Фестиваля-конкурса «Как вести за собой» лидеров детских общественных объединений — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Фестиваля-конкурса «Как вести за собой» лидеров детских общественных объединений

2017-07-25 249
Фестиваля-конкурса «Как вести за собой» лидеров детских общественных объединений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  1. ФИО
  2. Число, месяц, год рождения.
  3. Место рождения.
  4. Домашний адрес, телефон.
  5. Название учебного заведения, в котором учится кандидат.
  6. Название общественного объединения или форма ученического самоуправления ОУ, выдвинувшего кандидата на конкурс.
  7. Статус кандидата в общественном объединении (школьном ученическом самоуправлении).

Подпись

Положение о районных открытых творческих мастерских «Ступени»

Декабря 2017

(в рамках годового проекта «Активная позиция»)

Успех реализации социального проекта во многом зависит от правильной постановки проблемы и изучения проблемы, которые приведут в дальнейшем, к оптимальным путям ее решения. Для этого открыта работа районных творческих мастерских.

Цель: Формирование социализации детей и подростков через развитие творческого, культурного, коммуникативного потенциала детей и подростков, эмоционально-ценностных отношений в социальной сфере и совместной деятельности, создание условий эффективного включения в жизнь района и города и получение опыта конструктивного решения социальных проблем.

Задачи: 1.Формирование мотивации и социальной активности подростков, направленных на созидательную деятельность. 2. Создание условий для проявления социального творчества. 3. Вовлечение подростков в общественно-полезную социальную, благотворительную и добровольческую деятельность. 4. Обобщение, распространение тиражирование собственного опыта ОУ, детских объединений, школьных ученических советов, классных коллективов по активной социально-значимой деятельности.5. Приобретение навыков социального проектирования и публичной защиты, являющейся одним из требований обучения и воспитания.

Организаторы: ГБОУ ДОД ДДТ Центрального района Санкт-Петербурга «Фонтанка-32», районный сектор по поддержке и развитию РДШ, ДОО, ОУСУ, детско-юношеское общественное движение «Круглый Стол детских и молодежных общественных объединений Центрального района» при поддержке Отдела образования администрации Центрального района Санкт-Петербурга.

Участники: Команды учащиеся 6-11 классов, участники РДШ, детские общественные объединения, школьные советы, творческие коллективы ОУ района, заинтересованные во внесении своего личного вклада в улучшение жизни общества в своем районе, городе, регионе, стране и команды, заявившиеся на участие в годовом проекте «Активная позиция».

Педагоги общеобразовательных учреждений, педагоги-организаторы, руководители детских объединений, старшие вожатые, классные руководители, заместители директоров по воспитательной работе принимают участие в работе творческих мастерских на правах консультантов, экспертов, членов жюри.

Место проведения: ГБОУ ДОД ДДТ «Фонтанка-32», актовый зал.

Сроки проведения: Заочный этап (внутришкольный) с 17 ноября 2017 по 8 декабря 2017

Очный этап: 8 декабря 2017

Место проведения: ДДТ «Фонтанка-32», актовый зал, 15.30

Порядок проведения: Творческие мастерские публичной презентации социальных проектов «Ступени» предполагают:

Заочный этап (внутришкольный): сбор информации по проблеме, изучение законодательной нормативно-правовой базы, проведение опросов, анализ материалов СМИ для формирования максимально полной картины изучаемой проблемы. Подготовка материалов презентации и интерактивных заданий для участников творческих мастерских.

Очный этап: обозначение важности проблемы. Публичная презентация собранного материала для доказательств важности проблемы и поиск путей решения.

Тематика социально-значимых проектов: добровольчество, милосердие, благотворителоьность в разных проявлениях (посильная помощь и творчество, направленная на тех, кому (чему) это необходимо). Или же проекты, направленные на совершенствование школьной жизни и досуга учащихся в школе.

Описание: Команда при поддержке педагогов школы выявляет, формулирует и предлагает вариант решения выбранной проблемы, актуальной для их учреждения, микрорайона, района, города.

Исследуя сущность проблемы, команда собирает различную информацию, материалы, документы, на основе которых разрабатывается и реализуется социальный проект.

Данный материал представляется публично, с целью доказать актуальность и важность проблемы. Доказательной базой могут служить материалы разных информативных источников, включая СМИ,опросы и анкеты по данной теме, сделанные проектной группой выводы. А так же предложенные интерактивные задания для участников творческих мастерских. Итогом публичной презентации должны стать предполагаемые пути решения поставленной проблемы.

Основные требования

Требования к представлению публичной презентации

Презентация проходит в динамичной, творческой форме и должна содержать:

1. Актуальность и важность данной проблемы для микрорайона, района, города, региона (выделение проблемы)

2.Сбор и анализ разноплановой информации по выбранной теме: опросы, различные материалы и документы по данной теме (аргументы для решения проблемы).

3. Как вывод: предполагаемая программа действий (дела, акции, мероприятия помогающие приближению к цели устранить проблему).

2.Требования к представлению проекта в рамках творческой мастерской:

1. Важна включенность всех участников творческих мастерских

интерактивное общение с залом - важная часть публичного представления.

Обязательно представляющая проект команда предлагает участникам различные творческие задания, элементы мастер-классов, которые органично сочетаются со всеми этапами представляемого командой проекта.

2. Интерактивное общение с залом происходит всеми участниками группы, представляющий свой проект.

3. Важен правильный выбор формы интерактивного общения с участниками: органичное дополнение ко всей презентации, оригинальность.

4. Четкость проведения интерактивной части презентации

Требования к визуализации

Во время презентации используются плакаты, планшеты и демонстрационный материал.

В качестве визуального дополнения может быть использовано мультимедийное сопровождение проекта в качестве слайдов не более 15, не дублирующее выступление команды, позволяющее наглядно продемонстрировать наиболее важные аспекты деятельности проектной группы. Демонстрационные материалы выполняются в программе «PowerPoint».

1. Общие требования

При презентации социального проекта команда должна продемонстрировать знание содержания выбранной темы, умение компетентно представлять собственный вариант ее решения, аргументировано отвечать на вопросы, представить перспективы результатов предложенного проекта.

В публичной презентации выступают 4-5 человек от проектной команды в течение 7 минут, которые представляют свою работу и отвечают на вопросы участников и экспертной группы.

Критерии оценки проектов: Эксперты выделяют лидеров этапа согласно критериям.

1Актуальность избранной проблемы и ее социальная значимость 2.Анализ различных источников информации по выбранной теме 3.Реалистичность выполнения проекта 4.Взаимодействие с социальными партнерами, организациями, группами граждан 5.Степень сложности реализации проекта

6.Самобытность, нестандартное решение представленного проекта, привлекательность 7. Интерактивное общение с участниками творческих мастерских 8.Выполнение требований публичной презентации.

Подведение итогов: лидеры этапа творческих мастерских определяются в день их проведения.

Прием заявок на участие: Заявки направлять по электорнной почте [email protected] с пометкой «Ступени»

Заявка на участие в районных открытых творческих мастерских «Ступени» ГБОУ№ №_


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.