Цель, объект и предмет проведения общественного контроля (проверки) состояния остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Цель, объект и предмет проведения общественного контроля (проверки) состояния остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта

2017-07-25 222
Цель, объект и предмет проведения общественного контроля (проверки) состояния остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Цель: приведение остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта в нормативное состояние

 

Объект общественного контроля – остановочные пункты общественного пассажирского транспорта

Предмет общественного контроля – проверка состояния остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта на соответствие требованиям "ГОСТ Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования", Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения, правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

Как с помощью общественного контроля хотим добиться поставленной цели:

· Выявляя и изучая нормативы к обустройству остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта.

· Анализируя нормативы на соответствие правам и интересам пассажиров.

· Непосредственно наблюдая за соблюдением нормативов при обустройстве остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта города …….

· Фиксируя выявленные нарушения.

· Предпринимая меры по устранению выявленных нарушений

· Разрабатывая и отстаивая перед администрацией муниципалитета меры по улучшению состояния остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта города ………….. и добиваясь их реализации.

Планируемые результаты общественного контроля:

 

1. Устранение нарушений, выявленных в нормативном состоянии остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта города ………..

2. Общее улучшение состояния остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта города …………… по параметрам, сформулированным субъектом контроля.

 

Примерный алгоритм проведения общественного контроля проверки состояния остановочных пунктов общественного пассажирского транспорта

1.Инициатор общественной проверки (это могут быть как отдельные граждане, так и общественные организации) обращается с письменным заявлением к руководителю субъекта общественного контроля (например, к председателю общественной палаты или совета муниципалитета, или председателю общественного совета при органах муниципальной власти) с указанием цели, объекта и предмета контроля, а так же предполагаемом сроке проведения.

2. Решение о проведении общественной проверки принимается согласно Регламента субъекта общественного контроля (это может быть как заочное голосование среди членов платы или совета, так и решение совета палаты).

3. Субъект общественного контроля совместно с инициаторами общественной проверки и экспертами разрабатывает порядок проведения и определения результатов, привлечения на общественных началах общественных инспекторов или общественных контролеров.

4.После принятия решения о сроках проведении общественной проверки субъект доводит до сведения учредителей и администрации учреждений о сроках, порядке проведения и определения результатов общественной проверки.

5. Субъект общественного контроля назначает руководителя группы общественных контролеров, проводит обучение и выдает общественным контролерам удостоверения на время проведения общественной проверки. Субъект общественного контроля обеспечивает общественным контролерам информационную, методическую и организационную поддержку во время проведения контроля через координатора-консультанта или иным образом.

6. Группа общественных контролеров выбирает объекты для контроля самостоятельно.

7. Группа общественных контролеров составляет график посещений объектов и разбивается на подгруппы, состоящие не менее чем из 2-х человек (акт по результатам общественной проверки должны подписать 2-3 человека).

8.Перед посещением объектов общественные контролеры должны ознакомиться

с требованиями "ГОСТ Р. 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования", Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения, правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

9. При проведении общественного контроля общественные контролеры должны иметь удостоверение, выданное субъектом общественного контроля, паспорт, инструментарий (листы наблюдения, бланк акта по результатам общественной проверки) ручки, карандаши, планшет, фотоаппарат.

10.После проведения общественного контроля на основании заполненных и подписанных Листов наблюдения общественные контролеры составляют Акт по итогам проведения общественного контроля и предоставляют заполненные и подписанные документы субъекту общественного контроля не позднее 7 дней после даты проверки.

11. Субъект общественного контроля направляет Акт по итогам проведения общественного контроля в администрацию муниципалитета, а так же размещает копию акта на сайте субъекта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

13.После окончания срока проведения общественной проверки субъект общественного контроля совместно с инициатором, общественными контролерами, представителями администрации муниципалитета проводит обсуждение порядка организации, результатов и выводов проверки. По результатам обсуждения могут быть внесены изменения в методику и инструментарий общественной проверки

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.