Летней Педагогической практики — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Летней Педагогической практики

2017-07-25 203
Летней Педагогической практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГПОУ «ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

Дневник

Летней Педагогической практики

специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

студентки(а)

Ф.И.О. _____________________________________________

Курс _______________________________________________

Место прохождения практики _________________________

___________________________________________________

Адрес ДОУ________________________________________

___________________________________________________

Телефон ___________________________________________

 

 

Сроки проведения практики:

с _______________ по ________________ 20……г.

 

 

Обучающийся _______________________________________________________ убыл в

(ФИО)

_____________________________________________________________________________

(дошкольное образовательное учреждение)

Печать

колледжа «___» ______________ 20___ г.

_____________ ______________________________________

(подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 

Обучающийся ___________________________________________ прибыл в

(ФИО)

____________________________________________________________________________

(дошкольное образовательное учреждение)

Печать

ДОУ «___» ______________ 20___ г.

 

_____________ ______________________________________

(подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 

Обучающийся ___________________________________________ убыл в/на

(ФИО)

_____________________________________________________________________________

(дошкольное образовательное учреждение)

Печать

ДОУ «___» ______________ 20___ г.

 

_____________ ______________________________________

(подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица

 

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 

 

Обучающийся ___________________________________________ прибыл в колледж

(ФИО)

_____________________________________________________________________________

 

Печать

колледжа

«___» ______________ 20___ г.

 

___________ ___________________________________________________

(подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)

 

Инструкция для обучающегося, проходящего практику

 

1.Перед прохождением практики обучающемуся необходимо:

а) получить направление на практику, задание, дневник и другие методические рекомендации;

б) пройти инструктаж по технике безопасности.

2.Обучающийся обязан явиться на место прохождения практики, определенное приказом директора колледжа, к указанному времени первого дня практики.

3.По прибытии в дошкольное учреждение, обучающийся обязан встретиться с заведующим дошкольным образовательным учреждением для получения разъяснений по оформлению на практику.

4.При прохождении практики обучающиеся обязаны:

а) строго соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;

б) подчиняться действующим в дошкольном правилам внутреннего трудового распорядка;

в) полностью выполнить программу практики и индивидуальное задание;

г) проявлять активность и интерес к выполняемым поручениям;

д) своевременно оформить отчетную документацию и представить ее руководителю практики от колледжа в установленные сроки.

5.По прибытии в колледж после окончания практики обучающийся обязан сдать в кабинет педагогической практики отчет о производственной практике, представить заполненный дневник и отзыв руководителя практикойот дошкольного образовательного учреждения о качестве проведенной студентом практики.

6.На составление отчета обучающемуся отводится не более трех рабочих дней после окончания практики. Основным материалом для составления отчета по практике должен служить дневник практики.

7.В течение всего периода практики обучающийся ведет дневник, в котором описываются краткое содержание выполненных работ и наблюдения. Также в дневнике представляются отзывы и рекомендации руководителей практики от дошкольного образовательного учреждения и ПК Дошкольного образования.

8.В случае возникновений обстоятельств, препятствующих выполнению программ практики, обучающийся обязан в течение одного дня проинформировать об этом руководителей практики и заведующего отделением.


Правила ведения дневника

1. Дневник, наравне с отчетом о прохождении практики, является основным документом, по которому обучающийся отчитывается о выполнении программы практики.

2. Рабочие записи в дневнике производятся ежедневно, независимо от того, что установленное планом задание выполняется на протяжении нескольких дней. В дневнике записывается фактически выполненная на протяжении дня работа, наблюдения

3. В разделе «Информация о базе практики» указываются наименование дошкольного образовательного учреждения, место расположения, краткая информация о деятельности.

4. В разделе «Отзыв и оценка работы студента на практике» делаются записи руководителя практики, который осуществляет руководство и контроль прохождения практики в дошкольном образовательном учреждении.

5. График прохождения программы практики составляется до начала практики руководителем практики ГПОУ «Донецкий педагогический колледж» совместно с руководителем практики от дошкольного образовательного учреждения.

6. В установленный срок обучающийся должен сдать в кабинет педагогической практики отчет и дневник практики. Без дневника практика не засчитывается.

7. В разделе «Заключение руководителя практики от ГПОУ «Донецкий педагогический колледж»» делает записи руководитель практики от ПК Дошкольного образования за каждое отдельное задание.

Информация о базе практики

 

Вид ДОУ__________________________________________________________

 

Заведующий ДОУ ____________________________________________________________________

 

Ст. воспитатель _____________________________________________________

 

Воспитатели-наставники:_____________________________________________

 

____________________________________________________________________

 

Количество детей в группе _____________________________________________

 

________________________________________________________________

 

Лист посещаемости

производственной практики

ПМ 02 «Организация разных видов деятельности и общения детей»

 

Студентки ______________________________________________________,

(ФИО)

специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» ___________ группы.

База практики_________________________________________________________

Сроки практики с ___ по _______ 20____г.

 

Дата Содержание работы за день Указать выполнение задания Количество часов
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Руководитель _________________ / _______________/ ФИО подпись

МП

 

4 Список детей

ФИ ребенка
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Таблица 1

Оценочный лист

«Создание условий для продуктивных видов деятельности

в __________________группе ДОУ № ________»


Элементы предметно-развивающей среды Наличие (-,+), количество
Наличие методической литературы по художественно-эстетическому воспитанию детей в изобразительной деятельности у воспитателей группы  
Наличие в группе наглядного материала (картин, фотоиллюстраций, диапозитивов, диафильмов и т.д.)  
Материал для ООД  
Организация образовательной деятельности по рисованию  
Бумага для рисования  
Цветные карандаши (по коробке на каждого ребенка): Младшая группа - 6 цветов; Средняя группа - 12 цветов; Старший возраст - 12, 18 или 24 цвета  
Простые карандаши и ластики  
Гуашь  
Палитры для смешивания красок  
Акварельные краски (со старшей группы)  
Уголь, сангина, пастель, восковые мелки, известковые мелки (со старшей группы)  
Кисти беличьи (мягкие, круглые) Младшая группа №2, 10 Со средней группы добавляют №8, 6 Старший возраст - добавляются флейцы для тонирования бумаги, широкие кисти из щетины  
Банки для воды (пол-литровые, стеклянные, без этикеток). Подставки для кистей, тряпочки, салфетки  
Организация образовательной деятельности по лепке  
Пластилин  
Глина  
Доски или пластиковые салфетки для лепки  
Стеки  
Тряпочки, салфетки  
Организация образовательной деятельности по аппликации  
Цветная бумага  
Цветной картон  
Гофрированная бумага  
Бросовый материал - фольга, фантики от конфет и др.  
Ножницы для каждого ребенка (детские, небольшие с закругленными концами)  
Клей и кисти для клея  
Салфетки тканевые  
Салфетки пластиковые  
Настенные доски, стенды для анализа рисунков, для выставок детских работ (по лепке, аппликации, рисованию)  
Правильно организованные рабочие места для занятий по изодеятельности: освещение, комфортное расположение детей, удобная мебель (мольберты)  
Оформление изоуголка; создание условий для самостоятельной изодеятельности  
Расположение стола или мольберта в хорошо освещенном, доступном для детей месте  
Бумага для рисования - разного формата и разной формы, тонированная  
Цветные карандаши - начиная с младшей группы  

Выводы ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Таблица 2

Таблица 3

Печать

«____» __________________ 20 __ г.


Заключение руководителя практики

от ПК Дошкольного образования

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Дата сдачи зачета «____»_______________ 20____ г.

Оценка: (словами)

Руководитель практики

от ПК дошкольного образования____________________________________________

_____________ ________________________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

ГПОУ «ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

Дневник

летней Педагогической практики

специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

студентки(а)

Ф.И.О. _____________________________________________

Курс _______________________________________________

Место прохождения практики _________________________

___________________________________________________

Адрес ДОУ________________________________________

___________________________________________________

Телефон ___________________________________________

 

 

Сроки проведения практики:

с _______________ по ________________ 20……г.

 

 

Обучающийся _______________________________________________________ убыл в

(ФИО)

_____________________________________________________________________________

(дошкольное образовательное учреждение)

Печать

колледжа «___» ______________ 20___ г.

_____________ ______________________________________

(подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 

Обучающийся ___________________________________________ прибыл в

(ФИО)

____________________________________________________________________________

(дошкольное образовательное учреждение)

Печать

ДОУ «___» ______________ 20___ г.

 

_____________ ______________________________________

(подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 

Обучающийся ___________________________________________ убыл в/на

(ФИО)

_____________________________________________________________________________

(дошкольное образовательное учреждение)

Печать

ДОУ «___» ______________ 20___ г.

 

_____________ ______________________________________

(подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица

 

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 

 

Обучающийся ___________________________________________ прибыл в колледж

(ФИО)

_____________________________________________________________________________

 

Печать

колледжа

«___» ______________ 20___ г.

 

___________ ___________________________________________________

(подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.