Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-07-24 | 358 |
5.00
из
|
Заказать работу |
падеж | окончания |
именит, (кто? что?) | -ы -и -а -я |
родит, (кого? чего?) | |
дат. (кому? чему?) | |
винит. (кого? что?) | -ы -и -а -я |
творит, (кем? чем?) | |
предл. (о ком? о чём?) |
Расскажи по плану, что надо делать, чтобы правильно изменить слова в скобках и написать безударные окончания.
План действий.
1) : с тонкими (ветка)
2) : с кем? с чем? — с ветк...
3) в таблице: кем? чем? — ветками
4) : с тонкими ветк[ами ]
30-1. В сосновых (поленья), к старым (платья), из лёгких
(хлопья), на быстрых (крылья), с тонкими (полозья),
у деревянных (стулья), за густыми (деревья).
30-2. С деревянными (вёсла), в спортивных (сумки),
со школьными (тетради), за высокими (забор),
около садовых (беседки), под лесными (коряги),
по мелким (крупинки).
30-3. На кожаных (подмётки), под тёплыми (ладони),
на быстрых (олени), с детскими (игрушки), в
стеклянных (банки), у небольших (хищники),
за футбольными (ворота).
30-4. Без летних (ливни), из резиновых (шланги), с
известными (хоккеисты), в русских (гармошки),
до последних (участники), по хлебным (зёрнышки),
со спелыми (груши).
31. Внимательно прочитай словосочетания. Постарайся определить окончания прилагательных.
31-1. Клиника глазн... болезней. Куски сыр... штукатурки.
В боков... кармане. На мехов... варежке.
31-2. На мохов... кочке. Группа пожил... людей.
По крут... склону. В головн... вагоне. С туг... косами.
На рулев... колесе.
31-3. По ржан... полю. От седьм... колонны. В плох... погоду.
С овощн... базара. Со сторо-жев... собаками.
По цветн... покрывалу.
31- 4. С дождев... водой. Слышны громов... раскаты.
Потерялся склады... ножик. Про удал... молодца.
По кольцев... маршруту.
31-5. На степн... просторе. В торфян... горшочках. В
дровян... сарае. По речн... волнам. Под проливы...
дождём. На крив... ножках.
32. Рассмотри упражнение и постарайся понять, какое у него может быть задание.
Расскажи по плану, как ты будешь выполнять это задание.
План действий.
1) : На устал... коне.
2) : на коне (как ом?) усталом
3) : На устал[ом] коне.
32-1. В модн... журнале. Из кротов... норы. На
солнечн... полянах. С храбр... воробьем. По тонк...
веткам. От яблочн... пирога. У высок... стены.
С резк... звуком.
32-2. По хмур... небу. В шуточн... песенке. К ягодн...
киселю. Без ядовит... грибов. В чер-дачн... окне.
Со старш... ребятами.
32-3. В хвойн... лесу. На хлопков... полях.
Из картофельн... муки. По Финск... заливу.
С хлебн... квасом. От шмелин... укусов. В древн... столице.
32-4. С лягушачь... кваканьем. В барань... шерсти. От волчь...
воя. За птичь... криками. Из черепашь... панциря.
Со щучь... икрой. До барсучь... норок. В кошачь...
когтях. Из бычь... пузыря. В рыбь... царстве.
33. Рассмотри план действий, посоветуйся с кем-нибудь из окружающих и определи, как ты будешь выполнять это упражнение.
План действий.
1) : Зимой тепло в вязан... (куртке, пальто, варежках).
2) : в куртке (как ой?) вязан ой, в пальто (как ом?) вязан ом, в варежках (как их?) вязан ых
3) : В вязан[ой| куртке, в вязан[ом] пальто, в вязан [ых] варежках.
33-1. Вкусная начинка у шоколадн... (батончика, конфет,
плитки). Под окном пахнет душист... (цветами,
фиалкой, горошком). Приятно чувствовать на
лице ласков... (лучи, свет, тепло). Наша дорога
шла по ровн... (полю, местности, берегам речки).
33-2. На плите сковорода с капусты... (солянкой, котлетами,
соусом). Мы остановились около бел... (стены, берёзок,
здания). А конфеты достались младш... (гостям, брату,
участнице). В прозрачн... (струях, воде, ручье) играют
лучи солнца.
33-3. Слава разглядывал мохнат... (пчелу, гусениц, шмеля).
Оля угостила Таню слоён... (пирогом, булочкой,
рогаликами). Устал... (путнику, группе туристов,
пассажирам) нужно отдохнуть. В прохлади...
(зарослях, орешнике, тени) журчит ручей.
34. Рассмотри план действий и расскажи, как ты будешь выбирать правильное окончание слов.
План действий.
1) : Из син... кожан... сумки торчал уголок платка.
2) : из сумки (какой?)
3) : из сумки синей кожаной
4) : из син[ей] кожан|ой| сумки
34-1. Жук прогнал пуглив... син... стрекозу. Солнце садилось
за далёк... осени... кромкой леса. Игрок выбрал коротк...
средн... дорожку.
34-2. Кувшин стоял на сам... верхн... полке. Зна харь жил в
дальн... заброшен... деревне Задн... картон... стенку
украсили звёздами
34-3. Не открывай сундук без особ... необходи мости.
Однажды в студён... зимн... пору я из лесу вышел.
Наверх положили сумку с лёгк... летн... одеждой.
34-4. Медведь живёт в дремуч... непроходим., тайге.
Ученики разглядывали древн... бо гатырск... броню.
Мы долго любовались вол шебн... зимн... красотой.
35. Спиши. Вставь пропущенные окончания.
35-1. Дед Артём мастерит много птичь... домик., для заботлив...
садовод..., огородник... И лесник....
35-2. Витя снял с перв... наклейк... слой защитн., бумаг... и
прилепил её на кармашек спор тивн... сумк....
35-3. Без всяк... боязн... Антон подошёл к стойлу бел... лошад...
и достал из внутренн... кар ман... летн... курточк... сахар.
35-4. В куче всяк... разн... мусор... Митя нашел кусок кожан...
куртк..., дверцу кухонн... тумбочк... и кастрюлю без
прав... ручк....
35-5. Накормила гречнев... каш.... Сделано важ-н... научн...
открыти.... Расположился в мягк... кресл.... Вспомнил
о волшебн... па-лочк....
35-6. Заговорил мягк... голос.... Вместе с фанерн... ящик....
Весь в дорожн... пыл.... Забрался в жёлт... машин....
Извивалась узеньк... лент....
35-7. Испекла сладк... булочк.... Пишет на сер... бумаг....
Нашёл пшеничн... зёрнышк.... Показалась огромн...
долин.... Луг с пушист... одуванчик....
35-8. Олег подошёл к младш... братишк... и погладил его по
кудряв... головк.... К открыт... калитк... подошёл
Павлик и протянул удив-лённ... женщин... руку.
35-9. На цветочн... клумб.... Глаза с длинн... ресниц....
Блюдо с готов... кушань.... Смотрит с высок... башн....
На своём нов... автомо-бил.... Заглянул под стоящ...
телег....
35-10. В такой же сереньк... курточк.... Увидел грязн... рожиц...
. Был воспитанн... мальчуган.... Поливал из резинов...
трубк.... Ехал на гусеничн... трактор.... По площадк...
к её дальн... сторон... бежала девочка.
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!