С
Расчет предельного объёма заполнения каждого танка грузом производится по формуле:
- предельный объём заполнения танка,
V - 100 % -ный объём грузового танка
-плотность груза при рекомендованной температуре
-фактическая плотность груза
ПРИМЕР: Объем танка 800 м куб. Принимается груз в условиях низкой температуры и при плотности груза 0,85. Груз будет перевезен в порт с предполагаемой температурой воды 25 С. Следует полагать, что температура груза в порту выгрузки будет также 25 С. (Переход к порту выгрузки, ожидание причала и пр). Определяем плотность груза при температуре 25. Получаем, например 0,8. По формуле считаем
т.е. в порту погрузки танк может быть загружен на 94%, но в порту выгрузки при определенных обстоятельствах уровень в танке повысится до 98%.
Международные правила определяют, что максимальный уровень заполнения танка грузом не должен превышать 98% его общего объёма при допустимой температуре. Под допустимой температурой IBC кодекс подразумевает температуру, при которой давление паров груза соответствует давлению срабатывания предохранительного клапана на газоотводе танка. Максимально допустимое количество груза в танке определяется не только его объёмом, но и типом судна. Так, IBC кодекс устанавливает, что объём груза, который может быть перевезен только на химовозах 1-го типа, не может превышать 1250 м3 в каждом отдельном танке, груз, который можно перевозить только на химовозах 2-го типа – не более 3000 м3.
|
Однако не только предельный объём заполнения танка ограничивает количество груза, которое в него можно погрузить. Следует помнить, что каждый танк может выдержать только определенные весовые нагрузки. Верфь производит расчеты таких нагрузок и определяет допустимую плотность груза при заполнении танка на 98 %. Расчетная величина максимально допустимой плотности или построечной плотности (Design Specific Gravity- DSG) также ограничивает допустимый предел заполнения танка грузом.
DSG - построечная плотность груза
V - 100% объём грузового танка
m - максимально допустимая масса груза в танке.
Обычно построечная плотность груза для центральных танков химовоза находится в диапазоне 1,7 – 1,8 кг/л, а для бортовых танков 1,4-1,5 кг/л.
Сведения о построечной или расчетной плотности груза должны быть указаны в «Руководстве по методам и устройствам» (Procedures and Arrangement Manual).
При перевозке грузов с высокой плотностью, таких как серная кислота, галогенные углеводороды, каустик и т.д., необходимо всегда рассчитывать максимально допустимое количество груза, которое можно погрузить в данный танк и предел его максимального заполнения.
При этом процентное заполнение танка для грузов с плотностью превышающей максимально допустимую плотность, будет всегда меньше 98 %
Fl - предел заполнения танка, %
DSG – построечная плотность груза, кг/л
SG - фактическая плотность груза, кг/л.
Более того, максимальный предел заполнения танка любым грузом, согласно требований Кодексов постройки и оборудования химовозов, рассчитывается таким образом, чтобы его уровень не превышал 98 % объёма танка при самой ВЫСОКОЙ температуре груза, которая возможно при его транспортировке.
Максимальный предел заполнения танка грузом всегда меньше или равен 98%!
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!