Б2.У.1 Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Б2.У.1 Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

2017-07-25 177
Б2.У.1 Учебная (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(указывается шифр и тип практики по учебному плану)

Направление подготовки (специальность) 13.03.01Теплоэнергетика и теплотехника
  (код и наименование направления подготовки (специальности)
Квалификация (степень) выпускника бакалавр
 
Профиль подготовки (специализация) "Автоматизация технологических процессов и производств в теплоэнергетике и теплотехнике"
   
Форма обучения очная
(очная, очно-заочная, заочная)
Выпускающая кафедра Управление и системный анализ теплоэнергетических и социотехнических комплексов»
 
 
Кафедра-разработчик рабочей программы Управление и системный анализ теплоэнергетических и социотехнических комплексов»
(название)
 
             
Семестр Продолжительность (рассредоточенная, концентрированная), недели Трудоемкость, ЗЕТ/недели Форма промежуточной аттестации (зачет/зачет с оценкой)
    108, 3/2 Зачет с оценкой
Итого   108, 3/2 Зачет с оценкой

Самара


Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с учетом требований ФГОС ВО и рекомендаций Примерной основной образовательной программы (ПрООП) по направлению (специальности) 13.03.01Теплоэнергетика и теплотехника профилю (специализации) подготовки "Автоматизация технологических процессов и производств в теплоэнергетике и теплотехнике" и учебного плана СамГТУ.

 

Составитель рабочей программы

Доцент, к.т.н., доцент ________________ В.И. Немченко

(должность, ученое звание, степень) (подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры «Управление и системный анализ теплоэнергетических и социотехнических комплексов»

(наименование кафедры-разработчика)

«___»__________2015 г. протокол № _____

 

Зав. кафедрой-разработчиком

«___»__________2015 г. _________________ М.Ю. Лившиц

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Руководитель ОПОП

(по данному направлению/специальности)

«___»__________2015 г. ________________ ______________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Ответственный по профилю

(для дисциплин выпускающей кафедры)

«___»___________2015 г. _______________ _______________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Рабочая программа утверждена на заседании МСФ

«___»_________2015 г. протокол № _______

 

Председатель методического

совета факультета

(где осуществляется обучение) ______________ ______________

«___»___________2015 г. (подпись) (Ф.И.О.)

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Зав. выпускающей кафедрой

«___»___________2015 г. _______________ М.Ю. Лившиц

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Начальник УВО

«___»___________2015 г. _______________ А.Н. Лукьянова

(подпись) (Ф.И.О.)

СОДЕРЖАНИЕ

1. Планируемые результаты прохождения практики………………………………………..….4

2. Место практики в структуре ОПОП ……………………………………………………….....5

3. Структура и содержание практики……………………………………………………………6

3.1 Структура практики…………………………………………………………………………..6

4. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы……………………………….8

5. Образовательные технологии…………………………………………………………………..9

6. Формы контроля освоения практики…………………………………………………………..9

7. Основная, дополнительная и учебно-методическая литература…………………………….11

8. Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»………………………12

9. Информационные технологии………………………………………………………………...13

10. Материально-техническое обеспечение…………………………………………………....13

Дополнения и изменения к рабочей программе…………………………………………….14

Приложение 1. Аннотация рабочей программы……………………………………………15

Приложение 2. Фонд оценочных средств…………………………………………………...16

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Планируемые результаты освоения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) – компетенции обучающихся определяются требованиями стандарта по направлению подготовки (специальности) и формируются в соответствии с матрицей компетенций ОПОП.

Планируемые результаты по прохождению практики – знания, умения, навыки и (или) опыт деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы, формируются в соответствии с картами компетенций ОПОП.

Таблица 1

Планируемые результаты обучения по практике

Шифр компетенции Наименование компетенции Планируемые результаты обучения по практике
Профессиональные компетенции (вид профессиональной деятельности__________)
ПК-1 ПК-1 - способность участвовать в сборе и анализе исходных данных для проектирования энергообъектов и их элементов в соответствии с нормативной документацией Знать: -инструкции по общей технике безопасности и пожарной безопасности. -основные направления деятельности энергообьекта, основные виды продукции; -динамику производства основных видов продукции за 5 лет; -перспективные направления деятельности энергообьекта; - виды энергоресурсов производимых и потребляемых энергообьекта; -организационную структуру энергообьекта; -структуру информационного управления предприятием (АСУП); -укрупненную технологическую схему производства продукции; -структуру цеха и задачи, решаемых персоналом цеха тепловой автоматики; -конструкцию, работу и параметры теплоэнергетического технологического объекта управления, -цели и задачи автоматизированного контроля и управления объектом;. -состав технических средств измерений и автоматического управления, применяемых на анализируемом объекте управления; - устройство и действие основных компьютерных и периферийных средств контроля и управления технических средств измерения, автоматического управления, и т.д Уметь: -составлять описание структуры управления энергообьектом, цехом, производством, - составлять описание информационного управления энергообьектом АСУП; - составлять описание структурной схемы управления технологическими процессами энергообьекта (АСУТП); - составлять описание устройства и работы теплоэнергетического объекта управления, выявлять значения параметров, цели и задачи автоматизированного управления; - выбирать контролируемые и регулируемые параметры энергообьекта; - анализировать состав технических средств управления, применяемых на объекте, а также устройство и действие основных технических средств; Владеть: - навыками техники безопасности и охраны труда на предприятии, получить производственный инструктаж; - навыками сбора и обработки организационной и технологической информации; - первичными навыками анализа теплоэнергетического объекта как объекта автоматического управления; - навыкали изучения технической документации по техническим средствам автоматического контроля и управления.

*

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.