Основные механизмы реализации Проекта — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Основные механизмы реализации Проекта

2017-07-25 232
Основные механизмы реализации Проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1. Методологические: выпуск сборников «Российские интеллектуальные ресурсы», создание методических материалов и технических регламентов по вопросам организации интеллектуального студенческого досуга и студенческих дискуссионных клубов.

6.2. Образовательные: образовательные семинары, вебинары, дискуссии, обсуждения, проводимые по направлениям работы («Общество», «Коммуникации», «Экономика», «Технологии»).

6.3. Развлекательные: организация и проведение молодежных интеллектуальных состязаний (в том числе по категориям молодежи) на федеральном и региональном уровнях

6.4. Организационные: стажировки, практики, встречи, окружные форумы «100-балльники – Российские интеллектуальные ресурсы», образовательный конгресс членов национального клуба «Российские интеллектуальные ресурсы», создание национального клуба «Российские интеллектуальные ресурсы», создание клубов «Российские интеллектуальные ресурсы» в образовательных организациях высшего образования, подготовка организаторов по вопросам молодежного интеллектуального досуга и разработке новых технологий его организации, развитие партнерских отношений с организациями-работодателями по трудоустройству интеллектуально одаренной молодежи, популяризация различных форм интеллектуального досуга в молодежной среде, формирование общероссийского реестра интеллектуально одаренной учащейся и студенческой молодежи, создание банка данных грантов (стипендий), предоставляемых государственными, коммерческими и общественными объединениями для талантливой молодежи.

 

Обеспечение реализации Проекта

7.1. Финансирование мероприятий Проекта осуществляется за счет собственных и привлеченных средств.

7.2. Поддержка организаторовПроекта на территории субъекта Российской Федерации осуществляется посредством предоставления фирменной атрибутики для мероприятий Проекта, а также информационной, методической и организационной поддержки реализации мероприятий Проекта.

 

Ожидаемые результаты Проекта

8.1. Ожидаются следующие итоги реализации Проекта:

- вовлечение не менее 50% региональных организаций РСМ в реализацию мероприятий, направленных на развитие интеллектуального потенциала молодежи;

- издание и распространение не менее двух методических сборников по актуальным методам работы в данном направлении;

- включение в общероссийский реестр интеллектуально одаренной молодежи РСМ не менее 2 тыс. молодых людей не менее чем из 50% субъектов Российской Федерации ежегодно;

- проведение не менее 2 научно-просветительских мероприятий на федеральном уровне, не менее 10 – на региональном уровне.

- организация не менее 2 федеральных молодежных форсайт-сессий и иных мероприятий по разработке новых решений и проектов для молодежи;

- организация работы не менее 2 проектных групп по созданию новых интеллектуальных форм досуга для молодежи.

__________


ПОЛОЖЕНИЕ

о федеральном проекте Российского Союза Молодежи

«Неформальное образование»

Актуальность Проекта

Рынок труда предъявляет к работникам широкий спектр требований, содержание которых зачастую выходит за пределы официальных образовательных программ. Система образования не успевает за динамикой таких запросов, в связи с чем встает вопрос о повышении адаптивности образования, усилении акцента на навыки самостоятельного обучения, развитии надпрофессиональных компетенций. Однако арсенал образовательных организаций зачастую не располагает методами развития подобных компетенций исключительно в рамках аудиторной работы. Актуальным инструментом решения данной задачи является неформальное образование.

Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) определяет неформальное образование как любой вид организованной и систематической деятельности, которая может не совпадать с деятельностью школ, колледжей, университетов и других учреждений, входящих в формальные системы образования. Российский Союз Молодежи (далее – РСМ) обладает значительными компетенциями в сфере организации подобных образовательно-просветительских мероприятий. Региональные организации РСМ на протяжении многих лет проводят мероприятия в области неформального образования, в том числе в рамках центральных программ «Студенческое самоуправление» и «Ученическое самоуправление», формируют локальные тренерские сообщества, в 7 региональных организациях РСМ уже действуют собственные тренинговые центры. В составе РСМ с 2013 года работает Ассоциация тренеров студенческой молодежи РСМ (с 2017 года – Ассоциация тренеров РСМ). В течение 2016 года тренеры Ассоциации работали на 6 международных, 14 федеральных, 9 окружных и 80 региональных мероприятиях.

По данным Всероссийского конкурса органов студенческого самоуправления более 75 % всех заявленных образовательных организации высшего образования помимо стационарных семинаров по обучению студенческого актива проводили выездные образовательно-просветительские мероприятия. Если экстраполировать эти данные на общее количество студентов в Российской Федерации, то масштаб охвата студенческого актива образовательными проектами только в высшей школе можно оценить на уровне 500-600 тысяч студентов год, в том числе более 100 тысяч человек – в рамках выездных образовательных мероприятий. Другим примером системы неформального образования является форумная кампания Федерального агентства по делам молодежи, в которой в 2016 году приняло участие 350 тысяч человек.

Речь, таким образом, идет о перспективном сегменте работы с молодежью всех возрастных категорий. Проект позволит обобщить практический опыт РСМ в данной сфере и придать новый импульс уже имеющимся в субъектах Российской Федерации наработкам.

Цель и задачи Проекта

2.1. Цель Проекта – повышение личной эффективности и конкурентоспособности членов РСМ и иных категорий молодежи на рынке труда за счет развития инструментов неформального и информального образования.

2.2. Задачи Проекта:

- поиск и выявление специалистов по неформальному обучению, повышение их квалификации и консолидация под эгидой РСМ;

- создание сети региональных центров компетенций по вопросам развития инструментов неформального и информального образования;

- трансляция эффективных технологий реализации образовательно-просветительских проектов для молодежи;

- проведение образовательно-просветительских программ и проектов для молодежи;

- продвижение РСМ как организации, системно развивающей потенциал молодежи за счет инновационных образовательных технологий.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.